-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Plan_B_club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2009
Записей: 475
Комментариев: 532
Написано: 1065


Отзыв о концерте 5 апреля

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 18:07 + в цитатник
Дочь_матери_Лелевы все записи автора
Цитата сообщения Наталия_Рыжко IRON BLAST FEST и презентация ДОЧЕРИ



Ну вот и я уже могу чуть-чуть рассказать о концерте =)

Концерт этот мы с другом организовывали сами, плюс у нас были помощники: Никита и Аня.
Опыт организации мероприятий мы приобрели, и отбили затраты на клуб, рекламу и т.д.

Когда к началу мероприятия на входе начал толпиться народ... Это было что-то! Редко когда на сборных концертах первая группа играет при почти полном зале!
Во время мероприятия я больше носилась по клубу с какими-то проблемами, нежели слушала... Но чуть-чуть все же мнение о каждой группе составила =)
 

Весь вечер на сцене у нас были ведущие - Дэн из группы Арктида и Владислав. Отработали они на все сто! Даже я такого не ожидала =) Выдали невероятный фейерверк шуток, конкурсов и позитива! Я вас лю!

Во-первых группы поддержки. Я считаю, что этот пункт нам удался. Несмотря на 2 замены (группы Samati и Alchemy выступить на фесте не смогли... Их заменил подмосковный Авентайл и готичные Rosa Infra) блок выступил отлично. Блок получился разноплановым, слушабельным, мелодичным и вполне приятным. Плохих команд у нас не было =)

Открыли концерт группа RosaInfra - готик-метал с обворожительным вокалистом, у ребят неплохо проработан имидж, да и музыка весьма приятна =) Группа уже успела сыграть в одном концете с легендарными финнам To/Die/For. Найти их можно на их официальном сайте http://www.rosainfra.ru.
Очень сильно резануло, что со сцены было произнесено "Нам урезали программу". Неправда, программа не урезалась, группа выступала ровно столько, сколько было оговорено. Задержка начала сэта на 15 минут не повлияла на длительность их выступления.
Вторыми на сцене появились группа АРТАНИЯ. Честно говоря,за ребят я переживала больше всего... Мне очень понравилось их отношение к делу: все пожелания организаторов они выполняли незамедлительно, никогда не было проблемой с ними связаться, о чем-то договориться. А когда еще в самом начале я намекнула им, что нерезкие фото с концертов не очень удачны для представления группы, они сразу же организовали мини-фотосессию! Группа совсем молодая, неизвестная на московской сцене. Однако, они заслуживают много большего! Приятная музыка, вкоторой использована скрипка, хорошая энергетика - что еще надо? =)
Третьими выступила московская группа Тормент. Приятственное дарк-хэви с мужским и женским вокалами. Отыграли ярко, красиво. Одним словом, молодцы! http://www.tormented.ru
Ну и закрывали этот блок ребята из подмосковного Жуковского - Авентайл. Говорят, выступили на отлично. Но их выступления я уже не видела - готовилась к своему выходу... http://www.aventail.ru

Второй блок - собственно хэдлайнеры фестиваля. Группы мы выбирали в соответствии с рекомендациями Irond - и подборка получилась шикарная! 
Открыли второй блок заводные и нереально позитивные Дорога Водана. Еще в гримерке было понятно, что люди это потрясающие: добрые, незлые и общительные! А музыка их сразу же захватила весь зал! А какие хороводы, хороводы-то какие! http://www.dorogavodana.ru
После Дороги Водана выступали мы - АНДЕМ. Тут уже мне нечего сказать,слово за вами, дорогие мои читатели =) Могу только сказать, что энергетика концерта была отличная, мы выложились на все сто, надеюсь и вам наши задумки понравились. С нами также выступила на бэк-вокале Елена Соболева, наша боевая подруга, и на экстремальном вокале - Аркадий Пахомов. http://www.andem.info
После нас с презентацией альбома "Эклектика" вышла группа Everlost. По реакции зала мне кажется что выступили они отлично. Но я, к сожалению, их почти не слышала... http://www.everlost.ru
Зато следующую команду Silvana мне послушать удалось. И мне реально понравилось как они отыграли. Очень жаль, что так мало народу на них осталось...  http://www.silvana.ru

В целом мне понравилось =) Надеюсь, и вам тоже!

 

Отзывы и рецензии повились в сети:

http://www.heavymusic.ru/conreview/525

http://www.manhunter.ru/offline/104_festival_tyazheloy_muziki_iron_blast.html

Рубрики:  Отзыв
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку