-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пойдем_поедим


Американские блинчики( Pancakes)

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 12:59 + в цитатник
Гончая-Я все записи автора



• 280 гр муки
• 0,5 пакетика дрожжей
• 1 чайная ложка соли
• 0,5 л цельного молока
• 4 больших яйца
• 30 гр растопленного сливочного масла
• 2 столовые ложки сахара
• сливочное масло для жарки
• кленовый сироп для подачи

Приготовление:

1. Смешиваю в глубокой посуде муку, дрожжи и соль. В отдельной миске слегка взбиваем молоко и яичные желтки.


2. Вливаем яично-молочную массу в смесь сухих компонентов, туда же растопленное сливочное масло и тщательно перемешиваем всё вместе до получения однородной, жидкой массы.


3. В отдельной посуде взбиваю белки в высокую, крепкую пену. После чего добавляю к ним сахар, постоянно взбивая белки. Добавляем взбитые с сахаром белки к основной массе в два приёма, помешивая тесто аккуратно сверху вниз.
Даю постоять 30 минут.
Вот такое тесто получается




4. Нагреваем сковороду с антипригарным покрытием или чугунную,я использовала 2



смажьте её кусочком сливочного масла,я иногда смазываю растительным,сливочное горит и выкладываю на неё ложкой дозы теста примерно по 50 мл.(около 3 столовых ложек) выравниваю,и если с ягодами выкладываю поверх ягодки.



Оладушки должны жариться, пока края не поменяют цвет на золотистый (примерно 3 минуты), после чего блинчик можно переворачивать,температуру выставить не сильную,так как гореть будут. С другого бока он обжаривается быстрее.


5.Складываются стопкой на тарелку.




6.Поливаю кленовым сиропом.
Можно заменить её на жидкий мёд нежного вкуса (например, мёд акации) или сироп от любимого варенья.И наслаждаемся запевая чайком ))))


Рубрики:  выпечка
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям

Irinuchi   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 14:12 (ссылка)
рецепт переписала, на следующей неделе сделаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 18:01 (ссылка)
Какие блины!!!))))) Хочу-хочу--хочу!))))))))) А черника обязательно?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Желнов   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 20:21 (ссылка)
Хороший рецепт.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Гончая-Я   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 22:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Маруся_Суконкина

Мариша,конечно можно...НО вот эти ягодки как раз придают вкус,что ли они оттеняют тесто и сладкий вкус кленового сиропа.Вообщем это нужно пробовать)) Я брала замороженные ягоды,ну ты помнишь я летом хОдила по ягоды )))
Ответить С цитатой В цитатник
Гончая-Я   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 22:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Irinuchi

Думаю станет вашим любимым блюдом на скорую руку ))
Ответить С цитатой В цитатник
Гончая-Я   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 22:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Желнов

Всегда пожалуйста !
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 23:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Гончая-Я

Угу))) У меня из замороженных только клюква))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Гончая-Я   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 23:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Маруся_Суконкина

А почему бы и нет ?! Думаю с кленовым сиропом самое ТО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 23:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Гончая-Я

Муж раскапризничался, не хочет толстых блинов , подавай ему тоненькие)) Я потом для себя испеку)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Гончая-Я   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 23:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Маруся_Суконкина

А то не блины !!! Это оладушки,и ещё тесто такое как губка впитывает сиропчик мммм.Мы за 2 присеста приговорили бутылочку )))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 23:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Гончая-Я

При слове - "оладьи" он вообще морщит моську))) избаловала я его, надо на хлеб и воду сажать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гончая-Я   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 23:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Маруся_Суконкина

Эт точно, " А хАлина у вас бАааааловна )))"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку