-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prince_The_Damned

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2009
Записей: 21
Комментариев: 28
Написано: 52


Перевод песни - System

Вторник, 09 Июня 2009 г. 17:35 + в цитатник
Astera-Callisto все записи автора  (352x480, 22Kb)
System
Система

Ты умираешь...
Что еще я могу сказать?
Чувство [моё к тебе] развилось,
[Но] я не выражу его [тебе].
Я не могу забыть
Твое кричащее лицо,
Чувствую себя больным внутри .

Почему бы тебе не умереть?
Твоя кровь - в моей.
С нами всё будет хорошо.
Видишь, твоё тело будет моим.

Так много слов
Не могут описать моё лицо [описать, какой я на самом деле].
Это чувство развилось,
Для того, чтобы вскоре разразиться.
Я не могу принадлежать
К счастливым [по состоянию души],
Чувствуя кровь, бегущую внутри...

Почему бы тебе не умереть?
Твоя кровь - в моей.
С нами всё будет хорошо.
Увидишь, твоё тело будет моим.

Почему всё так ужасно сложно для меня?
[Ну], заставь меня быть таким, каким я, по твоему мнению, должен быть!
Должна ли ты соблазнить меня
И спровоцировать служащих богу [религиозных людей]?
Продолжай пытаться, я не так просто устроен.

Я [никогда] не умру...
Почему всё так ужасно сложно для меня?
Я [никогда] не умру...
Почему всё так ужасно сложно для меня?
Я [никогда] не умру...

Почему бы тебе не умереть?
Твоя кровь - в моей.
С нами всё будет хорошо.
Увидишь, твоё тело будет моим.

Почему бы тебе не умереть?
Твоя кровь - в моей.
С нами всё будет хорошо.
Увидишь, твоё тело будет моим.
Рубрики:  Королева проклятых
Группа «Вампир Лестат»
Lestat
Info

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку