-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Подписка по e-mail

 


ПОХИЩЕН РЕБЕНОК! Микаэль Бобкин, 4 года, Москва. Просим распространить информацию!

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 18:31 + в цитатник
Атронах_из_плоти все записи автора

Тема поиска на форуме Содружества волонтеров «Поиск Пропавших Детей»
Группа «Поиск Пропавших Детей - Москва»
ГУ МВД России по г. Москве

Рубрики:  дети/пропал ребенок
место поиска/Москва и Московская область
розыск
Метки:  

Процитировано 33 раз

Сурок   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2014 г. 12:17 (ссылка)
Год назад?
В цитатник
Атронах_из_плоти   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2014 г. 14:00 (ссылка)
да.
В цитатник
Атронах_из_плоти   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 22:09 (ссылка)
1 ноября состоялись поиски на месте. В них участвовали волонтеры Поиска пропавших детей и Детей-рабов в руках попрошаек. Одна из наших активистов, Марьяна Шевцова, написала по следам поисковых мероприятий:

Сегодня я участвовала первый раз в поисках человека. Мы распространяли ориентировки по району Кузьминки. Все бы хорошо, но под самый конец у меня произошел короткий разговор с фармацевтом в аптеке у метро.

Итак, задача волонтера зайди во все магазинчики рядом с метро и попросить разместить или хотя бы оставить у себя ориентировку разыскиваемого человека. Я захожу в аптеку, вижу женщину в халате. Сначала она не обращает на меня внимания, потом через секунд 20 после моего приставного взгляд в ее сторону она, все еще сидя на стуле, говорит:

- вам чего?
- здравствуйте! В вашем районе разыскивается человек. Он похитил ребенка. Давайте я вам оставлю ориентировку. Если вы его увидите, то там есть телефоны.
И тут она, привстав со своего стула, мне отвечает:

- так, забирайте это и идите отсюда.
Я нахожусь некоторое время в небольшом шоке, потом разворачиваюсь и направляюсь к выходу. Меня просто распирало от ярости. В итоге я не сдержалась, уже у самой двери аптеки я обозвала ее дурой. Ну вот просто других слов не было в тот момент, а промолчать совсем не смогла.

К чему я это все? К сожалению, таких, как ОНА, тысячи по земле ходят. И всех их заботит только собственная безопасность. Почему же люди не задумываются, что если у них что-то произойдет, то и они могут столкнуться с безразличием? Вот этой аптекарше наплевать, что мама ищет своего малыша, которого украли. Ей плевать, что он может зайти к ней в аптеку, а она даже не будет знать, что он преступник. А я ведь зашла к ней, вежливо все объяснила. Может, теперь она соучастник преступления? Конечно, не по закону, но по логике вещей это можно и так назвать.

Люди, не будьте такими равнодушными. Если к вам приходят с просьбой о помощи, которая даже не доставит вам никаких неудобств, ну зачем же отказывать?! Эта женщина выгнала меня, будто я ей наркотики предлагала…А я всего лишь волонтер, который хочет помочь.

Если не сложно, сделайте репост. Спасибо.
В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 00:17 (ссылка)
Вам могли так ответить потому что его в районе кузьминок все знают.его родственники работают на рынках.на которых он не однократно появлялся. Напишите свой номер я сам свяжусь с вами
В цитатник    |    Не показывать комментарий
Атронах_из_плоти   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 05:24 (ссылка)
Номера в ориентировке.
В цитатник
Атронах_из_плоти   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 13:21 (ссылка)
В данном случае волонтеры работают по прямому обращению МУРа. Заведено уголовное дело в двух странах. Аветисян и Микаэль в розыске: http://petrovka38.ru/Regionalnij_rozisk/4/#popup-6035074
Если кто-то сомневается, можно позвонить в полицию и спросить, телефоны есть на сайте МВД и в ориентировке.
В цитатник
Комментарий удален
К дневнику Страницы: [1] [Новые]