-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в psyFM

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 36





05.07.08. Back in the Future(Pl@netarium Vs Neuro Girl-Birthday Open- Air)

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 18:09 + в цитатник
Oblivionem_doloris (psyFM) все записи автора организаторы: Psy Portal Promo Group

05.07.08. Back in the Future(Pl@netarium Vs Neuro Girl-Birthday Open- Air)

время: начало в 23:00-14-00

вход: с флаером 400. без 500 р.

Отправления маршруток с 21.00 до 01.00 от м.Тушинская(около Макдональдса), стоимость проезда 100р с человека, в одну сторону! Там же автомобилисты смогут получить карту до места проведения!

Приглашаем вас на фантастическое мероприятие. В эту незабываемую ночь,В честь Андрюши Pl@netarium атмосфере душевного равновесия и согласия, ярких впечатлений и эмоций, в 2x параллельных измерениях, не как не связанных с друг другом,Произойдёт Путешествие Назад в Будущие! управлять вашими духовными сущностями, разумом, телами и просто настроением и атмосферой будут следующие, выдающиеся мэтры своего дела

Инфо:89031901979-11:00-21:00

main dancefloor:

Miss Yo-Yo (Megapolis Fm) http://www.myspace.com/olgayoyo
Fungus Funk (Blitz Studios) http://www.myspace.com/fungusfunk
Psart (Multivision promotion)
Liquedator(Dark Terror Rec / Sonic Tantra Rec) http://www.myspace.com/liquedator
X-Trees (PsychoShiva Group) www.myspace.com/djxtrees
Gabbass (Sostoyanie project)
Brain Cripples (Psy Portal)
Keep// (PsychoShiva Group)
Animalis (On the Move Music / Synthetic Dreams) www.onthemovemusic.com
Single (InsertCollective Rec. / F.P.T.)
http://www.myspace.com/singledj
Ksd Vs Shum (Psy Portal / Finland)
Babar (Mad Wave Production) http://babar.promodj.ru/
Indi 604 (Russia / indi Goa)
Paranoya (Psy Portal / No Gravity)
Quasimodo (Doomsound) http://www.myspace.com/experiencepro
PsyRaster (PsychoShiva Group)
Мr.Grеу (Fun Реорlе Тrаnсе)


chill out:

Psyfactor (Trishula / Ajana Records)
BabyMoon (PsychoShiva Group)
Pl@netarium (Psy Portal-Birthday Set!!!)
Om Shanti (Indi Goa)
Dims (Psy Portal)
Leon (PsychoShiva Group)
Netch (Phoenix S.S.)
Satiwa (Hippie Killer)
FreeFly (PsychoShiva group)
Dima Generous ( Psy Portal)


Внимание: +18 FaceControl
На территорию проведения мероприятия заперщается проносить еду, напитки, оружие.
Наркотики и средства для их применения.Всё вышеперечисленное будет изыматься службой безопасности!
Приятного Отдыха!


ПРИВЕТСТВУЕМ- МАНГАЛ ПАЛАТКИ И ШАШЛЫКИ!!!
Рубрики:  Инфо - Афиша

Coil

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 01:05 + в цитатник
Oblivionem_doloris (psyFM) все записи автора  (600x600, 125Kb)
Основана: London, UK, 11.05.83.
Первоначальное название: Zos Kia.
Experimental alternative post-industrial band from England.

Группа была основана музыкантами Psychic TV Peter Christopherson и John Balance, уже действовамшим к тому времени под именем Zos Kia. Бэланс и Кристоферсон познакомились еще в 78-м году, когда Кристоферсон был членом группы Throbbing Gristle, а Бэланс школьником и ее фэном. После распада Throbbing Gristle в 81-м году, Кристоферсон вместе с Genesis P-Orridge, стал со-основателем Psychic TV, а Бэланс также вскоре присоединился к группе. Бэланс и Кристоферсон до 84-го года продолжали участвовать в PTV, а также иногда использовать название Zos Kia, однако начиная с 84-го года полностью сосредоточились на Coil. Первым релизом Coil условно можно считать вышедший в 83-м году на All The Madman Records семи и двенадцатидюймовый сингл Zos Kia "Rape" (позже переработанный и переизданный на сборнике Coil "Unnatural History" под названием "Here To Here A Double Headed Secret)"). В 84-м году на Necrophile Records вышел кассетный альбом Zos Kia/Coil "Transparent", содержавший концертные записи 83-го года и также переизданный в 97-м году на компакте собственным лэйблом Coil Threshold House. В том же 84-м вышел первый оффициальный студийный релиз Coil - двенадцатидюймовый сингл на L.A.Y.L.A.H. Antirecords "How To Destroy Angels". Первая сторона сингла представляла из себя семнадцать минут низкочастотного дарк-эмбиента с глухими вибрирующими гонгами. Hа второй стороне в разных печатках были записаны разные виды тестовых шумов. Hадпись на обложке гласила: "Ритуальная музыка для аккумуляции мужской сексуальной энергии". Этот релиз впоследствии был расширен до полнометражного альбома и в 92-м году переиздан под названием "How To Destroy Angels (Remixes And Re-recordings)". В тоже время Coil приняли участие на совместном кассетном релизе вместе с Vortex Compaign и The New Blockaders, вышедшем на VC Records - на нем были представлены два их трэка.
Вскоре после выхода этих релизов, Coil, при участии Jim Thirlwel (Foetus), Gavin Friday и Stephen Thrower из группы Possession приступают к записи дебютного полнометражного альбома "Scatology", который вскоре выходит на лэйбле Force & Form. Основная идея альбома сконцентрирована на алхимическом и духовном процессе превращения металов в золото. Альбом получился гораздо более энергичный и агрессивный, чем предыдущие релизы. В качестве исходного материала взяты звуки немузыкального происхождения, тщательно затем переработанные в фирменной манере Coil, сформировавшейся на этом альбоме. Кроме прочего, альбом содержит кавер-версию диско-хита "Tainted Love", принесшую Coil первую известность за пределом узкого круга поклонников. Вскоре после выхода "Scatology", вышел и сингл к альбому, включивший "Tainted Love" и переизданный в США на WaxTrax! и видео, в котором сентиментальная песня о любви окончательно трансформировалась в мрачную балладу, посвященную больным спидом. Видео показывалось по всему миру на гомосексуальных дискотеках, производило шокирующее впечатление и во многих местах было запрещено.
В период с 84-го по 86-й Coil работают вместе с давним другом кинорежиссером Derek Jarmen над фильмом "The Angelic Conversation" и записывают для него саундтрэк, переработанная версия которого была издана в 94-м году. В 85-м году Coil занимаются совместным проектом с Current 93 и Boyd Rice. Продукт этого сотрудничества в виде четырехтрэкового EP выходит в том же году на лэйбле L.A.Y.L.A.H. Antirecords под названием Current 93/Sickness Of Snake "Nightmare Culture". Первый трэк записан Current 93 при участии Джона Бэланса и Бойда Райса, со второго по четвертый - Coil и Бойд Райс под именем Sickness Of Snake. Эти три трэка были позже переизданы на сборнике "Unnatural History".
В этоже время Стивен Трувер становится третьим членом группы и в этом составе Coil приступают к записи следующего альбома "Horse Rotorvator", вышедшем также на Force & Form. Альбом получился еще более тяжелым, чем "Scatology", с жесткой перкуссией и синтезированными духовыми Бэланса и безумными сэмплами Кристоферсона. Основной темой альбома стала смерть во всех ее аспектах, трэк "Ostia (The Death Of Pasolini)" посвящен итальянскому кинорежисеру, а "Who By Fire" является кавер-версией песни Leonard Cohen. К этому альбому в 86-м году также вышел двенадцатидюймовый сингл "The Anal Staircase".
В 87-м году в официальный состав Coil входит Otto Avery, который, однако, по словам музыкантов, не занимался собственно музыкальной деятельсностью, а только являлся "лицом" группы для журналистов. В 87-м же Coil перерабатывают неиспользованный материал, скопившийся в студии во время работы над "Horse Rotorvator" и издают его в виде альбом "Gold Is The Metal", который становится одной из самых изящных и отточенных работ группы и продолжает тему, начатую на "Horse Rotorvator". В тоже время Coil создают собственный лэйбл Threshold House и "Gold Is The Metal" становится первым релизом нового лэйбла. Одновременно с этим, ограниченным тиражом выходят семидюймовые синглы "The Wheel" и "Keelhauler", которые прилагаются к разным изданиям "Gold Is The Metal". И также в 87-м году Coil сотрудничают с писателем и кинорежисером Clive Barker и записывают саундтрэк к его фильму "Hellraiser", однако голливудский продюсер заменяет музыку на более мэйнстримовую и она не входит в фильм, но выходит на десятидюймовой EP "The Unrealesed Themes From Hellraiser". Вторую часть EP занимают короткие пьесы, написанные Coil по заказу Британского телевидения, как музыка для рекламных роликов. EP выполнена в очень легких эмбиентно-атмосферных тонах с легким готическим привкусом. Первая сторона EP переиздана позже, как CDEP "Hellraiser Themes" и включена в сборник "Unnatural History II", а вторая включена в сборник "Unnatural History III".
После бурной деятельности, развитой Coil в 84-87-м годах, они замолкают на три года (по некоторым версиям, из-за проблем с издающей компанией) и снова заявляют о себе только в 90-м, но сразу двумя синглами - семидюймовым "Eye/Scope" (включенным позже полностью в сборник "Unnatural History III" и двенадцатидюймовым/CD "Windowpain", предваряющим выход нового альбома "Love's Secret Domain". В это время Coil активно экспериментируют со стимуляторами и "клубными" наркотиками типа MDMA и в соответствующем направлении меняется и их музыка - она становится более "техно", а иногда даже и более танцевальной, оставаясь, при этом, психоделической и крайне экспериментальной.
В 91-м году группу покидает Стивен Трувер и выходит новый альбом "Love's Secret Domain" - наполненный искаженными диско- и техно-ритмами, странными булькующими сэмплами, плавающим и шепчущим вокалом Бэланса и создающий странную галюциногенную наркотическую атмосферу. В том же 91-м выходит второй сингл к этому альбому - "The Snow", возможно самая "техно" и точно одна из самых странных работ группы.
В 92-м году лэйбл WaxTrax!, издававший в США альбомы Coil, приходит к банкротству и перекупается крупной компанией TVT. Coil отказываются сотрудничать с TVT, разрывают контракт и переходят на лэйбл Trent Raznor из Nine Inch Nails - Nothing Records. Coil начинают работать вместе с Рэзнором и их ремиксы появляются на нескольких релизах Nine Inch Nails - "Fixed", "Closer To God" и "Further Down The Spiral". В том же 92-м выходит альбом "Stolen And Contaminated Songs", составленный из материала, не вошедшего в "Love's Secret Domain", включая альтернативную версию самой заглавной вещи. В 93-м на Clawfist выходит семидюймовый сингл "Is Suicide A Solution", один трэк которого является ремиксом вещи со "Stolen And Contaminated Songs", а другой включен затем в сборник "Unnatural History II" и посвященный смерти Дерека Джармена семидюймовый сингл с саундтрэком к его фильму "Blue" - изданный на Threshold House и также включенный в "Unnatural History II".
Примерно в это время Coil объявляют, что в будущем возможно будут использовать для своих релизов другие имена. Вскоре после этого для таких релизов создается новый лэйбл Eskaton Records, на котором в 94-м вышли двенадцатидюймовый сингл Coil vs. The Eskaton "Nasa Arab" (один трэк с него является ремиксом вещи со "Stolen And Contaminated Songs", а второй позже переиздан на сборнике "Unnatural History III"), CD сингл Coil vs. Elph "Protection". В 95-м эту серию продолжили десятидюймовый сингл Elph "Philm" и альбом Elph vs. Coil "Worship The Glitch", представляющий из себя шумовые коллажи, ставшие результатом экспериментов Coil с современной электронной аппаратурой.
С начала-середины 90-х годов вместе с Coil работает продюсер и музыкант Danny Hyde, называемый иногда "секретным членом группы". В 95-м к Coil присоединяется новый официальный член группы Drew McDowell и в 96-м, уже при его участии, там же на Eskaton, под маркой Coil presents Black Light District выходит альбом "A Thousand Lights In A Darkened Room", выдержанный в строгом академическом ключе и сильно отличающийся от привычного звучания Coil. В 97-м году к этому альбому на лэйбле Twin Tub And Beaver выходит семидюймовый сингл "Blue Rats", содержащий ремикс наиболее ритмичной и "техно" вещи альбома. Предполагается, что релизы Elph и Black Light District последуют и в дальнейшем, кроме того, в 98-м году на сборнике "Foxtrot" появился трэк Coil под именем The Inflatable Sideshow и заявляется, что записан и готов к выходу альбом Бэланса и Дрю Макдауэлла с Кристоферсоном в качестве продюсера - он должен выйте под именем Wormsine.
В 97-м году к Coil присоединяется электро-скрипач William Breeze. В начале 98-го года выходит эмбиентный, полностью безритмовый альбом "Time Mashines", трэки которого были написаны под влиянием разных психоделических средств и называются по их названиям. В тоже время Бэланс объявил, что прошел курс лечения и избавился, как от наркотической, так и от алкоголической зависимости. В связи с этим в начале 98-го года Кристоферсон продюсирует сборник Coil & Friends "Foxtrot", в которой принимают участие Coil, сам Кристоферсон, Nurse With Wound и Current 93, и деньги от продажи которой пошли на лечение Бэланса.
В 98-99 годах Coil выпускают серию из четырех CDEP, посвященную дням солнцестояния:"Spring Equinox: Moon's Milk Or Under An Unquiet Skull", "Summer Solstice: Bee Stings", "Autumn Equinox: Regel" и "Winter Solstice: North". Эти EP открывают сразу целый ряд возможных направлений музыкального развития Coil - от пост-изоляционистской смеси IDM и post-industrial до электронной пост-индустриальной готики. Hа некоторых трэках "осеннего" и "зимнего" релизов, в качестве приглашенной вокалистки, выступила Rose McDowel, совместно с которой уже записан и готов к выходу полнометражный альбом. Предполагается, что материал эти четырех EP будет переработан и также издан в виде полнометражного альбома. В середине 99-го года ограниченным тиражом вышел давно ожидавшийся альбом "Musick To Play In The Dark", распространяющийся только по заказам. В декабре 99-го года - январе 2000-го почти одновременно вышли "Musick To Play In The Dark II", "Bacwards" (записанный еще в 94-м долгожданный альбом на Nothing Трента Резнора), переработанное издание на CD "Astral Disaster" и двадцатиминутный CDEP Elph "Zwoelf". Анонсирована серия "Intercourse", которая будет включать релизы, записанные Coil с другими музыкантами, среди которых Autechre, Download, Labradford и др.

Люди: John Absolom, Marc Almond, Annie Anxiety, Otto Avery, John Balance (Geoff Rushton), Bill Breeze, Peter Christopherson, Jenny De'Ath, Gavin Friday, Danny Hyde, John Gosling (Joan d'Arc), Drew McDowall, Rose McDowall, Rufus Pool, Jim Thirwell (Clint Ruin, Foetus), Stephen Thrower, Louise Weasel

Дискография:

Transparent - 1984
Scatology - 1985
Horse Rotorvator - 1986
Gold Is The Metal (With The Broadest Shoulders) - 1987
Love's Secret Domain - 1991
Stolen And Contaminated Songs - 1992
How To Destroy Angels - 1992
The Angelic Conversation - 1994
Worship The Glitch - 1995
A Thousand Lights In A Darkened Room - 1996
Time Machines - 1998
Musick To Play In The Dark - 1999
Astral Disaster - 1999
Musick To Play In The Dark II - 2000
Backwards - 2000
Рубрики:  Музыка

Метки:  

IMMERSING RHYTHMS Vol.2

Среда, 16 Апреля 2008 г. 02:12 + в цитатник
Oblivionem_doloris (psyFM) все записи автора  (699x492, 173Kb)
IMMERSING RHYTHMS Vol.2

Psy Portal Promo presents:

09.05.2008 с 22.00

IMMERSING RHYTHMS Vol.2 (Open-Air)

main dancefloor

Miss Yo-Yo (Megapolis FM)
Liquedator (Dark Terror Rec / Sonic Tantra Rec)
Psart (Multivision promotion)
Animalis (Synthetic Dreams)
Forest Girl (Psy Portal / Blitz Studios)
Paranoya (Psy Portal / No Gravity) vs Wako (No Gravity)
Babar (Mad Wave Production)
Arkanoid (Top Secret)
Brain Cripples (Psy Portal)
Skanda (Lunatiic nation)

chillout

Psyfactor (Trishula/Ajana records)
Pl@netarium (Psy Portal-Psychoshiva Group)
Netch (Phoenix s.s.)
Dims (Psy portal)
Ksd (Psy Portal)
Disia (Phoenix s.s.)


Вход: 400р. - с флаером, 500р.- без (Распечатка флаера действительна!)
Именинникам и именинницам, родившимся на Недели, при предъявлении паспорта вход - Free


ВНИМАНИЕ!!!
Лицам до 18 лет вход на мероприятие запрещен! При себе иметь документ, удостоверяющий возраст!
Запрещено проносить на территорию мероприятия оружие, наркотические вещества и средства их применения, бьющиеся предметы, напитки.
Все вышеперечисленные предметы будут изыматься службой безопасности.
Рубрики:  Инфо - Афиша

История Skinny Puppy

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 20:28 + в цитатник
Oblivionem_doloris (psyFM) все записи автора  (700x525, 138Kb)
Пальму первенства в индастриал-роке Skinny Puppy без проблем уступят всем желающим. Пусть Ministry или Nine Inch Nails будут увенчаны лаврами как главные популяризаторы этого жанра. Зато Skinny Puppy изобрели абсолютно свой стиль, основанный на интенсивных электронных битах и искаженном до невозможности вокале. Нагнетая апокалиптические страсти и мультяшные ужасы, они превратили тяжелую мрачность андеграундной музыки в вакханалию жестокого веселья. Поначалу команда ставила перед собой цель не столько до смерти запугивать слушателей, сколько пропагандировать некий набор социально-политических идей, выступая, к примеру, против нарушения прав человека или опытов над животными. Но эти благородные посылы почти не достигали цели, особенно во время живых шоу, утопавших в потоках крови. Свое общение со зрителями музыканты строили как по законам рок-н-ролла, так и под сильным влиянием театральной эстетики. Во время концертов на огромный экран в глубине сцены проецировались кадры из фильмов ужасов или устрашающая хроника новостей, а вокалист любил расхаживать по сцене на ходулях, обыгрывая отталкивающий бутафорский реквизит и щедро поливая фальшивой кровью себя и зрителей в зале. Это была не просто пародия на Элиса Купера (Alice Cooper), совсем наоборот. Если Купер наслаждался своими театрализованными ужасами, то в музыке Skinny Puppy слышалась неподдельная угроза, да и фронтмен настолько входил в роль, что, казалось, и вправду с яростью набросится на толпу.

"Тощие щенки", они же Skinny Puppy, такими агрессивными и грозными стали не сразу. Их история началась в канадском городе Ванкувере, штат Британская Колумбия, летом 1983 года. Именно тогда из состава молодой местной команды Images in Vogue вышли два участника: барабанщик Кевин Ки (cEVIN Key; настоящее имя Kevin Crompton) и вокалист Нивек Огр (Nivek Ogre; урожденный Kevin Ogilvie). 22-летний Кевин и 20-летний Нивек отныне решили играть вдвоем, назвав свой союз Skinny Puppy. Обязанности в новой команде распределились несколько иначе. Нивек по-прежнему исполнял все вокальные партии, а кроме того начал писать тексты песен и мучить духовые инструменты, извлекая из них жуткие потусторонние звуки. Кевин расширил свой арсенал за счет клавишных и гитары, освоил программинг и занялся сочинением музыки. Объединяла их любовь к стилистическим мутациям и музыкальной эксцентрике. На этой же почве родилась первая кассета группы "Back & Forth", записанная в 1984 году с продюсером Дэвидом Огилви (David "Rave" Ogilvie). С ним группа работала над целым рядом пробных записей, включая и первый ЕР "Remission". Этот мини-диск был опубликован на лейбле Nettwerk, с которым Skinny Puppy подписали контракт на выпуск двух альбомов.

Сокрушительная комбинация перкуссии и зловещего, таинственного вокала попала в десятку: не только канадские, но и американские поклонники индастриала быстро узнали о Skinny Puppy, которые производили двойственное впечатление - завораживающее и отталкивающее одновременно. ЕР "Remission" привлек к дуэту внимание брюссельского лейбла Play It Again Sam Records, который взялся за распространение их записей в Европе.

В 1985 году Skinny Puppy расширились до трио: в группу пришел клавишник и программист Вильгельм Шрёдер (Wilhelm Schroeder). В октябре 85 года вместе с новым участником Skinny Puppy записали свой полноформатный дебют "Bites". Продюсерские обязанности легли на плечи Кевина Ки и Дэйва Огилви. Американская и канадская пресса приветствовала релиз достаточно доброжелательными рецензиями, а в независимых чартах диск "Bites" чувствовал себя более чем уверенно. Треки "The Choke" и "Assimilate" принимались на ура клубной публикой Северной Америки.

Летом 1986 года Вильгельм Шрёдер предпочел коллективному творчеству сольную карьеру. Его место занял бывший участник группы Psyche Дуэйн Гёттел (Dwayne Goettel), внесший впоследствии посильный вклад и в пополнение репертуара Skinny Puppy. Он принимал участие в сессиях второго альбома "Mind: The Perpetual Intercourse", опубликованного в сентябре 1986 года. Обогащенный свежими звуками и неожиданными ритмами, пронизанный душераздирающими эмоциями, релиз получил свою долю внимания. Больше всего поклонников нашлось у первого сингла "Dig It", который финишировал в Тор 10 танцевального чарта журнала "Rolling Stone".

Плодовитые и сверхактивные, Skinny Puppy успевали отрабатывать плотный гастрольный график и готовить новый материал. Уже осенью 1987 года группа представила третий лонг-плей "Cleanse, Fold and Manipulate". Это была самая последовательная и продуманная работа Skinny Puppy, включавшая такие мощные треки, как "Anger", "Tear or Beat" и "Shadow Cast". Третий альбом открыл новую страницу в биографии команды, сделав их музыку достоянием самых широких масс. Skinny Puppy утвердились в числе лидеров макабрического индастриал-данса. Они уже переросли статус культовой независимой группы, что подтвердила хвалебная рецензия на страницах одного из ведущих американских журналов "People". Обозреватель издания в частности, отмечал: "Skinny Puppy создают, по их собственному определению, аудиоскульптуру. То, что они играют, можно называть по-разному, например сумасшествием. Странные хаотические звуки и далекое эхо сталкиваются, резонируют и отскакивают рикошетом, то и дело завязываются невнятные диалоги, как будто в комнату долетают звуки телевизора, работающего в соседнем номере. Это напоминает путешествие по закоулкам ночного кошмара".

Ровно через год, осенью 1988-го, вышел следующий студийный альбом "VIVIsectVI". Весь материал и особенно первый сингл "Censor" был насыщен очень жесткими, безжалостными ритмами и странными мелодиями. Наиболее успешным синглом оказался "Testure", добравшийся до Тор 20 американского клубного чарта. В поддержку "VIVIsectVI" трио предприняло самый амбициозный тур в своей карьере. Тщательно продуманное концептуальное шоу делало акцент на защите прав животных, судьбой которых так озаботились музыканты в последнее время. В течение концерта фронтмен разыгрывал превращение косного лабораторного ученого, который ставит опыты над животными, в человека, озабоченного переживаниями своих подопытных, а затем и в жертву лабораторных экспериментов. Все это сопровождалось сверхагрессивной, атакующей, ломающей все преграды электронной музыкой.

В ноябре 1989 года дискография команды пополнилась еще одним альбомом "Rabies". Музыканты описывали его как продолжение своего первого релиза "Bites". Но четыре года в шоу-бизнесе и четыре студийных альбома не прошли бесследно, поэтому "Rabies" получился гораздо более цельным, продуманным, да и более тяжелым. Новый сопродюсер Эл Йоргенсен (Al Jourgensen; участник Ministry и Revolting Cocks) придал саунду группы еще большую интенсивность, зашкаливающую энергетику.

В том же направлении двигалась команда, записывая лонг-плей "Too Dark Park" (1990). Звуковая клаустрофобия, доведенная до крайних пределов, пронизанные ужасом тексты о гибнущей планете - все это уже никак не вмещалось в рамки традиционного индастриела.

Слишком агрессивная, вызывающе жестокая эстетика группы тяжело переваривалась многими людьми. Например, видеоклип "Worlock" (LP "Rabies") неоднократно запрещался к трансляции на разных каналах из-за перенасыщенности сценами насилия и зверства. Сценический экстремизм тоже далеко не всем был по душе. В некоторых городах группе запрещали выступать, а в штате Цинциннати музыкантов однажды арестовали за чересчур эксцентричное поведение на сцене.

1990 год стал переломным в истории Skinny Puppy. Нивек Огр, Кевин Ки и Дуэйн Гёттел, утомленные интенсивной совместной работой последних лет, разбрелись по собственным сайд-проектам и другим группам. По словам Огра, участвуя в других проектах, он "получил шанс пообщаться со многими замечательными людьми и реализовать идеи, которые уже давно обдумывал". Огр записывался с группами Ministry, Revolting Cocks и Pigface, работал в новом проекте Welt, созданном бывшим басистом Killing Joke Рейвеном (Raven). Кевин и Дуэйн создали группу Hilt, написали саундтрек для фильма "Doubting Thomas". Эта пауза была вызвана и другими, гораздо более печальными причинами. Если раньше Нивеку Огру еще как-то удавалось держать в рамках свои отношения с наркотиками, то в 1990 году ситуация вышла из-под контроля. Бороться с героиновой зависимостью самостоятельно он был уже не в силах, пришлось пройти курс лечения. Наркотиками баловались и его коллеги по группе. Легче всех отделался Кевин, а вот Дуэйн поплатился очень жестоко: в 1995 году он умер от передозировки героина.

Но пока на дворе 1992 год, и Skinny Puppy в полном составе возвращаются в студию, чтобы подготовить лонг-плей "Last Rights". Для музыкантов, в частности для вокалиста, этот альбом обозначил конец целого этапа их биографии, полного боли, разочарований и сомнений. Огр назвал "Last Rights" музыкальной версией "Сезона в аду" поэта-бунтаря Артура Рембо. Хороший прием альбома у критиков и интерес у публики не смог улучшить климат в коллективе. Команда была на грани распада.

Вскоре после релиза музыканты решили взять еще один тайм-аут, который растянулся на целых четыре года. Но даже такой продолжительный отдых друг от друга не помог восстановить нормальные дружеские отношения. Когда в 1994 году Skinny Puppy снова собрались в студии, чтобы записать диск "The Process", казалось, все было против них. Уже во время сессий начались творческие разногласия между Огром и его коллегами. Никак не удавалось найти подходящего продюсера, пришлось перепробовать несколько кандидатов. Во время записи произошло наводнение, потом землетрясение, потом Ки серьезно пострадал во время съемок фильма. В конце концов Огр не выдержал и объявил об уходе из группы.

Однако смерть Дуэйна Гёттела в августе 1995 года заставила Кевина и Нивека переступить через свои обиды и закончить альбом в память о друге. Многострадальный диск "The Process" вышел только в 1996 году и стал самым успешным альбомом в карьере уже не существующей (как тогда казалось) группы Skinny Puppy.

Спустя несколько месяцев вышла мультимедийная история группы "Brap-Back and Forth". Тем временем Кевин Ки продолжил проект Download, который начинал еще с Гёттелом, а Огр занялся сольной карьерой, его последний альбом "Welt" вышел в 2000 году.

А вскоре поползли робкие слухи о том, Кевин и Нивек готовы тряхнуть стариной и реанимировать Skinny Puppy. Как ни странно, слухи подтвердились, правда, через целых четыре года. Новая студийная попытка "Greater Wrong of the Right" появилась в 2004 году. Этот финалист Тор 10 независимого чарта, не предлагая ничего принципиально нового, напоминал о "старых добрых" Skinny Puppy, полных желчи, многочисленных фобий, захлестывающих эмоций, которыми они не щадя себя делятся со слушателями.

Источник:http://music.com.ua/

 (400x280, 27Kb)
Рубрики:  Музыка

Метки:  

Bad Sector

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 15:26 + в цитатник
Oblivionem_doloris (psyFM) все записи автора 21631218_Bad_Sector3 (500x335, 24Kb)
Bad Sector — экспериментально-концептуальный проект итальянского музыканта и исследователя Массимо Магрини, использующего в творчестве свои инженерные достижения (Магрини занимается проблемами аналоговой электроники и обработки цифровых сигналов в Пизанском университете, имеет учёную степень), звуки необычного технологического происхождения и ритуально-религиозные идеи.

Эксперт в области аналоговой электроники и обработки цифровых сигналов. В сотрудничестве с Пизанским институтом Национального Исследовательского Совета (CNUCE/CNR) создал ряд уникального музыкального оборудования и программного обеспечения. Периодически сотрудничает с Лабораторией компьютерной музыки CNUCE, принимая участие в некоторых ее проектах. Примером такой работы является сюита "Orizzonte degli eventi", созданная с использованием устройств, воспроизводящих звуки на основе удаленного считывания жестов, без механической или электрической связи с компьютерными системами. Эти устройства, созданные на основе технологий обработки видео-изображений и инфракрасных сигналов, были использованы для одновременного контроля музыки и компьютерных изображений, отображаемых на экране. Среди них:

- Aerial Painting Hand - устройство, отслеживающее местонахождение и движения рук исполнителя, которые одеты в две разноцветные перчатки. Руки исполнителя должны находиться в области действия камеры, которая передает сигнал в компьютер, обрабатывающий позиции обоих рук и степень закрытия правой руки, и на основе этой информации одновременно создающий цветные образы на экране и генерирующий музыку;

- Twin Towers - устройство, получающее информацию от движения рук исполнителя. Представляет из себя два набора из четырех инфракрасных сенсоров, которые создают две зоны в пространстве (вертикальные ребра двух параллелепипедов с квадратными основаниями, или башни), внутри которых может быть распознано положение объекта как в пространстве, так и угловое, относительно заданных координат. В результате получается нечто вроде двойного воздушного трехмерного джойстика;

- UV-Stick - устройство, состоящее из небольшой прямой палки, подсвеченной ультрафиолетовой лампой и двигающейся в зоне действия камеры, передающей сигнал в компьютер, который отслеживает пространственное и угловое положения палки. Эти данные затем в реальном времени используются в контроле музыки и алгоритмов ее синтеза.

В пятнадцатилетнем возрасте Магрини создал свой первый аналого-цифровой синтезатор. В конце 80-х годов он играл в электронной итальянской группе Jesus Blood, используя собственноручно построенные инструменты. Проект Bad Sector появился в 1992 году, как исследования различных способов использования технологий (как старых, так и высоких) в сфере искусства. Название проекта пришло в буквальном смысле с экрана монитора, это сообщение, которое Магрини видел довольно часто, постоянно работая с гибкими дисками. С самого начала Bad Sector работал с различными видами искусства - видео (в том числе интерактивное), фотографии, компьютерная поэзия - однако основной сферой его деятельности была музыка. Также, при невозможности создания необходимых концептуальных структур обычными методами, создавались собственные программы для использования в записи и представлениях. В проведении особенно мрачных эмбиентных концертов, а также в некоторых концептуальных мультимедийных работах, Магрини иногда помогают еще два человека: Mary6 и LeO.

Первая запись Bad Sector увидела свет в 1994 году - это был магнитоальбом Ze, часть которой стала основой дебютного CD - Ampos (1995) - а другая часть затем была переиздана на CD-R издании Transponder (1999). С тех пор практически каждый новый альбом выходил на новой студии и ограниченным тиражом. У каждого альбома есть своя концепция. Например, Dolmen Factory (1999) описывал взаимосвязь между вселенной и человеческой жизнью: когда человек умирает, с его разумом умирает целая вселенная, и альбом представляет собой несколько таких вымышленных "умерших вселенных" (dolmen - древние каменные монументы). Ampos, в свою очередь, стал мрачным размышлением на религиозные темы, в котором названия трэков есть "имена бога", выхваченные из бесконечного перечисления, кусочек которого представлен на последней композиции.

Студийные записи Bad Sector основаны на итерационных палитрах, структура которых базируется на шаблонах, созданных при анализе ритуальной и религиозной музыки. В эти очень глубокие и темные звуки внедряются специально записанные или созданные сэмплы, такие как звуки эхокардиограмм (Dolmen Factory), записи трансмиссий со спутников (Plasma) и военных объектов (The Harrow), продукт работы программы по генерации фонем (Ampos) и многое другое. В результате получаются неповторимые индустриально-космические ландшафты, которые с каждым альбомом подтверждают гений Массимо Магрини, музыканта №1 индустриально-эмбиентной электронной сцены.

Источник: www.cyberindustrial.ru
Офф. сайт: www.bad-sector.com
Офф. страничка с музыкой: www.bad-sector.com/bs/transmission.html
Рубрики:  Музыка

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 15:28 + в цитатник
Oblivionem_doloris (psyFM) все записи автора К сожалению планы по открытию сайта не укладываются в сроки намеченными ранее. Сейчас мы столкнулись с не большой технической проблемой. Мы постараемся решить ее в этом месяце. В любом случае портал откроется.

Дополнительно: ищем дополнительных программистов. требуется знание cms, web-программинг. работаем пока что на энтузиазме.
Рубрики:  Инфо - psyFM


Поиск сообщений в psyFM
Страницы: [2] 1 Календарь