-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в plastic_world

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2006
Записей: 26
Комментариев: 55
Написано: 3


Тиме...(

Пятница, 05 Января 2007 г. 08:07 + в цитатник
_Monty_ все записи автора  (400x266, 18Kb)

Что бы понять иногда как дорог тебе человек.
Его надо поетрять.
Я никогда не просила тут ничего другого кроме как Тим вернись.
Или хвалилась тем что она у меня есть,
а сейчас,я буто хожу по темным коридорам.Трогаю картины из нашей жизни.Стряхиваю пль,с подарков которые так не попали в ее руки,
Смахиваю слезы.
Хамирает сердце.Снова и Снова вижу ее фотогрфии.ЕЕ ник в аське.А они тянут не дают.....
Так и хочеться о тсатьтбся в этой комнатке навсегда.
без тебя....зато с тем что во мне от тебя осталось.
Заставь меня летать.Тогда я верну тебе крылья.Я сдеру их ради тебя.

кажеться я люблю....

жаль не увидишь.

 


Йцукен_Фывап   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 08:19 (ссылка)
Помни прошлую любовь или новую.
Ответить С цитатой В цитатник
_Monty_   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 15:31 (ссылка)
Гаш, я всегда помню.одной памяти недостаточно
Ответить С цитатой В цитатник
ice_cream_killer   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 18:07 (ссылка)
конечна увижу! вик... я готова одать всё что бы только просто хотя бы сказать тебе привет.. правда.. любблю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку