-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pirates_Story

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2007
Записей: 14
Комментариев: 19
Написано: 32


5 сентября, 1666 год. Антильское море.

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 19:50 + в цитатник
Molotov_Cocktease все записи автора -Оно что, само по себе появилось? - нахмурившись спросил Джей
-Да, но по ощущениям это было похоже на ожог, как буд-то кто-то поставил мне раскалённое клеймо
-Я видел такое же.....около года назад.... - Тихо произнес Арман
-И что? - переспросил Крис
-Я видел его на руке Злобного Эда...
-Именно после этого на меня посыпались несчастья, а когда карты касаются те, кто пытается её отнять, - Крис сделал паузу, - в эти моменты я готов отрезать себе руку
-Это что-то должно значить. Есть какая-то связь между тобой и Эдом...
-Надо найти моего отца, чтобы всё выяснить, - сказал Джей
-Когда мы с ним встречались в последний раз, он собирался во Флориду... - задумчиво произнес Арман
-Ну, так что? - спросил Крис
-Надо плыть туда.
-У нас мало запасов воды и продовольствия, - отозвался Джей, - нам бы...ограбить кого-то или ступить ногой на землю, спустя многих долгих лет плавания
В это время наверзу раздался крик:
-Шторм надвигается!
-Черт...нас же собьет с курса!
-Я же говорил, что будет шторм, - довольно сказал Кристиан
-Так, до встречи! - сказал Джей и выбежал из каюты
-Главное, чтобы нас не раскидало в разные стороны... - сказал Арман
-Не раскидает, - спокойно сказл Крис, - я в этом уверен. Тучи слишком низко находятся, значит шторм будет недолгим
-Надеюсь на это. Джефф, прикажи держать курс на Флориду и убрать паруса на время шторма!
-Есть, капитан. - и Джеф покинул каюту Армана
Рубрики:  Pirate's Story

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку