-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в radio_KOLDUN

 -Подписка по e-mail

 

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии СМИ.
СМИ.
08:50 24.04.2010
Фотографий: 55
Посмотреть все фотографии серии Конференции, шоу, премьеры, презентации
Конференции, шоу, премьеры, презентации
01:12 20.03.2010
Фотографий: 38
Посмотреть все фотографии серии Концерты
Концерты
13:49 21.12.2009
Фотографий: 102

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2955


Песня из плейлиста... Ангел мечты.

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 13:25 + в цитатник
XPmwWXaqZY (444x338, 66Kb)Музыка: Дмитрий Колдун; слова: Денис Лис
Мелодия вечности, необъятной любви
Звала меня из глубины души,
Я потерялся в бесконечности от красоты.
Ты стала моим ангелом мечты!
Все свои слабости зачеркнуть не могу,
Тебе одной принадлежать хочу!
Забыть беспечные, все иллюзии пустые,
Понимать слова твои простые.
Надеждами, тревогами и длинными дорогами
К тебе одной иду, через свою судьбу!
Закатами, рассветами и с мыслями раздетыми
Я душу отдаю тебе свою...
В каждом движеньи я чувствовал покой
И понимал душой, что рядом ты со мной,
Все свои мысли я отдавал мечте
И делил рассветы в тишине.
Надеждами, тревогами и длинными дорогами
К тебе одной иду через свою судьбу!
Закатами, рассветами и с мыслями раздетыми
Я душу отдаю тебе свою....

ИСТОРИЯ ПЕСНИ, ОТЗЫВЫ, ФОТО, ВИДЕО -


Новый состав К.Г.Б., Теперь Колдун, Гуркова, Барсуков. 11.10.06. Встреча с группой КГБ (без ДК).
Капелька Соулино:
"Ребята рассказали, что Дима написал новую песню! Называется "Ангел мечты"!!!!! Оба просто в восторге от нее - и от слов, и от музыки (все Димино авторство!!!) Саша прямо так нахваливала ее! Говорила, что нереально красивая мелодия! Это медленная баллада! Что, если ее одобрят для репертуара, то добавят в припеве тяжелые такие гитарные рифы, и получится вообще зашибенно!!!!!
Мне уже просто не терпится услышать сие творение!!!!!!! Блиииии!:))) Колдун, ты просто молоток!!!"

ESCKaz.Com. ЕвроФест-2007
"По информации официального сайта исполнителя -Дмитрий Колдун официально снял с конкурса заявку с песней "Get Up" и заменил ее песней "Ангел мечты", написанной Дмитрием еще до Фабрики Звезд, но ранее не исполнявшейся и не публиковавшейся."

ФПК. Дмитрий Колдун, Часть 15.
30.11.06. Капелька Соулино: " На официальном сайте Димы написала одна девушка, которая сегодня как раз случайно попала на в Театр Эстрады в Минске, где проходил отбор. Вот что написала Tab=летk[а]
"А песня новая самая-самая из его репертуара...Её я, может, действительно слушать буду...Это первая строчка припева...ещё там было что-то про "прорвусь к тебе"... Да, если честно, сюжет особого интереса не представляет, но написано, вроде, неплохо. Музыка живая, цепляет. Ну а исполнение... я вообще умолкаю))"
Капелька Соулино: "Сегодня Дима написал на своем оф. сайте:
Всем приветы! Вчера действительно проходил первый день отборочного тура на Евровидение!
Всего заявок подало около 60 человек.... и поэтому жюри решило разделить их прослушивание на 3 дня ( в день по 20), встретил я там много знакомых, но в то же время был несколько удивлен некоторыми фактами...
Подошел, значит, ко мне парень, на вид лет 25, и говорит:"Дима, а можно с тобой сфотографироваться, а то вот я тут тоже на отбор пришел, может пройду...", я у него спрашиваю, из какого он города, потому что он с сумкой, и гитарой за плечами..., а он мне:" Да нет, это я тут в магазине напротив работаю, просто отсюда домой пойду, так чтобы за продуктами два раза не ходить сразу купил!:)"
Вот как происходит подготовка некоторых конкурсантов к Евро...
Потом был еще один молодой человек, он пел какую-то ну оччеень металлёвую песню, тяжеленну такую, при этом весь первый куплет смотре не то что в пол, а , такое ощущение, что себе на грудь, после припева он встал на колени(!!!) и тут... один из членов жири попросил его уйти со сцены, песню он так и не допел....
Были и известные белорусские коллективы Харли, Лявоны, Дрозды, и отдельные: Виктор Пшеничный, остальных просто не знаю или просто никогда не видел, надо отметить, что звук там ужасный был, когда я вышел на репетицию, себя вообще не слышал, потом вроде настроили немного и стало более менее, так что все прошло нормально, выступал я под номером 6, к чему бы это?
Спасибо за внимание! Всем удачи!"
Мимишка: "..а вот что пишет Татьяна Борисовна:
"Всем привет! Дела - обычные, рабочие. Сейчас Дима в студии. Работает над новой песней.Прослушивание на Евро состоялось сегодня. Все было хорошо.Остальное от Димы независит.Результаты будут через несколько дней."

ESCKaz.Com. ЕвроФест-2007
"Обзор первого этапа отбора. 29, 30 ноября и 1 декабря в Молодежном Театре Эстрады жюри Белорусского отбора проводило прослушивания участников. Ежедневно прослушивались приблизительно по 20 песен, всего на конкурс заявлено 66 участников, но на прослушивание прибыло только 56 исполнителей. Все участники, чьи песни признаны соответствующими правилам, были обязаны пройти через живое прослушивание жюри, включая зарубежных исполнителей (поступили заявки из России, Украины, Польши, Италии, Бельгии). По итогам прослушивания жюри определило 15 финалистов."
"Ангел мечты" - русскоязычная песня самого Дмитрия Колдуна (музыка Дмитрия, слова написал его друг Денис Лис), исполненная с одним бэк-вокалистом (тот же Денис Лис), была не очень положительна встречена жюри и присутствующими в зале. Песню надо будет менять, с такой композицией и в 15 попасть будет весьма сложно... - пошли перешептывания. Дима также подтвердил, что если выйдет в суперфинал, песня будет меняться - "Ангел Мечты" попал на отбор по причине дисквалификации его основной заявки "Get Up" и отсутствия какой либо другой готовой композиции. Кстати, в настоящее время завершается запись "Ангела Мечты" в исполнении трио КГБ: Колдун, Гуркова, Барсуков, так что эту песню нам предстоит услышать в двух вариантах."
"Виктор Дробыш, продюсер Дмитрия Колдуна в интервью КП: Дима - реально самый достойный кандидат на сегодняшний день. Может, конечно, есть самородки в белорусской глубинке... Но и он пока не готов на все 100%. "
"Еврофест день за днем, выпуск 2. Дмитрий Колдун: "Мне кажется, стоит выбирать исполнителя, а не песню потому что песню можно найти, а вот под песню уже кого - это намного тяжелее, тем более у нас в стране. После прошлого Евровидения я уже не знаю, каким должно быть шоу - Лорди поставили на сцену всю пиротехнику, какая вообще существует, какую только можно по пожарной безопасности туда запихнуть, ну конечно это сыграло. В этом году не знаю, мне кажется, это уже не сыграет никакой роли. Я надеюсь все-таки, что формат Евровидения возродится назад и может все-таки это будет конкурс песни, а не конкурс уродцев таких"

ФПК. 3.12.06. Капелька Соулино: " Колдун только что написал на офике :)))
Вот вечно, как приду, никого тута нет! Насколько мне известно, все результаты появятся 5-го числа, после прсс-конференции с комиссией жюри, так что пока можно расслабиться... Да, посмотрел я тут вашу ссылочку на голосование за претендентов от России, так я как-то даже туда вкрался прикольно :), не знаю пока что делать :) ....Видели старую рекламу стирального порошка "ВикСан", как он там говорит "Сам,сам,сам,сам.... все отстираю", вот я чем то на него становлюсь похожим :)
Я смотрю, Димка в хорошем настроении пребывает ;)"

4.12.06. Мимишка: " вот, что написала наша Волшебная мама - Татьяна Борисовна:
Всем привет! Насколько мне известно, КГБ пишут сейчас песню "Ангел Мечты", которую Дима подсуетил...Там еще есть песня, которая зовется "Давай вместе...", но Дима говорил, что аранжировки на нее пока нет, так что, как мне кажется, кое-кто не торопится помогать группе. в общем, относительно НМК - новости все те же, не утешительные, зато не устает радовать запал ребят, в особенности Димы:))) хотя, судя по последним новостям от Мальвины - дело сдвинулось с мертвой точки, уж не эта ли песня "Давайте вместе" сейчас записывается ребятами?;)"

7.12.06. Капелька Соулино: "Скачала "Ангела мечты", включила. Впала в ступор...Это настолько ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!!!Дима...Дим...у меня нет слов!
БРАВО, маэстро!Просто браво! В припеве я услышала такой Димин голос, какого еще не было. Какой-то другой. Так здорово!
Ребят, ведь это же такой офигительный уровень! Боже мой, если бы все у нас писали такие песни, мы бы уже давно на мировой уровень вышли в музыкальном плане!
Нет, я не хочу, чтобы все писали такие песни! Должны же быть уникумы :)Я в шоке...Честно...От слов, от музыки, от голоса...Хотя, казалось бы, уже столько слышала Диму, но это...Это какое-то новое откровение для меня."

Камены: "...песня потрясающая. И музыка, и слова, и исполнение.Это очень необычно и свежо. Дмитрий неиссякаемый источник нового и необычного, он постоянно меня удивляет. Голос просто потрясающий. Мое большое ИМХО."

Sipsik: ".... "Ангел мечты" всё накрыл с головой.. как огромная волна накрыла.. мощная.. закрутила на глубину.. так на ней и сижу..
Уже в начале песни.. только во вступлении... я обалдела.. настолько офигительно.. первые ноты.. такая лёгкая электроника.. затем гитарные аккорды.. и вот на них уже я замерла.. так мне понравилось... и мне было страшно услышать голос Димы в этой красоте.. боялась сойти с ума . правда. От музыкальной эйфории... Когда запел Димка.. дальше у меня слилось воедино.. не было музыки, голоса, слов.. была песня..
был музыкальный один живой организм.. это настолько всё моё.. настолько мне близко...
А насколько чувствуется, как свободен в этой песне Дима... Как же это красиво.. Димка, оказывается, талантливый композитор! Теперь я на 200 % уверена, что музыка - его призвание..
Только я вот офигеваю - как это два брата могут иметь такой диапозон! оба! и композиторский талант?
Бог награждает таким даром избранных... а тут двое рядом таких самородка :)
Вы не поверите.. но мне опять вспомнился Фреди Меркьюри почему-то..."

8.12.06. Korney: "На офике Димы пытаются найти недостатки Ангела.Убейте меня, но не понимаю, что может не нравиться в этой песне?! Особенно когда все радио и тв заполнены "шедеврами" типа "девченки, где же ваши ручки". Стиль - настоящий рок-попс. К стати у того же Расмуса мягкий куплет, достаточно тихий и медленный, а в припеве мощное крещендо. Я бы написала целое сочинение, но не имею русскую клаву, кликаю через Яндех, очень сложно и долго.
Dima, this song is something special. Unbelievably good. You are unique, brilliant, keep the same way. I am speachless. That is what I want to hear on my radio. I know, one day I’ll meet you in New York at your performance."

Капелька Соулино: "Я тоже не понимаю, что может не понравиться в "Ангеле мечты"! Хотя, конечно, восприятие у всех разное :) Но это же и есть Дима! Понимаете?! В этой песне весь Колдун! Он такой, какой он есть. Эта песня - она и есть Дима!!! Ну, как объяснить?...Меня пробило до мозга костей!"

Дробовик: " Это что-то невероятное. Очень редко случается, что песня держит тебя от первой до последней ноты! В этот раз такое со мной случилось.Дима, огромное тебе спасибо за песню. Даже если она и не пройдет на Евро, все равно это уже некоторая победа."

The_Lady: "Прослушала "Ангела мечты"МНЕ ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ В НОВОЙ ПЕСНЕ - и музыка и текст, и голосовое разнообразие - честно говоря мне кажется, что если бы Диме нечто подобное забацали во время Фабрики - то это был бы больше чем успех, это то чего так многие ждали. Нет, меня ПРАВДА заводит!
А знаете - если эту песню раскрутить она 100% будет уметь успех! Я вот послушала ее пару раз, ну а потом пошла по дому ходить - а припев со мной остался, так в голове и крутится. А это на самом деле очень хорошо, когда песня буквально сразу запоминается. Вот я очень трепетно отношусь к "Прости за все", но я помню насколько долго я не могла в уме вспомнить мотив этой песни...
А что касается тяжелости и неформатности... Знаете я не думаю, что стиль этой песни такая уж большая помеха... Хочется привести пример последней песни А-студио "Еще люблю", она конечно помягче будет Ангела, но припев там тоже достаточно тяжелый, что не мешает ее активной ротации...
Вот захотелось также сказать, что меня очень начало цепляет в ангеле - оно такое тревожно-нежное, и прямо какая то грусть появляется. А потом - бац - и понеслось. Не знаю, у меня такая странная ассоциация возникла - вот самолет выруливает на посадочную полосу, разгоняется и ... полетел..."

Капелька Соулино: "The_Lady, согласна. Точнее, я не понимаю, что там такого сверхзаоблачного и неформатного народ обнаружил...Вот хоть убейте, не догоняю. Если ЭТО считается неформатным, то это еще раз подтверждает, что до европейского уровня нам еще, как до Северного полюса пешком...
Нет, я бы поняла, если бы стиль был что-то вроде коктейля Marylin Manson, Papa Roach, Nine Inch Nails, Rage Against the Machine, The 69 Eyes, все это приправлено Guano Apes и каким-нибудь Rob Zombie...
Вот это, может, и тяжеленько было бы слушать :))))) Я полагаю :))))))
Но "Ангел мечты" - это стильно, это легко и сразу ложится (мне, например) на слух, сразу запоминается, цепляет!
Это другой уровень, друзья мои!И до тех пор, пока мы будем твердить, что "ой, ну это не покатит, не формат", так и не выедем из трясины."

Камены: "Димина песня - это потрясающая музыка, прекрасные слова. А если форматом считаются муси-пуси и приветы, которые заполонили все эфиры... Димина песня много качественнее песни, с которой Савичева была на Евровидении. Надо удивлять публику, а не давать ей заснуть ночью на Евровидении... На мой взгляд, песня достойна этого конкурса.ИМХО."

постум: "Просто поток экстаза, с ног сбивает/ шучу/.Переношу сюда свой пост с оф. сайта Димы, чтобы не писать еще раз.
Слушаю "Ангел мечта", вот уже в который раз слушаю..., нравится?.. пожалуй, нравится, но почему такой бешеный восторг на форуме...не понимаю. Песня интересная, яркая, но... достаточно много но...((
Название не нравилось с самого начала, как только услышала, после прослушивания не нравится еще больше...ну да бог с ним с названием. Дальше... на мой взгляд, слабые стихи , местами просто до безобразия банальные, и еще коряво как-то, даже в какие-то моменты возникает ощущение, что музыка отторгает слова...они слух режут, как фальшивая нота.
Музыка интересная, цепляет, но аранжировка не нравится, с гитарами перебор какой-то, в конце звук просто разрывает мозг.
Очень интересная идея, но воплощение немного не дотянуло, текст надо переделывать однозначно, вообще очень подойдет англоязычный.
Исполнение прекрасное, Дима молодец как всегда!))) Действительно, местами голос Димы очень похож на голос Георгия. ))) Конечно, ИМХО.

Капелька Соулино: "А, ну да, конечно... Написан очень банальный текст...Да...А вся наша эстрада просто кишит "шедеврами" литературного искусства! Просто высший слог везде преобладает!
Цитата Очень интересная идея, но воплощение немного не дотянуло, текст надо переделывать однозначно
Вы мне сейчас напомнили Black Shadow, (Максим, привет!:)), который, помнится, говорил, что "надо так-то и так-то переделать песню Согдианы "Любовь жива", и никак иначе, а то совершенно все сделано неправильно!" :)
Меня всегда умиляло, что вдруг кто-нибудь начинает столь категорично делать подобные заявления :)
Ну, конечно, кто такой Колдун? Нам же лучше знать ;) А, может, Диме виднее? ;) А текст такой, каким Денис Лис его написал. Это его мысли, его слова, его поток. В котором не ни капли банальности :)Дай-то Бог, чтобы все песни у нас были такими "банальными"!То же самое и с музыкой.
Никакого диссонанса на мой слух, никакой рези, переборов - все в тему, все, как надо! И даже лучше :)
Колдун прирожденный композитор :)И даже если я в экстазе, я непременно об этом напишу! :))"

STCKs: "Скачала "Ангел мечты"...често: не знаю как и оценить, то ли просто СУПЕР, то ли ПОТРЯСАЮЩЕ-вот такая у меня дилема.
Не могу не сказать на счет текста: возможно это не вверх философского мышления, но по сравнению с АБСОЛЮТНЫМ БОЛЬШИНСТВОМ песен на нашей эстраде-это ШЕДЕВР.
При прослушивании я смогла мысленно увидеть, как молодой человек поет это все своей любимой(мне б такое спели ;) ).Я в восторге, Димка, так держать. ))))"

Sipsik: "Цитата (Black Shadow )
Ребята, скажите свое мнение о том, какая песня у Димы более успешная? :))) "Прости за все" или "Ангел мечты", какая Вам больше нравится? :)))
я бы даже рядом ставить не стала...я когда в который раз вчера слушала "Ангела мечты" думала, почему Димка её не вытащил из закормов ещё на фабрике? Когда совсем уже затянули с его сольником? Я уверена, у Димы было бы ещё больше колдунов и колдуний ;)
В "Прости за всё" банальный текст, музыка, аранжировка, но СУПЕР исполнение Димы. А в "Ангеле мечты" для меня всё гармонично, и всё мне близко :)Это МОЯ песня без всяких "НО" ;)Ну только если маленьких "НО" - местами голос слишком чистый у Димы ;)"

rubewka: "Я честно скажу,что влюбилась в эту песню,Она полностью меня устраивает,она безмуно интерессная,она лучшая во всем!! :)И я также как и вы не могупонять ПОЧЕМУ????? она не подходит для ЕВРО??????ОНи что там все глухии??? ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДИМКА!!"

Sipsik: "Дима отписался в теме, где мы бурно обсуждали "Ангела мечты" ;)
Дима Колдун: Всем приветы! Я не думал, что песня вызовет такие дискуссии, мне приятно.:)
Радио Пилот FM(Минск) 102.1 станут крутить ее прямо сегодня, остальные станции ее пока не получат. так что... ловите, слушайте...:)
Замечу - электронных гитар там нет. вся синтетика в аранжировке - только струнная подушка. Гитары, барабаны, басс и даже эффекты - все сыграно живьем.
Спасибо за внимние, скоро вы сможете услышать еще парочку песен, я думаю, что приблизительно к Новому Году или чуть позже.
всем спасибо за отзывы, мне бимнтересно читать мнения Всех!"
Korney: "На офике как то намного активней идет обсуждение Ангела. Мнения разные и это здорово, так как говорит о наличии собственного мнения, а не тупого поклонения. Хочу перенести свой пост сюда.
Привет всем. Сразу пишу большое и толстое ИМХО, что б потом на меня никто не набрасывался. Я поняла теперь от чего зависит разделение мнений. Те кто и раньше слушали и любили рок, тем все хорошо, даже можно было бы и потяжелее, а кто любит поп или диско, тем по голове бьет.
Я стою в одном ряду с Сипсик. Только ее родители присадили ( мой респект им), а я росла с етим. Когда я 20 лет назад врубала АС/ДС то моя подруга затыкала уши и просила выключить этот кошмар. Тоесть у всех вкусы разные, это есть хорошо, но, девочки, которым тяжеловато, а что вы любите в Диме? Глаза только? О уже вижу пунцовые лица и слышу возгласы "Голос, голос", но ведь его голос создан для рока и только. Да и сам Дима видит себя в этом направлении. Хватит нам уже сладкоголосых, дайте жизни, дайте драйва, дайте нерва!!! Что бы каждый раз, когда Димкин голос улетает в высь, наши души проваливались куда то в пропасть и тут же взмывали в вверх."

Draco: " .... хочу поделиться своими впечатлениями от первого прослушивания- я была просто потрясена, приятно удивлена, околдована. Слушаю "Ангела" уже целый вечер и не нахожу недостатков: мне нравится всё- завораживающий текст, этот неповторимый рокерский голос Колдуна и красивая музыка. Эта песня достойна Евро, так что буду с нетерпением ждать ангоязычный вариант.
Услышав "Ангела" мне сразу же вспомнился тот счастливый период моей жизни, когда я сильно увлекалась роком. Сейчас редко какая-нибудь песня может вызвать у меня столь бурные эмоции и способна перенести меня в прошлое- Колдун смог. И я искренне надеюсь услышать эту замечательную песню хотя бы по радио.
Колдун для меня всегда был и остается сольным исполнителем, все эти перетасовки в группы абсурдны и недальновидны. Поэтому я надеюсь никогда не услышать "Ангела" в исполнении "КГБ"- далеко не все песни можно петь хором.
Я надеюсь услышать от Колдуна именно таких песен. Конечно же всё ИМХО."

Капелька Соулино: " Наташ, Korney, лучше и не скажешь :)
Я согласна с тобой - тот, кому рок-музыка близка, понятно, тому и "Ангел мечты" понравился безоговорочно. Те же, кто привык слушать другую музыку, другого направления, для них эти гитарные рифы тяжеловаты :)
Это ни не плохо, и не хорошо, это просто есть.Я к року пришла сама, меня никто на нем не воспитывал :)) Точнее, росла я на другой музыке, но рада, что однажды, несколько лет назад (уж и не помню, сколько точно), я осознала, как мне близок этот стиль - ROCK!
Это еще одна из причин, почему зацепил именно Дима с его неповторимым рокерским голосом!Бледная попса даже рядом не валялась :)Хотя это не значит, что я ее не люблю :)
Отвечая на вопрос Максима, что нравится больше - "Прости за все" или "Ангел мечты", я соглашусь, пожалуй, с Наташей (Сипсик). Они разные для меня, я бы их не сравнивала.Но "Ангел мечты" все же ближе ;)"

9.12.06. Geor: "Этот небольшой спор на тему:"Какая песня лучше?" говорит о том, что Колдун не является певцом одной песни, как иногда бывает. Он более многогранен. Факт, который радует."

10.12.06. rubewka: "Geor во первых песня которая есть на офе. идет 4:31.. для Евро это длинная. ее однозначно подрежут, и что - нибудь сотворят дельное.. чтоб было в "Формате" .. А вообще Песня отличная ни как не могу наслушаться ею:)..а у меня к вам вопрос: для кого она должно быть форматной???"

11.12.06. Geor: "....насчет формата или неформата я сам с трудом соображаю - что это такое? Кто бы мог предположить, что "Лорди" - формат Евровидения. Только в страшном сне. Это удел специалистов. А мы можем лишь выражать мнение части общества, которая голосует. А насчет"Ангела мечты"- Дима сам сказал, что она - неформат, и ждет , что Дробыш сварганит какой нибудь шедевр. А то не дай бог, если вдруг авторская песня Колдуна будет иметь успех у слушателей, подобно тому какой она имеет среди посетителей форума. Ведь тогда все кинутся к Диме заказывать песни, а не к Дробышу."

ankab: "Форматной она должна быть, в первую очередь, для европейской публики, которая в мае будет голосовать за своего фаворита. В моём понимании, формат в рамках Евровидения - это прежде всего ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ мелодия, текст, исполнение песни, ну и частично сценическая постановка номера (но об этом, мы, пока ничего не знаем, поэтому далее только о "самой песне") . И я, естественно, говорю о тех, кто не понимает русский и никогда не слышал о Дмитрии Колдуне. Из этих параметров, на данный момент, в Димином случае является "исполнение" (хотя в Ангеле, на мой взгляд, Димины вокальные возможности раскрыты далеко не полностью), а вот два остальных параметра явно хромают (ПОВТОРЮСЬ - в рамках Евро), мелодия не запоминается после первого прослушивания (по- прежнему говорю, о тех, кто о Диме ничего не знает), а довольно неплохой текст просто будет не понятен большинству зрителей.
Другой момент, который меня волнует и над которым В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ надо работать, это оговорённое основными установками международного Евровидения, действующими на территории всех стран-участниц "правило 3-х минут", так как боюсь что жертвой резки, в первую очередь станет инструментальное вступление, которое является, на мой взгляд, одним из основных украшений номера"

Sipsik: " ...так много рассуждений об "Ангеле" и Евро ;) Сам Дима даже говорил, что если поедет, то не с ней. И жюри вещало то же самое - песню надо менять.Так что, мне кажется, нам, слушая "А.М.", не надо думать о Евро. Песня не для этого была написана изначально ;) Просто наслаждайтесь и не парьтесь пока ;)"

14.12.06. ankab: "Дима отписался на оф. форуме:
Будет в Ангеле вступление, правда только одно проведение, но будет!:)
А в конце даже соляка кусок оставили, спросите как, а вот так! Услышите завтра.
На концерте в МИДе меня сегодня не будет... сегодня пресс-конференция в Минске, придется там быть.Получил очередной выпуск "Это успех", правда еще не ознакомился, как только сел в поезд, сразу отключился!
Но - спасибо, прочту - сразу отпишусь. Держим за меня кулачки!:)"
"....На вопрос, кого он видит в тройке финалистов Дима ответил "скромно, но со вкусом" ;-))))
Ну уж если вы спрашиваете меня, кто должен быть в тройке, то это:
1. Конечно же.... ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!
2. Мне нравятся Лайтсаунд
3.Группа Сваяки, вы уж простите, но я их видел на отборе, это надо видеть, жгут по полной"
Капелька Соулино: "Поправочка :)Дима уже ответил вот так:
Нет, тогда уж:
1.ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
1.ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
1.ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Это не скромность.... это (угадайте слово, получите приз!)
ЭТО УСПЕХ!, как все просто оказалось!"
15.12.06. Мимишка: "...доброе утро, колдуньи и маги:) сегодня у нас очередной ответственный день (почаще бы таких дней;))
настрой у меня боевой;) вот и Дима отписался на офе, мне его настрой очень импанирует;)
У меня все нормально, вот только проснулся. Значит так, я выступаю третьим, раскладку видели сами, у меня в этом плане все в порядке:) надеюсь, а дальше посмотрим, репетировали в зале вчера, звук на сцене отвратительный, хорошо, что у меня есть наушники, такие же будут и у Лиса (бек-вокал), так что должно быть ОК!
Сегодня вечером я стану либо победителем,либо.... а вообще-то без вариантов!
:):):):):):):):):):):):):):):):):):):)"
Sipsik: "Дожили, сижу на работе смотрю (в качестве репетиции ;) ) Беларусь ТВ :)До чего довёл Колдун ;)"

Korney: "Ой, девочки, сама от себя фигею. Как Сипсик, сижу на работе в Нью Йорке, еврейка с Украины и во все глаза смотрю Беларусь ТВ . И хотя до конкурса еще куча времени, а отключить канал уже рука не поднимается."

Balalark:" Ребята, он со стойкой!!!!!!!)))) которая, как положено, полетела в нужную сторону))) Димон, шикарно выглядишь!!! Мэйк апик эдакий ....)))) ну и на коленки упали тоже в конце- все фишки выложили)))))"



Капелька Соулино: "БОЖЕ!!!!!Дима с черным мэйком на глазах, в черном пиджаке, в белой рубашке, распахнутой на груди!!!
Великолепен! Это что-то...Стойка! МАМА РОДНАЯ! Ему дали стойку! Как он ее отшвырнул!!!!Все, я не могу!
Бог ты мой, какое исполнение!!!!Когда Дима взял высокие ноты в середине, я разрыдалась просто!!!!Ну, нельзя так великолепно петь!!
Наташ, музыканты были, как ты хотела! :)))))Просто СУПЕР! ГИПЕР! МЕГА!!!Отлично, Дима!ПРосто 100 баллов!
А как он выдохнул слово "отдаю"! Я в ауте, товарищи! :))) После его выступления следующее уже никак не слушается :))))))"

Sipsik: "Я В АУТЕ!Кодун - ты - лучший!! Сколько драйва, энергетики!! Дима оседлал волну!!а как выглядитттТ!!! правда качество трансляции не очень... но я в ауте.И СТОЕЧКАА!! СТОЕЧКА! были все фишки! :)Взгляды, стоечка, её швыряние, драйв, и падение на колени! а это третье "тебе СВОЮЮЮ""" просто... Gun's N ROSES!!!и музыканты, как я просилаа! ;)
У Димы были подкрашены глаза? ;)и кожанная перчатка! просто вау!!и соло было! и вступление было!! :)) УРАА!!мы сто пудов в тройке ;)
ЗЫ: у меня тоже на этом третьем "тебе своююю" просто слёзы навернулись ... так это круто... было немного вокальной лажи.. но он компеснировал потом ;) это волнение.. меня тут трясёт.. а ему вживую петь ;)"

Мимишка:"я в шоке - мне нереально понравилось:))))да, были небольшие огрехи по исполнении (чего уж скрывать;)), но в конце Дима оторвал все, что можно от сердца, это УСПЕХ!!!! нереальный успех:))))) а какой имидж - эта белая рубашка, этот пиджак, мэйк-ап - полный восторг:))) и гитару наконец достали из закромов родины;)
и вообще - вот до этого были какие-то мальчики - два притопа, три прихлопа, а тут - просто вышел и смел всех одним появлением!!!!
и еще - почему мы до сих пор не видели эту фотосессию?;) глаза так хорошо показали Димы на этих снимках:)"

Юконда:"Спел. Сидела как на иголках - по всему телу бегали мурашки размером со слона. Был в белой рубашке и поверх черном пиджаке. Не знаю, показалось или нет, но по-моему с нарисовнными глазами. Отлично показали его в профайле - крупный план, глаза, улыбка. Наши козыри. На сцене был раскрепощен, пофехтовал стоечкой а ля Скорпы, потом оторвал от нее микрофон и успокоился. На сцене кром енего были двое с гитарами и ударник. К концу песни, когда Дима заупскал под потолок свои верхи, ударник не выдержал и вскочил на ноги. Пиротехника была на высоте - а ля Лорди.:)))) Только на сцене был один настоящий лорд - а не толпа уродцев.:)))))
В зале после его финальных сказанных шепотом слов был отчеливо слышен визг, которого на предыдудщих выступлениях не было.:)))) Я им горжусь."

Sipsik: "Да, Юконда, я тоже при пиротехнике вспомнила слова Димы о Лорди и пиротехнике ;) Накрашенные глаза - это тема ;) Дима - симбиоз лучших традиций классическое рока ;) Профайл шикарный! Глаза на весь экран - дима - красавец ;) не сравнить с прошлым годом. А сколько уверенности в себе и драйва! ;) Я в экстазе просто :)) Как же шикарно выглядел димон.
Кстати, даже вокальные лажи лёгкие, мне кажется, только мы могли распознать ;)
Но стоечка - как я рада, что она снова с нами! :) родная :)"

Лелия: "Просто нереально здорово !!! все по высшему разряду !!! А как исполнил !!! Молодец ;))) Стиль, мейк-ап - красавец :))
Несмотря на ужасную трансляцию , эффект до сих пор остался :)))
И даже не чувствуется разница в 700 с лишним километров , как будто там !!!
Остальное уже не интересно )) теперь остается только ждать результатов :)))Хотя я теперь спокойна :)))
А как музыка живая офигенно звучит !!! Димка, ты лучччший !!!"

Камены: "После Дмитрия все как-то скучно звучит. Пока у Дмитрия самая большая харизма. Голос у Дмитрия лучше голоса солиста Litesound.
Внешность у Колдуна более запоминающаяся, да и харизмы больше. Солист Litesound был статичен, а Дмитрий летал по сцене."
"Не только сам Дмитрий, но и его песня очень выделяются из общего ряда.
Все остальное в пределах среднестатистического лично по моему восприятию. Еще мне понравилась Наталия Тамело, но она явно проигрывает Колдуну по харизме, подаче и голосу."

Мимишка:"побурчу тут немного: знаете, что обидно? видели там камера была у самой сцены? Дима так на нее играл здорово, там такие крупняки можно было бы давать, а режиссер ... - гитара, общий план, гитара...
А теперь о приятном - только что мне литва скинула сообщение парня из Великобритании, которое лежит на форуме Евровидения: WOW! DIMA KOLDUN was by faAAAaar the best!! Hope he gets through!!Best performance!! What energy!!! это к вопросу о том, что там на самом деле пишут;) вот это мне очень нравится, ведь парень явно не из нашего лагеря, точнее из нашего, но он пока еще об этом не знает;)"

Капелька Соулино: "КОЛДУН в ФИНАЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А еще Проджект и Гурцкая! :)"


ESCKaz.Com. ЕвроФест-2007
3 артиста вышли в финал национального отбора - Дмитрий Колдун (по мнению телезрителей, набрав 4412 голосов), группа The Project и Диана Гурцкая (по мнению жюри национального отбора). До января суперфиналисты должны определиться с окончательным выбором песни и подготовкой сценического выступления. Во время еще одного концерта в январе жюри определит победителя проекта Еврофест и представителя Беларуси на конкурсе Евровидение.
Весьма странным явился тот факт, что Михаил Финберг, председатель жюри, объявил о том, что Дмитрий Колдун стал финалистом по мнению жюри (была объявлена тройка лидеров и Дмитрий числился в ней первым) и согласно правилам Еврофеста в таком случае в финал должны были бы выйти только два исполнителя - Дмитрий Колдун и The Project, такую двойку и объявил ведущий шоу Денис Курьян. Однако председатель оргкомитета Александр Тиханович подтвердил, что в финал вышли три исполнителя - Дмитрий Колдун, The Project и Диана Гурцкая, как было объяснено им позднее в новостях после концерта - Дмитрий Колдун в двойку жюри все-таки не попал и вышел в финал благодаря телезрителям.

Результаты телеголосования: Д.Колдун 4412, Litesound 1999, Д.Гурцкая 1582, The Project 1288, Cваякi 1149, Борнео 693, Н.Тамело 585, А.Шаркунова 553, Lena 467, В.Пшеничный 462, XXXLight 334, New Generation 172, Далi 142, И.Ярина 81, О.Карпенко 39

ФПК, 16.12.06.
Дима Колдун:"......Спасибо Вам за поддержку, и понимание, если есть вопросы лично ко мне, то вы можете задать их либо тут, либо на моем сайте, там я все же чаще бываю:) Пока!"

Птушка: "Самому понравилось как выступил?"

Дима Колдун: "...В Ангеле Мечты будет меняться все - название, аранжировка, темп, голос, текст, одним слово мы поменяем песю:) А где вять ссылку 7на мое видео с Еврофеста?"
"А где ссылка на мое видео, сам бы посмотрел с удовольствием!
Я же писал - ДРУГАЯ ПЕСНЯ! Не знаю, стоит ли вообще думать о соперниках, тут бы с собой разобраться!"

Дима Колдун: "Насет песен, про КГБ вообще глухо... но унас это называется : работаем в том же режие...
Я сейчас записываю еще две демки, надеюсь, что после нового года уже серьезно займусь ими, а пока Еврофест рулит!
Да ощущения просто нереальные, кайф такой, просто не очень простая в исполнении песня Ангел, поэтому я больше переживал за звук,а так бы вообще улетел бы от эмоций... эх, хорошор да мало!"

Птушка: "Ну, Дим, это самое главное, когда ТЕБЕ в кайф выступать...народу это тоже передается. Мы дык ваще в осадок ушли во время номера. А что за музыканты с тобой были, кроме Вити никого не узнали.... А выступления других не видел? "

Дима Колдун:" Это были мои знакомые музыканты!
Что касается песен, то участие в их написании принимаю я, и ещ парочка персонажей, которые вам не известны.вооот!
выступления других не смотрел, не хотел расстраиваться, а вдруг бы чьё нибудь понравилось и переживал бы, мол у них так круто, а я..."

Эклер: "Дима ну во первых с маленькой победой и как ты оцениваешь сам свое выступление -обьективно!И других исполнителей тоже? это насчет Евровидения.Сколько сейчас стоит твой контракт с Дробышем и НМК и как тебя оценивает Ксения Горбачева?И маленький вопрос насчет Лорди так как я уважаю эту группу ,но ты как то высказался про них негативно!"

Дима Колдун: "По идее несколько сотен тысяч долларов, не могу сказать точно...не знаю...Никаког негатива в сторону Лорди я не высказывал, вот! Вот не был на сайте МНК и не знаю, как они меня оценивают, а вооюще оценивают на самом деле зрители!"

Ангелочека: "Он уже уверен, что едит в Хельсинки! Может чемоданы уже пакует;)"

Дима Колдун: "Да, вот список вещей:
1Костюм
2Микрофонная стойка
3Винтовка с оптикой для отстрела недоброжелателей...
Сезон охоты открыт! Кто не спрятался, тот не колдунья! и значит не боится!"

Птушка: "Не, Дим, с винтовками будем мы возле сцены. Это наша работа!:))))) А ты просто пой!:)"

ESCKaz.Com. ЕвроФест-2007
Cейчас с тройкой финалистов начинают работать хореографы, балетмейстеры, режиссеры и другие специалисты для подготовки к заключительному этапу конкурса. Вероятно, Дмитрий Колдун до январского суперфинала сменит конкурсную композицию, об этом неоднократно заявлял сам исполнитель и ему рекомендовало жюри, а два других участника отбора также доработают свои композиции.

Дмитрий Колдун: "Планирую заменить свою песню. Изначально, песня "Ангел мечты" не предназначалась для "Евровидения". Просто так получилось, что мою песню Get up отклонили, а участвовать в конкурсе очень хотелось. Поэтому я сам, за короткое время, создал эту песню, что бы пройти в полуфинал. Уже есть версия новой композиции - это будет баллада в стиле глобального саундтрека (например как у Аэросмит к Армагеддону)".
Как сообщает puls.by песня будет сводиться в Лондоне, и, по информации полученной этим сайтом от представителей Дмитрия Колдуна, авторами ее будут люди, писавшие ранее песни для группы The Scorpions. Так ли это на самом деле - мы узнаем в январе.

ESCKaz связался с Дмитрием Колдуном, чтобы получить его комментарии к результатам предварительного отбора и узнать немного большее о его планах дальнейшей подготовки. Вот что сообщил нам исполнитель:

Полуфинальный концерт: - Я не был уверен в победе, как, думаю и каждый из участников! Я просто верил в нее, видел свою цель и все. Свое выступление на концерте я оцениваю на крепкую 4-ку, многое удалось, хотя многое и не получилось, но я уверен в себе и к следующему этапу Еврофеста подойду с большей ответственностью. Очень хорошо, что я выбран в тройку именно телезрителями, для артиста признание народа - самое важное. А по поводу того, что выбирать в финале предстоит именно жюри - прекрасно, я думаю, что и тут у меня все получится убедительно и бескомпромисно.
Организация конкурса: - По поводу организации - я не особо стараюсь влезать куда-то в организационные вопросы, пусть этим занимаются компетентные люди, а я артист и в принципе даже постановкой не должен заниматься, не то что организацией всего... К сожалению, на этот раз мне пришлось заниматься всем, поскольку сроки поджимали, а попасть в финал уж очень хотелось...
Другие исполнители: - Из принципа не слежу за выступлениями других конкурсантов на соревнованиях, это меня немного напрягает с той стороны, что возможно бывет так, что кто-то очевидно лучше и тогда ты попадаешь под влияние эмоций, депрессия, падение самооценки и т.д... я знал, что есть только я и все тут. Такая позиция мне очень помогает!
Советы жюри: Никаких конкретных советов от членов жюри я не получал. Каждый видел в моем выступлении что-то свое, а в целом, мне кажется, что все равно личность на сцене - это самое главное.
Смена песни: На мой взгляд "Ангел мечты" все-таки не формат конкурса, конечно амбиции амбициями, (мол это моя песня и она супер!), но трезвость - прежде всего. Песня на данном этапе выбирается из существующих вариантов, так что я думаю сразу после нового года мы приступим к записи. Впервые слышу о авторах Скорпионс, но раз говорят, значит что-то может быть и в этом ключе...
Подготовка шоу: Шоу - безусловно неотъемлимая часть такого рода конкурсов, поэтому в случае моей победы, а я на нее рассчитываю, оно будет на уровне.

В добавление к тому, что рассказал Дмитрий ESCKaz хотелось бы привести и еще несколько выдержек из интервью Димы КП Минск:
- "Ангела Мечты" мы отдали за 2 часа до конца приема заявок. Мама обнаружила в Интернете статью, что моя песня засвечена (об этом написал ESCKaz). Но если я поеду, все будет по-другому. Раньше я все делал сам: собрал музыкантов, одел в свою одежду. На мне были джинсы, которые я взял еще с «Фабрики», и спасибо НМК, которая выделила денег на тот замечательный черный пиджачок, который был на мне, белую рубашку и перчатки!
Вообще для Дробыша это матч-реванш после Подольской. Я облегчил Дробышу работу, хотя делал это для себя. Говорю: что, Виктор Яковлевич, не такой уж я никчемный! Я сделал все что мог и больше сделать не могу. Нужны деньги, песни. Он сказал - да, сейчас я. До этого у нас был уговор пустить все на самотек. Мол, если пройдешь в тройку, то и я буду тогда...
Подготовкой шоу будут готовить люди, которые в этом разбираются. Будут готовиться не здесь и не в России, а скорее в Швеции или Штатах. Если я еду, это будет белорусско-российский проект. Белорусская сторона занимается организацией, а российская - продюсированием, промоушном. Филипп Киркоров также может помочь с песней, он знает хороших авторов, он знает и всю систему «Евровидения», как и что делать. Вариант песни у Дробыша уже есть, но будем выбирать...
Рубрики:  [тексты песен]
[фото]
[песня из плeлиста]
[видео выступлений]
Метки:  

Процитировано 1 раз

Ярлык   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 15:07 (ссылка)
прикольно - начали про песню, а в конце смешалось все - люди, кони... но от этого хуже не стало - просто все перемешалось....
кстати, о наличии песни мы узали не 11 октября, на пару недель раньше - сижу сейчас вспоминаю, как Дима впервые рассказывал о ней, о том, как писали, какая она получилась, в голове уже образы начинали какие-то крутиться, мы предвкушали после его рассказа... приятно осознавать, что есть и свои реально-живые воспоминания на этот счет... только сейчас осознала, что это было ровно 2 года назад - день в день... и даже время близко;)
тема Еврофеста в особенности и Евровидения в принципе для каждого тогда бывшего просто животрепещущая... сколько всего было, не уместить в одном посте даже половины... просто со слезами на глазах и радостью в сердце... а еще тогда мы очень как-то так все вместе были, одним целым, Дима жил с нами одной жизнью... скучаю я по такому... все понимаю, но сейчас это не то, что не так, это совсем иначе...
и еще к разряду воспоминаний сразу примешивается альбом Евровидения, который мы подарили Диме ото всех в этом году - частица нас, частица его самого... история... и начало новой истории...
Ответить С цитатой В цитатник
radio_KOLDUN   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 17:39 (ссылка)
Исходное сообщение Ярлык
кстати, о наличии песни мы узали не 11 октября, на пару недель раньше - сижу сейчас вспоминаю, как Дима впервые рассказывал о ней, о том, как писали, какая она получилась, в голове уже образы начинали какие-то крутиться, мы предвкушали после его рассказа... приятно осознавать, что есть и свои реально-живые воспоминания на этот счет... только сейчас осознала, что это было ровно 2 года назад - день в день... и даже время близко;)

