-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в цитируй_с_нами


Брюс Уиллис

Среда, 03 Августа 2011 г. 06:35 + в цитатник
Anastasia_F все записи автора

1301206_collection_3 (430x43, 7Kb)

 

Брюс Уиллис, урождённый Уолтер Брюс Уиллис (англ. Walter Bruce Willis, 19 марта 1955, Идар-Оберштайн, ФРГ) — американский киноактёр, продюсер, музыкант. Один из самых высокооплачиваемых актёров Голливуда. Наибольшую известность получил за роли в таких фильмах как «Крепкий орешек» (1988), «Криминальное чтиво» (1994), «Двенадцать обезьян» (1995), «Пятый элемент» (1997), «Армагеддон» (1998), «Шестое чувство» (1999), «Город грехов» (2005).

  • Жизнь коротка, даже если доживешь до девяноста. Живи на полную катушку — вот как я считаю. Цени каждый миг, каждый час, каждый день, потому что не успеешь и глазом моргнуть, как все кончится. Я абсолютно уверен, что для большинства людей их смерть становится неожиданностью.
  • Скажу вам от всего сердца – женщины правят миром. Они позволяют мужчинам думать, что те управляют планетой, но все решения на самом деле принимают женщины
  • Меня всегда волновал вопрос: каково быть мультимиллионером? И постоянно мне приходится напоминать себе, что я и есть мультимиллионер
  • Главное в любви – это дружба

  • Когда я был мальчишкой, сорокапятилетние казались мне стариками. Сейчас я не чувствую груза лет, но вижу морщины у себя на лице. Слишком много смеялся! В душе-то я еще молодой, лет на двадцать пять. Но пить бросил. Когда у тебя свои дети, нехорошо напиваться. Я хочу прожить подольше ради своих детей. Хочу еще с их детьми побегать.
  • Лет до тридцати я прожил в Нью-Йорке — наверное, это была самая сумасшедшая пора в моей жизни. До сих пор улыбаюсь, как вспомню. Обязанность была только одна: успеть вовремя в театр. Никаких забот. В двадцать пять можно транжирить нервные клетки миллионами.
  • Я знаю, что такое быть знаменитым, и благодаря этому хорошо понимаю, что такое настоящая дружба. Большинство моих друзей знали меня еще тогда, когда я был гораздо беднее. И все они до единого помогают мне не относиться к теперешнему положению слишком серьезно.
  • Я не хотел считать себя неполноценным и попросился на роль в школьном спектакле. Классе в восьмом. Вышел на сцену — и случилось чудо: я перестал заикаться! А после конца спектакля начал снова. Стоило мне притвориться кем-то другим, не собой, как мой дефект пропадал. Из-за этого мне все больше и больше нравилось играть на сцене. Я сражался с заиканием целые годы и наконец победил. Поступая в колледж, я уже знал, что хочу быть актером.
  • Когда мне было чуть больше двадцати, по нелепой случайности погибли несколько моих друзей. Примерно тогда же брата на шоссе сбила машина. Он отлетел метров на двадцать, а потом полгода лежал в больнице. Вскоре у сестры определили тяжелую форму лимфоматоза. Сейчас у нее полная ремиссия, но был короткий период, когда мы думали, что она вот-вот умрет. Так что я почти всегда ощущал, как хрупка жизнь. Говорят, боль — привилегия живых: когда умираешь, страдания прекращаются. Я в это верю. Когда думаешь о смерти, своей или чьей-то еще, чувствуешь, что умом этого не понять.
  • Есть такая картина с идущим человеком: он начинает с момента, когда был еще крохотным младенцем. И вот он идет и идет, становясь высоким и сильным, а потом понемногу стареет, горбится, у него подкашиваются ноги... Я бы всем посоветовал повесить эту картину себе на стенку. Так человек может каждое утро вставать и говорить: «Вот в какой точке жизненного пути я сейчас нахожусь». Если смотреть на эту картину каждый день и спрашивать себя, сколько лет вам еще осталось, вы научитесь не тратить время попусту. Жизнь коротка, даже если доживешь до девяноста. Живи на полную катушку — вот как я считаю. Цени каждый миг, каждый час, каждый день, потому что не успеешь и глазом моргнуть, как все кончится. Я абсолютно уверен, что для большинства людей их смерть становится неожиданностью.

©

collection by Anastasia_F

добавлено в цитируй_с_нами

Рубрики:  [коллекция]
Метки:  

Процитировано 48 раз
Понравилось: 21 пользователям

hghfghgfhg   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 16:57 (ссылка)
фантастический мужчина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 22:32ссылка
Согласен ХАРИЗМА ТАК И ПРЁТ!
Anastasia_F   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 19:22 (ссылка)
карамель-, нереальный.)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_август   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 06:45 (ссылка)
Интересный актёр, интересный мужчина. Люблю фильмы с его участием.
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 09:17 (ссылка)
Он еще и мудрый!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 22:32ссылка
одним словом БЛОНДИНКА!
джана_мохини   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 09:53 (ссылка)
молодец,не разочаровал. некоторые как откроют рот, сразу все уважение пропадает. А Брюс и в этот раз не подкачал. респект!
Ответить С цитатой В цитатник
Дина312   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 10:27 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 19:24ссылка
Это,чего так Брюс повлиял?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 00:10ссылка
На тот момент в вашем аватаре всё прыгало и скакало.Извените.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 15:23 (ссылка)
Красаффчик)
Ответить С цитатой В цитатник
simonyan-karine   обратиться по имени Спасибо большое за интерсеный пост, он один из самых любимых актеров и к тому же интересный мужчина!! Четверг, 04 Августа 2011 г. 20:00 (ссылка)
Спасибо большое за интерсеный пост, он один из самых любимых актеров и к тому же интересный мужчина!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2011 г. 22:34ссылка
Всегда интересовало, что женщина понимает под "интересный мужчина"? Наверное, психолог бы сказал, что за этим скрывается, по меньшей мере, желание флирта.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 16:17ссылка
Он сильный духом и это вдохновляет женщин.
Nordsun   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 22:30 (ссылка)
Ну, прямо философ - ему Омара Хайяма надо было читать в 25 лет, тогда бы мы не получили бы актёра, но возможно бы он не боялся бы смерти (мысли о которой сквозят в его словах) она придёт ко всем и мультимиллионеры не исключения, одно жаль, мы все боимся - исключений нет в среде обывателей, лишь истинный мистик познал её при жизни и у него больше нет страха!
Ответить С цитатой В цитатник
Лесинка   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 23:22 (ссылка)
Обожаю Брюса!!! Он такой позитивный и не зазвездившийся!
Ответить С цитатой В цитатник
коррозия_сердца   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 11:49 (ссылка)
Обожаю Брюса!
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Cherry   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 12:54 (ссылка)
Замечательный мужчина!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Ларинина   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 14:02 (ссылка)
Мужик он очень обаятельный, и умница. А роли эти все в американских фильмах одинаковые какие-то. Мне он больше понравился по "Детективному агенству "Лунный свет".
Ответить С цитатой В цитатник
Innoc3nc3   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2011 г. 05:54 (ссылка)
он такой классный и родился в моем городе )) обожаю его
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 23:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку