-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Plan_B_club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2009
Записей: 475
Комментариев: 532
Написано: 1065


"Рокгерой в Plan B". 25 марта 2009г. Отчет.

Среда, 15 Апреля 2009 г. 19:41 + в цитатник
Дочь_матери_Лелевы все записи автора 25 марта при большом стечении публики состоялся очередной фестиваль «Рокгерой в Plan B». За время его существования (а это уже полгода) сложились некоторые традиции, которым мы не изменяем. Во-первых, на каждом фестивале мы стараемся представить музыку во всем ее жанровом разнообразии, а во-вторых, практически на каждом концерте выступает хотя бы одна группа не из Москвы. С каждой средой география фестиваля неуклонно расширяется. 25 марта публику помимо московских команд порадовали своими выступлениями группы из Питера и Тулы. А что касается жанрового разнообразия… об этом в опять же традиционном очерке с фотоотчетом.

Группа EndName
О гитарах
Сергей (гитара): Ibanez – это жесткие гитары, они для жесткого звука, поэтому мы решили укротить их и направить в нужное русло. И спустили строй – без этого никуда.
О жанре
Сергей (гитара): Так получилось, что в итоге это стало называться пост-металом. Вернее, мы поняли, что мы играем пост-метал. А без вокалиста потому что…
Сергей (бас): Метал XXI века. Все же меняется, правильно? Народ интересуется, сладж у нас почти никто не играет в стране.
О собственно сладже
Сергей (гитара): Сладж – это такое низкое, вязкое звучание. Само слово переводится как вязкость, грязь, что-то тягучее.
Сергей (бас): Грубая тяжелая музыка.
О планах
Сергей (бас): Заинтересовался нами один лейбл. Собирается издать нашу пластинку и здесь, и в Европе. Буквально мы только страничку на MySpace завели, нас уже заметили. При этом мы играли сегодня совершенно новый материал, не то, что войдет в пластинку. То есть планы такие: издать эту пластинку, делать следующую, ну и концерты. Концерты – это самое главное.

 (400x267, 32Kb)
Группа Nechta (г. Санкт-Петербург)
Об отзывчивой публике
Аня (вокал): Мне очень понравилась публика, она жадная до нового. Приятно было играть. Люди кричали, все слушали, танцевали, двигались. На сцене было комфортно. Я ожидала, что будет более жеманная публика, что будут сидеть покуривать, а оказался очень приятный народ. Тем более это хорошо, что в Москве мы выступали вообще впервые. Было очень приятно, что публика тебя чувствует и что происходит обмен энергиями. А так – что в Питере, что здесь принимают хорошо.
О том, как в поездах рождаются озарения
Аня (вокал): Nechta – для каждого это свое. Nechta – это все для нас. Это название пришло мне в голову в поезде. Я просто ехала и вдруг поняла, что нам надо так назваться. Это женское выражение мечты и, наверное, всех чувств. Это было как? Это было нечто!
О былом и грядущем
Аня (вокал ): Недавно мы выступили в клубе «Орландина», а 5 апреля мы играем в Night Hunters . Во второй половине мая у нас выходит первый полноценный альбом. До этого у нас было записано три сингла. Писали мы их в Питере, а сводили в Финляндии.

 (400x267, 43Kb)
Группа Нэй-Мэнгул (г. Тула)
И вновь об отзывчивой публике
Даша (вокал): Мы выступали в Москве второй раз, и на самом деле была очень благодарная публика. Ситуация какая: в принципе, это клуб, то есть сюда молодежь приходит отдохнуть, тут двадцать два бара, просто вечер и все такое. Далеко не в каждом клубе встретишь такое, что люди стоят толпой, смотрят на сцену и не то, что не танцуют, они слушают. Это видно. То есть это не альтернатива танцу, это приоритет перед танцем. И это очень приятно.
О названии
Даша (вокал): Группа называлась «Город N » с незапамятных времен. Переименовались потому, что, во-первых, «Город N » - это слишком распространенное название, слишком попсово, слишком банально. Во-вторых, это все время был посыл к определенному городу – город Новомосковск, в котором я жила какое-то время. Постоянно название ассоциировали с ним, хотя мне этого не хотелось. Ну и, наверно, самое основное это то, что название такого рода отсылает нас к русской классической традиции. То есть оно достаточно говорящее, и говорящее не то, что нужно. Естественно, нынешнее название концептуально. Я другого и не могла просто предложить. Оно навеяно книжкой Пелевина «Чапаев и Пустота». Есть там такое понятие, как Внутренняя Монголия. В принципе, это нирвана. Знаете такую группу? (смеется). Ну а чтобы сократить название, просто взяли его так, как оно звучит на монгольском языке. Вот и все.

 (400x267, 33Kb)
Группа Crazy Fruit
О поджоге и страхе
Настя (вокал): На мой взгляд, честно говоря, мы зажгли. Зажгли. Были, конечно, некоторые косяки, но, господи, у кого их не бывает, в конце концов?
Люся (клавиши): А мне было страшно. Я не знаю. Почему-то мне показалось, что это какой-то более ответственный концерт, чем все, в которых я участвовала.
О бонзах
Настя (вокал): Ну, собственно говоря, у нас такой стиль – своеобразный. Что-то от глэм-рока, что-то от таких групп как Queen …
Люся: А начиналось все с Kiss .
О творческом процессе
Настя (вокал): В основном песни пишу я…
Люся (клавиши): Это правда.
Настя (вокал): …но есть по крайней мере две или три улетных песни, которые написала Люся. И аранжирует Люся.
Люся (клавиши): Сначала я отсылаю «рыбу» музыкантам, потом они ее дома усердно учат, стараются перед зеркалом… но это неправда. Но неважно. И потом они приходят на репетицию и жгут.

 (400x267, 61Kb)

Группа Пирами’DA
Антон (ударные): Все дико в кайф.
Максим (бас): Все чудесно.
Денис (гитара): Я соглашусь с мнением Максима и Антона.
Маша (вокал): Мне не понра… Нет, это моя ошибка была… В общем, на первой песне включили дым, а у меня песня быстрая, мне нужно много дыхания, я беру дыхание, а дым идет и я наглоталась, в итоге, этого дыма и очень-очень сильно запыхивалась. Может, мне не хватает еще профессионализма, я не Валерия (смеется).
От «подземелья» до «подземки»
Максим (бас): На прошлой неделе мы выступали в клубе «Запасник» на дне рождения группы «Психи подземелья».
Антон (ударные): Мы планируем выступление в Horror Club и на базе «Подземка» на Таганке, 50 метров под землей. Там миниплощадка и миниконцерт. Но 50 метров под землей – это вообще отличное место.
О странном написании названия
Максим (бас): Изначально мы были группой Пирамида, но потом один парень, местный организатор назвал группой ПирамиДа (ударение на последнем слоге – прим. корр.) нам понравилось, мы решили оставить.

 (400x267, 35Kb)
Рубрики:  О концерте
Отзыв
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку