-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pro_Chtenie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2012
Записей: 373
Комментариев: 2704
Написано: 3273


Николас Спаркс "Дневник памяти"

Среда, 20 Июня 2012 г. 10:54 + в цитатник
Дашерлок_Холмс все записи автора

«Это не любовный роман, это роман о любви»


"Писатель, романы которого ПОТРЯСАЮТ.

Стиль, сюжет, персонажи - восхищения достойно ВСЕ."

New York Times

 

"Трогательно, незабываемо...Великолепно!"

USA Today

Знаете, иногда полезно походить по книжному магазину\библиотеке без дела. Просто походить, прислушаться, принюхаться. Потрогать руками корешки книг. Порассматривать обложки. Возможно, именно тогда «твоя» книга тебя найдет.  Со мной именно так и случилось.

Сказать, что я ничего не слышала о «Дневниках памяти», - значит, ничего не сказать. Почему я взяла ее? Уж больно обложка понравилась. О том, что, оказывается, на эту книгу есть экранизации, я узнала много позже.

1340070309_Scan1 (291x448, 29Kb) 

Итак, собственно сюжет. Использован уже довольно-таки избитый прием техники «рассказ в рассказе», но! Интересный финал, да и вообще интересное построение текста с легкостью это компенсирует.

Начинается роман со знакомства со стариком, который, находясь в Доме престарелых, обещает нам рассказать историю своей жизни. Зовут его Ной, он был простым деревенским парнем. Как вдруг он встретился со своей первой любовью Элли, которая к моменту их второй встречи помолвлена с подающим большие надежды адвокатом. Как закончилась сия история, говорить не буду, но тот, кто читал или смотрел, конечно же в курсе.

Книга на самом деле очень легкая и нежная, всем романтичным девушкам или женщинам «слегка за…» понравится точно. Я не знаю, что именно, но что-то в этой книге притягивает, не дает потерять к ней интерес, хотя, казалось бы, ну что может быть интересным в любовном романе романе о любви? Но факт остается фактом – читать ее интересно и занятно. Моя оценка – 5 из 5.

Рубрики:  Картинная галерея/Обложки
Рецензии и отзывы/К книгам
Тексты произведений/Проза
Метки:  

Процитировано 1 раз

Lilabulat   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 11:20 (ссылка)
Благодарю за сообщение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 11:34ссылка
Спасибо,что не закидали помидорами :-)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 12:19ссылка
Ну что Вы! За такую рецензию - исключительно персиками и виноградом.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 17:28ссылка
Да, вы что какие помидоры! Книгу обязательно прочитаю, фильм смотрела и не раз, со школьниками разбираемСпасибо большое
Мадам_Лемпицка   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 11:33 (ссылка)
Дневник памяти точно смотрела. Посмотрела картинки. Ан нет - не смотрела) книжку читать не тянет, но кино гляну, может и до книги в итоге дойдет)
Ответить С цитатой В цитатник
velvet_dress   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 12:06 (ссылка)
А мне вот ну вообще никак не нравится Дневник памяти. Начала читать, бросила, невыносимо скучно. Фильм еле досмотрела. Не мое видимо)
Ответить С цитатой В цитатник
Cenicienta   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 12:50 (ссылка)
что-то я никак не доберусь до этой книги
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 19:09ссылка
и я все на потом оставляю.Но однажды обязательно прочту. Кстати фильм очень понравился ))
la_minore   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 21:49 (ссылка)
Я как раз представляю категорию "женщин слегка за...")

О Спарксе одно время много говорили, я польстилась, прочитала "Счастливчик".

Автор рецензии прав - чтиво для романтических девушек, собирающихся на отдых. Прочитать в поезде-самолете и забыть.
ИМХО, конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Лемпицка   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 11:22 (ссылка)
Оказалось что фильм я смотрела, возможно только самое начало. Как только герой задвинул героине о том что нужно делать то что хочется именно тебе, я выключила, скорее всего сделала это и в первый раз, потому что о чем кино не помню. Почему то не могу себя заставить досмотреть. Хотя иногда люблю порыдать над мелодрамой.. Читать совсем расхотелось..
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 11:31 (ссылка)
Великолепное произведение.
Ответить С цитатой В цитатник
robert-   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 23:09 (ссылка)
Спасибо за рецензию, хотя я в корне не соглашусь. Произведение для меня скучновато. Да и тема очень так избита.
Я читал на благо после произведения Эрика Сигала "История любви" - сюжеты книг реально крайне схожи. Но и Сигала и язык интереснее, и то, что нет такой девичей драмы, а жизнь более взрослая и серьезная.
И лично для меня этот роман Спаркса после Эрика Сигала провал большой.
Ответить С цитатой В цитатник
Estrella473   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 20:07 (ссылка)
Не читала, но смотрела фильм.
Отличная история!!!
Настоящие, искренние чувства всегда увлекают!
Ответить С цитатой В цитатник
Эл_Кинн   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 13:01 (ссылка)
а по-моему романчик для "занять глаза".Я бы не сказала,что он имеет какую-то литературную ценность..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку