-Метки

shape бодибилдинг видео вкусно голодание десерт диета диетические рецепты диетология диеты дневник живот жир завтрак зарядка здоровое питание здоровье имбирь для похудения йога йогурт как похудеть калории кожа комплекс упражнений красота лишний вес мало калорий массаж мотивация мышцы народные средства овощи организм перепост пилатес питание плоский живот полезно полезные продукты полезные советы похудей похудение похудеть правильное питание пресс продукты пропал человек психология разгрузочные дни рецепт рецепты решать тебе салат салаты семинар советы советы для желающих похудеть спина спорт спортивное питание стройность суп тело тренировка упражнения упражнения для бедер упражнения для груди упражнения для ног упражнения для похудения упражнения для пресса упражнения для ягодиц уход за собой фигура фитбол фитнес фитнесс худеем целлюлит юмор ягодицы

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 14657


Я все могу или прощай, лишний вес

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 22:17 + в цитатник
женщина-загадка_777 все записи автора
Нее, ну сколько можно?! Почему эти стрелки весов все время ползут вправо? Почему, Анька лопает тортики и стройная, как береза, а я только лишний раз холодильник открою и все…- сокрушалась Элка стоя на весах.

-Нет! Я вешу меньше! Сейчас халат сниму, точно 3 кило в нем! – пробурчала она, скидывая легкий пеньюар.

-Я так больше не могу! Ну не могу я весить столько и носить за собой весь это жир! Он отравляет мне жизнь! В детстве я была Пончиком, в юности Пышкой, и в свои 30 лет я кто? Каравай! Мужчины нет, а и то правильно, зачем ему все эти хлебобулочные изделия?

Ну и что мне делать? – произнесла Элка глядя в потолок.

-Глянь в зеркало – пронеслась мысль.

Элка слезла с весов, подпоясалась, как будто она не в зеркало собралась смотреть, а к соседке за солью. Медленно подошла к маленькому зеркалу в ванной…

- Не в это. Иди в спальню, там большое висит зеркало, в полный рост – пронеслась мысль опять.

Элка, еще туже затянув пояс поплелась в спальню. Медленно подошла к огромному зеркалу и замерла раскрыв рот.

-Эт что…кто?

- Эт я! Твой лишний вес! – подмигнула бесформенная гора. – Ну как? Нравится?

- Какой ужас – выдохнула Элка. И тут вокруг нее залетали слова, словно стая мух и мерзко запищали – Я ужас! Я ужас!

-Слушай подруга, ты отличные импульсы посылаешь! А говоришь, личную жизнь наладить хочешь! Странно…

- Да я же о тебе говорю, ты ужас…Хотя чего уж там, и я тоже ужас. Вернее не я, а моя фигура.

-Ну да, а фигура и ты – это не одно и тоже? Тело это сосуд твоей души. Так что милая, давай мы с тобой займемся твоим сосудом, чтоб твою прекрасную душу в него поместить. Но сначала, ты должна будешь меня, то есть сосуд, полюбить!

- Да за что тебя любить! Всю жизнь цепляешься и увеличиваешься. Жить нормально не даешь! Только и делаешь что растешь!

-Ну да! Милая, а ты не забыла, что когда я у тебя рос- я оберегал тебя от боли, и тебе моя милая было намного спокойнее за слоем жира, то есть мной, лопать пирожные? Не забыла, что именно на меня летели все шишки, когда заканчивался очередной роман! Именно я был причиной всех твоих жизненных неудач. Именно я все это время был козлом отпущения. Так что милая моя, спасибо мне скажи! А то на кого бы ты всех собак бы спускала-то?

- Да уж.. Спасибо.- вяло прошептала Элка.

- И теперь вот я тебе помогу в исполнении твоих заветных желаний! И в себя ты поверишь намного сильнее, благодаря мне. Так что, милая моя, ты на меня тут бучу не гони. Я не заставлял тебя лопать в 2 ночи? Нет? И на диване лежать или у монитора сидеть с плюшками, извини, но не я то был.

- Ну тут ты прав…

- В общем так! Ответь дорогуша на такой вопрос – Сколько меня тебе мешает?

- Тебя?

- Ну да, не забыла еще, я ж лишний Вес! И меня стало слишком много для тебя. Твой сосуд, ну тело, стало больше похоже на чан…И я это признаю. И потому предлагаю тебе расстаться со мной в любви! Если я увижу, что я действительно стал лишним и ты прекрасно без меня пойдешь по жизни и не станешь наращивать слоя, то я уйду!

- 30 килограмм тебя мне мешает! – на радостях завопила Элка.

- Отлично! Теперь представь, что ты стала меньше на 30 килограмм, как изменилась твоя жизнь?

- О! Я купила себе платье черное, туфельки изящные и пошла гулять по городу, разглядывая свое отражение в витринах магазинов.

- Отлично. Ну вот ходишь, разглядываешь, что дальше?

- А дальше, я пойду на пляж. Одену раздельный купальник, и буду бегать по пляжу и прыгать по волнам! – мечтательно произнесла Элка.

- Здорово. Вот ты попрыгала. Дальше?

- Дальше, я поменяю свою работу. Перестану стесняться себя. Устроюсь в рекламное агентство. Буду вести переговоры. Стану успешным рекламным агентом.

- У, уже лучше!

- Да, реализую свою мечту, прыгну с парашюта, запишусь на танцы…

- Ну! Еще?

- Ну и когда я вдоволь налюбуюсь собой я встречу его. Он будет кружить меня в танце, носить на руках, обнимать и прижимать к себе, а я не буду его отпугивать своими мыслями, типа – «Какой ужас», или «Как бы его не раздавить-то»

- Отлично! Значит для всех этих перемен. Нужно всего лишь скинуть 30 килограмм?

- Ну да..

- Ну мотивация что надо! Тогда слушай!

Сейчас пойдешь возьмешь тетрадь и напишешь свой желаемый вес. Далее…Ежедневно будешь смотреть в зеркало с любовью. Признаваться мне в любви и благодарить, за то что я был в твоей жизни. Не будешь делать – не уйду! – пригрозило отражение.

Купишь маленькое платье и туфельки и повесишь на самом видном месте. Каждый вечер будешь любоваться ими и представлять, как ты ходишь по городу.

Перед едой будешь молиться так – «Господь, благослови эту пищу. Освяти мое тело принять пищу во благо».

Нарисуешь на попе йодную сеточку, и отправишь меня отдыхать на море, а то я тут с тобой запарился уже совсем.

- Здорово! Я все сделаю, миленький ты мой!

- Да и чуть не забыл. Душ и кислород! Знаешь же, что можно водичку заговаривать, вот и применяй! И дыши полной грудью. Каждой клеточкой. Я хочу отдохнуть в приличном виде, а не с кучей шлаков.

- Договорились!

Маленькие черные туфельки идеально сидели и платье идеально подчеркивало изгибы прекрасного женского тела, Лепестки роз кружили в воздухе, и крепкие мужские руки обнимали прекрасную женщину, которая светилась изнутри. В ней трудно было узнать ту, которая одевалась в балахоны и пряталась за лишним весом. Она была счастлива. Даже не от того, что стала стройной, а от того что достигла своей цели. Теперь она прекрасно осознала, что она может все! Весь мир в ее руках!

А на берегу лежал лишний Вес, и вел милы беседы с маленькой и хрупкой женщиной. Ей так его не хватало в ее жизни и он не был для нее лишним! Ее мальчишеская фигурка, не станет больше поводом для комплексов, и при помощи такого доброго веса она обретет округлые формы о которых так давно мечтает.
Метки:  

Процитировано 4 раз

Slavno   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 12:30 (ссылка)
:)
отличная история, а что главное чистая правда :)))
как человек сбросивший 22кг, подтверждаю
Ответить С цитатой В цитатник
женщина-загадка_777   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 19:56 (ссылка)
расскажите как?
Ответить С цитатой В цитатник
ir2102   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 18:29 (ссылка)
Отличный пост и очень интересный блог! Побольше бы таких в сети.
http://geoadvice.ru/
http://i-and-geodesiy.blogspot.com/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку