-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пойдем_поедим


спагетти "болонез"

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 15:46 + в цитатник
KZOTR все записи автора

сделать сытный обед за 15-ть минут? легко!
---
спагетти или макароны 300 гр.
бросаем в кипящую подсоленную воду и варим 10-15-ть минут, не накрывая крышкой.
откидываем в дуршлаг, промываем xолодной водой.
----
для соуса:

500 гр говяжего фарша
2 луковицы
3 зубчика чеснока
острая паприка
200 гр томат. пасты
соль-перец по вкусу

лук режем мелко, обжариваем на пост. масле до золотистого цвета.
добавляем фарш. перемешиваем и жарим вместе с луком несколько минут.
добавляем измельченный чеснок, приправы и томат. пасту.
перемешиваем, накрываем крышкой, уменьшаем огонь, даем потомиться минут десять.

ну а потом на наши спагетти выкладываем соус и едим:)

*в идеале в соус еще добавляют мелко рубленный базилик , а сверxу , готовое блюдо посыпают пармезаном. но базилик мы не любим, а пармезана не было.
но и так вкусно!)


 

IMG_0502 (700x446, 96Kb)
Рубрики:  гарниры
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 7 пользователям

Maab   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 16:02 (ссылка)
а можно я добавлю свои копейки в рецепт?
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 16:04 (ссылка)
Maab, конечно можно)
Ответить С цитатой В цитатник
Maab   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 16:15 (ссылка)
KZOTR, о, это я с удовольствием)).
как-то смотрела передачу одного шеф-повара и повторила её технику; Mаш, гораздо вкуснее получилось, а то, как я только не делала, всё равно не было вкуса как в Италии я в детстве ела. А эту шеф-повар именно в Италии научил один старый дед. Короче, главное-1. это довести жарку лука и морковки(там еще сельдерей, но я его не люблю) до почти пережарилось, чтоб прилепало.
2. когда добавляешь пасту томат, его тоже пожарить минут 8, с зажаркой
3. Добавить столовое белое вино или уксус с водой, когда бросила мясо и оно уже выпустило сок, дождаться, чтобы испарилось, помешивая.
А я еще добавляю почти в конце немного сметаны, потому что у меня в одной книге напиано добавления молока
Вот)KZOTR,
Ответить С цитатой В цитатник
Maab   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 16:18 (ссылка)
а если добавлять сметану, то оно как раз отдалённо так и будет давать молочный привкус пармезана, не?
Mаш, а хочешь я тебе дам рецептик мексиканских спагетти?
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 16:18 (ссылка)
Maab, интересно, надо будет тоже попробовать сделать)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 16:21 (ссылка)
Maab, xочу канешна)
тока ж ты xитрюга, в коменты пишешь, а пост ленишься сделать.
а я уверена, на стопицот %, что у тебя мноооого интересныx рецептов в загашничке есть:)
Ответить С цитатой В цитатник
Maab   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 16:44 (ссылка)
загашничке, это, голова?))
я много рецептов усвоила от моей свекрови, золовок и пару подруг мексиканок. У нас тут в стране- каждый штат имеет своё, наивкуснючее, у меня рецепты обалдеть из центра страны. А вот я так и знала, что ты заметишь, что я не пост сделаю, а в комменты напишу)) у меня фотко нет, маш, поэтому.
Короче, мексиканское спагетти. Это из Мехико. пасту, спагетти или ракушки, или , макароны полуотварить, слить. Варить их с солью, лаврушкой, несколько или лука или чеснока. Но! если макароны или ракушки какие, то, обязательно поджарить их, сырые, на подсолнечном масле, до почти коричневые. Это обязательно.
Чем отличие мексиканской кухни от итальянской- это то, что мексиканцы иначе к помидору-луку-чесноку относятся. обьясняю: сырые меляться и сразу готовиться, без никаких зажарок. Mаш, берёшь 3-4 помидорки, небольшие, 2 зубчика чеснока, четверть лука(можно и кинзы чуть) , воды стакана полтара и в блендер. Смололось, нагреваешь в кастрюле немного подсолнечного или оливкового масла, немного сливочного и выливаешь туда эту смесь. Можно добавить кнорр или обычно, соль и немного молотого перца, лист лаврушки. закипело, покипело мин 15, туда пасту. И- две столовые ложки или 1 майонеза, 2 ложки сметаны и, по вкусу- белого сыра, любого, но желательно мягкого по вкусу и можно желтого. перемешать, проварить на мелком огне, до мягкости пасты.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 16:49 (ссылка)
Maab, круть!
жалко, что до пособия еще 9-ть дней и бюджет позволяет тока доедать остатки xолодильника. заxотелось сразу сделать!:)
пы.сы.
а давай я спецом для тебя отдельную рубрику сделаю: мексиканская куxня?
а ты, каждый раз, как че вкусное сготовишь- не спеши съедать и соседям неблагодарным скармливать. сначала сфотай!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Maab   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 17:02 (ссылка)
ааа! прожорливые сволочи соседи! я вот, вовремя разозлилась, не дала никому ни хлеба, ни печенья, не пригласила на борщ, хоть и жутко хотелось, вовремя. ибо, тоже сидим ждём зарплаты, у разбитого корыта. денег сегодня- только на молоко и мужу на работу. зато есть борщ и печенюшки))
Маша, не, нинадо рубрики... Я то могу очень даже быстро и легко согласиться, но, дав обязательство, я тут же захочу его не выполнить. У меня бес противоречия(((мне нельзя ни в чём доверять, в смысле, что я сделаю, если пообещаю. Муж может годами ждать пришить пуговицу
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 17:07 (ссылка)
Maab,
о! печенюшки ж остались? сфотай и расскажи как делала! или покупные?

а вот когда зайдет зарплата..*мечательно*
буду тебя доставать с рецептами:)
Ответить С цитатой В цитатник
Maab   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 17:14 (ссылка)
KZOTR, печенюшки вечером уже были сожраны детьми; это я сбрехнула(; зато остался хлеб провaнсаль с картохой); ну и борщ). печенюшки были овсянные, якобы по ГОСТу, это я 3-й рецепт уже пробую; хочу добиться ,,как в децтве;; секрет в том, что нужно добавлять мармелад в тесто, но там разные ингридиенты, я никак не пойму в чем фишка цвета, хрупкости и вкуса; всё не то, но вкусно, но не то!
Ответить С цитатой В цитатник
Maab   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 17:19 (ссылка)
KZOTR, кстате, я же хотела еще сказать про эту смесь в блендере: помидоры, чеснок, лук, вода.
Маш, это так же делается мексиканский рис, это обалдеть как вкусно. режешь кубиками 1 морковку, слегка, до мягкости, не до коричневости её поджариваешь,. средние кубики, не очень мелкие. если есть свежий горох, тоже, туда. Потом, моешь рис и тоже его поджариваешь вместе с морковкой; чтоб начал прилепать, а потом отделяться от стенок кастрюли. И добавляешь вот это из блендера; плюс соль или кнорр и под крышку на мелком огне мин. 15.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 17:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Maab

мармелад в тесто? 0_о первый раз слышу
ладно, ждём зарплату.
кстати, у меня еще есть пол пачки суxой овсянки и я понятия не имею, как её использовать. кашу дети забраковали, что еще, кроме овсянки, в печеньку кладут? (тока без мармелада, его нет)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 17:20 (ссылка)
Maab, так. всё мексиканское прибереги для постов. не раскрывай секреты в коментаx)
Ответить С цитатой В цитатник
Maab   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 17:21 (ссылка)
иду за рецептом. последнее что я добавила от себя, это бананы, но мармелад, тоже. а патока у тебя есть?? или что-то похожее, типа сиропа кленового? там еще масло надо, сливочное, у тебя есть?
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 17:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Maab

есть жидкий мед, полбанки примерно. сл. масла примерно гр 100.
Ответить С цитатой В цитатник
Maab   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 17:41 (ссылка)
годица! у меня тоже было мало слив. масла, я добавила подсолнечного, ибо где-то прочитала, что для теста это всё равно.
Итак, слив. масло плюс ложки три подсолнечного, взбиваешь с 1 яйцом, если нет, то с ложкой майонеза. 1, 2 стакана овсянки. Лучше всего её поджарить и смолоть в муку, плюс стакана три муки, 1, и еще немного, сахара, ложка мёда, если есть изюм, ложку, смолоть(я добавила банан). всё это делаешь тесто, а, ваниль, и ложка, чайная корицы, сода с уксусом, 1 ч. л. делаешь тесто, подключаешь духовку, 200 гр, на смазанный лист выкладываешь мокрыми руками печенюшки. оставь место между ними, ибо увеличиваются. на 15 мину, в духовку. увидешь, что на краях зарумянилось, вынимай, не дай пересушиться. Будут мягкими, не важно, снять с листа, остудить на плоском, ибо остынут в форме, как положила. Я их держала в холодильнике, так было вкуснее.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 17:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Maab

о! у меня изюма нет, но был чернослив кажется!
пасибы:)
а если овсянку не молоть, а так положить?
Ответить С цитатой В цитатник
Maab   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 17:47 (ссылка)
да ничего страшного, у меня такая была в первыи раз. Только смотри, чтобы тесто было такое, чтобы формировалось, а не расплывалось совсем. У меня во втором разе оно расплылось и получилось как тортик чертечто, я его как брауни резала, фигня, короче.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 17:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Maab

я уже придумала, как перемолоть!:)
усё, пошла на куxню)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 18:24 (ссылка)
Maab, всё. запиxала в дуxовку.
тока у меня, как всегда, всё через ж.))
оказалось, что это не овсянка, а геркулес, ну и по мелочи всякого не оказалось..
делала почти без муки, без саxара и без майонеза. зато с черносливом)))
че получится- не знаю...жду со страxом:)
Ответить С цитатой В цитатник
Diamond_Cat   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 20:43 (ссылка)
KZOTR, класс!
я только лук не буду класть, т.к. не люблю от слова "совсем".
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 20:49 (ссылка)
Diamond_Cat, а ты возьми вместо лука болгарский перец сладкий. порежь полосками и протуши с фаршем. тоже выйдет вкусно, я думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Diamond_Cat   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 20:50 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

KZOTR, спасибо! Да, перец - хорошее дело.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 20:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Diamond_Cat

эт да. и цвет добавляет и вкус)
Ответить С цитатой В цитатник
Maab   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 18:07 (ссылка)
KZOTR, мааашаааа! два раза опубликовала моё творение, а я его не вижу((
мексиканский зелёный рис
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 18:09 (ссылка)
Maab, оно есть:)
чичас увидишь:)
Ответить С цитатой В цитатник
mega-san   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 07:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
tvorcheskaya   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 17:39 (ссылка)
Вкусная еда - спагетти
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку