firefox 3.5 gsm ubuntu Тоска авто аша балаклава ванкувер-2010 велопоход велосипед весна взрыв вов вспышка встреча выходные геокешинг глк горные лыжи город города деревья друзья дтп еремеев еткуль жильё звукоизоляция зима златоуст инвентарь инструктор история катастрофа кафе комментарии крым крыша кулинария кунашак кухня лето магазин машина мороз музыка музыка трек мусор мысли настроение новыйгод обучение озеро олимпиада осень отдых отпуск пицца планы погода подвиг поездка поздравления покупки почта россии праздники приколы природа программы путешествие работа развлечение ралли рассвет рассуждения ремонт рецепты рыба сабантуй свадьба свадьба праздники семья снег совет солнечная долина соревнования спорт станция 2.0 трек музыка тургояк турция тюбинг увильды фото цитата цитаты челябинск шашлык электроника юрга

-Приложения

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

Создан: 24.12.2008

Выбрана рубрика Путешествия.

Другие рубрики в этом дневнике: Фото(8), Автомобиль(5)

Долгожданный отпуск. Не Италия

Суббота, 01 Октября 2011 г. 10:01 + в цитатник

Долго, долго мы шли к цели - совместный отпуск.

Пятница. "Уррраааааа! В отпускееее )))" Едем в МЕТРО и покупаем рыбу Сибас, прямиком из Турции, Итальянские макароны - тоже будут не плохим заменителем Италии...  рыбу, лук кольцами, половинка лемона и в духовку на 25 минут - отличный результат, конечно же с рисом!

Суббота. Утро наступило в 12:30. Поехали на открытие ТРК "Родник"  - неплохо, очень даже. Расстроило огромное кол-во людей, ну, это же открытие, плюс концерт! Вечером мы оказались в саду на вкусном ужине... так и прошел короткий день субботы. Воскресенье - вывезли с дачи урожай картошки, а вечером стали продумывать план на дальнейший отпуск ( а он только начинается! ).

19.09-20.09

11:00 солнце и чистое небо. Настроение приподнятое! Гараж: колесо (запаска №2), новый помповый насос (из Метро), бак омывателя- под завязку, 2 пенки + палатка, тренога + котелок, всё в багажник, мало ли..? Едем на сход-развал, а то на лево нас сносит и сносит. Платим 600р и счастливые двигаемся по нарпавлению к дому. "О, а кушать то нам тоже надо!" - заезжаем в Горки, затариваемся. Далее, 1000р на заправку и домой. Романтический ужин при свечах... Кстати, погода портится - холодает.

. . .mdaчто-то Гисметео говорит не то.

Даааа, сегодня весь день идет дождь и холодно +9'С. У Лехи, на прокат, беру подкатной домкрат - не заменимая вещь в поездке. Собираем вещи, делаем уборку в квартире... тренировка очередная - поехал в ДК Восток. "Мдааа, что-то тормозные колодки пошаливают, опасно с такими свистящими тормозами ехать в дальнюю дорогу. Да и не собираюсь я там ездить по автомастерским... утром займусь ими" Планы, планы, планы менялись, но всёже поездка состоится завтра!

21.09

Тормоза! Еду в Автолайн, покупаю колодки, пытаюсь поменять самостоятельно - ха-ха-ха, 3 раза... Еду в автомастерскую и меняю. Время 14:00 - уже хочется выехать из города, как можно быстрее, но понимая всю ситуацию, принимаем решение переночевать и рано утром выехать.

22.09

10:00 мы выезжаем через пост ГИБДД (АМЗ) и с отличнейшим настроением двигаемся по М5 в сторону Москвы! Солнце, тепло. На трассе, на удивление, мало машин, я бы сказал - Очень мало. 110км/ч самая оптимальная скорость движения, мне хватает - мы же не торопимся ни куда! Ближе к Миассу, поток увеличился, наверно время уже для поездок "Работающих" пришло. Проехали стеллу Миасс и остановились в пробке - трасса стоит в сторону перевала. минут 20-30 мы потеряли в этой пробке, т.к. идет реконструкция моста через р. Миасс и весь поток пускают, по светофору, по встречной полосе, по очереди. Тут уже и фуры и легковушки и трактор, все едут на перевал. Обгоняем и заезжаем в оружейный центр иФлаг Златоуста/2991939_160pxFlag_of_Zlatoust_svg (160x107, 2Kb) центр ремесел - город Златоуст.

<- флаг Златоуста. Город был основан в 1754 году одновременно с железоделательным заводом и назван в честь святого Иоанна Златоуста. В 1815 году здесь была построена оружейная фабрика (производилось холодное оружие, первыми мастерами были оружейники из немецкого города Золинген), в 1857 году — сталелитейная фабрика (были отлиты первые в России стальные пушки).

С начала XIX века Златоуст — центр художественной гравюры на металле (подарочные кортики, сабли, ножи).

"Прогуляться по городу и поехать дальше"

Тургояк на новый год

Суббота, 15 Января 2011 г. 10:15 + в цитатник

Новогодние каникулы, отдых и путешествия, прогулки по городу, по магазинам и развлекательным комплексам. А мы поехали на станцию Тургояк! Покатались, порадовались, немного пофотографировались! Катались в Солнечной долине, кто на попе, кто на доске, кто на лыжах... Приехали в домик, натопили, накрыли стол - уууух, как наелись ))))

Смотрим продолжение истории

Геокешинг осенью 09

Суббота, 08 Мая 2010 г. 16:21 + в цитатник

Нахлынули воспоминания о приятном отдыхе и поездках с друзьями на геокешинг. Решил выложить отчет об осенней поездке с посещением 4 тайников за один день - серьезная задача.

Итак, мы поехали в сторону Коркино, за озеро Синеглазово. За разговорами проехали мимо и доехали до сворота на Коркино. Было предложено, заехать в тайник "Домик на верхушке", что и сделали. Петляли по местной дороге, потом по проселочной и наконец, выехали к подножью отвала. Посетили тайник, место интересное и оказалось, что заброшенный  дачный дом расположен на самой верхушке отвала. Спустившись до машины, к нам подошли местные жители и поинтересовались, что мы изучали, но мы только им улыбались, и сев в машину уехали... Приехали опять к свороту на дачи Синеглазово. Проехали вокруг и попали на большой карьер - затопленный. Вода оказалась теплой и чистой, но карьер очень глубокий ( мы это поныли по просвету воды и словам очевидцев ).

Нашли тайник

Свадьба Пономарёвых

Вторник, 04 Мая 2010 г. 13:33 + в цитатник

Поездка на свадьбу состоялась! 30 апреля был зарегистрирован брак Дмитрия и Елены, теперь они полноправные МУЖ и ЖЕНА!

Жили поживали, бед не знали, да добра наживали. И решили как то раз, что пора бы пожениться ... ( не буду писать стихами ) Вобрали они дату регистрации и определились с городом проведения свадебного обряда - Юрга. Вручили нам приглашения и попросили предупредили, что придется танцевать твист всем друзьям вместе с ними, естественно! Вобщем ходили мы на репетиции танца, ну примерно 5 их было - научились! Купили билеты и поехали

в ЮРГУ
Фото

Турция! Мечта горнолыжная

Среда, 24 Марта 2010 г. 10:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Елка_Палкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Паландокен. Горы и трассы - 2

Следующий день принёс нам ярчайшее солнце, ослепительный снег и полную свободу выбора маршрутов для катания. Наконец-то мы увидели Эждер во всей красе, увенчанный телевышкой.

Едем выше

Аша-Аджигардак-Миньяр

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 19:12 + в цитатник

Как-то, ещё осенью, я узнал, что у всей моей семьи совпал отпуск - начало марта! Предложений выслушано было много: Шерегеш, Банное, Аджигардак... Решили, пока посмотреть ближайшие курорты и направить в путь Аша-Аджигардак-Миньяр. На сайте nedoma.ru нашел жильё в г. Аша (7км от горнолыжки), созвонились, договорились и поехали!

Путь, конечно, был не коротким, да и не длинным))) от Челябинска до Аши. Приехали, вот она, заветная табличка

правда, что-то её немного покосило, но это мелочь.

Аша-Аджигардак-Миньяр МНОГО фото

Зимушка Зима !

Четверг, 28 Января 2010 г. 16:46 + в цитатник

Зимушка Зима! Снег. Сугробы. Холода ...

Пойду ка прогуляюсь по улице Ворошилова в двадцать пять градусов мороза, возьму фотоаппарат и немного поснимаю!

Да уж, погодка там - не очень, для прогулок. Пришел в тепло - нос немного защипало, щёки покраснели, да и руки стали отогреваться. Теперь можно манипулировать фотоаппаратом и клавиатурой! Скопировались фотографии на ПК и сейчас они появятся ниже:

Выдалась осенняя поездочка

Вторник, 06 Октября 2009 г. 18:13 + в цитатник

Вот и выбрались мы на природу в сторону Чебаркуля. Смотрите фотографии в режиме