-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prince_The_Damned

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мистика_и_Колдовство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2009
Записей: 21
Комментариев: 28
Написано: 52


Перевод песни - Forsaken

Вторник, 09 Июня 2009 г. 14:27 + в цитатник
Astera-Callisto все записи автора 0 (470x357, 8Kb)
Forsaken
Отверженный

Я выше этого!
Ты видишь, я проваливаюсь в широкую пропасть...
Окружённый воспоминаниями прошлого...
Наконец-то... Я вижу,

Я слышу, как это исчезает, я не могу это высказать,
Или кто-то другой выроет мою могилу,
Ты боишься, как они [вампиры] находят [жертв] и всегда жалуются [на судьбу]...
Возьми мою руку, теперь будь живой!

Ты [же] видишь: я не могу быть отверженным,
Потому что я не единственный [есть и другие вампиры].
Мы гуляем среди вас, питаясь, насилуя...
Должны ли мы прятаться ото всех?

Я выше этого.
Почему не можем мы быть вместе, принять это, как есть?
Спавшие так долго, снявшие маски,
Наконец-то! Я вижу,

Я чувствую, как это исчезает, я не могу это высказать,
Или кто-то другой выроет мою могилу.
Ты боишься, как они [вампиры] находят [жертв] и всегда жалуются [на судьбу]...
Возьми мою руку, теперь будь живой!

Ты [же] видишь: я не могу быть отверженным,
Потому что я не единственный [есть и другие вампиры].
Мы гуляем среди вас, кормясь, насилуя...
Должны ли мы прятаться ото всех?

Ты [же] видишь: я не могу быть отверженным,
Потому что я не единственный [есть и другие вампиры].
Мы гуляем среди вас, питаясь, насилуя...
Должны ли мы прятаться ото всех?

Ото всех...
Ото всех.
Рубрики:  Королева проклятых
Группа «Вампир Лестат»
Lestat
Info

Princess_Kathryn   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 21:36 (ссылка)
обожаю эту песню.... просто тащусь от неё)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку