-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pirates_Slash

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2006
Записей: 20
Комментариев: 33
Написано: 24


Без заголовка

Среда, 27 Сентября 2006 г. 11:34 + в цитатник
JaDbloko все записи автора

Все привет любители фильма "Пираты корибского моря"... Там не соскучиешся... Сражение, голосование, не вероятные приключения... Там все очень хорошие люди играют... сними очень интерестно!!! Вот сылочка: http://pirates2.4bb.ru/


news_806_3.jpg (300x200, 10Kb) 


Сразу же я вас преглошаю на судно "Арабелла" капитан ваш -я... Я вам скажу что я там прославелась фантазией... и буду из кожи вон вылизеть... лижбы вам было весело... Там меня зовут "Даниэль Брин" ждём вас там.. Судно "Арабелла" ждёт вас...


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку