За последние 15 лет я успел воспользоваться карточками разных банках. Вот уже несколько лет моей основной является карта Рокетбанка. Сейчас постараюсь объяснить свой выбор и надеюсь, что вы тоже станете обладателями карт этого банка.
Про кэшбэк на банковских картах сейчас знают практически все. А про кэшбэк-сервисы до сих пор многие не слышали. Или слышали краем уха и не используют возможности, которые они дают. А зря.
Рождественские семейные открытки Sumbat Der Kiureghian(Сумбат Тер-Кьюрегьян)
Первые, семейные рождественские открытки иранского художника, армянского происхождения Sumbata Der Kiureghian (1913-1999), появились в декабре 1952 года и длилась эта традиция 22 года.
Из семейных фотографий были вырезы лица и беспрепятственно смешивались в акварельный фон, коллаж / декупаж. Картины изображали традиционные сцены - ковроткачество, хлебопекарное дело, мощение, пикники, игры.
Члены семьи художника: жена Сумбата, Аракс (р. 1921), первая дочь Сируш (1945), сын Армен (1947), вторая дочь Такуш (1959) и, конечно же, собака Бобби. Их персонажи развивались на протяжении многих лет.
Подруга кричала так, словно я совершила тягчайший грех – отдав и не востребовав обратно книгу - речь идет о булгаковской «Белой гвардии», вышедшей в «Вита нове» с иллюстрациями Сергея Чепика. Зря я книгу высматривала на своей булгаковской полке, надеясь увидеть еще раз четыре десятка иллюстраций, специально нарисованных художником для этого издания. Не нашла. Искала книгу потому, что в субботу сообщили о смерти художника в Лондоне, где он пребывал по случаю своей выставки. Закралась ошибка в сообщение, в пятницу Сергей Михайлович вместе с супругой Мари-Од вернулись из столицы Соединенного Королевства, смерть застала художника ночью в мастерскойдалее
Из Блога Майи Пешковой
На сайте Kayrosblog.ru появилась новая статья "Концептуальные натюрморты Горацио Салинас (Horacio Salinas)" прочитать которую вы можете по этой ссылке: http://kayrosblog.ru/post131135546
Ferdinand Max Bredt считается одним из выдающихся художников -ориенталистов Германии 19 века. Как и многие его соотечественники, питающие особый интерес к Востоку, он много путешествовал по Греции, Турции и Тунису, делая записи о своих путешествиях в дневнике, и запечатлевая их на холсте. Его работы часто отображают повседневную жизнь в гареме: пышные сцены с прекрасными одалисками. Кроме того, он любил писать работы, изображая женщин в сопровождении красавцев-мужчин на фоне экзотической природы и архитектуры. Автор внимательно наблюдал за жизнью и окружающим миром, улавливая малейшие детали, что позволило ему в тонкостях передать красоту архитектуры и жизни Востока.
Американский художник и иллюстратор, ее самый плодотворный период пришелся на 1950 г. Работы были опубликованы в Woman's Day, Woman's Home Companion Magazine, McCall's Magazine и др. Она была очень работоспособна и хорошо понимала мир женщин и мир моды , что повлияло на ее творчество и успех. Авторские рисунки появлялись во многих национальных периодических изданиях. Работы прекрасно отображают дух времени и стиль ушедшей эпохи.
Василий Васильевич Верещагин родился 26 октября, 1842 в городе Череповце Новгородской губернии, сейчас в Вологодской области; погиб 13 апреля, 1904 при подрыве броненосца "Петропавловск" на мине в Желтом море на внешнем рейде Порт-Артура.
Верещагин - художник легендарной судьбы и славы. Для современников - и на родине, и в Европе - он не только выдающийся живописец, но и отчаянный революционер, порывающий с общепринятым в жизни и творчестве, выдающийся талант и выдающаяся натура - быть может, как натура он даже значительнее, грандиознее, чем как талант. "Верещагин не просто только художник, а нечто большее", - записал Крамской после первого знакомства с его живописью и спустя несколько лет вновь заметил: "Несмотря на интерес его картинных собраний, сам автор во сто раз интереснее и поучительнее".
Константин Михайлович Антонов родился в 1924 году в Москве. Заслуженный художник РСФСР. Участвовал в Великой Отечественной войне, награжден орденами и медалями СССР и Болгарии. В 2005 году награжден серебряной медалью Российской академии художеств. Его произведения занимают видное место в российском искусстве, он участник многих московских, республиканских и всесоюзных выставок и более 20 персональных выставок.
К. М. Антонов работает в разных жанрах. Известны его тематические картины “Победители”, “Музыка революции”, “На фронт”, “Заседание комитета бедноты”, “В тылу врага” и др., а также портреты, натюрморты и пейзажи.У Константина Антонова своя, неповторимая Москва. Ей была посвящена одна из персональных выставок – “Москва глазами художника К. М. Антонова”, организованная Музеем истории города Москвы.
Много красивых пейзажей привез художник из поездок по Италии, Франции и Испании.
Будучи живописцем, Константин Антонов много внимания уделял созданию советского плаката и киноплаката. Им созданы выразительные плакаты к фильмам “Они сражались за Родину”, “Как закалялась сталь”, “Красные колокола”, “Звезда пленительного счастья”, “Подранки”, “Ярослав Мудрый” и др.
Художник Константин Михайлович Антонов – яркий продолжатель русской национальной художественной школы.
Ива́н Ива́нович Годле́вский (родился 9 марта 1908, Царство Польское — умер 20 августа 1998, Санкт-Петербург) — русский живописец, член Ленинградской организации Союза художников РСФСР, представитель ленинградской школы живописи.
Воевал на Северо-Западном и 2-м Украинском фронтах. Офицер И. Годлевский служит в войсках авиа обслуживания. Совершает подвиг во время выполнения боевого задания. Отмечен боевыми наградами: Орденом Красного Знамени, Орденом Красной Звезды, медалями. Демобилизовался в звании капитана.
socker (Pour_l_amour_de_l_art) все записи автора
Художник Кожин Семён Леонидович 1979 года рождения (Москва).
Семён Кожин человек мира – родился в России, выставляется и сотрудничает как с западными галереями и издательствами, так и восточными (Китай).
Художник много путешествует по миру, привозя поистине драгоценные натурные этюды. В творчестве мастера органично сочетаются проникновенно-поэтический взгляд на мир, свойственный русскому пейзажу настроения.
Spb_Starosti (Pour_l_amour_de_l_art) все записи автора
Анри Эмиль Бенуа Матисс создал собственный художественный язык, для которого характерны интенсивные локальные цвета, обобщенные формы, отсутствие светотеневой моделировки и отказ от линейной перспективы. Картина Матисса «Разговор» основана именно на этих законах. Кажущаяся простота «Разговора» Матисса обманчива, а сам художник обладает необыкновенно глубокими познаниями в истории искусства для того, чтобы выразить интересующую его тему предельно просто и ясно. На первый взгляд на картине изображена довольно банальная будничная сцена: утренний разговор между мужем и женой, где он – это сам Матисс, а она – супруга художника Амели. Оба легко узнаваемы, хотя их черты предельно схематичны. Тем не менее, анализ полотна доказывает, что все здесь далеко не так ординарно, поскольку в картине заложена особая интерпретация действительности. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Алексей Ефремов - живописец, график , член Союза художников России.
Алексей Ефремов родился в 1963 г. в г. Свердловске. В 1983 г. окончил живописно-педагогическое отделение Свердловского художественного училища. В 1991 г. - кафедру искусствоведения Уральского государственного университета (г. Екатеринбург). С 1991 г. работает в студии "Артефактум", занимается музейным проектированием, оформлением интерьеров.Отдает предпочтение станковой живописи (жанрам пейзажа, портрета, натюрморта). Очень любит писать городские пейзажи. Постоянный участник городских и региональных художественных выставок. Картины художника находятся в постоянных экспозициях музеев Екатеринбурга, Пышмы, Алапаевска, других городов уральского региона, а также в частных коллекциях в России и за рубежом.
Перегрин родился в Лондоне в 1973 году. В восемь лет Heathcote поступил в Heatherly College of Art, став таким образом самым молодым студентом колледжа за все время. Сейчас Перегрин создает жанровые работы с винтажным оттенком, где чаще всего главными героями становятся очаровательные барышни-путешественницы.
Родился в 1964 г. в России - в небольшем поселке Филиппенково что в Воронежской области. Рисовать начал рано - в деревне у бабушки были изрисованы все тетрадки, альбомы, камни в округе, побеленные стены старенького домика… Затем школа...,поступление в Художественное училище. Как позже оказалось, оно готовит учителей рисования и черчения, а не только свободных художников... 1990 г.- окончание ХИСИ (Харьковский Инженерно-Строительный Институт)...Проиллюстрировад множество книг и журналов, начиная с 1992 г... С 1994 года разрабатывал и выполнял художественное оформление территории Харьковского Государственного Зоопарка. Некоторое время работал в православных Храмах - вместе с друзьями занимались реставрацией и росписями церквей, письмом икон. Практически всегда занимался живописью.В выставочной деятельности активно начал учавствовать в училище - в году 1981-82. С тех пор прошло огромное количество выставок - как коллективных так и персональных, на территории Украины и за ее границами.
socker (Pour_l_amour_de_l_art) все записи автора
Прошедшему 23 февраля посвящается.
Мужественные герои от иллюстратора Gonzalo Ordóñez Arias(Чили), который публикует свои работы под ником GENZOMAN на сайте deviantart.com/
Spb_Starosti (Pour_l_amour_de_l_art) все записи автора
Заново открыв древний секрет изготовления мозаики, М. В. Ломоносов обратился в Сенат: «Желаю я, нижайший, к пользе и славе Российской империи завесть фабрику делания изобретенных мною разноцветных стекол». Решение о строительстве фабрики не могло произойти без покровительства графа П. И. Шувалова – сенатора и активного реформатора. О том, какова же сия «польза» можно судить благодаря мозаичному портрету «некоторой знатной особы», и в том что «особа» есть ни кто иной как Петр Иванович Шувалов, не может быть никаких сомнений. Граф изображен в мундире темно-зеленого цвета, отделанном широким золотым галуном. Под мундиром виднеется красного цвета колет и белое кружевное жабо. Лицо Шувалова передано розовыми смальтами тусклого оттенка, а фон портрета создают коричневые тени. Переливы и оттенки роскошных тканей костюма набраны мастерами с помощью богатейшей красочной палитры смальт Ломоносова. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Spb_Starosti (Pour_l_amour_de_l_art) все записи автора
Сложные отношения между добром и злом, их витиеватое переплетение в едином союзе, отчетливо прослеживается и в трагедии Гете, и в скульптуре Марка Матвеевича Антокольского. Во многом противоречивый и неоднозначный образ мастер стремится выразить доступными ему средствами пластики. Композиция «Мефистофеля» построена на угловатых формах: острые сгибы локтей и коленей, длинные худые пальцы, выступающие ключицы, заостренные черты лица – весь этот сгусток застывшей отрицательной энергии разместился на таком же остром со всех сторон обломке скалы. Во всем здесь видна пластика позы, а не движения. Силуэт тщательно прорисован, но вся главная динамика сконцентрирована внутри – там затаилось скрытое напряжение. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Vittorio Reggianini, итальянский художник, родился в 1859 г. (в некоторых источниках ранее) в Модене и умер в 1938 году. Reggianini был учеником Школы Академии художеств в Модене, в которой впоследствии преподавал, и стал профессором. В 1900 году он принял участие в конкурсе Алинари. Многие его работы были выставлены в музеях в Майнце.
Spb_Starosti (Pour_l_amour_de_l_art) все записи автора
Елизавета родилась в год Полтавской победы – 1709, и была она дочерью Петра Великого и Марты Скавронской (позднее императрицы Екатерины I). Уже с детства «дщерь Петрова» отличалась особенной красотой и обаянием. Именно эти качества удалось передать с помощью своей волшебной кисти датскому художнику Вигилиусу Эриксену. Портрет получился полупарадным, и здесь нет того огромного набора регалий, который присущ строгим официальным изображениям. Тем не менее, на картине мастера императрица усыпана бриллиантами, но меру в них она знает — чувство стиля и элегантности никогда не изменяли ей. Малая корона на голове, серьги, звезда и знак ордена Андрея Первозванного – все это создает драгоценную огранку ее красоте. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
АНТОН ПИК Anton Pieck (1895-1986) - голландский живописец, художник и график, был одним из братьев-близнецов в семье Пик, родившихся в городе Северный Брабант. Очень молодые братья с самого раннего возраста заявили о необычных художественных талантах, проявившихся в прекрасных навыках рисования, которые всячески поощрялись их матерью.
Плоды увлечения проявились уже в возрасте одиннадцати лет, когда Антон отличился, завоевав первое место с красивым рисунком из бытовой жизни своего города, основные события которого он продолжал лелеять в своих рисунках всю жизнь .
В итоге, хобби стало профессией для близнецов, они стали учиться академическим основам рисунка и живописи, перспективе, анатомии и истории искусства. И с успехом, в возрасте 14 лет братья Антон и Генри получили первый сертификат, а три года спустя, в возрасте 17 лет, им удалось пройти и второй уровень подготовки, что было для мальчиков немалым достижением!
Бра́йтон Ривье́р (англ. Briton Rivière, 1840 — 1920) — английский живописец.
Брайтон Ривьер родился 14 августа 1840 года в Лондоне. Его отец, художник Уильям Ривьер (англ. William Rivière), был учителем в колледже Челтенхем, а затем в Оксфорде, где получил образование и сам Брайтон. В живописи он практически всему научился у отца и стал заметной фигурой среди современников. В 1857 году три его картины были выставлены в Королевской Академии художеств, хотя его работы стали регулярно появляться на этих выставках лишь с 1863 года, когда были написаны «Накануне Испанской армады» (англ. The Eve of the Spanish Armada) и «Ромео и Джульетта» (англ. Romeo and Juliet, 1864 г.) Позднее художник переключился на анималистские темы и по большей части рисовал животных.
Российский художник.Член Профессионального союза художников, Творческого союза профессиональных художников, Международного художественного фонда; Творческого Объединение "Голос Искусства"
Ведёт активную выставочную деятельность с 1998 года.
Участник ряда российских, московских, международных и персональных выставок.
За свою творческую жизнь художник создал более полутора тысяч произведений, представленных в частных собраниях России, странах ближнего зарубежья (Украина, Белоруссия, Эстония, Литва и др.), а также Германии, Италии, Франции и США.
Работы художника находятся в музеях РОССИИ, ГЕРМАНИИ.
Spb_Starosti (Pour_l_amour_de_l_art) все записи автора
После годового затишья Креативное пространство ТКАЧИ вновь открыло двери всем желающим приобщиться к современному искусству. Второе рождение ознаменовалось выставкой молодой петербургской художницы Татьяны Ахметгалиевой. Она художник, использующий нити для создания образов. Нить в ее руках заменяет кисть, окунутую в краску. Однако Татьяна активно задействует и метафорические возможности материала; оригинальное средство оказывается едва ли не ключевым смыслообразующим элементом.
В серии полотен «Синтетический синдром» магистральная для художника тема развернута в ином ракурсе. Нынешние работы проблематизируют отношения современного человека с самим собой. В кромешной тьме выставочного пространства глаз обжигается о ядовитого цвета полотна, на которых флуоресцентными нитками сотканы силуэты неких людей, очертания чьих-то, но скорее ничейных лиц. Образы, созданные художником, лишены глубины и внутренней жизни — намеренно. Они о том, как человека заменяет его оболочка. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Николай Петрович Богданов-Бельский – талантливый русский портретист, мастер жанровой живописи. Родился в Смоленской губернии в очень бедной семье. Учился в школе для крестьянских детей у известного педагога Рачинского (изображен на картине Богданова-Бельского «Устный счет»), затем в иконописной мастерской в Троице-Сергиевой лавре, и, наконец, в Московском училище живописи, ваяния и зодчества у Поленова, Маковского и Прянишникова. Писал портреты как высокопоставленных людей (портрет Императрицы Марии Федоровны), так и крестьянских детей. Простота сюжетов и христианская подоплека работ Богданова-Бельского спровоцировали резкое неприятие советского правительства, и художник с семьей эмигрирует. Похоронен Богданов-Бельский на русском кладбище в Берлине.