Наверное, это было описано на старом офике ДК.. Увы, столько впечатлений утеряно, безвозвратно. С двух оф. форумов....
На ФПК, http://forum-old.1tv.ru/index.php?s=125eb1a4e51bad...T&f=61&t=64992&linear=1&st=920
в рассказе о концерте ФЗ-6 в Иркутске 29.09.06 и того, что было после него:)))) о новой песне - только ЭТО..
Еще Дима написал новую песню - роковая баллада - хочет показать Дробышу, я надеюсь, что Дробыш одобрит... Музыка полностью Димы, а слова в дуэте писал;),
Начало Иркутской истории - http://forum-old.1tv.ru/index.php?s=35fca171155e4c...T&f=61&t=64992&linear=1&st=840
Как показали отзывы и статистика посещений - просмотров, истории песен (спасибо за идею Диане - Diana_Promiscuous) интересны многим. И новым поклонникам Дмитрия и старожилам.
И логично бы очевидцам тех событий тоже делиться впечатлениями в комментах:)).
Фото тоже приветствуются)) И в комментариях к голосованиям, и в историях песен, и в страничках фан-клубов.
Колдуний всегда любили именно читать, а если посмотреть на карту в разделе О СЕБЕ (при клике она увеличивается), то читать есть кому:))
P.S. Идеи и предложения ждем в ЛС Сообщества.
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_Promiscuous   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 19:18 (ссылка)
Потрясающе!!! Сердце бешено стучит, на глазах слёзы и хочется кричать: "Всё это было на самом деле!!! БЫЛО!!!"
Не большое - ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО сообществу radio_KOLDUN за то, что выкладываете всю эту историю, все чувства и мысли Колдуний!!
Я сильно корю себя за то, что никак не найду времени, чтоб прочитать тему Дмитрия Колдуна на ФПК:((( А благодаря вам - эта потеря частично компенсируется. Но всё равно этот период (с декабря 2006 по апрель 2007) уже не вернуть...
А ведь мне поначалу "Ангел мечты" показался тяжёлой песней. Я даже слушать его не стала:((( Прослушала только спустя месяца 4, наверное... Вот дурой-то была! Стыдно аж!
Ответить С цитатой В цитатник
Ярлык   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 11:50 (ссылка)
оу, спасибище большое - иркутская история - блин, сейчас живя вот уже год в Москве, порой начинаешь забывать, что два года назад я на модеме со скоростью 33,6 сидела и все это часами выкладывала и писала, писала... этот отчет целиком в ворде занимает что-то около 10 листов по-моему... спасибо, что нашли... правда с датой тут ошиблись сентябрь это был;) и так смешно себя читать отчатси... и права Сипс - а начиналось все с отчетов о концертах;)
не могу прямо... а речь вроде об одной только песне шла... про песню мало тут, потому как и знали мало, так скажем, первое упоминание... там на потерянном офе много всего было, это да... жалко его, там реально много всего... а фото и типа эксклюзивное видео выложу тогда вечером, если не усну;)
будет вам и поедание торта, и обращение к колдуньям, и несколько фотографий;)
Ответить С цитатой В цитатник
radio_KOLDUN   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 14:12 (ссылка)
Исходное сообщение Ярлык
правда с датой тут ошиблись сентябрь это был;)

СПС, исправлено:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ярлык   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 23:47 (ссылка)
как и обещала - иркутские похождения Дмитрия Колдуна два года назад:)
все подробности по ссылками тут в постах;)
поедание торта AVI of size 4.816 MB
http://www.filefactory.com/file/6fe63f/n/CLIP0002_AVI

темнющее обращение к колдуньям в трех частях
AVI of size 779.873 KB
http://www.filefactory.com/file/ec72cd/n/CLIP0020_AVI

AVI of size 187.266 KB
http://www.filefactory.com/file/ec273f/n/CLIP0021_AVI

AVI of size 122.949 KB
http://www.filefactory.com/file/c4e40f/n/CLIP0022_AVI
 (700x525, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ярлык   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 23:49 (ссылка)
что-то я туплю с добавлением фотографий в один пост - простите
 (700x525, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ярлык   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 23:51 (ссылка)
перед выходом на сцену
 (700x525, 119Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ярлык   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 23:52 (ссылка)
перед отъездом на вокзале
 (525x700, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ярлык   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 23:54 (ссылка)
вдобавок ступила - не убрала эффекта красных глаз, а редактировать и удалять нельзя:(

вот еще фото из гримерки;) правда размыто несколько, зато веселое;)
 (525x700, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
reward   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 18:45 (ссылка)
Угарное было выступление))) Когда увидела Диму в этом мэйк-апе смелом, белоснежной рубашке, да с музыкантами заводными - челюсть слегка отвисла, честно))) такого жару задал - мама не горюй С таким блеском и яростью в глазах пел, что казалось - что там еврофест, тут и до взятия Бастилии недалеко)))
считаю это его выступление одним из лучших - вот что значит живой звук, классная песня и цель - пока ещё не взятая, но от этого колбасит ещё больше
Ответить С цитатой В цитатник
RinaV   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 23:39 (ссылка)
Помню что тогда он всех шокировал своим мейк-апом да и песня при всех своих несомненных плюсах была не для Евро, но энергетика перла (другое слово трудно подобрать:)) просто бешеная, давил, крушил, ломал все и вся:)) может поэтому в него поверили и стали работать именно с ним, для меня тот полуфинал интересен именно этим накалом страстей: поверят или нет, докажет или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку