-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RealityShow

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2005
Записей: 38
Комментариев: 35
Написано: 0


Без заголовка

Понедельник, 02 Января 2006 г. 17:04 + в цитатник
Meltineya все записи автора Участник №1 - I_need_U
Имя - Евгения
Россия/Уфа
Дата Рождения: 07.03.1990
Знак Зодиака - Рыбы
Немного о себе: Аморальная извращенка-пофигистка, без ума от парней экстрималов, обожаю влюбляться. Дневник на Ли.ру завела сравнительно недавно и очень надеюсь на внимание лирушников.
Хочу стать лучшей, потому что этого заслуживаю. Спасибо за внимание.
Рубрики:  Анкеты участников

I_need_U   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2006 г. 19:06 (ссылка)
конешна....но про хочу стать лушей я не писала....ни фика се....или я уже не помню ЧТО именно я писала....да не - точно я так написать не могла...я писала что никому ничво не должна) и в том числе становицца лучшей) толи меня глюкнуло то ли ....кхем....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку