-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Plan_B_club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2009
Записей: 475
Комментариев: 532
Написано: 1065


Рокгерой, отчет с первой части открытия сезона.

Вторник, 01 Сентября 2009 г. 14:08 + в цитатник
Дочь_матери_Лелевы все записи автора

"Рокгерой в Plan B". Первый во втором

28 августа

Свершилось! Клубные каникулы закончились, а это значит, что наш в высшей степени бессистемный, творчески-ориетированный, музыкальный конвейер под названием «Рокгерой в Plan B» вновь пришел в движение. Открытие второго сезона было решено провести в два этапа, один из которых успешно состоялся в минувшую среду. Три группы с совершенно разными, но все же женскими вокалами предварили выступление ветерана рок-движения, поэта и, по его собственному выражению, культуртрегера Ника Рок-н-ролла. Ниже – фотоотчет и интервью участников первого дня второго сезона.


Dайте2

О том, каково это, открывать фестиваль

Люся (вокал): Трудно, но так интересно.
Михаил (бас): Все очень хорошо, народу было достаточно, все замечательно. Все замечательно. Все замечательно. Звук на сцене – просто отпад!

О поклонниках

Люся (вокал): Я не всех знаю, но видимо, они все «готовы».

О песне-кавере

Люся (вокал): Это Александр Аксенов, покойный Рикошет. Мы принимали участие в трибьюте Рикошета, прошлой осенью.

О работе над альбомом

Люся (вокал): Видимо записываться будем в Москве, чтобы далеко не ездить. Но конкретно со студией мы не определились. Сейчас мы пишем демку прямо на репетиционной базе.

О Рокгерое

Люся (вокал): Это мероприятие с большим будущим.

 

 

Кукла Брейн

О новом в группе

Екатерина (вокал): Насколько я понимаю, новое в группе – это я. Буквально недавно мы начали вместе работать – это наш третий совместный концерт. Первый, кстати, проходил здесь же в Плане Б. Ребята улыбаются, ребята довольны. Так что, в первую очередь, у нас новые эмоции, новые впечатления.

О творческом процессе

Екатерина (вокал): Мы сейчас пишем музыку уже со мной, но эти песни еще не вышли в свет. Пока работаем со старым материалом, который мне безумно нравится.

О себе, немного

Екатерина (вокал): В этом году я закончила ГИТИС. Я сама родом из Казани. Потом приехала сюда, поступила в ГИТИС, и, что самое главное, закончила его.

О самом главном в жизни

Екатерина (вокал): Для меня это моя работа, это то, чем я занимаюсь. Это для меня все. Сегодня – это кукла Брейн. И хотя это не единственное, чем я, Катя Соловьева, занимаюсь, для меня это самое дорогое.

О названии группы

Екатерина (вокал): Ну как мне ребята рассказывали, они писали самые разные слова в большой блокнот, какие приходят в голову. Потом они вычеркивали те варианты, которые им не нравились, и в списке осталось два слова со всего блокнота – это «Кукла» и «Брейн».

 

Mob

Об открытии

Ира (ударные): На самом деле с одной стороны, мы уже открывали Рокгерой, год назад. Но это была совершенно другая история (тогда группа называлась Laundry и была немного в другом составе – прим. корр . ) . Поэтому исходя из того, что Mob - группа новая, было очень прикольно. Так что было бы здорово месяца через три повторить, если пригласите.

О RHCP и музыкальных влияниях

Полина (вокал): Мы не ориентируемся на Red Hot Chili Peppers . Просто уже давно была такая идея сделать кавер на них, а тут вроде как поперло. Вот мы их и спели.
Дима (гитара): Основное влияние на нас оказывает Incubus , но у них, конечно, полегче музыка, чем у нас. Ну а так – Metallica, Korn, Faith No More.
Полина (вокал): А еще мне очень нравится Skunk Anansie . Не то чтобы мы оттуда что-то берем, но просто у нас такие музыкальные пристрастия.

О смене состава

Дима (бас): Laundry – это была группа девушек наших, мы в ней не участвовали. Они решили расстаться с тем составом и, собственно, основать новую группу.

О том, не тяжело ли девушке-барабанщице носить свой инструмент

Ира (ударные): А это вопрос к басисту (смеется).

 

Ник Рок-н-ролл и группа «Островский»

О фестивале

Ник (вокал): Меня как культуртрегера, как человека, который занимается определенными вещами, очень радует, что такой фестиваль проводится в Москве, что он проходит на профессиональной сцене с профессиональным звуком и профессиональным светом.

О том, как Ник приложил руку к судьбе Чичериной и Ночных Снайперов

Ник (вокал): Я уже говорил во многих интервью – прикладывали руку они сами к себе. Просто тогда в Тюмени, в рок-центре «Белый Кот», которым я заведовал, создались очень правильные условия для того, чтобы эти упомянутые музыканты могли перенести свои творческие усилия на плоскость профессиональную, на профессиональную площадку, где есть партер и галерка. Тем более Юля была тогда в самом начале пути, я горжусь тем, что у нас с ней день рождения в один день. К сожалению, те технологии, которые к ней применяли… они оказались банкротами, как мы все знаем. Что касается «Ночных Снайперо», то у них история продолжилась совсем не в том направлении, в котором она должна была продолжаться. Я говорю о скрипке и гитаре. Я всего лишь на всего тот человек, который пригласил их в 98-м году, а все остальное они делали сами.

О сотрудничестве с группой «Островский»

Ник (вокал): Барабанщик группы Антон когда-то барабанил в такой, ну даже не группе, а общине «Вивисекторс». И он мне говорил о том, что у него есть музыканты, которые могут проиллюстрировать мои песни. «Доверься» - говорит он мне. Я ему доверился и нисколько об этом не жалею. Их энергетика, их отношение к моему текстовому материалу привело вот к такому синтезу. Это очень здорово, потому что возраста в этом случае вообще не существует.

Рубрики:  Фестивали
Метки:  

Rocksik   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 19:30 (ссылка)
Были. Кукла Брейн понравились. Теперь я их поклонница.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку