-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prince_The_Damned

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2009
Записей: 21
Комментариев: 28
Написано: 52


Перевод песни - Redeemer

Вторник, 09 Июня 2009 г. 15:40 + в цитатник
Astera-Callisto все записи автора
Redeemer
Избавитель

Внутренний голод, подаренный мне,
Сделал меня тем, кто я есть,
[И] всегда зовёт меня
Пить человеческую кровь.

Они [люди] говорят, что я не могу быть этим [вампиром].
Я изнурился, прячась ото дня.
Я не могу это вынести, я не могу
Усмирить голод во мне.
О, я [лишь] говорю, что сделал это.

Вечно ищущий...

Ты не сможешь трахаться со мной,
Поэтому вместо этого ты почувствуешь мою боль.

Внутренний голод, подаренный мне,
Заставляет меня чувствовать себя живым.
Всегда вне [общества людей], подкрадываясь к жертве,
Я скрываюсь в темноте.

Чувствующий, нападающий, ненавидящий,

Чувствую, словно я увядаю.
Ненавидящий жизнь!!!

Они [люди] говорят, что я не могу быть этим [вампиром].
Я изнурился, прячась ото дня.
Я не могу это вынести, я не могу
Усмирить голод во мне.
О, я [лишь] говорю, что сделал это.

Вечно ищущий...

Ты не сможешь трахаться со мной,
Поэтому вместо этого ты почувствуешь мою боль.

Ты говоришь, что я забираю твою жизнь.
Это [ убийство людей] надоедает мне.
Я так больше не могу,
Я терплю неудачу, что-то постоянно душит меня.

Ты оценивающе смотришь на меня.
Я не то, что ты видишь.
Прими же от меня этот дар,
Ты скоро станешь мной! [ т. е. вампиршей]

Ничто не кажется волнующим,
Всегда одно и то же - прятаться, прятаться.

Это [мысль, что надо постоянно прятаться] преследует меня.

Это преследует меня.
Это преследует меня.
Это преследует...

14951885_216013_Forsaken_26 (700x525, 26Kb)
Рубрики:  Королева проклятых
Группа «Вампир Лестат»
Lestat
Info

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку