-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в цитируй_с_нами


Бойцовский клуб

Понедельник, 09 Января 2012 г. 19:56 + в цитатник
Silly_lady все записи автора

2091185_76402437_3034345_lwjd7nrt8dacamiwt5wt_1_ (430x43, 7Kb)

«Бойцо́вский клуб» (англ. Fight Club) — культовый американский кинофильм 1999 года режиссёра Дэвида Финчера по мотивам одноименого романа  Чака Паланика, вышедшего тремя годами ранее. Главные роли исполняют Эдвард НортонБрэд Питт и Хелена Бонэм Картер.

3034345_123 (400x300, 32Kb)

***
Вещи, которыми ты владеешь, в конечном итоге овладевают тобой

***
Мы пасынки истории, ребята. Мы не востребованы. Ни тебе великой войны, ни великой депрессии. Наша война — война духовная. Наша депрессия — наша судьба.

***
Ты хотел изменить свою жизнь, но не мог этого сделать сам. Я — то, кем ты хотел бы быть. Я выгляжу так, как ты мечтаешь выглядеть. Я трахаюсь так, как ты мечтаешь трахаться. Я умён, талантлив и, самое главное, свободен от всего, что сковывает тебя.

***
Я не говорил ничего — и поэтому люди считали, что у меня все совсем плохо. Они плакали громче. Громче плакал и я.

***
Презерватив — хрустальная туфелька наших дней. Его надевают, повстречав незнакомца. Танцуют всю ночь. А потом выбрасывают. Резинку, а не человека.

***
У каждого из вас был потенциал — и вы его растратили. Целое, блин, поколение жмется в очередях, ждет в ресторанах свободный столик. Вы рабы в белых воротничках. Реклама заставляет нас полюбить машины и шмотки; мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы купить вещи, которые нам не нужны. Мы — лишнее поколение. Без цели, без места в жизни. Без мировой войны. Без великой депрессии… Война — у нас в душе. Наша жизнь и есть депрессия. Мы все росли перед теликом и верили, что однажды станем миллионерами, киногероями и рок-звездами. Но не станем. Мы потихоньку стали понимать.

***
К черту совершенство. Не надо его добиваться. Надо развиваться. Пусть фишки ложатся как ложатся.

***
Самосовершенствование — онанизм. Саморазрушение — вот что действительно важно!

***
Преодолеть страх. Отсечь лишнее. Отвергнуть все, что не имеет подлинной ценности. И скользить.

***
Каждый представлял отца Богом. Отец тебя бросил, что это говорит тебе о Боге?

***
Как перья не цепляй, цыплёнком не станешь.

***
— Обещай мне.
— Ладно.
— Обещаешь?
— Да, обещаю.
— Обещаешь?
— Я же сказал: «Обещаю, что…»
— Ты трижды обещал.

***
Свобода — есть утрата всяческих надежд.

***
К черту совершенство. Не надо его добиваться. Надо развиваться. Пусть фишки ложатся как ложатся.

***
Я не верну тебе деньги. Считай это расплатой за мудизм.

***
Я словно всаживаю пули меж глаз каждой панды, которая не хочет трахаться ради спасения вида. Я хотел открыть клапаны танкеров и загадить все французские пляжи, которые я вовек не увижу. Я хотел дышать дымом. Я чувствовал что разрушаю что-то красивое.

***
После драки, всё остальное, как будто звучит слишком тихо в жизни. Ты можешь справиться с чем угодно.

***
Я бежал… Пока мышцы не стало жечь огнем, а кровь не стала едкая, как кислота… И тогда… Я побежал дальше…

***
Аварийный выход на высоте 30 тысяч футов. Иллюзия безопасности..

***
Кто мы такие? Мы просто потребители, одержимые внешней атрибутикой преуспевания. Война, голод, насилие — все это не волнует. А волнует меня: знаменитости и скандалы, телевизор, где 500 каналов и чье имя на бирке моих трусов.

***
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.

***
Не разбив яиц, омлет не приготовишь.

***
Слушай меня. Ты должен понять, что Богу ты не нравишься! Он никогда тебя не хотел. И, скорее всего, он тебя ненавидит. Но это не самое страшное в жизни. К черту вечные муки, к черту искупление. Ты должен понять тот факт, что когда-нибудь ты умрёшь.

***
Если можно проснуться в другом времени, и в другом месте, нельзя ли проснуться другим человеком?

***
Мир — это копия, многогранно сделанная копия…

***
Ты — это не твоя работа. Ты — это не сколько денег у тебя в банке. Ты — это не машина, которую ты водишь. Ты — это не содержимое твоего кошелька. Ты — это не ключи от машины. Ты — это поющее и танцующее дерьмо, центр этого мира…

***
Это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту.

by Silly_lady
для цитируй с нами

 

Рубрики:  [коллекция]
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 4 пользователям

Bebe_luv   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 20:45 (ссылка)
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 20:46ссылка
всегда пожалуйста)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку