-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в poosya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2006
Записей: 42
Комментариев: 387
Написано: 7


41

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 12:31 + в цитатник
trendila все записи автора тело сообщения не может быть пустым

besta   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 03:36 (ссылка)
Лелля, я вот нашла вот это без единого комента.
И решила: пусть мой будет "единый", но емкий:-)

Я поняла, что нечасто тебе говорю, ну, пока ты не спросишь:-)
...в общем Лелля, я тебя люблю:-)
не лёблёё, не леееблеееее и даже не лэблэ (жуть какая). Я тебя просто люблю:-)
люблю и все...просто так;-)
Ответить С цитатой В цитатник
trendila   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 20:15 (ссылка)
Эля!!И я тебя ЛЮБЛЮ!!!!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
trendila   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 20:16 (ссылка)
зы:я в
Ответить С цитатой В цитатник
Luka4   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 21:31 (ссылка)
Превед, если твой дневник еще не умер от спида, то разреши мне озвучить мою мега просьбу. Так вот елиб в твоем фотоальбоме появились бы фотки Оловянной станция она или как там она сейчас называется, тоя быбл бы очень признателен тебе. Дело в том, что я жил там когда-то очень давно, а потом переехал в Амурскую область. Вот и ностальгия мучает мое детское сердце. Как было бы крута посотреть как там сейчас все выглядет. Заранее сэнкс!
Ответить С цитатой В цитатник
trendila   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 17:53 (ссылка)
Luka4, дело в том что я не из Оловянной на самом деле)))
я так просто написала...самое смешное что было в списке))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку