-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в potanin

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) swoode

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9

FreeLanceRussia






ВНИМАНИЕ !!! КОНКУРС !!! ГРАНТЫ !!! ДЕНЕЖНЫЕ ПРИЗЫ – 28 ПОБЕДИТ

Четверг, 22 Октября 2009 г. 10:50 + в цитатник
Арсагера (potanin) все записи автора УК Арсагера выступает организатором первого творческого конкурса, или, как мы его назвали, Состязания Креативов, на инвестиционную тему.
 
Подробное описание условий Состязания находится на сайте компании www.arsagera.ru
 
В общих чертах суть конкурса заключается в следующем:

1. Мы предлагаем прочитать материал, содержащий нашу точку зрения на какую-либо
проблему из области экономики, финансовых рынков и инвестиций.

2. После прочтения материала желающие принять участие в конкурсе, регистрируются на
сайте компании, и готовят творческое представление точки зрения компании на проблему, описанную в материале.

3. Творческое представление может быть любым: в виде эссе, рисунка, стихотворения, комикса,
песни, анекдота и т.п. — мы не хотим ограничивать Вашу фантазию! Единственное
условие — формат материала должен позволять поместить его в Интернете.

4. Затем Участники отправляют нам по электронной
почте свои работы, которые публикуются в специальном разделе сайта для
открытого голосования. К участию в конкурсе допускаются работы, полученные
компанией «Арсагера» не позднее 30 ноября 2009 года.

5. Итоги uолосования подводятся в течение двух рабочих дней со дня завершения Периода
Голосования. Двадцать восемь участников, чьи работы наберут наибольшее количество
голосов, получат денежные призы от 20000 рублей за 1 место до 5000 рублей за последнее
место.

Наш первый творческий конкурс
мы посвящаем проблеме общепринятого отношения к фондовому рынку как к «рулетке
или игре», что, по нашему мнению , является неправильным и скрывающим полезные
свойства этого рынка для людей.

Подробное изложение нашей точки
зрения на эту проблему содержится в статьях «Рынок
акций – рулетка или…»
и «Рынок
акций или FOREX…Что лучше?»
, размещенных на странице конкурса на сайте
компании.

Метки:  

ITIL по новому или ITIL в стиле ФАНК!

Пятница, 29 Августа 2008 г. 08:43 + в цитатник
Возможно эта статья существует уже давно, более того, вероятно и идея не нова, но я впервые наткнулся на этот, для меня, новый подход к организации и управлению IT-процессами. Но обо всем по порядку…

Не так давно, мне поручили вынести все процессы управления информационными службами на аутсорсинг, или что-то вроде того.
Читать дальше »

Сообщение добавлено через MovableType API


Новый сервис бесплатных объявлений http://desk.e-irk.ru

Пятница, 29 Августа 2008 г. 08:37 + в цитатник

Открыт новый сервис бесплатных объявлений с личным кабинетом, где можно:

  • просматривать, публиковать или снимать с публикации свои объявления.
  • отмечать и накапливать просматриваемые объявления, отмечать их цветом, создавать ярлыки и группировать по ярлыкам.
  • обмениваться приватными сообщениями с владельцами объявления для уточнения условий, а так же оставлять публичные комментарии к объявлениям;

В проекте еще много различных интересных сервисов для удобства работы с объявлениями!

Объявлений на нем пока не много, но народ активно регистрируется.

Заходите!!!

Сообщение добавлено через MovableType API


Куда уходит TV и почему? TV2.0

Пятница, 07 Марта 2008 г. 06:05 + в цитатник

Сегодня мне переслали ссылку вот на эту новость. Хочется отметить, что общее направление движения телевидения в интернет присутствовало и раньше, но это было в основном по иннициативе владельцев сайтов, интернет-провайдеров и др, но не телевидения.

Т.е. интернет-сайт, конечно же есть, но там есть новости в текстовом виде, рассказы о программах и передачах, представление ведущих... максимум, это живая трансляция канала.

Давайте прочтем новость и попробуем понять, а что же изменилось:

"Газпром-медиа" начал покупку RuTube

"Газпром-медиа" начал юридическое оформление покупки акций ЗАО "Рутьюб", которому принадлежит видеопортал RuTube.ru, пишет "Коммерсант".

Холдинг, оценивший весь видеосервис в 15 миллионов долларов, намерен купить контрольный пакет ЗАО и инвестировать несколько миллионов долларов в развитие ресурса.

Бывший продюсер RuTube Аскар Туганбаев заявил, что "Газпром-медиа" намеревался продвигать на портале контент принадлежащих холдингу структур, в частности, телеканала "ТНТ". Подобные требования со стороны "Газпром-медиа", по словам Туганбаева, привели к его увольнению с 3 марта.

Прочесть далее...


Надоел интернет!?

Среда, 17 Октября 2007 г. 07:53 + в цитатник
http://cnews.ru/

Россиянам надоел интернет

Согласно последнему исследованию «Интернет в России», проведенному Фондом «Общественное мнение», полугодовая аудитория интернета в России летом составила 26,8 млн. человек, что на 1,9 млн. человек меньше, чем весной. Месячная аудитория снизилась на 2,4 млн. человек - до 22,4 млн. Таким образом, интернетом в летний период пользовалось 24% населения в возрасте 18 лет и старше. Социологов тревожит этот показатель. По их данным, в прошлые годы, даже несмотря на сезонный фактор, летняя аудитория … полный текст

Источник: CNews

Модель бизнеса стремится к изменению!?

Очень интересные выводы сделали исследователи российского сегмента интернет: россиянам надоел интернет! Но если посмотреть немного глубже, что происходит и почему происходит именно так?

1. Монополии провайдеров в регионах...

Может быть в небольших городах и есть монополия провайдеров, где по численности и обеспеченности населения больше простони кто не пошел предоставлять доступ - может быть! Но в городах, где население больше 150 - 200 тысяч человек есть не менее 3 провайдеров и несколько операторов "домашних сетей", не считая уже мелких самморганизующихся сетей типа "пацановки", которые часто имеют одно подключение к интернет на всех.

Кто же на самом деле держит тарифы в регионах? А у нас не так много глобальных магистральных провайдеров, которые реально влияют на цены: ТрансТелеком и РТКомм. При чем, если в Москве давно уже есть возможность получения провадером безлимитного доступа к российскому сегменту интернет, то в регионах ни кто не собирается вводить "безлимитку" или она настолько дорога, что теряет всякий смысл (фактически цена за анлимитед выставляется такая, что бы ее ни кто не мог взять). Более того если РТКомм оценивает и берет плату за входящий в сторону клиента трафик (оплачивается преобладающий трафик, но обычно это входящий к клиенту), то ТрансТелеком, нередко предлагает оплачивать и входящий и исходящий.
 
Есть ли альтернатива? Асимметричный спутниковый интернет - хорошее решение, но в настоящий момент очень большое количество сервиса завязано на "реал тайм" и отправка трафика по "земле" а получение, хоть и с высокой скоростью, но через спутник (с задержкой в 600 - 1200 мс) не интересна основной части потребителей.

С другой стороны (со стороны магистрального опреатора) тарифы на доступ в интернет не самые большие и капитальные затраты на тысячи километров оптического волокна, мультиплексоры и т.д. нужно окупать. Нужно оплачивать аренду столбов (в случае ТрансТелекома - Делезной Дороге, в случае РТКома - энергетикам). Нужно арендовать технологические площадки и т.д. Т.е. снижения тарифов на доступ в интернет, при текущей бизнес-модели, не придвидится.

А нужно ли снижение тарифов? А вообще, кто сказал, что надо "обинтернетить" всех? Я не уверен, что у основной части населения, даже городского, есть что подключать к интернет! А если у продавцов компьтеров падают темпы роста продаж, то откуда будут расти темпы роста подключений?

Вопросов много, и рассматривать их нужно в совокупности (продажи компьютеров, подключения к интернет, наличие возможности в значительной части населенных пунктов, уровень жизни населения и т.д. и т.п.).

2. Извечный русский вопрос: Что делать?
Есть ответ на этот вопрос! Вот он: http://groups.google.com/group/Association_TIM?hl=ru

Сообщение добавлено через MovableType API


В Корее строят цифровой город

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 13:59 + в цитатник
В Южной Корее строится город, не имеющий аналогов в мире, - Нью-Сонгдо. Он с самого начала проектируется как "цифровой город", в котором электромобили и машины с водородными двигателями будут подключены к единой городской сети, пневматические мусоропроводы станут доставлять бытовой мусор прямо на метановый завод, производящий топливо для двигателей, а интеллектуальные электронные дорожные знаки будут автоматически меняться в зависимости от плотности автомобильного и пассажирского потока. Нью-Сонгдо становится центром тестирования новейших градостроительных концепций в небывалых масштабах.
City
"Наша цель не в том, чтобы строить здания с готовой кабельной разводкой. Мы хотим вдохновить людей на строительство удивительных городов и зданий, где технология дает человеку возможность выбора персонального образа жизни и предоставляет компаниям неограниченные возможности для новаторства, - говорит Стэнли Гейл, председатель и управляющий партнер компании Gale International, которая занимается проектированием и строительством Нью-Сонгдо. - Хотите получать информацию через компьютер или выводить ее вместо экрана на стену своей комнаты? Нет проблем. Вам нужен персональный транспорт? Пожалуйста - достаточно вставить карточку жителя Нью-Сонгдо в один из 10 тысяч водородных электромобилей, рассредоточенных по улицам города. При этом мы хотим, чтобы технология не бросалась в глаза, как бы растворялась в интуитивных услугах, учитывающих естественные привычки человека, живущего и работающего в современном городе".

"Мы убеждены, что цифровые технологии окажут на градостроительство такое же глубокое влияние, как технологии электроснабжения, водоснабжения и транспорта, которые за последние 150 лет резко изменили облик городов, - заявил Вольфганг Вагенер, отвечающий за градостроительные технологии в подразделении Cisco по разработке решений для электронного бизнеса (IBSG). - На долю градостроительства приходится 10% мирового ВВП, в этой отрасли работает более 100 миллионов человек, но до сих пор в ней почти не используются цифровые технологии и редактировавший книгу "Подключенная недвижимость", выпущенную издательством Cisco Press в июне 2007 года". Между тем, считает Марк Голан, вице-президент, руководитель программы "Подключенная недвижимость" в Cisco IBSG, "сетевые подключения играют важную роль в трансформации строительной отрасли".

Книга "Подключенная недвижимость" представляет собой сборник статей, в которых лидеры мировой строительной индустрии, дизайна и архитектуры рассуждают о том, как новые технологии меняют жизнь пользователей, оптимизируют процессы, сокращают расходы и защищают окружающую среду. Сборник убедительно свидетельствует о том, что строительство и цифровые технологии становятся неотделимы друг от друга. Этому способствуют следующие факторы:
  • Появление "четвертой коммунальной услуги". Коммуникационная инфраструктура будет создаваться не после, а в ходе возведения зданий и станет "четвертой коммунальной услугой", неотъемлемым компонентом проектирования и строительства любого здания, так же как водопровод, канализация и электричество. Более того, все сетевые системы здания будут сведены в единую коммуникационную инфраструктуру, работающую под управления протокола IP.
  • Эволюция рабочего места. Подсчитано, что около 60 процентов офисного пространства простаивает: те, кому оно предназначено, не всегда работают за своим столом, а ездят в командировки, встречаются с заказчиками, посещают различные мероприятия. Эта ситуация непременно изменится: компании не хотят мириться со столь расточительным обращением с дорогостоящими активами. По мнению Марка Николса (Mark Nicholls, отвечает за оптимизацию рабочих мест в Bank of America), "полупустой офис в рабочее время - это пачки долларов, улетающие в вентиляционную трубу".
  • Трансформация городской среды. Цифровые технологии влияют не только на отдельные здания, но и начинают оказывать влияние на всю городскую среду. Наиболее яркий тому пример - Нью-Сонгдо, но это не единичный пример. В испанском городе Сарагоса тоже создается цифровая городская среда. Идея цифровой среды циркулирует на рынке под разными названиями ("ubiquitous cities", "U-Cities" и т. п.), но ее смысл сводится к одному и тому же: основные информационные системы и сенсорные датчики изначально встраиваются во все дома, улицы, автомобили, офисы и медицинские учреждения, причем все эти системы полностью интегрируются друг с другом.
  • Разные эксперты оценивают КПД офисного пространства по-разному, но, как уже говорилось, многие специалисты считают, что до 60 процентов этого пространства простаивает. В книге "Подключенная недвижимость" Марк Николс пишет, что "порой офисы бывают заполнены всего на 14 процентов. При этом в промышленном производстве заполненность помещений должна составлять как минимум 70 процентов, иначе капитальное строительство не окупается".

    Таким образом, назревает коренной пересмотр основных концепций офисного строительства, которые доминировали на рынке на протяжении последних 50 лет. "Почему мы должны соблюдать устоявшиеся правила использования офисного пространства: создавать индивидуальные рабочие места, конференц-залы, помещения для социального общения и т.д., - игнорируя новые реалии? Современный работник становится все более мобильным и проводит все больше времени вне офиса", - пишет еще один автор книги "Подключенная недвижимость", профессор архитектуры из Массачусетского технологического института Билл Митчелл. Он полагает, что повсеместное проникновение сетевых технологий и распространение портативных и мобильных устройств делает офисное пространство гибким и эластичным: "Если у вас есть ноутбук или подключенный к сети сотовый телефон, то любое место, где вы захотите остановиться, превращается в ваше офисное пространство. При этом все рабочие материалы и инструменты хранятся в памяти вашего устройства или передаются по сети. В таких обстоятельствах стоимость смены рабочего места практически ничего не стоит. Чтобы перейти в новый офис, вы просто берете свой ноутбук и переносите его на новое место".

    Митчелл сравнивает гибкость современного офисного пространства с работой компьютерного жесткого диска. Проблема современной офисной среды в том, что со временем эта среда меняется: люди переходят на новые рабочие места, переговорные комнаты переоборудуются в офисы, и т.д. и т.п. При этом жесткая, негибкая структура здания вступает в противоречие с новыми требованиями и с трудом адаптируется к ним. В здании происходит процесс, похожий на фрагментацию жесткого диска. "Первоначальная конфигурация офиса может быть идеальной, но и она со временем меняется, так что заложенные в ней первоначальные идеи теряют свое былое значение. - К сожалению, в строительстве нет программного обеспечения для дефрагментации офисного пространства".

    В новой строительной парадигме офисное пространство проектируется по нескольким широким категориям и отличается большой гибкостью. Офисные ячейки начинают вести себя, как ячейки компьютерной памяти. Они то загружаются для выполнения конкретной задачи, то освобождаются по достижении поставленной цели. В результате пространство используется намного эффективнее, чем раньше. Ячейки не привязываются к конкретному человеку и не простаивают, когда сотрудник уходит на совещание. Изменение конфигурации офиса становится быстрой, простой и дешевой задачей.

    Но как сотрудник узнает о том, какие ячейки в данный момент свободны и где они находятся? Билл Митчелл считает, что эту проблему решит мобильная связь. Необходимо разработать сенсорную технологию, которая будет отслеживать занятость помещений и с помощью мобильных устройств направлять сотрудников к свободным ячейкам.

    Источник.

    Сообщение добавлено через MovableType API


    Технология Wi-Fi

    Четверг, 30 Августа 2007 г. 04:20 + в цитатник
    Технология Wi-Fi Wi-Fi стремительно завоевывает Россию. Каждый год число хот-спотов возрастает в несколько раз. С конца 2004 года их количество увеличилось примерно на 66% и составляет сейчас более 500 точек приема.


    К концу 1-го квартала 2005 года число хот-спотов в России достигло 346 точек, что больше показателя аналогичного периода прошлого года на 200%. На данный момент, по оценке экспертов, в нашей стране насчитывается не менее 500 точек приема Wi-Fi, пользуются которыми всего несколько тысяч человек.


    В структуре распределения хот-спотов по-прежнему с огромным отрывом лидирует Москва. На долю столицы приходится 61% всех точек приема в России. На втором месте — Санкт-Петербург с 12%. Среди региональных городов наиболее продвинутым в отношении Wi-Fi оказался Новосибирск (8% всех хот-спотов). Дальний Восток был признан самым отсталым регионом в России по количеству точек приема (5 штук).


    32% хот-спотов в России бесплатные, причем большая часть из них находится в Москве. В Санкт-Петербурге, всего только 5% бесплатных точек доступа. В регионах же Wi-Fi практически всегда платный.

    Крупнейшими провайдерами Wi-Fi по количеству хот-спотов является «Таском» (78 публичных точек доступа), «Комстар» (40 точек) и «Моском» (37 точек).


    Развитие технологии в России обусловлено, прежде всего, бесплатной моделью предоставления Wi-Fi. В частности, доля точек приема проекта Яндекс.Wi-Fi в общем приросте составляет приблизительно 40%. Свою лепту внесли сотовые операторы и такие крупные компании как «Комстар», «Голден Телеком», ЮТК, которые в последнее время проявляют повышенный интерес к этой технологии передачи данных.


    Возможно увеличение количества хот-спотов в России к концу 2005 года до 550–650. Если региональные операторы сделают ставку на некоммерческую модель, то можно смело говорить о буме Wi-Fi. Эта технология станет реальной альтернативой GPRS.


    В настоящее время самая большая сеть точек доступа в России работает под брендом «Яндекс Wi-Fi» - порядка 200 хот-спотов. «Таском», запускающий проект совместно с МТС, одно время тесно работал с «Яндексом».


    Wi-Fi: дополнительная информация


    Еще 10 лет назад у большинства российских Интернет-пользователей был только один способ выхода в Интернет – с помощью модема. Остальные способы могли использовать разве что богатые компании – но речь сейчас не о них. Теперь можно насчитать до 6 разных возможностей выхода в сеть, вполне доступных обычным гражданам – и по цене, и по технологиям. И одним из них стал широкополосный беспроводный доступ по технологии Wi-Fi.


    Сейчас эта технология только начинает входить в нашу жизнь, нонекторые аналитики считают, что через пару-тройку лет она станет крайне популярной. Поэтому многие телекоммуникационные компании, причем самого разного профиля, предпочитают вкладывать в Wi-Fi-инфраструктуру прямо сейчас, тем более что больших затрат на такой проект не требуется.


    Технология Wi-Fi
    позволяет передавать информацию в сети "по воздуху" при помощи радиосигнала. Wi-Fi – это сокращение от английского Wireless Fidelity, что буквально переводится как беспроводная передача данных с высокой точностью. Ее главный плюс заключается в том, что пользователь получает возможность выйти в сеть, ни к чему не подключаясь никакими проводами. Подключаться можно как к Интернету, так и к локальной сети – домашней или офисной. На открытом пространстве радиус действия точки доступа Wi-Fi может достигать 100 метров, в зависимости от оборудования, в помещении – гораздо меньше, поэтому там нужно устанавливать несколько точек доступа.


    Помещения (обычно – общественного пользования, например, аэропорты, торговые и деловые центры, кафе, клубы), оборудованные точками доступа, называют хот-спотами.

    Аналитики IDC называют 2005 год годом прорыва беспроводных технологий Wi-Fi в Европе. В начале прошлого года они подсчитали, что число общественных точек доступа в Европе насчитывает 25 тыс, а к 2008 г вырастет до 110 тыс. В России первые хот-споты появились весной 2003 г – они были открыты под патронажем Intel, который разработал технологию Intel Centrino для мобильных персональных компьютеров. По мнению аналитиков, технология Intel Centrino для ноутбуков сыграла основную роль в возрастании популярности беспроводных сетей, обеспечив пользователям возможность подключения к сетям Wi-Fi.


    Впрочем, о популярности Wi-Fi в России говорить рано. По данным исследования холдинга ROMIR Monitoring, результаты которого были опубликованы в мае 2006 г, только 15 % респондентов (опрос проводился среди тех, кто регулярно "заходит в сеть"), ответили, что, так или иначе, пользуются этим способом. Причем из них – тех, кто пользуется Wi-Fi – 34 % заходят в Интернет через Wi-Fi каждый день. Несколько чаще, чем по выборке в среднем, такой ответ давали "интернетчики", проживающие в Санкт-Петербурге. Почти половина из пользователей услугой Wi-Fi предпочитает бесплатные точки доступа.


    Как показали результаты исследования, чаще всего выходят в Интернет через Wi-Fi на работе (34 % пользующихся услугами Wi-Fi), затем – из мест общественного доступа (31 %) и из дома (30 %).

    Таким образом, только треть из 15 % пользующихся Wi-Fi-доступом, взяв под мышку ноутбук, приходит в кафе-отель-деловой центр и "заходит" в сеть. Не так уж и много получается, особенно с учетом того, что в нашей стране не так уж много ноутбуков. Точнее говоря их пока что ничтожно мало в отношении к численности населения.

    Однако компании, предоставляющие Wi-Fi-доступ, этим не очень обеспокоены.Представители крупнейших Wi-Fi-сетей, компании с удовольствием вкладывают средства в подобные проекты, называя это "инвестированием в будущее". Причем интерес к Wi-Fi-проектам демонстрируют не только альтернативные операторы связи – интернет-провайдеры, но и сотовые компании. По общему мнению, Wi-Fi – технология будущего, а строить сети нужно уже сейчас.

    Сейчас в России сети Wi-Fi строят, по оценке компании J'son&Partners, примерно 30 операторов. Самые крупные из них – это сети "Комстар-Объединенные ТелеСистемы", МТС, "Яндекса". На выставке "СвязьЭкспокомм-2006", которая прошла в начале мая в Москве, МТС и "Комстар-ОТС" объявили об объединении своих Wi-Fi-сетей. К этому времени МТС создала 80 точек беспроводного доступа, а "Комстар-ОТС" – 70. В дальнейшем, как пообещали представители "Комстар-ОТС", к этой сети присоединится и МГТС, которая установит в Москве 200 Wi-Fi-таксофонов.


    Руководитель проекта Wi-Fi Comstar Дмитрий Коровин рассказал, что сейчас публичным доступом пользуются, прежде всего, приезжие бизнесмены в гостиницах и бизнес-центрах. "Я считаю, что 15 % людей, которые пользуются доступом в Интернет через Wi-Fi – на сегодняшний день это слишком оптимистичный прогноз, пока что о таких цифрах говорить преждевременно, - сказал Д.Коровин. - Мы все только строим сети, и пока число хот-спотов не достигнет некой критической массы, говорить об успешности и окупаемости проекта преждевременно". Проект, как подчеркнул представитель "Комстар-ОТС", не очень дорогой ("Комстар-ОТС" озвучил объем инвестиций – 3 млн долл, а менеджер МТС даже не выделил эти средства из общего объема вложений), но сейчас оператор занят наращиванием мощности сети, а получение от проекта дивидендов – пока что не очень близкая перспектива.


    "В Европе уже десятки тысяч хот-спотов, несколько тысяч на один город, - говорит Д.Коровин. - Вот когда у нас в Москве такое будет, тогда начнется интенсивное развитие рынка. Год назад, когда мы начинали реализацию проекта и делали прогнозы и оценки, казалось, что будет резкий взлет в этой области в 2006 г /прогноз был – 6 тыс хот-спотов по Москве/, но реальность немножко охладила пыл". В качества одного из факторов, который сдерживает развитие рынка, Д.Коровин называет нежелание владельцев помещений, в которых предполагается установить оборудование, идти навстречу операторам. Д.Коровин сказал, что им это не интересно, "они не готовы к таким технологиям и не хотят делать никаких усилий, не говоря уже об инвестициях".


    А представители компании "Яндекс", которая является посредником между провайдерами и владельцами заведений, считают, что установка точек доступа Wi-Fi для владельцев заведений - это "удобный и очень дешевый способ обеспечить своих клиентов новым качеством сервиса, который при этом является все более и более востребованным". Обслуживание одной точки доступа в сеть на базе Wi-Fi-технологии, стоит около 200 долл. "Wi-Fi - это технология настоящего, а не будущего, - говорит руководитель пресс-службы компании Михаил Ушаков. - Преимущества для пользователей очевидны, в первую очередь это возможность всегда быть online". В отличие от "Комстар-ОТС", который заявляет о некоторой прибыльности проекта Wi-Fi, представители "Яндекса" говорят, что проект Яндекс.WiFi не приносит компании никаких доходов.

    "ВымпелКом" (VIMP) тоже считает, что Wi-Fi, по словам пресс-секретаря "ВымпелКкома" Юлии Остроуховой, – "это вполне коммерческий проект". Раньше в некоторых СМИ проходила информация о том, что для "ВымпелКома" установка точек доступа Wi-Fi – только имиджевая акция, не направленная на получение дохода, однако Ю.Остроухова сказала, что "мы считаем, что Wi-Fi станет дополнительным источником дохода и повышения лояльности высокодоходных клиентов". План "ВымпелКома" по развитию этого проекта охватывает три направления работы – развитие собственных точек доступа, развитие сотрудничества с провайдерами Wi-Fi-роуминга и операторами отдельных Wi-Fi-сетей. Сейчас "ВымпелКом" установил 6 собственных точек доступа, но компания планирует и дальше расширять сеть Wi-Fi.


    К технологии Wi-Fi проявляют интерес и традиционные операторы связи. В инвестиционном меморандуме ОАО "Сибирьтелеком" (ENCO), которое входит в ОАО "Связьинвест", отмечается, что "в 2006 г начнется развертывание почти во всех филиалах компании сетей беспроводного доступа в Интернет по технологии Wi-Fi". Как рассказал пресс-секретарь "Сибирьтелекома" Владимир Шибанов, в 2006 г компания планирует ввести услуги беспроводного широкополосного доступа в Интернет в 9 филиалах из 11. "Сибирьтелеком", по словам В.Шибанова, осознает перспективность беспроводных технологий. Сейчас естественным препятствием для развития таких услуг является низкий уровень проникновения Wi-Fi терминалов, однако с ростом таких устройств востребованность широкополосного доступа в Интернет по беспроводной технологии возрастет в десятки раз. "Таким образом, - сказал В.Шибанов, - рынок на сегодня можно характеризовать как "рынок предложения", которое формирует собственный спрос. Чем больше хот-спотов будет организовано, тем больше потребителей оценят реальную возможность воспользоваться удобным беспроводным доступом".

    Несколько в стороне стоит глобальный проект Golden Telecom. Компания объявила в марте о планах построения в Москве Wi-Fi-сети, состоящей из более чем 5 тыс точек доступа. В рамках проекта по разворачиванию сети Wi-Fi компания планирует предложить услуги универсального доступа, которыми смогут воспользоваться большинство из почти 3,9 млн семей, проживающих в Москве. На конец мая компания увеличила количество установленных узлов до 1300 и обеспечила покрытие всей центральной части Москвы. Как рассказали в пресс-службе компании, доступ в Интернет по технологии Wi-Fi необходим российским пользователям уже сейчас, а количество пользователей такой услуги было бы еще больше, если бы в Москве количество точек доступа не отставало в сотни раз от западных мегаполисов.


    Golden Telecom считает, что результаты, опубликованные ROMIR Monitoring, отражают ситуацию в Москве, а в регионах услуга широкополосного доступа в Интернет по технологии Wi-Fi пока не так популярна. "Но мы уверены, - сказали в пресс-службе, - что уже через 1-2 года больше половины интернет-абонентов будет регулярно прибегать к такой услуге".


    Проект Golden Telecom направлен скорее не на развитие точек общественного доступа, а на то, чтобы обеспечить этой услугой домохозяйства. Ведь 3,9 млн семей – это практически вся Москва. Услуги телефонной связи этим семьям предоставляет МГТС. Для того, чтобы работать с абонентами напрямую, а не арендовать каналы у МГТС, альтернативным операторам остается строить собственные сети доступа или искать другие пути решить проблему "последней мили" – например, построить Wi-Fi-сеть.


    Чтобы получить к такой сети доступ, компьютер абонента должен быть оборудован специальным Wi-Fi-устройством. Здесь возникает еще одна проблема: у многих жителей Москвы компьютеры настолько древние, что ни о каких встроенных устройствах Wi-Fi речи идти не может. Однако Golden Telecom заявил, что решение этой проблемы есть: "для тех пользователей, у которых нет компьютеров с встроенным Wi-Fi, мы предложим дополнительные устройства по специальной цене, - говорит пресс-служба компании. - Мы считаем, что предоставить подобные Wi-Fi устройства – это важная составляющая услуги".


    В любом случае, пока что услуга Wi-Fi-доступа все же рассчитана на высокодоходных абонентов. Это же, кстати, подтверждает и исследование ROMIR Monitoring: положительный ответ на вопрос "Пользуетесь ли вы Wi-Fi для выхода в сеть?" несколько чаще, чем по выборке в среднем, давали респонденты с высоким уровнем дохода. Дело даже не в том, что за такой доступ надо платить (есть и бесплатные хот-споты), а в том, что для выхода в Интернет через Wi-Fi нужно достаточно дорогостоящее устройство – ноутбук, карманный компьютер, смартфон.


    В.Шибанов из "Сибирьтелекома" отметил, что сейчас наблюдается тенденция снижения стоимости устройств, оснащенных Wi-Fi. Действительно, по данным IDC, в третьем квартале 2005 г стоимость ноутбуков снизилась почти на 15 % по сравнению с тем же периодом 2004 г. Снижение цены на устройства, оснащенные Wi-Fi, приведет к росту объемов продаж и, соответственно, к увеличению числа хот-спотов. А там, глядишь, рынок и достигнет той самой "критической массы", о которой говорил Д.Коровин из "Комстар-ОТС", и беспроводной широкополосный доступ станет одной из самых востребованных услуг связи

    Источник: Мобильная Справочная

    Сообщение добавлено через MovableType API


    В столице республики Алтай строится городская локальная сеть "OngNET"

    Четверг, 30 Августа 2007 г. 04:11 + в цитатник
    Компания OngNET образована в 2003 г. Имеет лицензию Федеральной службы по надзору в сфере связи 34862 на оказание телематических услуг связи. Используя передовые телекоммуникационные технологии и оборудование, компания строит собственные сети и предоставляет услуги по подключению к сети Интернет.

    Основными направлениями нашей деятельности являются предоставление коммуникационных услуг, доступа к сети Internet, а также проектирование, внедрение и сопровождение корпоративных сетей с обеспечением

    их доступом в Интернет. За относительно небольшой период работы, сервис получил заслуженное признание многих пользователей. Нашим клиентом может стать любой обладатель ПК. На сегодняшний день - это самая популярная услуга среди частных пользователей, ввиду ее относительно небольшой стоимости. В данный момент времени компания занимается созданием локальной вычислительной сети (ЛВС) в г. Горно-Алтайске с предоставлением доступа в Интернет. Построена сеть протяженностью порядка 3-4 км, и активно происходит её разветвление.

    Компания OngNET предоставляет следующие услуги.

    Доступ в Интернет. Интернет - это незаменимый элемент работы, отдыха и развлечений на сегодняшний день. Многие люди считают Интернет лучшим информационным помощником. И это действительно так. Интернет содержит в себе неисчерпаемый объем данных. В течение считанных минут Вы можете найти любую интересующую Вас информацию. На сегодняшний день практически каждая организация работает с глобальной сетью Интернет. Каждый, кто уже пользовался Интернетом, прекрасно знает, как важно сочетание высокой скорости, мгновенного доступа, и непрерывного соединения. Компания OngNet готова предложить своим клиентам высокоскоростной и качественный доступ в сеть Интернет.

    Локальные сети. В настоящее время наша компания готова рассмотреть любой проект по созданию провоодных и безпроводных (Wi-Fi) локальных компьютерных сетей. В случае положительного результата, наши специалисты готовы воплотить в жизнь проект практически любого уровня сложности. Кроме этого мы спроектируем и внедрим локальную сеть в офисах и осуществим поддержку всей вашей инфраструктуры (компьютер, телефон, факс и др.) за установленную абонентскую плату.

    Спутниковые станции. В местах, где отсутствует возможность подключения к сети Интернет по наземным каналам, оптимальным решением является установка спутникового терминала (станции). Мы в свою очередь предлагаем и реализуем проекты по установке, настройке спутниковых станций однонаправленного и двунаправленного доступа. Спутниковые станции однонаправленного доступа требуют наличия какого-либо запросного канала, двунаправленные терминалы сами реализуют канал запроса. 

    Источник | Глинский Денис

    Сообщение добавлено через MovableType API


    Взгляд в будущее: дистанционщики

    Среда, 29 Августа 2007 г. 13:58 + в цитатник
     

    К 2009 году 14 млн американцев не будут ездить на работу в офис .

    Виктор Казинс заслужил репутацию добросовестного и толкового работника отдела кадров компании Sun Microsystems. Но у него нет ни офиса, ни даже рабочего стола. Только шкафчик.


    И не надо жалеть мистера
    Казинса. Он не из тех людей, которые измеряют успех своей карьеры рабочей площадью личного кабинета. Виктор гордится тем фактом, что у него вообще нет офиса, потому что он работает дистанционно. Он трудится там, где ему нравится – дома в Окленде, в кофейне и в любой другой точке страны, где имеются филиалы Sun. Когда маме Виктора делали операцию на колене, он проводил много времени с ней, работая неподалеку от филиала Sun в Сент-Луисе.


    Добро пожаловать на рабочее
    место будущего! Казинс – яркий пример мобильного работника, которых станет все больше и больше в ближайшие 10 лет. Наконец-то дистанционная работа набирает силу в американских корпорациях. Хотя это и не значит, что отныне все будут работать дома, но число дистанционных служащих будет неуклонно расти. Возьмите все того же Казинса. У него нет кабинета, но он может заказать рабочее место в отделении Sun в Сан-Франциско, если ему надо пообщаться вживую с коллегами и менеджерами. "Мне нравится соблюдать баланс", – говорит Виктор о свободе работать где угодно. У него персональный компьютер и ноутбук, оба устройства подключены к высокоскоростному интернету. Компания Sun выплатила более $3 000 за оборудование, которое необходимо Казинсу, чтобы быть "мобильным".


    Сегодня 12 млн
    американцев работают на дому более чем 8 часов в неделю (против 6 млн в 2000 году). К 2009 году их количество достигнет 14 млн. Каролин Смит, аналитик компании Gartner, считает, что число дистанционных работников стабильно растет уже несколько лет, несмотря на то что само понятие дистанционной работы пока особо не рекламировалось. Каролин называет этот парадоксальный факт "тихой революцией" и считает, что дистанционная работа скоро станет такой же обыденной реальностью для американских корпораций, как разделение труда или декретный отпуск.


    Много факторов подтверждают
    правоту миссис Смит. Прежде всего, в пользу дистанционной работы выступают новые технологии, включая карманные компьютеры, позволяющие людям работать, где бы они ни находились, и широкополосный доступ в интернет. Не последнюю роль в массовом переходе к дистанционному труду играет и забота об окружающей среде (как много вредных газов выделяют в атмосферу машины людей, едущих на работу и с работы!), а также высокие цены на коммерческую недвижимость. Наконец, менеджеры все чаще убеждаются в том, что большинство работников прекрасно выполняют свои обязанности даже в том случае, если на них постоянно не смотреть.


    По материалам MSNBC
    Источник.

    Сообщение добавлено через MovableType API


    Synterra строит в России сеть WiMAX.

    Пятница, 17 Августа 2007 г. 07:47 + в цитатник

    Синтерра* сделала в этом году предложение для региональных провайдеров (здесь можно посмотреть презентацию). Ее не останавливает, что в России уже есть провайдеры WiMAX, которые так же мечтают покрыть своими сетями всю Россию.

    Тем временем, по мнению многих экспертов в настоящее время пока единого стандарта на технологию WiMAX нет. Есть только pre-WiMAX, т.е. решения, которые основаны на основных принципах технологии, но совсем необязательно, что они совместимы между собой. Решения, которые сейчас существуют на рынке России,

    можно пересчитать по пальцам и решения эти в основном фирменные, т.е. работающие с использованием внутренних стандартов. Такого единодушия как в технологии Wi-Fi в стандартизации WiMAX не наблюдается.

    Кто-то считает, что Wi-Fi и WiMAX конкурирующие технологии, но на мой взгляд они дополняют друг друга и скорее партнеры нежели конкуренты.



    В США, велика вероятность, что победит не WiMAX, а одно фирменное решение, которое работает в нелицензируемом в США диапазоне 5 ГГц. 

    В рамках проекта компания Clearwire планирует развернуть сети WiMAX, используя оборудование широкополосного беспроводного доступа производства NextNet Wireless (подразделение Clearwire) на базе полупроводниковой продукции Intel. Соглашение с Clearwire о совместной разработке относится, в основном, к будущей продукции, поддерживающей новый стандарт IEEE 802.16e для решений WiMAX, который будет применяться в базовых станциях и ноутбуках.

    В рамках соглашения корпорация Intel инвестирует в Clearwire средства из фонда финансирования венчурных проектов в области беспроводных технологий Intel Capital, о размере инвестиций не сообщается. Фонды Intel Capital составляют $150 млн. Далее... 

    К слову сказать, есть вероятность, что для Синтерра примером стала компания Clearwire в США, только вот такого масштаба инвестиций у российской компании пока нет.

    С точки зрения пользователя, вероятно, нет ни какой разницы какой стандарт победит, а какой проиграет. Пользователю нужен выбор услуг, выбор качества и при этом платить как можно меньше. А это обеспечивает не какой то конкретный стандарт, а скорее... конкуренция. Пользователь же голосует своим рублем за оператора, а вместе с ним за технологию, стандарты и вс осталное и именно он (пользователь) и определяет, кто "выиграет".

    Главное, что бы государство, гсударственные комиссии, военные и т.д. не "ставили палки в колеса" с выдачей разрешений на частоты, размещение базовых станций и т.д. тогда не только в городах будет конкуренция, но и в большом количестве населенных пунктов,где и связи то пока нет... часто ни какой.


     
    Дополнительная информация о технологии WiMAX - здесь.

    ЗАО "Синтерра", дополнительная информация о компании здесь.

    Входит в группу "ПромСвязьКапитал", принадлежащую Алексею и Дмитрию Ананьевым.

    Дополнителная информация о группе:
     - на e-xecutive.ru;



    Tags:

    Сообщение добавлено через MovableType API


    Первый коммерческий Wi-Fi от оператора сотовой связи - пробный камень?

    Понедельник, 06 Августа 2007 г. 11:27 + в цитатник
    1 августа, Билайн, один из операторов “большой тройки”, запускает в коммерческую эксплуатацию собственную сеть Wi-Fi в семи аэропортах России: Москвы (Шереметьево-2), Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Уфы, Перми, Волгограда и Челябинска. Планируется, что с 20 августа этот сервис заработает в Казани, Новосибирске, Красноярске и Самаре. Абонентам Билайна будет достаточно отправить SMS на специальный номер, после чего они получат логин/пароль на подключение услуги. Первоначальная стоимость услуги - 4.05 рублей в минуту, что выливается в ~270 рублей в час. Билайн планирует изучить спрос на данного вида сервис в соответвующих местах, после чего принимать решение - развивать его или нет. 70 рублей в час, как мне кажется, дороговато выходит - во многих странах Wi-Fi в общественных местах вообще бесплатен. С другой стороны, Билайн первым запустил такой сервис и это его, по сути, “пробный камень”. К тому же, часто не хватает “хоть какого-нибудь” канала связи, чтобы получить/отправить почту, совершить mVoIP-звонок с того же fring и так далее. Время покажет, куда пойдет развитие данной услуги и что предложат конкуренты. Главное - начало положено.

    Источник

    ENUM нужна ли России альтернативная нумерация?

    Пятница, 03 Августа 2007 г. 09:20 + в цитатник
    Мы настолько привыкли к системе нумерации, используемой в телефонии (E.164), что любые нововведения воспринимаются нами как акт разрушения устоявшегося уклада жизни, вносящий дополнительную неразбериху и путаницу в быстро меняющийся мир телекоммуникаций. Мы активно пользуемся электронной почтой, выбирая из списка контактов почтовые адреса. Мы с удовольствием звоним по мобильному телефону, находя в записной книжке имя собеседника, уже и не помня, какой у него номер. Мы экономим на дальней связи, используя набирающий популярность сервис Skype на базе их собственной системы нумерации. Мы общаемся через ICQ, находя собеседников по ICQ-номеру...



    Илья Федорушкин

    Руководитель направления VoIP ОАО «РТКомм.РУ»


    Первые попытки создания всемирного справочника, обеспечивающего «универсальный номер абонента», были предприняты еще в начале 90-х при разработке протокола X.500, однако из всех возможных функций востребованным оказался только LDAP. С тех пор появилось множество сервисов и терминальных устройств (аппаратных и программных), и проблема создания универсальной системы идентификации стала острее. IETS (Internet Engineering Task Force) для этих целей разработал систему ENUM, которая стала попыткой совместить ставшие уже привычными людям телефонные номера и адреса из мира Интернета (компьютеров). Как показала мировая практика, ENUM стал наиболее применимой в жизни и на настоящий момент самой распространенной в мире единой системой нумерации.


    ENUM (tElephone NUmber Mapping) — это сетевой протокол, определяющий выбор маршрутов и преференций для связи с различными устройствами, принадлежащими одному абоненту (пользователю телефонного номера в международном формате E.164). То есть номеру в формате E.164 (международный формат телефонных номеров, определяемый в рекомендации E.164 ITU), может быть однозначно поставлено в соответствие комплексное доменное имя в узкоспециализированном домене сети Интернет (e164.arpa).


    Целью работ IETS было создание основанной на системе DNS архитектуры и протоколов, устанавливающих соответствие между стандартным телефонным номером и ресурсами, которые используются для установления контакта с абонентом этого номера. Сам протокол первоначально был описан в документе «E.164 number and DNS» (RFC 2916), затем дополнен и исправлен (RFC 3761). Одним из инициаторов разработки протокола стал шведский инженер из компании Cisco Systems Патрик Фалстром. Синтаксис Uniform Resource Identifiers (URIs) определен в RFC 2396 (1998).


    Протокол ENUM определяет порядок использования записей Naming Authority Pointer (RFC 2915) для определения доступных путей и сервисов с целью установления контакта с определенным узлом в Интернете. То есть результатом ENUM-запроса является список записей в DNS NAPTR, которые могут быть использованы для контакта с одним из ресурсов (например, URI), связанных с этим номером.

    Сегодня для того чтобы один абонент IP-телефонии мог позвонить другому, он должен набрать его телефонный номер в формате E.164. Вызов выйдет в сеть ТфОП, затем попадет в VoIP-сеть оператора, к которому подключен вызываемый абонент, — и далее на терминал абонента. У такой схемы следующие минусы:

    • в зависимости от маршрута прохождения вызов может являться нелегальным с точки зрения действующего законодательства;
    • качество вызова ухудшается при двойном перекодировании — вывод вызова в ТфОП и обратно в IP-сеть;
    • абонент оплачивает затраты оператора на вызов через ТфОП.


    Давайте рассмотрим ENUM применительно к оптимизации осуществления вызовов через сети SIP-телефонии:

    берем номер абонента в формате E.164 — +7 495 9800170;

    преобразуем его в ENUM-формат — 0.7.1.0.0.8.9.5.9.4.7.e164.arpa;
    запрашиваем DNS;

    получаем URI — sip:i.fedorushkin@ss.rtcomm.ru.

    При использовании ENUM абонент может знать только Е.164-номер вызываемого абонента, но при этом его вызов проходит напрямую между его VoIP-терминалом и VoIP-терминалом вызываемого абонента.


    Требуется подробная техническая и организационная проработка вопроса реализации ENUM в России, но в первом приближении это может выглядеть следующим образом. На территории России устанавливается сервер привязки (наподобие DNS-сервера). Клиент оператора 1 совершает звонок на VoIP-номер. Коммутатор оператора 1 проводит проверку «свой — чужой». Если вызываемый номер принадлежит сети оператора 1 (свой), то он производит переключение вызова. Если нет (чужой) — запрашивает сервер привязки магистрального оператора на выдачу IP-адреса коммутатора, к которому приписан вызываемый номер. Получив IP-адрес коммутатора оператора 2, он производит переключение вызова на него. Коммутатор оператора 2 переключает вызов на номер в его сети.


    Немаловажным фактором является проработка вопросов конвертации протоколов SIP-H.323 и выделения магистрального ресурса (MPLS VoIP VPN) для пропуска трафика по сетям магистральных операторов между VoIP-абонентами для обеспечения качественной связи.

    Необходимо также всесторонне изучить вопрос привязки получившейся VoIP-сети к ТфОП легальными способами — для этого нужен открытый диалог и всесторонняя поддержка проекта Министерством информатизации и связи РФ. Это вполне возможно, потому что операторы связи в таком случае смогут реализовать услуги IP-телефонии в рамках своих лицензий, а также построить легальные отношения этой VoIP-сети с сетью ТфОП, что и требуется сделать в рамках действующего законодательства. Это произошло и происходит в большинстве развитых стран, когда для доступа к глобальной VoIP-сети с поддержкой ENUM министерства этих стран выделяют отдельный код в ТфОП, четко разграничивая услуги телефонии и VoIP. А теперь решать вам — нужна ли России подобная схема развития услуг IP-телефонии, или VoIP-операторы будут продолжать настаивать на том, что принятые законодательные акты парализуют их деятельность в России, не оставляя им шансов на выживание.

    Источник



    Tags:

    Фриланс это дорога в будущее!?

    Понедельник, 21 Мая 2007 г. 14:04 + в цитатник
    Май 13, 2007 by info@myassistant.ru

    Фриланс, или дистанционная работа становится все более распространенным явлением в нашей стране. И хотя до показателей Европы и Америки нам пока далеко, наблюдается стабильный рост количества фрилансеров на территории России. Это связано в первую очередь с существенным падением цен на услуги интернет – провайдеров и на сами компьютеры собственно. Наличие доступа в сеть перестало быть уделом избранных, сейчас это доступно и студентам, и пенсионерам. Вторая причина – постепенное увеличение доверия сограждан данному виду деятельности. Хотя фриланс в нашей стране явление отнюдь не новое. Просто раньше это называлось халтурой и не воспринималось всерьез.

    Сейчас же отношение к этому виду деятельности сильно изменилось. Фриланс массово используют как подработку, а для подавляющего большинства это и вовсе стало основным видом деятельности.

    Строго говоря, уход во фриланс – это переход с «работы на чужого дядю» к «работе а себя». Это, по сути, первые шаги к собственному бизнесу в будущем. Находясь на работе в офисе, человек зачастую получает фиксированный оклад просто за отсиживание положенных часов и имитацию бурной деятельности при появлении начальства. Фриланс требует от человека определенного набора качеств: самоорганизованности, целеустремленности, умения трезво оценивать свое время и силы. Читать дальше...


    Tags: , ,

    Сообщение добавлено через MovableType API



    Поиск сообщений в potanin
    Страницы: [1] Календарь