-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RealityShow

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2005
Записей: 38
Комментариев: 35
Написано: 0


Без заголовка

Понедельник, 02 Января 2006 г. 17:05 + в цитатник
Meltineya все записи автора Участник №2 - Alisenta
Имя - Анна
Россия/Москва
Дата рождения: 04.04.1992
Знак Зодиака - Овен
Немного о себе:
Я учусь в самой обычной школе, у меня есть друзья и дневник на Ли.Ру.
Обожаю кошек, увлекаюсь...ммм... стихами и писаниной от души (то есть не на уроках, а вот типа того - дневники, письма, сочинения на собственный выбор).
А еще я люблю читать и рисовать.
Тока я НЕ живу дома в будние дни, в этом моя проблема.
Стать лучшей я не обязана, я должна это сделать. Докажу прежде всего это сама себе, а потом уже и всем остальным
С уважением,Alisenta
Рубрики:  Анкеты участников

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку