-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prince_The_Damned

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2009
Записей: 21
Комментариев: 28
Написано: 52


Перевод песни - Not meant for me

Вторник, 09 Июня 2009 г. 17:01 + в цитатник
Astera-Callisto все записи автора  (320x232, 6Kb)
Not meant for me
Это не имеет для меня значения

Вы думаете, вы умные?
Нет, и это очевидно.
Вы хотите меня унизить.
Это убивает меня.
Посмотрим, есть ли у вас наглость
Придти и воспринять [мою реакцию на всё это].
Суд приближается,
Приближается, чтобы уничтожить меня.
Всё это нытьё и трудности
Продолжаются, продолжаются.

Я пойман в этом мире,
Одинокий и увядающий,
С разбитым сердцем ожидающий,
Твоего прихода.
Мы приклеены к этому миру,
Это [уже] не имеет значения для меня, для меня.

Так, что вы имеете:
Один последний выстрел, [но] мне кажется,
Что вы в нём не нуждаетесь.
Продолжайте, это убивает меня.
Посмотрим, есть ли у вас наглость
Придти и воспринять [мою реакцию на всё это].
Суд приближается,
Приближается, чтобы уничтожить меня.
Всё это нытьё и трудности
Продолжаются, продолжаются.

Я пойман в этом мире,
Одинокий и увядающий,
С разбитым сердцем ожидающий
Твоего прихода.
Мы приклеены к этому миру,
Это [уже] не имеет значения для меня , для меня.

Это продолжается, продолжается.
Это продолжается, продолжается.
Это продолжается, продолжается.
Это продолжается, продолжается.

Я пойман в этом мире,
Одинокий и увядающий,
С разбитым сердцем ожидающий
Твоего прихода.
Мы приклеены к этому миру,
Это [ уже] не имеет значения для меня , для меня.

Я пойман в этом мире,
Одинокий и увядающий,
С разбитым сердцем ожидающий
Твоего прихода.
Мы приклеены к этому миру,

Это [ уже] не имеет значения для меня , для меня.
Рубрики:  Королева проклятых
Группа «Вампир Лестат»
Lestat
Info
Стюарт Таунсенд

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку