-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в radio_KOLDUN

 -Подписка по e-mail

 

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии СМИ.
СМИ.
08:50 24.04.2010
Фотографий: 55
Посмотреть все фотографии серии Конференции, шоу, премьеры, презентации
Конференции, шоу, премьеры, презентации
01:12 20.03.2010
Фотографий: 38
Посмотреть все фотографии серии Концерты
Концерты
13:49 21.12.2009
Фотографий: 102

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2955


Тексты АВТОРСКИХ песен Дмитрия.

Среда, 13 Августа 2008 г. 02:03 + в цитатник
 (390x450, 77Kb)Maybe
Слова/музыка: Дмитрий Колдун

Hey, turn around and listen what I say,
I was older train the love will wait.
Heaven knows the lies
From the other sights,
By the judgement eyes.
Look, daring I was climbing down the trees,
One of us was clear and another was like this -
Going different roads,
We’re writing different laws
To make a perfect soul.

I wanna dive in your diamond eyes of paradise

Chorus:
Maybe sky belongs to me
Maybe I belong to sky.
Falling from above so free
If you really feel to fly.
Maybe love belongs to me
Maybe I am able to
Be the guy I wanna be
Do the way I wanna do

Stains of your footstep
Gone with heavy rains
But your heart is deering slowing faint
You have chose the road
I will never go
Till the time I know

The answer from your diamond eyes of paradise

Chorus

I wanna see your pretty eyes of paradise…

Быть может
Слова - Георгий Колдун, музыка - Дмитрий Колдун

Хэй! Стрелок ход становится быстрей,
И что-то не даёт уснуть тебе.
Только бы успеть!
Сгорая, не сгореть!
Сказать - и не жалеть!
Нет. Мир не может быть таким всегда.
Разбивает берега вода.
Бегут часы вперёд,
Летит за годом год,
Тает тонкий лёд.
Быть может это мы с тобой
Идём по краю.

Припев:
Просто не смотри назад, небо разорвав крылом!
Только на прощанье взгляд остаётся всё равно.
Может быть не просто так.
Может, нам с тобой дано.
Может, вопреки судьбе
Всё успеть нам суждено.

Пусть кто-то свыше замыкает круг.
Мы с тобою только сердца стук.
Только не свернуть!
Секунды не вернуть!
Вечность преграждает путь.
А может это мы с тобой
С судьбой играем!

Припев.

Angel mechty. Ангел мечты.
Слова: Денис Лис, музыка - Дмитрий Колдун.

Мелодия вечности, необъятной любви
Звала меня из глубины души,
Я потерялся в бесконечности от красоты.
Ты стала моим ангелом мечты!
Все свои слабости зачеркнуть не могу,
Тебе одной принадлежать хочу,
Забыть беспечные, все иллюзии пустые,
Понимать слова твои простые
Припев:
Надеждами, тревогами и длинными дорогами
К тебе одной иду, через свою судьбу!
Закатами, рассветами и с мыслями раздетыми
Я душу отдаю тебе свою...
В каждом движеньи я чувствовал покой
И понимал душой, что рядом ты со мной,
Все свои мысли я отдавал мечте
И делил рассветы в тишине.
Припев (2 раза)
Надеждами, тревогами и длинными дорогами
К тебе одной иду через свою судьбу!
Закатами, рассветами и с мыслями раздетыми
Я душу отдаю тебе свою...

Ne ray. Это не рай
Муз. Д.Колдун, сл. Д.Колдун/К.Арсенев

Ты одна на огромной кровати
Потерялась как в безлюдной пустыне.
На полу спит вечернее платье,
И растаяли виденья ночные.

Припев:
Это не рай,
это другой отель.
И ложатся на постель к нам не ангелы.
Это не рай -
Идеальных нет.
Хоть все болтают о любви,
Да только надо ли...

Полутьма и уловки диджея,
Ты как птица счастья в этом же платье.
Так смешно и вино, и круженье,
Так приятно расслабление в объятиях.

Припев.

Plohaya novost. ПЛОХАЯ news
Муз. Д.Колдун, сл. Д.Колдун/К.Арсенев

Я иду домой -
сдаться на милость
темноте ночной.
В небе надо мной
что то случилось,
я не знаю - что.
Нет, я все же знаю - что!

Одной мечтою меньше стало на земле,
одной звездою меньше в небесной мгле,
бывают эти вещи в мире каждый день.
Ночным прохожим просто все равно,
они всего лишь смотрят свое кино.
Плохая новость - в том, что нет любви моей.

Я иду домой,
бросив машину
в пробке навсегда.
Этот мир - не мой,
и ты так решила
- не моя звезда.
Ты просто не моя звезда.

Одной мечтою меньше стало на земле,
одной звездою меньше в небесной мгле,
бывают эти вещи в мире каждый день.
Ночным прохожим просто все равно,
они всего лишь смотрят свое кино.
Плохая новость - в том, что нет мечты моей.

проигрыш:)))))

Но я все же знаю, что..
Одной мечтою меньше стало на земле,
одной звездою меньше в небесной мгле,
бывают эти вещи в мире каждый день.
Ночным прохожим просто все равно,
они всего лишь смотрят свое кино.
Плохая новость - в том, что нет любви моей.
Плохая новость - в том, что нет мечты моей.
Плохая новость - в том, что нет любви моей.

Фото - © оф.сайт (ДР, клуб Opera).
Рубрики:  [тексты песен]
Метки:  

Diana_Promiscuous   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 16:24 (ссылка)
А мне казалось, что слова в Maybe написаны Жорой... Или я ошибаюсь?
Ответить С цитатой В цитатник
Алена-Антис   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 16:29 (ссылка)
Diana_Promiscuous,
Нет, Диан, Мэйби на инглише от и до - Димина. Слова Жорой были написаны только к ее русскоязычной версии - "Быть может".
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_Promiscuous   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 13:33 (ссылка)
Алена-Антис, благодарю! Теперь всё встало на свои места:)
Ответить С цитатой В цитатник
Дёнька   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 05:19 (ссылка)
А ге можно скачать Это не рай ?
Ответить С цитатой В цитатник
nat-9   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 10:11 (ссылка)
Можно ПОСЛУШАТЬ на нашем радио)))
Но на форуме Дмитрия есть видео с его ДР - там он поет эту песню под гитару)))
www.koldun.forum24.ru - добро пожаловать)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку