-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пойдем_поедим


Гуакамоле и сальса

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 00:06 + в цитатник
В_гостях_у_Оливочки все записи автора

 Гуакамоле и сальса - это блюда из мексиканской кухни. Впервые мексиканскую кухню я попробовала в 2008, когда мы были в Мексике. И вот многие говорят, что для того, чтоб понять страну, познакомиться с ней, надо обязательно попробовать национальную кухню. Так вот хочу сказать, что это абсолютно не касается Мексики, вот насколько удивительно красивая Мексика, вот настолько ужасной мне поначалу показалась их еда :)

Когда я переехала в Америку, я была удивлена, что здесь так много кафе и ресторанов с мексиканской кухней, и они пользуются огромной популярностью среди американцев. Но я была непреклонна, пробовать мексиканскую кухню я отказывалась :) И вот этим летом, будучи в Атланте, когда я делала заказ в кафе, мне к мясу принесли сальсу и гуакамоле, сама бы, я конечно, это заказывать не стала бы. Выглядели эти закуски очень аппетитно, поэтому я все таки решилась попробовать. Вот с этого самого момента и пала та невидимая стена между мной и мексиканской кухней :) Теперь я эти закуски готовлю сама, и даже начала кушать кинзу, до этого даже запах не переносила.  В общем, наверное, уже достаточно рассказов, перейду к рецептам :)

Гуакамоле

1 небольшой авокадо

1/4 небольшого острого перца халапеньо 

1 ст.л. мелко рубленого лука шалот

2 ст.л. мелко рубленной свежей кинзы

1 - 2 ст.л. сока лайма или лимонного сока

соль

 

Готовим:

Авокадо размять хорошенько вилкой, добавить мелко-рубленный перец халапеньо (без семян), лук шалот, кинзу. Посолить, полить соком лайма и снова хорошенько перемешать. Подавать с начос (кукурузные чипсы).

 

1388085684_IMG_00055 (525x700, 118Kb)

Сальса

1 сладкий сочный помидор

1/4 небольшого острого перца халапеньо

2 ст.л. сладкой кукурузы

2 ст.л. мелко рубленной свежей кинзы

2 ст.л. мелко рубленного лука шалот.

2 - 3 ст.л сока лайма или лимонного сока

соль.

Готовим:

1. Мелко нарезать помидор. Добавить все остальные ингредиенты. Посолить, добавить сок лайма, хорошенько перемешать и дать постоять минут 15. Подавать с начос.

 

1388085731_IMG_00100 (525x700, 122Kb)

 

А ещё можно подать эти 2 закуски вместе. Именно так я ела их в Атланте и теперь готовлю дома.  Выложить на тарелку сальсу, сверху гуакамоле и присыпать это всё сыром. 

Перец халапеньо считается не очень острым, но тем не менее я всегда нарезаю его в перчатках и всегда вычищаю семена и перепонки, в них вся острота.

Вот такая не хитрая закуска думаю приятно удивит вас. А я теперь, когда ем гуакамоле и сальсу всегда вспоминаю нашу поездку в Мексику :)

1388085630_IMG_00133 (525x700, 114Kb)

Рубрики:  закуски
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 5 пользователям

Maab   обратиться по имени Среда, 01 Января 2014 г. 19:34 (ссылка)
пардон, пардон, это не мексиканская кухня, это тэкс-мэкс; американизованная мексиканская версия
Ответить С цитатой В цитатник
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Среда, 01 Января 2014 г. 19:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Maab

Ну, я не утверждаю, что это аутентичный мексиканский вараинт, но это этого ведь эти блюда не стали вдруг вьетнамсикими, они все также относятся к мексиканской кухне даже в американизированной версии :)
Ответить С цитатой В цитатник
Maab   обратиться по имени Среда, 01 Января 2014 г. 20:03 (ссылка)
В_гостях_у_Оливочки, да я знаю,)) просто я уточнила;характер у меня ужос; ведь это как отдельная кухня-Tex-mex.. Это смесь, которая уже самостоятельно живёт. когда у меня будет немного времени, я могу дать рецепты сальс, если хочешь. Гуакамоле в Мексике по-разному готовят, но обычное, классика- без халапень о, обычныи лук, и обязательно- помидор, мелко резанныи, без осточек, мез мяготи. Лимоном поливают только, если долго будет стоять, чтобы не чернел
Ответить С цитатой В цитатник
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Среда, 01 Января 2014 г. 20:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Maab

Ну, у меня характер тоже не сахар :) От аутентичной мексиканской кухни я, мягко говоря, не в восторге. Рецепты давай, конечно, ведь это сообщество не только я читаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку