-Метки

atp cup facebook laver cup rafa nadal open rafael nadal rafael nadal open tie break tens twitter united cup us open Кувейт Нью-Йорк абу-даби австралия академия акапулько амстердам аргентина аутфит базель барселона баштад благотворительность благотворительные матчи блог бразилия брисбен буэнос-айрес валенсия вашингтон видео винья дель мар выставочные матчи выставочные турниры галле гамбург гольф доха индиан-уэллc индиан-уэллс индия интервью итоговый турнир карлос коста карлос мойя книга колумбия команда косумель кубок дэвиса лима личная жизнь лондон мадрид майами майми майорка манакор манила мексика мельбурн монреаль монте-карло музей музыка награды новости олимпиада олимпиада-2012 париж пары пекин показательные турниры покер пресс-конференция рейтинг реклама рекорды рим рио-де-жанейро ролан гаррос роттердам сан-паулу свадьба семья социальные сети спонсоры статья таиланд тайвань токио тони надаль торонто травма тренировка тренировки турниры 2004 года турниры 2005 года турниры 2006 года уимблдон фильм фонд фотографии футбол харлингем цинциннати чили шанхай штуттгарт эквадор

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rafael_Nadal

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 12019


Интервью после матча в Цинциннати

Четверг, 18 Августа 2022 г. 18:52 + в цитатник
Беж все записи автора

Рафаэль Надаль:

«Очевидно, что я провел не лучший матч. Так бывает. Исторически для меня это сложный турнир, к тому же я возвращаюсь после тяжелого периода. Так что с легкостью принимаю это поражение и поздравляю Борну с тем, что он сыграл лучше.

Мне сейчас трудно извлечь какие-то положительные моменты. Мне нужно прибавлять, нужно тренироваться, нужно улучшать прием. Мне нужна практика.

У меня были шансы в начале матча. На тай-брейке были важные шансы, два сетбола, которые я упустил ужасными ошибками в более-менее простых ударах. И потом в третьем сете я провел плохой гейм. Вот и все. Это теннис в таких обстоятельствах, против соперника, который хорошо подавал. Опять же, у меня были шансы в начале третьего сета, я вел 30:0 на приеме, но провел пару ужасных розыгрышей.

Конечно, когда возвращаешься после перерыва, лучше выигрывать первый матч. Сегодня у меня не получилось. В других случаях я успешно возвращался после травм, но очевидно, что сегодня я был не готов побеждать. И нужно отдать должное Борне – он сыграл смело, хорошо подавал.

В целом же нужно двигаться дальше. Мне этот путь знаком. Для меня важнее всего оставаться здоровым. Если честно, у меня была очень  непростая травма. Последние полтора месяца получились сложными, потому что с надрывом мышц живота ты никогда не знаешь, что он на 100% зажил. Конечно, это влияет на уверенность во время подачи.

В плане US Open говорить что-то трудно. Это «Большой шлем», другой турнир. Но в то же время это теннис. Если я не буду хорошо играть, то последую по тому же пути, что и здесь.

Но я знаю, что мне нужно делать, чтобы набрать форму. У меня будет полторы недели тренировок с ребятами из тура. А перед этим матчем я за 40 дней провел только два сета.

Когда у тебя рубец, трудно что-то говорить. Может быть, просто не хватает гибкости, а могут быть и проблемы.

Поэтому нужно уделить внимание каждому моменту. Скорее всего, я пройду обследование, чтобы убедиться, что все развивается так, как мы хотим. Но я сохраняю позитивный настрой. Я смог провести здесь неделю тренировок, стараясь изо всех сил каждый день. Если честно, на тренировках я играл гораздо лучше, чем сегодня.

Глобально не произошло ничего плохого. Конечно, лучше было выиграть, но теперь у меня есть полторы недели перед Нью-Йорком. Я говорил перед турниром, что мне грустно не показывать здесь свою лучшую игру, но нужно двигаться дальше.

Что касается тренировок, мне нужно начать работать в режиме «Большого шлема», тренируясь так, как мне нужно, чтобы быть конкурентоспособным с самого начала турнира. Надеюсь, у меня это получится".

Отсюда: https://www.sports.ru/tennis/1111213421-nadal-o-pe...-tebya-rubecz-trudn.html 

Рубрики:  Турниры 2022 года
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку