Potehin все записи автора
Для каждой песни мы придумываем свою процедуру записи, но, как правило, она начинается с того, что мы семплируем несколько музыкальных осколков и немного импровизируем на музыкальных инструментах – получается двухминутный трек. Мы прогоняем результат через аналоговые усилители, чем старее и изношеннее усилитель, тем лучше он звучит.
Потом кассету с вариантом трека высылается певице Бет Гиббонс (Beth Gibbons) и она уже в своей домашней студии записывает вокал. Но это лишь получается демо-версия песни.
Потом эту песню снова собирают из кусочков, причем каждый использованный в демо-версии фрагмент заботливо воспроизводят на живых музыкальных инструментах. К примеру если в демо-версии были использованы две ноты, сыгранные на виолончели, то для окончательной записи собирается большой симфонический оркестр, который много раз играет эти самые две ноты.
Потом промежуточные варианты каждого трека печатаются на виниле, после чего они подвергаются старению – их топчут ногами и обращаются неподобающим образом. Пластинки царапают, прогоняют через проигрыватели с разными звукоснимателями, отдельные пассажи переписывают на пленку, и потом снова семплируют. Если нужно то добавляют новую партию – скажем барабанный бит, после чего процесс идет по новой. Изготовляется пластинка, подвергается старению, нужный крошечный кусочек семплируется и так происходит до тех пор, пока из крошечного семпла не получится самостоятельный, хотя и монотонный, трек".
Вероятно это очень тяжело действует на психику, так как при записи своего шикарного альбома “Portishead”, который вышел в 1997 году, они мало того что превысили бюджет в четыре раза, так еще группа находилась на грани распада, а сам Барроу чуть не попал в психиатрическую клинику с диагнозом «тяжелая депрессия». Ему понадобился почти год чтобы придти в себя и и закончить первый трек к будущему альбому. Работа над остальными треками длилась еще год.