-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RealityShow

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2005
Записей: 38
Комментариев: 35
Написано: 0


Без заголовка

Понедельник, 02 Января 2006 г. 21:29 + в цитатник
красивая_милашка все записи автора всем саламалэйкум!!!
Рубрики:  №8

Аннета   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2006 г. 22:00 (ссылка)
Шалом)
Ответить С цитатой В цитатник
красивая_милашка   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2006 г. 15:34 (ссылка)
Аннета, как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Аннета   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2006 г. 16:28 (ссылка)
красивая_милашка, Убила)Честно,не люблю этот вопрос,но если тебя это действительно интересует...
Итак,позавчера у меня был отвратительный день,делать было практически нечего,подруги отходили от пьянки-друзья тоже,а я рвалась в центр ,чтобы прикупиться.
Вчера у меня был отвратительный день,забитое утро,забитый обед и забитый вечер с нежданными гостями и лицами меня просто уморил.
Сегодня отвратительный день.Я проснулась в 13:07 с чувством ,что я выспалась,но на часы всё равно было страшно смотреть.Посмотрела телевизор и вот я с тобой,обсуждаю свои отвратительные дела,когда как настроение у меня просто прекрасное)))Я просто цвету и пахну,потому что моя голова полна сногсшибательнми идеями,и вот в который раз я прихожу к выводу,что краткость действиетльно моя сестра.

Передаю эстафетную палочку тебе.А как у тебя дела?*улыбаясь*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку