-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pixie_Valley

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2006
Записей: 368
Комментариев: 135
Написано: 149


Эльф

Среда, 28 Июня 2006 г. 16:23 + в цитатник
NoPretense все записи автора Расскажи мне о прошлом, эльф.
Я ведь знаю - ты видел все.
Мир врывался в твой тихий дом
Вихрем смерти, струей огня.
Все теряя, терял тоску.
Мудрость стала нотой в строке,
И поэтому нет клинка
В обращенной ко мне руке.

Расскажи мне о том, что есть,
Что хранишь ты в глуши лесов,
Тишину или чистоту,
Свет эпох или тьму времен?
Земляничная кровь в траве
Под стеклянным дождем росы:
Или, может, другая кровь
Заблестит на рассвете дня?

Молкнут песни о прошлых днях:
Расскажи мне о будущем, эльф.
Я люблю этот мир, как ты,
Даже с горечью старых ран.
Или лучше давай вдвоем
Мы послушаем песни звезд,
Помолчим в отголосках трав,
В водопадах ночной реки.
 (479x699, 84Kb)
Рубрики:  Эльфы
Стихотворения


Процитировано 1 раз

deine_traume   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 21:05 (ссылка)
очень красивый рисунок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку