-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prince_The_Damned

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мистика_и_Колдовство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2009
Записей: 21
Комментариев: 28
Написано: 52


Перевод песни - Slept so long

Вторник, 09 Июня 2009 г. 17:44 + в цитатник
Astera-Callisto все записи автора lestatglove (268x400, 11Kb)
Slept so long
Спавший так долго

Гуляющий,
Ожидающий,
Один, без [чьей-либо] заботы.
Надеющийся,
Ненавидящий
Вещи [обстоятельства], которые я не могу вынести.

Неужели ты считаешь, что это круто
Подходить ко мне,
И брать мою жизнь [вмешиваться в нее],
И разрушать её?
По-твоему, это хорошо?

Я вижу ад в в твоих глазах,
Удивленных [глазах], ты обманулась [не сразу поверив, что я действительно вампир].
Прикосновение к тебе заставляет меня почувствовать себя живым.
Прикосновение к тебе заставляет меня умирать внутри.

Гуляющий,
Ожидающий,
Один, без [ чьей-либо] заботы.
Надеющийся,
Ненавидящий
Вещи [ обстоятельства], которые я не могу вынести.

Неужели ты считаешь, что это круто
Подходить ко мне,
И брать мою жизнь [вмешиваться в нее],
И разрушать её?
По-твоему, это хорошо?

Я тебя ненавижу!

Я вижу ад в в твоих глазах,
Удивленных [глазах], ты обманулась [не сразу поверив, что я действительно вампир].
Прикосновение к тебе заставляет меня почувствовать себя живым.
Прикосновение к тебе заставляет меня умирать внутри.

Я спал так долго без тебя...
Это разрывает меня [моё сердце] на части.
Как это могло зайти так далеко?
Играя с этим старым сердцем,
Я убил миллион ничтожных душонок,
Но не смог убить тебя [ты другая].

Я спал так долго без тебя...
Это разрывает меня [моё сердце] на части.
Я вижу ад в в твоих глазах,
Удивленных [глазах], ты обманулась [не сразу поверив, что я действительно вампир].

Прикосновение к тебе заставляет меня почувствовать себя живым.
Прикосновение к тебе заставляет меня умирать внутри.
Рубрики:  Королева проклятых
Группа «Вампир Лестат»
Lestat
Info
Стюарт Таунсенд


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Darlla_V   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 15:03 (ссылка)
Песенка супер! K фильму очень подходит.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку