-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в цитируй_с_нами


.

Пятница, 18 Марта 2011 г. 15:10 + в цитатник
Silly_lady все записи автора

Я вообще-то очень добрый. Я хочу в саду сидеть, чтобы упитанные, тугие кролики вокруг скакали, гладить их хочу и кормить... А судьба так все поворачивает, что вокруг мудаки, мудаки, мудаки и никаких кроликов! И я тогда вскакиваю, хватаю, образно говоря, свой самурайский меч и... Но мудаки умеют вовремя прятаться. Только я схвачу меч, а они уже попрятались! И вот я стою, как хуй на именинах, а вокруг ни мудаков, ни кроликов.
(с) Макс Фрай 

добавлено в цитируй с нами

Рубрики:  [Из уст писателей/знаменитых людей]
[высказывания/афоризмы]


Процитировано 16 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку