-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pOp-pUnK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1086





let's RoCk :))))))

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 14:56 + в цитатник
Ana_Conda (pOp-pUnK) все записи автора В колонках играет - blink-182 - shut up
Настроение сейчас - :))))))))))))))))))))

дароооооофф всем!!!!!!
я тип тут новая ПЧ :)))))
ыть ЫТЬ :)))))
обожаю панк!!!!!!! :))) просто жить не могу без музыки и.....вотЪ :))

 (333x433, 34Kb)

Jimmy Eat World

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 13:51 + в цитатник
EllenPage (pOp-pUnK) все записи автора Сформирована: 1994
Страна: США
Жанр: Rock
Неофициальные сайты:
http://jimmyeatworld.narod.ru/index.htm
http://www.jimmyeatworld.net/index.html

Биография: В первой половине девяностых альтернативной сценой безраздельно владел грандж вкупе с немытыми патлами, свисающими до плеч, томными взглядами исподлобья и драными джинсами, обильно преобладающими у тогдашней альтернативной молодежи. Времена занудного пост-панка канули в лету, а новой волны более позитивного панк-рока пока вроде как не намечалось…

В знаменательный год 1994-ый, давший начало этой самой новой волне, и была образована группа Jimmy Eat World. В это, вероятно, трудно поверить, но тогда еще ничто не предвещало того успеха, который свалится на группу через каких-то четыре года как снежная лавина на незадачливых альпинистов в снежных даже летом Альпах. А было все довольно просто и до зуда в коленках тривиально: четверка парней, друживших с детского сада, из городка Меса, Аризона, подумали как-то и решили, какой смысл круглые сутки шляться по барам и клубам, когда можно заняться чем-нибудь интересным и нескучным, что может в отдаленном будущем даже принести неплохой доход… Звали друзей Джим Эдкинс (вокал/гитара), Зак Линд (ударные), Том Линтон (гитара/вокал) и Мич Портер (бас). Ну что долго думать, подкопили деньжат на более-менее сносные инструменты и взялись придумывать себе название. Этим названием стала насмешливая подпись под рисунком одного из младших братьев Линтона, Эдда. На рисунке был изображен второй из младших братьев по имени Джимми, поедающий планету. Участники группы решили, что Jimmy Eat World отлично подойдет им в роли названия. На дворе, между тем, был месяц февраль 94 года, и только-только показавшейся на свет группе нужно было что-то делать, чтобы привлечь к себе внимание публики и, возможно, звукозаписывающих компаний. Они принялись завоевывать местную сцену своим мощным и дерзким панк-саундом, разъезжая по округе с концертами и постепенно сколачивая свою аудиторию верных фанатов. Среди групп, имевших влияние на JEW и определивших в итоге их стиль, были Fugazi, Rocket From The Crypt, ранний Def Leppard, Jesus And Mary Chain и Velvet Underground…

Вскоре старания доселе никому не известных JEW были по достоинству оценены независимым лейблом Wooden Blue Records, располагавшимся в соседнем с Месой городке Темпе. На нем группа выпустила свой первый ничем не примечательный одноименный LP, парочку ограниченных тиражом сорокапяток, названных "One, Two, Three, Four," и "Back From the Dead Mother Fucker”, и сплиты с группами Christie Front Drive, Emery и Blueprint. Весь этот материал в дальнейшем был целиком раскуплен. Самым ценным из этого был одноименный лонгплей, который до сих пор нигде не переиздан группой, поэтому ныне является раритетом. Вышеупомянутые записи попали к кому-то из работников мажорного лейбла Capitol Records, за чем последовало приглашение группе подписать контракт с Capitol. Очевидно, парни, были не против того, чтобы переметнуться к мажорам, ибо контракт был сразу же подписан обеими сторонами, и с 1995 года началась новая страница в жизни группы. По неизвестным причинам басист Мич Портер покинул группу в том же году, и на вакантное место быстро нашлась подходящая кандидатура в лице Рика Барча, школьного приятеля Тома Линтона. В том же году, в новом составе Jimmy Eat World выпустили свой второй полноформатник Static Prevails – мажорный дебют группы.

Этот альбом не стал прорывом, и критики не спешили нахваливать его, но Static Prevails показал, что панк группа может обладать довольно разноплановым звучанием, начиная от статистически преобладающего на пластинке панк-рока и гранджа (“Rockstar”, “Thinking, That It’s All”) и заканчивая медленными почти что рок-балладами (“Episode IV”, “Anderson Mesa”), до боли напоминающими творчество U2. Далее, в 1998 году, последовал выпуск одноименного EP на флоридском лейбле Fueled by Ramen и сплита с Less Than Jake (которым и принадлежит лейбл).

Следующий, третий по счету, лонгплей Clarity показал более эмоциональную сторону музыки JEW. Вышел он в 1999 году. Конечно, это было не совсем эмо, но талант Эдкинса в написании песен проявился на этом альбоме как нельзя лучше. Помимо группы продюссированием Clarity занимался Марк Тромбино, работавший ранее с группами Blink-182, No Knife, Midtown и Drive Like Jehu. JEW не отступили от выбранного направления – по-прежнему на альбоме чередуются спокойные и размеренные пауэр-поповые композиции с истинно роковыми треками, такими как “Believe In What You Want” или “Crush”. Парни явно не побоялись внести что-то новое в свою музыку: на альбоме слышны всевозможные электронные эффекты, пианино, а в песне “12.23.95” вместо обычной ударной установки работает драм-машина. В итоге релиз получился на редкость удачным: аудитория фанатов постоянно росла, а трек “Lucky Denver Mint” с этого диска вошел в саундтрек к комедии “Never Been Kissed” с Дрю Бэрримор в главной роли. Виниловую версию Clarity доверили издавать компании Big Wheel Recreation из Бостона. По причине нарушения сроков выхода альбома (по вине группы) отношения парней с лейблом Capitol стали довольно натянуты. Jimmy Eat World предпочли покинуть лейбл и отправиться на вольные хлеба, чтобы в 2000 году дать себя подобрать не менее именитой компании DreamWorks. Но перед этим они успели выпустить сплиты с Jebediah и Sense Field, отыграть кучу концертов по Штатам, скататься в Европу и выпустить компиляцию синглов и EP на Big Wheel Recreation, озаглавленную просто “Singles”. Вдоволь навыступавшись по заграницам, JEW снова сели за работу над новым материалом, как и прежде пригласив Марка Тромбино на роль продюссера. Результатом этого плодотворного сотрудничества стал диск “Bleed American”.

“Разрывной” – подумал Штирлиц и оказался прав: альбом превзошел все ожидания – это были все те же JEW, но энергии в их музыке стало больше раза в три, если не больше – они стали настоящей находкой для DreamWorks. Спросите меня, как должен начинаться панк-альбом, чтобы запала хватило до самого конца, и я скажу: “Так, как начинается Bleed American”. Три метких выстрела бьют точно в цель – треки “Bleed American”, “A Praise Chorus” и “The Middle” задают хороший тон всему альбому; далее следует небольшая передышка в виде полуакустической “Your House”, и снова хит – стратегически важная для всего творчества JEW песня “Sweetness”, где Джим Эдкинс помимо всего прочего показывает неплохие вокальные данные. Затем опять минута отдыха, то бишь, медленная “Hear You Me” с женским бэк-вокалом и с использованием акустики и пианино среди основных инструментов. Седьмой трек – среднетемповая “If You Don’t, Don’t” является ничем иным, как бикфордовым шнуром к новой бомбе – “Get It Faster” – гремучей смеси из панка, гранджа и бог знает еще каких околоальнернативных стилей (которую, почему-то, не все оценили по достоинству). Три последних трека, выполненные в более медленном ключе, ставят точку в альбоме и многоточие в творчестве Jimmy Eat World. Итогом релиза стал его золотой статус, а сингл “Sweetness” был продан 1,3-миллионным тиражом.

Разумеется, после такого грандиозного релиза, как “Bleed American”, группа просто не могла позволить себе ни минуты отдыха: последовало двухлетнее (!) турне по США и Европе, в активе которого совместные выступления с группами Weezer и Tenacious D. Тур закончился в конце 2003 года, а в начале следующего конгломерат DreamWorks объявил о закрытии своего звукозаписывающего отделения. В чем причина этого закрытия мы разбираться не будем, ясно лишь одно – группе пришлось искать новую фирму звукозаписи. Лейбл Interscope оказался как раз к месту. На этом самом лейбле под чутким руководством нового продюсера Джила Нортона в октябре 2004 года Jimmy Eat World выпустили новый, уже пятый по счету лонгплей Futures. Диск получился более глубоким и эмоциональным в плане текстов, даже несколько мрачноватым. Среди поднимаемых на альбоме тем отчаяние, наркотики, политика и прочее – это вряд ли позволит диску стать таким же успешным, как предыдущий, но фанаты должны оценить эту работу парней. В музыке же все по-прежнему: профессионализм участников группы не собирается сдавать позиции, никаким однообразием и не пахнет, а привычная схема из трех аккордов уже давно ими выброшена за ненадобностью. Акустика, пианино и электроника – такие же панковские инструменты, как и привычные басы и электрогитары с дисторшном.

За годы, проведенные группой на профессиональной сцене они успели прочно вписать себя на карту альтернативной музыки, заиметь огромную армию фанатов, выработать свою легко узнаваемую манеру исполнения панк-рока и явно не собираются останавливаться на достигнутом. Разумеется, история продолжается и точку пока ставить еще ой как рано. Надеюсь, группа еще проявит себя со всех сторон и в ближайшем обозримом будущем порадует еще не одним хитовым альбомом, таким как “Bleed American” или даже еще лучше.
 (200x157, 11Kb)

У меня вопросик

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 07:01 + в цитатник
ненормальная_Скрипачка (pOp-pUnK) все записи автора В колонках играет - Blink 182 Josie
Настроение сейчас - Дикое возмущение

Я вот тут статейку в Браво прочитала...В общем они группу ранетки назвали поп-панком, но по моему слово "панк" по сравнению с ними больше Тимати подходит :) А как ваше мнение на счёт этой беспонтовой попсовой группы????
О-о-о-о....Только что узнала, они ещё и на МТВ делались....

 (266x266, 37Kb)

еее

Среда, 14 Февраля 2007 г. 22:21 + в цитатник
children (pOp-pUnK) все записи автора пиздатый сайт с пиздатыми шмотками
 (300x300, 19Kb)

ShoeS - ShoesOFFрения - 2006 (Pop punk / Punk Rock / emo)

Среда, 14 Февраля 2007 г. 16:29 + в цитатник
maxi_182 (pOp-pUnK) все записи автора  (250x201, 16Kb)

скачать альбом в мп3 архив rar 
Shoes - Shoes'OFFрения 
год: 2006
стиль: Pop punk / Punk Rock / emo
страна: Россия

myspace: http://www.myspace.com/musicshoes

Сайт: http://www.shoesmusic.narod.ru

 

1_ShoeS - Новая песня
2_ShoeS - Свадьба
3_ShoeS - Супер Punk
4_ShoeS - Реки
5_ShoeS - Она
6_ShoeS - Иногда
7_ShoeS - Супермаркет
8_ShoeS - Таня
9_ShoeS - Я прощаю
10_ShoeS - К черту любовь
11_ShoeS - Все для тебя
12_ShoeS - Москва (cover)

http://www.download-zone.org/d338

архив: http://ifolder.ru/989689 


ну че,поп панкеры )

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 23:31 + в цитатник
children (pOp-pUnK) все записи автора идет кто-нить?
 (212x300, 64Kb)

Без заголовка

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 23:26 + в цитатник
Tom182 (pOp-pUnK) все записи автора  (369x399, 39Kb) В колонках играет - New Found Glory - When I Die
Настроение сейчас - ништячёк =)))

Биография:

Когда безбашенные ребята Simple Plan выпустили свой дебютный лонгплей «NO PADS, NO HELMETS... JUST BALLS», они просто удивили всех своими турами. Только в течение года, Simple Plan объехали пять континентов, и сыграли свыше 300 концертов. Во время пути, группа встретила несколько сот тысяч фанатов, вошла в Alternative New Artist Chart, победила на MTV TRL, выиграла статус «Золотого альбома» в Канаде, а также в Японии, и распродала билеты на свой первый тур в Японии. Последний год прошел для участников группы в бешеном ритме, бесконечные перелеты с континента на континент, бесконечные поездки на
минивене и концерты, концерты, концерты…..но ребята никогда не унывают и двигаются вперед.

Эта жизнерадостность, которая получилась в ''NO PADS'', была чистой воды панковской шуткой. Альбом, спродюссированный Арнольдом Лани, представляет собой 12 непреодолимых антипатриотических юношеских отчуждений, как например веселенький трек «I'm Just A Kid» или искренний громкий крик ''I'd Do Anything'' и чрезвычайно притягивающий ''Addicted''.
Перенеситесь на минуту в середину 90-х, когда вокалист Пьер Бовьер и барабанщик Чак Коми были тринадцатилетними парнями жившими в Резете.

Прошло много лет, но ребята остались такими же, как и раньше. А все началось банально. Ребята попали на концерт MxPx ипонеслось. Гитарные рифы, много драйва и безумные тусовки захватили канадских подростков…

Вскоре, оба покинули Резет, сначала Чак, потом Пьер, чтобы вернуться в школу. Но не так быстро. Сначала Чак делал музыку и зацепил нескольких друзей по школе - гитаристов Джеффа Стинко и Себастьяна Лефебвор. Добавили вокалиста и старого приятеля своей резетской компании - Пьера и другого прежнего члена группы , Дэвида Десросерса, который стал играть на басах, и вот,
Simple Plan родились.

Мелодии Simple Plan пишутся преимущественно Чаком и Пьером, потом вносятся в жизнь группы.

''Джефф способен подобрать массу интересных мелодий, как драйвовых, так и очень лиричных - поясняет Пьер - Себ помогает нам с организацией, а у Дэвида всегда есть хорошие идеи по поводу ритма той или иной песни''

Несмотря на безумный поп-трепет типа Ferris Bueller'а достойного петь ''Worst Day Ever'' и мощную песню ''God Must Hate Me,'' песни Simple Plan выделяются поразительной темной лирической сутью.

''После записи нашего альбома, мы поняли, что у нас были незабывающиеся песни с действительно эмоциональной лирикой - говорит Чак - мы подумали, что это был действительно измененный контраст. Есть масса людей, которым действительно не
нравится то, что есть в их жизни, и это явление не обошло и нас”

''Мы знаем, что дети пройдут через это, поскольку мы сами прошли через это, через все эти, сейчас уже милые и прикольные беды, через ссоры с родителями, потери девушки или игнорированием со стороны окружающих, и мы до сих пор идем через это, мы знаем как это тяжело''

''Мы хотим, чтобы дети почувствовали, как мы говорим об этом для них. Это такое классное чувство - получить письмо от того, кто имеет непосредственное отношение к твоим песням и говорит ''Будь я проклят, вы поете именно о том, что я чувствую''

Эта связь группы с фанатами очевидна в дебютном сингле ''I'm Just A Kid'' с альбома группы. Эта песня - мощное выражение подростковой тоски, поскольку это смешно и заразно.
'''I'm Just A Kid' - это о том, как тяжело держаться и найти свое место'' - говорит Чак

Другие песни с альбома - типа ''Meet You There'' , и трогательная песня ''Perfect'' - заменяют атмосферную и горько-сладкую энергию, неожиданными энергичными ловушками.
''Я ненавижу продуманные слова” - говорит Чак.

''NO PAD, NO HELMETS... JUST BALLS'' был записан продюсером Арнольдом Ланни, в Арньярдской студии, в Торонто. Simple Plan совершили несколько турне за границу для того, чтобы поработать с парой друзей-музыкантов, которые хотели вложить часть себя в альбом.

Сначала группа поехала в Буффало, Нью-Йорк, где они встретили Джоэла, вокалиста Good Charlotte, который посодействовал своим вокалом в песне ''You Don't Mean Anything''. Кроме того, Simple Plan привлекли другого знакомого - Марка Хоппуса из Blink 182 , для того чтобы записать бэк-вокал для второго сингла ''I'd Do Anything''

''Мы знаем довольно таки много авторитетных музыкантов - говорит ударник - мы выступали вместе на концертах с blink-182, и мы остались друзьями. Марк –такой же простой парень как я или ты. Он нашел время, чтобы записать с нами песню, и она нам действительно понравилась.

С дебютным альбомом, в котором было все, на что они надеялись, и немного опыта, но они никогда не могли себе представить, Simple Plan потратили 2003 год, привнося адреналин и топливо в мелодии ''NO PADS, NO HELMETS... JUST BALLS''

''Сначала мы хотели сделать так, чтобы каждая песня была особенной - признается Чак. ''Сейчас нам просто хочется играть каждый день. Я сказал каждому, кто работает с нами: ''Мы не нуждаемся в свободных днях, только пригласите нас''. Мы были в дороге в течение двух лет. Этим летом мы были во втором Warped Tour , для этого альбома. Это настолько удивительно. Это подобно названию Simple Plan (Простой план). У нас только был этот простой план продолжить путь и встретить людей и новых друзей, и увидеть тех, кому нравится наша группа.

После нескольких батареек Energizer и хранения этого кролика, после просмотра своих разворошенных чемоданов, и пронзительных криков тысяч и тысяч фанатов, Simple Plan будут только продолжать идти, идти и идти..


читаем...комментим))творению уже почти около года)

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 23:24 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 2 раз

Yellowcard

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 23:20 + в цитатник
Tom182 (pOp-pUnK) все записи автора В колонках играет - New Found Glory - Love And Pain
Настроение сейчас - =)))))))))))))))

Биография: Еще будучи школьниками, чуваки из Yellowcard, сформировали динамичную-паувер-панкс группу. А название Yellowcard произошло от их любимой “drinking game”. Буквально сразу, после нескольких выступлений о них узнала вся Южная Калифорния, а чуть позже и завоевали сердца, миллионов фанатов и фанаток во всем мире.

Yellowcard это очень мелодичный, не очень скоростной панк-рок, а также ребятам не чужды акустические отступления. В 2002 году, Yellowcard выступили на Vans Warped Tour, и оказались там чуть ли не самой уникальной бандой, но точно единственной в составе которой был скрипач, и получили приглашение выступить на двух последующих турах.

После дебютного альбома 2001 One for the Kids и последующего EP Underdog, ребята дебютируют на Capitol Records со своим новым супер-творением Ocean Avenue.

Альбом вышел летом прошлого года, и наверняка большая часть посетителей нашего ресурса с ним подробно знакома. Альбом действительно получился броским, качественным, по-своему оригинальным и (как я заметил) достаточно продолжительным (каждая песня с альбома длится не менее трех с лишним минут).

Продюсером альбома был Neal Avron (работавший с New Found Glory и Everclear), а сведением занялся Tom Lord-Alge.
Группа часто гастролирует и уже имеет в своем кармане туры вместе с No Use For A Name, The Ataris, Homegrown, Sugarcult и Less Than Jake. Группа также давала бесплатные концерты в средних школах США.

Летом группа помимо Vans Warped Tour выступила в Японии и Австралии и в U.S. тур, вместе с ветеранами панк-рока Lagwagon.

 (376x180, 41Kb)

the Afters

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 22:51 + в цитатник
-NeveRSmiLe- (pOp-pUnK) все записи автора The Afters

Христианская рок-группа The Afters была образована в 1999 году Джошуа Хэвенсом и Мэттом Фука, каждый из которых выполняет роль гитариста и вокалиста в группе.

Начинали музыканты как простая местная группа, поющая для посетителей кафе Starbucks, но скоро поняли, что это не задействует весь их потенциал и приняли решение создать свою группу.

В 2005 году группу взяла под свою опеку звукозаписывающая компания Epic Records. The Afters выпускают альбом I Wish We All Could Win, который активно начинает продвигаться в массу лейблом и вскоре заглавный сингл Beautiful Love становится настоящим хитом - его можно слышать по всем радиостанциям и на телевидении.

В данный момент группа занята в студии написанием своего второго альбома и попутными выступлениями на фестивалях с такими группами, как Hawk Nelson, tobyMac, Family Force 5 и Ayiesha Woods.


Официальный сайт:
www.theafters.com

New Found Glory

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 22:35 + в цитатник
Fun_Tic (pOp-pUnK) все записи автора

Официальный сайт: http://www.newfoundglory.com

Они выступали на Vans Warped Tour. Они играли вместе с MxPx, Good Charlotte, Less Than Jake и прочими поп-панк группами, и везде публика была экстремально благожелательна. Их минивэн проехал должно быть слишком много километров. И несмотря на контракт с мейджор-лейблом MCA, New Found Glory являются панк-бандой больше чем некоторые truepunxnotdead группы.

New Found GloryНа протяжении последних нескольких лет жизнь участников New Found Glory протекала параллельно с жизнью их фэнов. Они вместе взрослели, влюблялись и расставались, покидали школу и дом родной, для того чтобы ощутить настоящий мир. И хотя группа добилась ощутимого успеха и получила почти мировую известность, NFG все также легко доступны для контактов с любым своим фэном.

В не особо далеком 1997 году Ian Grushka подбил своих друганов на создание рок-группы. Ян взял в руки бас-гитару, вокалистом/гитаристом был некий Bernie, а на барабанах играл Billy. Позже вокалистом стал Jordan Pundik, а еще немного погодя Ян и Джордан остались в группе вдвоем. Дуэты, конечно, тоже имеют право на музицирование. Но, прикинув, что вдвоем они далеко не уедут, парни решили подыскать еще пару тройку музыкантов. На объявление в местной флоридской газете «From Hands To Hands» откликнулись некие подозрительные личности, а именно: Stephen Klein, который играл в предыдущей группе Джордана на гитаре, Chad Gilbert, терзавший до этого струны в широко известной в узком кругу хардкор группе Shai Hulud, и Cyrus Bolooki — большой любитель Кристины Агилеры и игры на барабанах.

После непродолжительных репетиций новоиспеченная группа отправилась в Ridenour Studios, где записала не то сингл, не то альбом, а проще говоря EP «It’s All About The Girls». Пластинка была выпущена в декабре 98 года и вызвала довольно сильный резонанс (на местном уровне, конечно). Группе дали небольшого пряника в виде Slammie — награда как лучшей новой группе в Южной Флориде. В свое время такую же почесть оказали Мэрлину Мэнсону.

В апреле 99 года вышел первый полноформатный альбом «Nothing Gold Can Stay». Первоначально пластинка вышла на Eulogy Records. Однако оказалась настолько интересной и популярной, что многие лейблы стали делать NFG недвусмысленные предложения. На одно из них ребята сказали «ДА». В октябре того же года альбом был переиздан с новым оформлением и с новым правообладателем копирайтов и прочей фигни — Drive-Thru Records.

Группа отправилась в концертное турне с коллегами по цеху Saves The Day и Piebald. Шоу проходили с неизменным успехом и аншлагами. Однажды, когда полиция по соображениям безопасности запретила впускать в клуб более 300 человек, NFG отыграли 2 концерта подряд, для того, чтобы все желающие и купившие билеты могли увидеть их.

В 2000 году парни выпустили пластинку, на которой перепели известные хиты из кинофильмов, типа I Don’t Want To Miss A Thing из х/ф Армагеддон (причем буква «х» здесь означает отнюдь не художественный), или самую перепеваемую песню из не менее х/фильма Титаник My Heart Will Go On. В томже году Drive-Thru и MCA Records объединили усилия и выпустили альбом «New Found Glory». В смысле альбом так назывался. Так называемый self-titled. Альбом записывался с продюсером Neal Avron (до этого группа продюсировала пластинки сама). Альбом принес два хит-сингла: «Dressed To Kill» и «Hit Or Miss», оба стали хитами на радио и MTV. Первые пять тысяч копий альбома дополнены бонус диском с дополнительной песней «So Many Ways». Группа продолжала колесить с концертами в поддержку альбома, в который раз оказалась на сцене Warped Tour — уже в качестве одного из хедлайнеров.

11 июня 2002 года вышел долгожданный новый альбом NFG «Sticks And Stones». Вроде бы те же музыканты, тот же лейбл и даже продюсер не поменялся. Чем же отличался новый альбом от предыдущего? Ну, хотя бы текстами, которые явно стали более взрослыми. «На нашей последней пластинке все песни были про девчонок. Про девчонок у нас лучше всего получается писать песни.», говорит гитарист Стив Кляйн."Но на этом альбоме мы попытались пойти в несколько другую сторону. Здесь есть песня, например, о дедушке Джордана, который покинул этот мир, песни о том, как мы покинули наш родной городок, ну и все такое. Но в целом, мы старались сохранить настроение альбома тем же самым, как и мелодии." «Sticks And Stones» оказался более разнообразен по звуку. Для записи альбома были приглашены друзья музыкантов, среди которых были музыканты из групп H2O, Alkaline Trio и Blink-182.

Где будет следующая остановка группы, знает только водитель их минивэна. Но где бы они не остановились, где бы ни выступали, публика примет их как своих, потому что они действительно свои парни.

 (356x237, 22Kb)

ммм...GooD cHarlottE)

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 21:43 + в цитатник
Нас_боМбилИ_я_лежАлА (pOp-pUnK) все записи автора В колонках играет - тифЫНа
Настроение сейчас - Гуд

Good Charlotte

Братья-близнецы Мэддены, Бенджи и Джоэль, никогда не брали в руки инструментов до того, как в 1995 году в возрасте 16 лет не попали на концерт Beastie Boys. Выросшие в довольно неблагополучной семье в небольшом городке Уолдорф, штат Мэриленд, братья частенько говорили о том, что музыка помогала им найти спасение от тяжелой реальности. Старший брат Джош познакомил близнецов с правильными группами - по его наводке они стали слушать не только панк-классику вроде Minor Threat и Rancid, но и более
мелодичные команды, от The Cure до The Smiths. Попав на выступление Beastie Boys, парни впечатлились настолько, что тут же решили сколотить свою собственную группу. Бенджи начал сам учиться играть на гитаре, а Джоэль решил взять на себя вокал. «Мы сразу стали придумывать собственные песни, - рассказывает Бенджи, - после школы мы сразу запирались в нашей комнате и
играли там часами». Вскоре к братьям присоединились школьные приятели Пол (бас) и Аарон (ударные). Взяв свое название из детской книжки, Good Charlotte вскоре сыграли и свой первый концерт - в подвале у соседа перед аудиторией в 20 человек. «Мы играли только свои песни, потому что тогда еще не могли выучить чужие!» - смеется Бенджи.

Парни решили полностью посвятить себя музыке и вскоре самостоятельно записали свое первое демо, которое принялись рассылать по рекорд-компаниям, список которых они нашли где-то в журнале. «К демо мы приложили письмо, в котором я написал: «Мы Good Charlotte, и если вы подпишете с нами контракт сейчас, это будет куда дешевле, чем если вы решите подождать!», - вспоминает
Бенджи. В качестве подарка на окончание школы мама вручила близнецам по билету на самолет до Калифорнии. «Некоторые наши любимые группы, например, Green Day, начинали свою карьеру в одном клубе в Ист-Бэй под названием «924 Gilman Street», поэтому летом после окончания школы мы решили совершить туда паломничество. А мы ведь до этого даже не летали ни разу на самолете!» - рассказывают ребята.

Вернувшись еще более воодушевленными, чем раньше, парни переехали в Аннаполис, где продолжали не только давать концерты, но и менять одну за другой разные работы. «У меня было работ, наверное, 30, - говорит Бенджи, - это было очень тяжелое, но в то же время замечательное время. Иногда полезно оставаться голодным». Когда к группе присоединился второй гитарист Билли, все как будто бы встало на свои места. Они победили в местном смотре талантов, и их композиция "Can't Go On" была включена в составленный по результатам конкурса сборник. Группой заинтересовался менеджер, а группа Lit предложила им выступить на разогреве на нескольких концертах их тура по Восточному побережью, все билеты на который были уже распроданы.

«У нас не было ни денег, ни транспорта, словом, никаких возможностей играть эти концерты. Мама тогда жила в этаком сарае на территории наших соседей, и единственным, что у нее осталось, был мини-фургончик. И она решила отдать его нам - забирайте, говорит, и будете ездить на концерты, а я на работу смогу и пешком ходить, или подвезет кто-нибудь. Вот какая у нас
заботливая мама!» К тому времени, как Good Charlotte добрались вместе с Lit до Нью-Йорка, посмотреть на них собрались представители всех крупных лейблов. В мае 2000 года компания Epic подписала с парнями контракт, а одноименный дебютный альбом вышел в свет в сентябре того же года. К тому времени Good Charlotte снова отправились в турне, из которого не вылезали до
конца 2001 года. Они не только объездили всю Америку и Европу, но и посетили Австралию и Новую Зеландию (где их дебютный альбом, к бесконечному изумлению самих ребят, разошелся платиновыми тиражами). В начале 2002 года MTV пригласило братьев Мэдден поработать в качестве ви-джеев, и четыре дня в неделю они появлялись в эфире после 11 вечера в передаче "All Things Rock". Такой промоушн пошел группе на пользу, так что когда осенью вышел второй альбом "The Young and the Hopeless", два сингла "Lifestyles of the Rich and the Famous" и "Anthem" стали настоящими хитами национального масштаба.

Третья пластинка Good Charlotte, названная “The Chronicles of Life and Death”, вышла летом 2004 года. Приобрести альбом можно было в двух вариантах – “Life Version” и “Death Version”. Они отличались оформлением и финальным треком – тем же, кто заказывал обе версии сразу, в подарок вручали бесплатный бонус-диск с двумя эксклюзивными песнями группы. На новом альбоме звучание группы претерпело некоторые изменения – они немного отошли от своего фирменного поп-панка, внедрив в саунд больше элементов электроники. Реакция фанатов на этот шаг была довольно сдержанной, однако альбом все равно разошелся неплохими тиражами и стал платиновым.

После выпуска альбома группа отправилось в турне вместе с Sum 41. Вскоре, однако, барабанщик группы Крис Уилсон откололся от тура – ему пришлось вернуться домой из-за проблем со здоровьем. Его временно заменил Дин Баттерворт. Позже стало ясно, что Крис не намерен возвращаться в группу. В интервью журналу Kerrang! Бенджи Мэдден признался, что уход Криса стал самой большой трагедией 2005 года. В 2006 году группа снова засела в студии, принявшись за работу над новой пластинкой. Музыканты обещают возвращение к своему раннему, более панковскому звучанию. Безымянная пластинка должна увидеть свет в октябре 2006 года.

 (640x426, 97Kb)

о поп-панке в целом)

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 19:37 + в цитатник
Стася_Классная (pOp-pUnK) все записи автора Постулаты поп-панка:

Поп-панк – это субкультура основанная на самоиронии
Поп-панк – это позитив в его первородном виде (всё хорошее, доброе и вечное)
Поп-панк – это музыка для ног, глаз, сердца, половых органов и всего что с этим связано
Поп-панк – это не музыкальный жанр, а сексуальная ориентация :)

История

Поп-панк (англ. pop – punk, punk-pop - это производное от слов “поп” и “панк”, то есть в дословном переводе “панк, ориентированный на широкую аудиторию”) – это музыкальный жанр и субкультура, уходящий своими корнями в далёкий 1976 год, во времена пионеров панк-ривайвла: Ramones, Screeching Weasel, The Dickies, Descendents и клуба CBGB’S. Первыми предвестниками поп-панка были альбомы Ramones - “Leave Home (1977) и Mr. T Experience - “Night Shift At The Thrill Factory” (1987).

В то время в Южной Калифорнии, на волне постоянных политических проблем и войн, многим американским панк-группам хотелось переключиться на что-то более жизненное, позитивное (солнце, море, пляжи, девушки), это был протест против абсолютного нигилизма ортодоксальных (радикальных) олд-скул панков того времени, эпохи Sex Pistols и Exploited, это творчество изначально подразумевалось как противовес беспредельно модному (среди людей называющих себя панками) культу саморазрушения (Live fast, die young). Так под влиянием политики и природы появились первые отголоски того, что мы сейчас называем поп-панком, тогда это была всего лишь одна из форм панк-ривайвла в Калифорнийском панк-роке, окончательно поп-панк смог сформироваться как обособленная субкультура только в середине-конце 90-х. До начала 90-х поп-панк, как субкультура, пребывал в коматозном состоянии, то есть не развивался, но присутствовал в творчестве будущих титанов Калифорнийской панк-сцены: NoFx, Bad Religion, Pennywise, Offspring.

Всё резко изменилось в 90-е годы, именно в это время вышли в свет 6 ключевых, 100% поп-панк альбомов, которые в последствии стали классикой жанра: Green Day – “Dookie” (1994); Weezer – “Weezer” (1994); Offspring – “Smash” (1994); Presidents of USA - “Presidents of USA” (1995); Blink 182 - “Dude Ranch” (1997); Blink 182 - “Enema of the State” (1999). С тех пор поп-панк приобрёл окончательную музыкальную форму, которая оставалась (и остаётся) практически без изменений, поэтому я думаю, что не имеет смысл упоминать все мало-мальски значимые группы, т.к. по большому счёту они ничего нового в жанр не привнесли. Лишь одна группа в этом жанре, по моему мнению, достойна действительно особого внимания, Blink 182. Невозможно переоценить значение Blink 182 в истории поп-панка, эта группа стала “шаблоном” для поп-панк групп, законодателем стандартов в музыке, в жизни и на сцене.

Поп-панк завоевал сердца (ноги, глаза и почки) миллионов подростков во всём мире, вознёсся на вершины хит-парадов радиостанций и MTV, и окончательно интегрировался в мейнстрим. В последствии это стало причиной появившихся стереотипов о коммерциализированности, продажности, “попсовости” и вторичности этого жанра, но об этом позже.

Музыка и лирика

“Всё гениальное - просто”, - как сказал классик. Три аккорда, весёлый мотивчик, незаурядная красивая мелодия + вокал 16-ти летнего подростка и лирика “про парня как ты и я” – это классический поп-панк. 

Это этакий симбиоз панк-рока и брит-попа, мелодичный, драйвовый и позитивный главным, но не доминирующим (преобладающим), значением которого является развлечение как самих исполнителей, так и слушателей. Поп-панк не обязательно должен быть лёгким и мелодичным, он может быть весьма быстрым, достаточно “грязным” и тяжёлым, а может иметь и вполне политнекорректные тексты, но при этом делать главный упор на бодрящие и запоминающиеся мелодии. А все потому, что поп-панк нацелен, прежде всего, на то, чтобы вызывать положительные эмоции, кромсая в пух и прах тоску, хандру и уныние. И это очень хорошо. В то же время никак нельзя умолчать о том, что группа, играющая поп-панк запросто может высказывать вполне серьезные идеи. Так, раздолбаи из очень даже поп-панк команды Goldfinger являются убежденными веганами (вегетарианцами) и стараются всячески продвигать веган-агитацию посредством своей музыки и клипов. Небезызвестная группа Green Day активно участвовала в кампании против войны в Ираке. Поп-панк номера мы можем встретить даже в репертуаре политизированных до кончиков ирокезов панков, как, например, у Anti-Flag, их последний альбом The Terror State является одним из лучших примеров серьёзного поп-панка. 

Лирика поп-панк групп далеко не апофеоз философии и поэзии, тем не менее стоит отметить, что у неё есть своя специфика, простые и понятные, весёлые и грустные тексты, затрагивающие весь стандартный перечень проблем тина со свойственным ему максимализмом, “что вижу и чувствую, о том и пою” – такой принцип при написании текстов для поп-панк песен соблюдается почти всегда. В поп-панк творчестве освещаются практически все мало-мальски важные для молодёжи проблемы, от прыщей и “предков” до полового созревания и безответной любви.

При поверхностном прослушивании создаётся впечатление, что поп-панк музыка в большинстве своём примитивна, т.к. она практически не требует от человека каких-то особых музыкальных талантов: слуха, голоса, чувства ритма. Чтобы сколотить поп-панк группу особого ума не надо: гитара, бас-гитара, ударная установка (aka пионерский барабан) и голосовые связки – это минимальный (он же максимальный) набор инструментов. А если сёрьёзно, то не всё так просто,  т.к. на поп-панк сцене очень сильная конкуренция, из сотен поп-панк групп пробиваются на большую сцену лишь единицы. В этом жанре тоже есть свои профессионалы, достаточно вспомнить Трэвиса Баркера, барабанщика Blink 182, который входит в 10-ку лучших барабанщиков мира по версии авторитетного западного журнала Modern Drummer или скрипача, Шона Макина, из группы Yellowcard.

Субкультура и философия

Поп-панк как субкультура сформировался совсем недавно, поэтому трудно говорить о каких-то канонах этого движения,  ведь сам термин поп-панк появился всего 5-7 лет назад, но я попробую. Мы подбираемся к самому главному.

Что же такое поп-панк? Начнём с того, что очень часто первое, что я слышу при упоминании этого термина это: “какой же это панк, это ж попса!!!” Как ни странно, я с этим частично согласен, поп-панк – это НЕ панк. И если быть до конца откровенным, поп-панк – это независимая и самодостаточная субкультура, со своими канонами в одежде, музыке и имидже. В полной мере субкультурная стилистика выражается в поведении музыкантов, которые в жизни и на сцене эксплуатируют имидж придурковатых тинэйджеров и это при том, что средний возраст музыкантов в поп-панк группах мирового уровня, 30 лет! Именно в этом заключается главная доктрина поп-панк движения: искренняя “игра” в подростков и серьёзная жизненная позиция, которая иногда проявляется в лирике и политике по отношению к своему творчеству.

Но я не согласен с тем, что поп-панк – это “попса” (я умышленно пишу в кавычках), по крайней мере в моём понимании. Как я понимаю, попса – это не “живая” музыка, это продукт низкосортный и безвкусный, созданный с расчётом на коммерческую успешность, если имеется в виду это, то я в корне не согласен. Поп-панк это музыка искренняя, лишённая всяких иносказаний, да, поп-панк музыка хорошо продаётся, но это не показатель “попсовости”. Вообще я бы постеснялся судить о коммерциализированности поп-панка т.к. единственный признак “попсы” в поп-панке, это популярность. Мне кажутся странными неаргументированные суждения некоторых критиков, которые, выступая в роли Истины в последней инстанции, обвиняют поп-панк в продажности. Я конечно не знаю, может быть эти “некоторые критики” обладают телепатическими навыками, но я считаю по крайней мере некорректными рассуждения о продажности и “искусственности” этого жанра, которые делаются на основе своего субъективного понимания, а не на основе фактов и личного общения с фронтменами поп-панк сцены. Я считаю, что продажность и коммерциализированнность зависит не от стилистики музыкального жанра, а от самих музыкантов. Поэтому я воздержусь.

Важный элемент поп-панк культуры – скейтбординг. Благодаря тесному союзу поп-панка и скейтбординга многие лейблы традиционно считающиеся панк-лейблами начали выпускать продукцию для скейтбординга, как например Vans, Converse и Dickies. В то же время многие скейт-лейблы, типа небезызвестных Zero, Adio, Independent, Spitfire, Etnies и т.д., начинали "котироваться" среди поп-панков, в том числе и тех, кто никогда не вставал на доску и не собирался этого делать. Ни для кого не секрет (а если и секрет, то в ближайшее время перестанет таковым являться), что компания Vans проводит ежегодный Vans Warped Tour с участием таких героев современной поп-панк, панк-сцены, как Pennywise, Bad Religion, Blink 182, H2O, Bouncing Souls, Good Charlotte, Mighty Mighty Bosstones. Скейтбординг оказал очень сильное влияние на панк и поп-панк движение и даже породил ещё одну форму панк-ривайвла (даже скорее поп-панк-ривайвла) – скейт-панк, но это уже совсем другая история…

Поп-панк – это протест против системы, но не оголтелый и всеобъемлющий нигилизм ортодоксальных панков, а протест, выражающийся в желании сделать этот мир лучше, позитивнее и добрее.

Поп-панк – это субкультура, основанная на самоиронии и оптимизме, на всём светлом, добром и вечном.

Поп-панки - в моём понимании, это романтики нового времени, свободные от предрассудков, предубеждений и стереотипов, здравомыслящие и позитивные. Это индивидуумы, сочетающие в себе подростковую непринуждённость (“безбашенность”) и истинное желание любить, жить и познавать мир.




Процитировано 7 раз

История Blink-182

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 19:33 + в цитатник
Злой_Эндрю (pOp-pUnK) все записи автора Эта панковская команда была основана более 10 лет тому назад. Марк Хоппус (р. 15 марта 1972) и Том Делонг (р. 13 декабря 1975) познакомились еще осенью 1992 года. Вскоре парням стукнула в голову идея организовать свой проект и, пригласив к себе в компанию ударника Скотта Рэйнора и взяв себе название "Blink", они принялись выступать в клубах Сан-Диего. На одном из таких концертов ребята познакомились с музыкантами известной группы "The vandals", которые помогли "блинкам" пристроить свой первый альбом на лейбл "Kung Fu". Так что в 1994 году "Buddha" вышел в свет, правда, только на кассетах. На следующий год молодой командой заинтересовалась фирма "Cargo Records", предложившая ей выпустить один альбомчик.

"Cheshire Cat" особым успехом не пользовался, и группе пришлось зарабатывать популярность концертами. На этом этапе коллектив привлек внимание мажорной "MCA records", но когда дело дошло до контракта, то оказалось, что вывеска "Blink" уже используется одной ирландской командой.

Особо не заморачиваясь, парни прибавили к своему названию "182", и проблема была решена. В 1997-м на MCA вышел альбом "Dude Ranch", получивший "платину" в… Австралии. А в Северной Америке релиз оказался всего лишь "золотым". Зато песня "Dammit" получила постоянную прописку на штатовских FM-станциях и стала одной из самых заказываемых композиций. Популярность "Blink-182" начала стремительно расти, и на фестиваль "Warped Tour" группа получила приглашение в качестве хедлайнеров. Гастроли продолжались почти полгода, так что в свой родной Сан-Диего музыканты попали лишь в начале 1998-го.

На следующий год Скотт Рэйнор свалил из команды, решив продолжить свое обучение, а на его месте оказался барабанщик "Вандалов" Трэвис Баркер (р. 14 ноября 1975). В обновленном составе "Blink-182" под руководством продюсера Джерри Финна ("Green day", "Pennywise", "Rancid") отправились в студию.

Результатом трехмесячной работы стало появление очередного диска, "Enema of the State". Для обложки этой пластинки было использовано фото порнозвезды Джанин, а на песню "What's My Age Again?" был снят клип, в котором все три "блинка" рассекали по улице в чем мать родила. За другой видеоклип, "All The Small Things", группа получила награду "Best Group Video". В том же году команда приняла участие в съемках фильма "Американский пирог". В 2000-м вышел концертник "The Mark, Tom, Travis Show", составленный в основном из песен с предыдущих альбомов. На гастролях, во время которых записывалась эта пластинка, было продано свыше трех миллионов билетов. Сам же диск разошелся по всему миру тиражом более полутора миллионов экземпляров.

В 2001 на свет появился очередной альбом, записанный все с тем же Джерри Финном, "Take Off Your Pants and Jacket". Первым синглом с него стал "Rock show", прозвучавший также в саундтреке к фильму "Американский пирог 2". В том же году "Blink-182" получили звание "Best Rock Band" на церемонии "MTV Europe Music Awards".
Однако немного позже,из-за некоторых конфликтах в группе между Томом и Марком "Блинк" распались...последняя попытка их собраться была предпринята в 2005 году,однако успехом она не увенчалась,после чего Том собрал "Angels & Airwaves(AvA)",а Трэвис и Марк - "Plus 44(+44)"
 (150x150, 13Kb)

пипл!!!!

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 17:59 + в цитатник
асалька (pOp-pUnK) все записи автора http://d-fm.ru/active/joy-n-sweet/ - проголосуйте за круминя лайма!!!прошу вас!!! симпы с меня)))или приходите на http://www.liveinternet.ru/community/1411563/ и я сделаю ваши заказы по авикам)))

!!!BAD RELIGION!!!!мега группа!

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 17:54 + в цитатник
Стася_Классная (pOp-pUnK) все записи автора Грегори Уолтер Граффин родился в Мэдисоне, штат Висконсин. Затем семья переехала в Расин(Racine), и когда его родители развелись, его мать переехала вместе с ним в Милуоки, а в 1976 в San Fernando Valley В Лос-Анжелесе. Внезапно обнаружив себя совсем в другом окружении, гораздо более враждебном, Грег был шокирован. Наркотики, противный прогрессив-рок и все, то дерьмо, что было в 70х, вот что было в изобилии в Унифицированном Школьном Округе ЛА (LA Unified School District), он в эту картину явно не вписывался. . . Его друзьями стали такие же, как он. Он выбрал музыку, как средство выражения своего замешательства и способ восстановить свою индивидуальность. В 1979 он впервые услышал передачу Rodney on the Roq (на радио KROQ), в которой гонялись песни групп, созданных людьми с альтернативной музыкальной сцены. Весь следующий год Грег одевался как панк, успел познакомиться с остальными участниками группы, создал Bad Religion, и до конца года они записали свой первый Экстендед плей (EP) и пустили его в той самой программе.
EP назывался Bad Religion и, для того, чтобы выпустить его, группа организовала свой собственный лейбл, Epitaph. Бретт всегда был президентом лейбла, даже, несмотря на то, что сначала было лишь лого и абонентский ящик. Запись официально была выпущена в 1981 году и содержала 6 откровенных панк-рок песен. Панковская лирика, панковская музыка. Плохой вокал (заслуга Грега), плохие барабаны(Jay Ziskrout), и плохая гитара (Бретт Гуревич). Басист Джей Бентли, родившийся в Канзасе, но встретивший Грега в Высшей Школе Эль Камино, покрасил свой бас после покупки, но никто не предупреждал его, что если покрасить струны, то это "как-то" может отразиться на звуке. Плохоооой бас.
Первое частичное улучшение звука было на Лонгплее(LP) How Could Hell Be Any Worse, продюсированном Джимом Мэнки (гитарист Concrete Blonde). Альбом вышел в 1982 году, благодаря 1000$, выделенных отцом Бретта, и разошелся тиражом 10000 копий меньше чем за год, чего ребята никак не могли ожидать. Лонгплей содержал 14 песен, похожих на треки с EP, но в целом звук был лучше, и появились первые знаки музыкального таланта. Они репетировали в гараже Грега, который они называли Адской Дырой, у них уходило около дня на написание одной песни. Грег писал лирику, а группа накладывала музыку. Несмотря на простоту процесса и типично панковский подход к написанию музыки, на этой пластинке были некоторые шедевры, например We're Only Gonna Die (несколько групп сделали каверы на нее) и Fuck Armageddon... This is Hell. Состав в то время был таков: Бретт, Грег, Джей и Пит Файнстоун(Pete Finestone). Всем им было по 17-18 лет.
Грег Хетсон, помогавший в записи EP, также сыграл некоторые соло партии и присоединился к группе. В начале он был в Red Kross, на момент зарождения группы и калифорнийской панк-сцены, а также остался участником The Circle Jerks, когда присоединился к Bad Religion (он покинул The Circle Jerks где-то в 1995 году). The Circle Jerks была одной из любимых команд Грега Граффина, также он любил послушать: Black Flag, The Adolescents, The Chiefs, The Gears, Sham 69, Todd Rundgren, etc (как он сам говорит: "все команды с мелодичным, но тяжелым звуком").
Следующий год стал тяжелым для группы. Бретт купил Грегу синтезатор Roland Juno 6, и Грег показал ему свою признательность, использовав синтезатор в написании альбома Into The Unknown, альбом, который большинство участников группы страстно ненавидят. Когда он вышел в 1983 году, группа потеряла все накопленное. Они потеряли барабанщика и басиста (Джей ушел из группа, как только они начали записывать роковой альбом).
Так что же не то с этим альбомом. Ну, это была не панк-роковая запись, и это было то, что Bad Religion не могла себе позволить выпустить. Громкие гитары часто глушились причудливым синтезатором Грега, и даже пара полубаллад на акустических гитарах не помогла исправить дело. Песни были длинными и медленными, а это основной грех. Хотя если смотреть непредвзято, то этот альбом лучше предыдущих двух. Time and Disregard длится больше 6 минут, любой, кто любит музыку за качество, а не за принадлежность к какому-либо стилю наверняка оценит этот альбом. Но ничего не поделаешь, они разошлись. Джей присоединился к Wasted Youth, а затем к TSOL, Пит переехал в Англию, изучать английскую и ирландскую литературу, и Грег вернулся в Висконсин, тоже продолжить учебу. Он получил степень магистра в геологии в 1990 году (в UCLA - Лос-анжелесском университете), а затем перевелся в Cornell University, чтобы стать доктором философии эволюционной биологии. В 1988 году он женился на Грете, с которой он познакомился на предмете, называемом Интеллектуальная История США.
Но Бог милостив, и в 1984 году Хетсон попросил Граффина собрать группу опять. Пит вернулся из Англии вместе с басистом Тимом Галлегосом (Tim Gallegos) из Wasted Youth, И они выпустили новый EP Back to the Known, продюсером которого был Бретт. Как и говорило название, это был панк рок. И очень хороший панк рок. В альбом вошла песня Along the Way, которая до сих пор является одной из самых популярных песен группы. Треки указывали какого пути в дальнейшем будет придерживаться группа: короткие увлекательные песни с сильным вокалом, быстрой гитарой и очень простыми барабанами, просто поддерживающими скорость и ритм. Тем временем Бретт всерьез решил заняться звукозаписывающей индустрией и видел группу, как очень хороший старт для лейбла. Таким образом в 1986 году Бретт, а затем и Джей вернулись в группу. И это действительно было ОНО.
ОНО- это невероятный сбор двух самых талантливых песнописцев (Грега и Бретта) в одной группе, которая с 1988 выпускала по альбому в год.. Suffer (88), No Control (89), Against the Grain (90), Bad Religion 80-85 (сборник ранних песен, исключая Into The Unknown- 91), Generator (92), Recipe for Hate (93), Stranger than Fiction (94), All Ages (лучшее из альбомов от How Could Hell... до Generator -95), The Gray Race (96), Tested (концертный альбом с тремя новыми треками -97) and No Substance (1998). Каждый из альбомов - коллекция потрясающих песен. Эти десять альбомов последовательно становились лучшими за год за прошедшее десятилетие. Другие группы могут быть тяжелее, лучше играть, более панковскими чем Bad Religion, но никто не пишет песен так как Грег и Бретт
Музыкально они всегда были настолько уникальны, что даже могли бы и не быть панк рок командой. У них свой жанр: клевый синтез из народной, поп, рок и панк музыки. Грег любит американский фольклор, и это четко видно в мелодиях и созвучиях песен Известно несколько случаев, когда он называл Bad Religion фольклорной группой ( правда затем, он называл музыку панк роком:)) Кроме того, любимая группа Бретта - The Beatles, и он говорил, что цель его жизни - написать отличную поп-песню. А на самом деле, его песни не более попсовы чем остальные; и те, кто хочет ругать группу за "попсовый" звук, теряют все аргументы. По словам Джея "с самого начала идея не влезала ни в какие рамки" Если убрать скорость и дисторшен, сразу станет видно какие песни пишет группа, так что они могли бы продаваться как The Cranberries, Green Day и The Offspring. Почему они не продаются на том же уровне мне не понятно. Некоторые говорят что так происходит потому, что лирика других групп более дружественна к слушателю, но, взять к примеру Россию, много ли народу понимает о чем в песнях идет речь? Так почему же Dookie продается лучше чем All Ages. Может быть из-за более плохой маркетинговой кампании. Не знаю.
Лирически они практически одинаковы. Далекая от типичных анти-все-что-угодно, не сильно умных песен, лирика группы очень умна, красноречива и пытается ответить на вечные вопросы и описать трагедии Земли. Грег как-то сказал: " Цель Bad Religion- делать хорошие цепляющие песни, которые заставляют думать". Одна из главных мыслей Грега за все эти годы - экологические проблемы Земли положат конец миру, который мы знаем. И это неизбежно (вымирание - естественный итог эволюции любого вида), и это случится очень скоро, так что живите пока у вас есть жизнь, по его словам: "нет времени пребывать в плохом расположении духа, я лучше посмеюсь чем заплАчу". Лирика Бретта всегда была более метафоричной и смутной. Но главной философией группы всегда было уважение чужой точки зрения (отсюда и название группы, в котором слово "религия" означает мировоззрение какой-то определенной социальной группы), хотя это и тяжело, ведь, если глянуть на чарты, то можно с легкостью увидеть что-либо вроде "будь собой"(Be Yourself).
Suffer был назван лучшим альбомом года как на Flipside, так и на Maximum Rock and Roll; когда в следующем году они выпустили No Control, их известность подскочила довольно внезапно, несмотря на плохой прием публики Восточного Побережья во время тура Suffer. Исключая Грега Хетсона, все остальные участники группы имели сторонние проекты. В 1990 году они выпустили истинный шедевр Against the Grain. Это образец работы группы: 17 быстрых, коротких песен, нажать на СТОП, когда слушаешь их очень сложно. Как и Suffer, это своеобразная экскурсия по жизни. После Against the Grain, Пит ушел из группы, решив окончательно перейти в The Fishermen, в которой он играл параллельно, затем правда, он присоединился к FiFi. Пита заменил Бобби Шайер (Bobby Schayer), который до этого был сессионным барабанщиком.
Generator был медленнее, мрачнее, но также выразителен и поразителен, как Against the Grain. И опять, Recipe for Hate был другим, но все на том же высоком уровне. Здесь нек-рые песни были еще медленнее и имели явно коммерческие мелодии. Одной из них была American Jesus, которую многие фаны считают своей любимой (наряду с Do What You Want и Along the Way согласно нескольким опросам). Это также одна из двух песен, которые Грег и Бретт написали вместе (99% песен группы выглядят как "музыка и лирика Грега" или "музыка и лирика Бретта"). Грег сказал, что ему надоело слушать, что группе не хватает оригинальности и назвал Recipe for Hate "экспериментом перехода к другому звучанию, которое способно заткнуть критиков ". После Recipe for Hate, Bad Religion переключилась с Epitaph на Atlantic (с одобрения Бретта). Поэтому все их альбомы начиная со Stranger than Fiction были выпущены этим лейблом, к неудовольствию многих фанатов. Тот факт, что Stranger than Fiction звучал жестче и более панковски не останавливал фанов, которые ругали группу и называли продажной.
После записи Stranger than Fiction, Бретт ушел из группы, чтобы сконцентрироваться на Epitaph, который стал самым крупным инди лейблом, во многом благодаря успеху The Offspring'овского Smash'a . На самом же деле, это было предлогом для прессы. Главная и реальная причина ухода, это то, что он поссорился с некоторыми участниками группы. У него был большой спор с Джеем, и он решил уйти. Он создал группу The Daredevils, и их первый сингл Hate You был написан про и для Джея. Брайан Бейкер (Brian Baker), возможно самый легендарный панк-гитарист Америки, игравший в Minor Threat, Dag Nasty, Junkyard, Meatmen, Government Issue and Samhain, был приглашен заменить Бретта, он прекратил работу в группе R.E.M. на два года, чтобы присоединиться к Bad Religion, или как он сам говорит: "that's me in the corner, choosing bad religion" (перефразировка песни R.E.M, которая звучит как: "that's me in the corner, loosing my religion"). 6 лет спустя, в 2000 году, Брайан отказал Guns and Roses и сказал, что останется в Religion, даже если ему не будут платить.
Сейчас, без Бретта, группа смело может называться "Грег Граффин и парни". Для The Gray Race(1996) он сам написал 23 песни (Брайан помог с 4-5 гитарными соло) и записал демо альбома, играя на всех инструментах. И (вы только подумайте) альбом стал еще одним произведением искусства. В No Substance (1998) остальные участники приняли более активное участие в процессе написания песен, что привело, едва ли не к худшим песням за историю группы, начиная с середины 80х. Даже песни Грега были менее вдохновленными. Большинство фанов (и участники группы) соглашаются, что их следующий альбом (The New America, выпущен летом 2000) был гораздо лучше. Грег написал весь альбом сам, а вся группа помогла сделать его звучание горрраздо более удачным, чем предыдущая попытка
Грег - гениальный и талантливый человек. И группа сама наверное самая талантливая и мозговитая на панк-сцене. Недавно барабанщик группы серьезно заболел, он не сможет продолжать работу в группе. По этому поводу Грег сказал: "мы потеряли самого талантливого панк-барабанщика современности". Из-за этой неприятности они отложили до сентября 2001 года тур по Европе, также чуть не задержался выпуск нового альбома.
Однако они быстро нашли замену Бобби - это Брукс Вакерман (играл в Suicidal Tendencies и Vandals). И еще одно: Бретт вернулся в группу после шести лет отлучения от Bad Religion, группа выпустила альбом на Epitaph! The Process of Belief состоит из 14 (15 для Японии и Австралии) отличных треков... Возвращение Бретта явно пошло на пользу. Ребята наглядно показали, что у них есть еще порох в пороховницах и все такое :). Альбом долгое время занимал верхние строчки в Billboard's Top 100 Alternative. А это многое значит.

 (700x525, 110Kb)

sum-41....тоже неплохая группа)

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 17:47 + в цитатник
Стася_Классная (pOp-pUnK) все записи автора

В колонках играет - bad religion

Собравшись летом 1997 года Derick Whibley (гитара/вокал), Dave Baksh (гитара/вокал), Cone McCaslin (бас), и ударник Steve Jocz не долго думая назвали группу "Sum 41". Дело в том, что они провели сорок один день летних каникул, обдумывая и планируя, как они будут покорять музыкальный Олимп. Кстати, самим парням это название не нравится, однако менять его уже поздно.

"Sum 41" начинали как и все поп-панк, панк, да и вообще как все начинающие группы. Репетиции, локальные концерты.... Чуть позже, когда парни поднабрались опыта, они удостоились чести выступить вместе с Down By Law, Gob и Ten Foot Pole.

В 1999 музыканты подписали контракт на выпуск альбома с Island Records, и выпустили "Half Hour of Power". Цитата из пресс-релиза Island: "Half Hour of Power со всего размаху бьет вас в нос, а затем смеется над вами, когда вы валяетесь. У вас трясутся руки, подгибаются ноги, пот застилает глаза, вас увольняют с работы, друзья отворачиваются и в конце концов вы обнаруживаете себя на улице, без одежды, голодным, но скандирующим "Sum 41! Sum 41!", а все потому, что вы сделали правильный выбор и купили Half Hour of Power".

Сразу после релиза, парни отправились в тур, играя на одной сцене с такими грандами, как The Mighty Mighty Bosstones, The Offspring и Blink-182. К тому времени музыканты забросили работу и учебу (о чем сейчас несколько сожалеют, но назад дороги нет). Впрочем, образ жизни панк-гастролеров им пришелся по вкусу и менять его они в ближайшем будущем не собираются.

После нескольких месяцев непрерывных гастролей, получив только хорошие отзывы от критиков и зрителей, группа вернулась в студию. Из студии они вернулись с альбомом "All Killer, No Filler", который вышел 8 мая 2001 года. Продюсером альбома нанялся небезызвестный Jerry Finn, который ранее уже обработал Green Day, Blink-182 и еще кучу групп. Отойдя от традиционного поп-панк звучания, Sum 41 добавили в альбом немного новомодного рэп-метала (Fat Lips), сделали пару реверансов в сторону классического панк-рока, и отдали дань уважения хеви-металу! Кстати, у парней есть шуточный bad-metal проект Pain for Pleasure, состав которого на 100% повторяет состав самих Sum 41. После выпуска альбома аудитория слушателей значительно расширилась, причем не только в Канаде, но и в США, где Fat Lips стали радио и MTV хитом.

Альбом "All Killer No Filler" разошелся тиражом более 3-х миллионов экземпляров во всем мире, а за 2001 год парни отыграли более 300 концертов.

В ноябре 2002 музыканты выпустили новый альбом "Does This Look Infected?". Для записи подходящего звука Does This Look Infected? Sum 41 пригласили продюсера Greig Nori (Lucifer Productions). "Казалось настолько естественным, что мы должны использовать одного из собственных поборников Дьявола, - говорит Cone, - любой друг Сатаны - мой друг!". В альбом вошли 12 новых бешеных треков, включая Still Waiting Є(на которую сняли совершенно умопомрачительный клип, где ребята пародируют группы The Hives, The Vines, The White Stripes с их характерными фишками), Hell Song и Asshole.

Альбом получился тяжелее, чем предшествующий, более серьезный что-ли...но..не хитовый. Не оказалось в нем таких цепляющих тем, как в All Killer, No Filler. Тем не менее, "Sum 41" нисколько не расстроены и с уверенностью смотрят в будущее, не собираясь отправляться на обочины истории. Так, например, парни записали песню к кинофильму Spiderman, пригласив в качестве спешл-гест самого Kerry King из Slayer. Что характерно, тот нисколько не засмущался и выдал свое характерное гитарное соло.



"Сhuck" - новая бомба от парней. Более взрослый, более жесткий, но не менее энергичный. Чем все предыдущие альбомы парней.


Busted

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 17:10 + в цитатник
Tom182 (pOp-pUnK) все записи автора В колонках играет - Busted - Over Now
Настроение сейчас - мечтательное =)

Группа распалась: 2005
Альбомы:
1)Busted
30th September, 2002
2)
A Present For Everyone
17th November, 2003
3)A Ticket For Everyone (Live Album)
1st November, 2004

Доступны на www.myzuka.ru
Клипы: What I Go To School For(2002)
Year 3000
You Said No
Sleeping With The Light On
Crashed The Wedding
Who's David?
Air Hostess
Thunderbirds Are Go
She Wants To Be Me
3am(2004)
 
Биографии к сожалению нету... =( Истории всмысле итд... Знаю что распались, так как один из них ушол в группу Son Of Dork, а в группе был уговор, уходит один, уходит и вся группа... Вот так... Но оч стоящая группа на самом деле.. Скачайте паслухайте кто незнает про ниё...

 (500x333, 23Kb)

начну ка я первой))про лучшую группу в мире))))

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 16:08 + в цитатник
Стася_Классная (pOp-pUnK) все записи автора В колонках играет - Three Days Grace- Scared

и так...встречайте))GREEN DAY!!!!
Итак, началось все, как и положено, в Калифорнии. Калифорния со стороны кажется некой землей обетованной, на которой прорастают жизненно необходимые человечеству культуры. Порадовала мир хипповской язвой, потом, через десятилетия, когда английский панк обуржуазился и ушел в высокохудожественные сферы, породила феномен так называемого "калифорнийского панка". Неаутентично, согласимся. Но все величайшие изобретения интернациональны.

GREEN DAY встречали стремный рассвет свой аккурат посреди этого безобразия. Утро недоброе, солнце неласковое, вокруг рожи перекочевряженные да позабытые - отгородиться злобным воем, за гитару, как за пулемет - и полетели. Они ж совсем дети были - Billie Joе Armstrong и Mike Dirnt только перевалили за порог бурлящего 14-летия, напитки шумные им еще не продавали, спички отбирали, заставляли учить наизусть стихи американских поэтов. И познакомились они, следовательно, не в шумном пабе за бурлящим пивом, а в школьной столовой за питательным молоком. К тому же, детство и у одного, и у другого выглядело каким-то невеселым - у Билли два года назад умер отец, а мамаша Майка была живая, но зато кололась. От невеселой жизни решено было спасаться музыкой. Как можно было назвать группу? "Милые детки"? Правильно. Группа ласково именовалась SWEET CHILDREN, пока в нее не пришел барабанщик Al Sobrante (John Kiffmeyer в жизни), возрастом посолиднее, и не предложил немедленно и по-хорошему вырасти. Поэтому стали они "Зеленым днем". Так зазывалась песенка Билли Джо про то, как он в первый раз обкурился - на калифорнийском сленге "зеленый день" - это когда собираются хорошие друзья, радостно выкуривают много гашиша, а потом, разумеется, дружно и весело улетают. Ребята сразу же выпустили первую "зелененькую" пластиночку (в 1989-м году) "1000 Hours", которую доброжелательно приняли местные панки. И неудивительно, что опусы эти были больно красивыми - вундеркинд Билли сочинил первую песню в 5 лет, причем называлось ЭТО очень солидно - "Looking For Love". Билли ходил по госпиталям и приютам, пел песенки для увечных и убогеньких, не гнушался и старенькими бабушками, как-то по нюху находя их ухоженные домики и радуя старушек своим ангельским пением. Наверное, это от воспитания - мама его была фанаткой Элвиса, а тогда еще живой отец играл джаз на трубе. Кем мог стать ребенок? - только тем, кем и стал.

...Один из местных независимых лейблов от нечего делать заставил группу подписать какие-то бумажки (что за бумажки - не знаем, не видели) и выпустил вскоре их первый альбом (то, предыдущее, оказывается, и не альбом вовсе был, а сингл) "39/ Smooth" (недавно его переиздали под названием "1,039 Smoothed Out Slappy Hours"). После успеха группа куда-то убрала барабанщика (ну прямо как BEATLES!) и приняла на уже престижное место некоего Tre Cool. Настоящее имя нового барабанщика было Francis Edvin Wright III. Понятно, что третьим он быть не желал, вот и сменил имя. Знаменитым же стал благодаря своей привычке поджигать барабаны. Пока группа не выпустила более-менее шумный альбом "Kerplunk", она считалась культовой (это значит, что на ее концерты ходила одна и та же публика, которой уже отвратно и дико было всматриваться в знакомые до горячки рожи). Потом за нее взялся крупный лейбл Reprise и начал развеивать эту культовость. Очередная работа GREEN DAY, "Dookie", вышедшая в 1994-м году, несказанно всех удивила. Ломали головы - вроде и панки, а вроде и какой-то фолк играют...и мелодии дюже красивые, их просто орать как-то непрофессионально - их петь надо, аккуратненько... Билли Джо так и пел - подтянуто, почти по слогам, нервно чуток, но очень аккуратно. От таких панков не воняет, про таких не скажешь, что умерли. Разве что темы у них были истинно и неизменно панковские - скукотища, тоска, самобичевание, одиночество... На альбоме множество замечательных песен, очень разных, поэтому его не скучно слушать даже в сотый раз. Чудесная про-британская "Longview", подхватывающая традиции молодых THE WHO и STOOGES. Чуть гранджевая, но вкрадчивая "She" - сначала тихенько, а потом - как вдарят, да на разные голоса, как у BAD RELIGION. Сингл "Basket Case" с чудесным клипом про психушку, снятым явно по мотивам старого наркомана Кена Кизи (не по мотивам самого Кизи, а книжки его про птичку) все сразу очень-очень полюбили. Автор сих строк тогда была еще сравнительно маленькая (в том же возрасте, когда герои статьи этой начинали), слушала добрую хипповскую музыку, но случайно вползшая в мозг вышеупомянутая песня значительно изменила все отношение к музыке. (Панк - это так? Так красиво и так понятно? Срочно надо слушать много панка. Начинать с SEX PISTOLS, потом вникать в BAD RELIGION - в общем, вперед в волшебное и таинственное путешествие, извини, Джим, я ненадолго отлучусь.) Хипповская музыка чуток утратила актуальность, барабанщик в инвалидной коляске (из клипа) оккупировал хрупкие подростковые сны. Можно представить, что творилось в Америке! На очередном сиквеле занюханного "Вудстока" GREEN DAY были героями, на них сползлось больше всего народу, пожирали их восхищенными взглядами, окутывали туманными воплями. Четвертый сингл "When I Come Around", уже чем-то уверенно напоминающий английскую альтернативную попсятину, держался на верхушках хит-парадов семь недель - высшая песня, ее СПЛИН потом перепели и назвали "Давай лама, давай", думали, мы не догадаемся. Нет, не тупые мы, догадались. Теперь можно начинать шантажировать Васильева по Интернету.

...И логическим, радостным финалом шествования альбома по американским мозгам было одарение его же статуэткою "Грэмми" за "Лучшее альтернативное исполнение".

Очень скоренько выходит следующий альбом группы - "Insomniac" (1995 год). Инсомниак - это тот, кто не может заснуть. Билли захотел назвать альбом именно так, потому как считал, что это слово лучше всего отображает его душевное состояние на тот момент - его сын Джоуи тогда был сопливым младенцем, причем неприлично громким - и долгими ночами Билли обычно занимался укладыванием младенца спать, затыканием ему рта всяческими обещаниями, бумажками и тряпочками, нервно расточая принудительные отцовские поцелуи... Как раз в эти моменты ему являлись песни. Очень нервные песни, дергающиеся, пуганые. Если кто подумал, что получившаяся музыка успокоит страждущего Морфеевых поцелуев и укачает его колыбельными напевами и переливами, то он, разумеется, подумал совсем неправильно. Я даже объяснять не буду, что эта музыка может неумышленно сделать со спящим человеком, в особенности, если это кормящая мать или богоугодная старушка. Страшно подумать!

Понятное дело, альбом был принят и раскуплен, но хитом не стал. Потому что каждый альбом не может быть хитовым. Бестселлером стало следующее творение - "Nimrod" (1996). Скорей всего, нимрод - это такое ругательство. Я точно не знаю, что оно обозначает, но вслушайтесь в фонетическую безысходность этого мрачного наименования: нимрод. Несмотря на угрюмость названия, нимрода полюбили, как родного. 80 тысяч американцев сразу же захотели иметь дома нимрода и - подумать только! - сделали это. Журналисты и критики тоже полюбили нимрода. В особенности за песню "Hitchin' A Ride", которая наглядно доказывала, что панк - это только конспиративное название для очень тонкой и художественной музыки, что скрипочки ему не помеха, а влияние американского фолка - только прибавляет вкусовых оттенков. Конечно, песенка чуток все же напоминала английский альтернативный поп ("брит-поп", как говорят патриоты), но от этого была еще более щемящей, милой и светлой. (Сам Билли честно сказал, что ему песня напоминает нео-рокабилльщиков STRAY CATS.) Вообще, у GREEN DAY очень светлая музыка. У всяких OFFSPRING - темнота, крики, когти, беспросветность. У "Зеленого дня" даже шизофреничные и суицидальные мотивы осмысливались как-то оптимистично, широко и светло. По-моему, они никогда и не были чистыми панками. Просто играли красивую альтернативную музыку. Есть еще предположение, что группа специально иногда звучит по-британски, потому что издревле любили они пародировать что попало. В особенности классический панк. "Я выгляжу как англичанин, корчащий из себя американца, который корчит из себя англичанина", - говорил Билли Джо, когда его допустили до MTV. Следующий сингл с красивейшей балладой "Time Of Your Life" просто выжимал слезы. Грустная скрипка, акустическая гитарка, вековая тоска, солнечная пофигистичная депрессивность и давящее ощущение невероятности прошлого и неизбежности будущего. И никто не мог упрекнуть группу в стилевом однообразии и тем более навязать ей какой-нибудь ярлык. Тем не менее, чтобы ребят не журили за то, что они слишком много кушают, они продолжали репетировать в гараже, усиленно не желая перетаскивать пожитки в нормальную студию ("Мы можем играть где угодно и когда угодно!" - гордо вопили они какому-то журналисту). А Билли продолжает играть на гитаре, которую ему мама на 11-летие подарила. Разве что для записи особо важных песен он берет какой-нибудь безликий студийный стратокастер, потому что старенький любимый инструмент некоторых вещей просто не понимает и недотягивает. Билли называет родимую гитару "Blue", потому что она такого... небесного, что ли... цвета. Трогательно. Вообще, в жизни группы было много красивого. Когда, например, у Билли спрашивают, какой момент из концертной деятельности по его мнению самый красивый, он вспоминает историю про то, как Tre Cool, по обыкновению своему подлому, поджег барабаны, но недорассчитал, плеснул бензинчику замного, подняв неслабый столб дыма и огня. И прибежал народ с пятью огнетушителями, и тушили терпеливо они все, что горело (а горело уже много всего), а Билли Джо задушевно пел песенку "Good Riddance (Time Of Your Life)" о потерянной любви, средь гари, пепла и пены. "Ой, это было так красиво! - говорил он. - Словно стою я в жерле извергающегося вулкана и пою..." Они любят своих фанатов. Когда 15-летняя девочка подарила Билли на день рождения серебряную цепочку со знаком Водолея, Билли так растрогался, что носит подарок до сих пор и будет носить, пока не помрет. А самый красивый момент его жизни - это "когда я присутствовал при рождении сына". И этого человека вы называете вонючим панком? ...Через некоторое время Билли скажет: "Панк-рок мертв. Это я его убил, мать вашу". Потом он заявит, что большая часть звука группы основана на случайных ляпах и ошибках в процессе музыкотворчества. Еще позже он прямо со сцены громко и красочно предложит всем окружающим учинить в его отношении половой акт (груб., просторечн., жарг. - см. словарь). Потом (через два года) группе станет понятно, что надо срочно заниматься делом, потому что просто гастролировать и ругаться становится как-то скучно и несолидно. Тем более, что в ругани было все больше и больше нездоровой самокритики. GREEN DAY и так были любимы за то, что прилюдно пели о своих недостатках ("Быть неудачником - это не плохо. Главное, быть им с гордостью!"), фобиях, о том, какие они неприглядные да бесполезные. Теперь они просто нещадно поливали себя грязью.

Через два года группа начала записывать новый альбом. Тот, который потом назвали "Warning", который вышел в конце 2000 года и который все, кто хотели, уже успели послушать. После записи альбома группа отправилась в первое за всю свою историю мировое турне.

...Когда слушаешь "Warning", понимаешь, что GREEN DAY звучат как-то совершенно по-другому. То есть так же, как раньше, но гораздо шире и профессиональнее. Они уяснили принципы творения красивых песен, получив как продукт добротный роковый альбом, во многом построенный на музыке 60-х. "Blood Sex Booze" могла запросто стать гимном каких-нибудь тогдашних блюз-пункеров. "Church On Sunday" гармонией и мелодией неуловимо напоминает "Don't Worry Baby" группы BEACH BOYS. "Fashion Victim" - вообще какой-то мод-рок. "Castaway" - молодой Игги Поп с цитатами из раннего Дилана. "Waiting" может напомнить когдатошних BLUR. Ни на что не похожая гимновая "Minority" в роли хита. "Hold On" - обалденный фолк-блюз с губной гармошкой и всеми делами. Красивейший и нежный гитарный брит-поп "Macy Day Parade" - и никакой тоски по поводу распада VERVE. И не думайте, что все с чего-то содрано. Это совершенно аутентично-"гриндээвский" альбом, где их энергетика сплетается с профессионализмом и тем, что они успели почерпнуть из мировой рок-классики. Разве что одна-единственная песня явно содрана - это "Misery". Наверное, предки Билли Джо жили в Одессе 20-х годов, потому что содрана песня то ли с "Мурки", то ли с "Рыбачка Соня как-то в мае", то ли это компиляция из всего этого и еще всякого подобного. Одного не понимаю - откуда, откуда это в Билли? Откуда эта кабацкая, салонная тоска, откуда эти еврейские переливы скрипочек и душа-гармонь? Неужели в Штатах его, пьяного и недвижимого, в шутку привели на концерт Шуфутинского и, беспомощного, бросили там? (А песня-то забойная такая!) Загадка. Стала ли их музыка менее панковской? Вряд ли. Настроение-то осталось. (Надо как-нибудь будет с позволения господина Графина из "Плохой религии" перепечатать его исследование на тему "Что есть панк в мировой истории", тогда все будет понятно.) А все, что творит революцию в ваших мозгах, есть панк. Как сказали герои этой статьи: "Такая мачо-подобная брутальность не нужна, если ты хочешь писать красивые песни. Я думаю, что многие из песен BEATLES были гораздо ближе к панк-року, чем большинство панк-песен, написанных на теперешний момент. Как песня "Yesterday", например, такая горько-сладкая. Если взять нашу первую акустическую песню - для нас это было большим изменением самого процесса записи альбомов. Когда мы ее делали, мы знали, что будет куча людей, которым это не особенно должно понравиться, потому что это не такая "раз-два-три-поехали" панк-раздолбайщина. Но Майк сказал: "Да пошло оно все, это же реально прекрасная песня, и кому какое дело, что вообще люди подумают?". И мы просто вошли в это, и пошли дальше...".

...Так что вопрос касательно Кидиса отпадает сам собой. Если GREEN DAY подражают классике 60-х, а апофеозом этой классики были BEATLES, которые и были первыми панками, то GREEN DAY, следовательно, играют панк. Вива фарева, в общем.

А если кто говорит, что настоящее имя Билли Джо - это Уильям Джозеф, не верьте. Его настоящее имя - Билли Джо. И его любимая музыка - это все, что имеет отношение к Элвису Пресли. Потому что корни у всех одинаковые. (Cтатья наглым образом была сперта с фэн сайта))

 (400x250, 40Kb)

Метки:  

Welcome To Hell =)))))

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 14:52 + в цитатник
Tom182 (pOp-pUnK) все записи автора В колонках играет - Amber Pacific - Everything We Were Has Become What We Are
Настроение сейчас - ништяк =)))

Всем приветон =) Вот решил открыть сообщество посвещённое pOp-pUnK'ам =) Нас осталось совсем немного =) По сравнению с другими культурами =) Сейчас всё захватило вокруг Emo =) Так давайте покажем всем, что и нас довольно много =) Просто мы редко встречаемся =))) Кароч выкладывайте фоты, пишите про себя, про pOp-pUnK группы =) Про увлечения =) Фоты я буду в фотоальбом сразу перегонять =) Так что давайте потдержим наш стиль и докажем всем что мы живы =)
WELCOME =)))

 (697x409, 134Kb)


Поиск сообщений в pOp-pUnK
Страницы: 8 7 6 5 4 3 2 [1] Календарь