-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pick_up

 -Интересы

fast seduction g1rlz. girls http://snowwh1te.livejournal.com http://rivers0.l nlp pick up pick up media pua seduction sex гибкость гид по стилю длительные отношения дрессировка девушки знакомства знакомства на улице знакомства по интернету исключение конфликтных ситуаций настойчивость. нлп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2007
Записей: 386
Комментариев: 2596
Написано: 3376


Про свой первый в жизни фаст

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 09:51 + в цитатник
Sergio_Lover все записи автора Обо всем по-немногу...
А началось все с сайта знакомств, где я выцепил двух подружек, которые горели желаением встретиться, но времени у меня катастрофически не хватало, да и контингент общения не мой. В общем особого стремления к ним не было, пока... из переписке с одной из них слышу громкие слова типа "Я на первом свидании не даю, и от своих принципов я не откажусь". Под впечатлением сказанного (аж глаза загорелись) жду выходных - намечался небольшой банкет на квартире у друга:) Всеми путями заманивал туда: дал крест, что мы не маньяки, все будет в ажуре, просто весело проведем время, заодно и познакомимся! Уламал...
Выходные пришли невероятно быстро.
"Мы выезжаем, встретьте нас около метро!"

Навожу марафет на голове (стиль, видите ли, превыше всего)! Опоздали немного... ну бывает! Двинулись в сторону квартирки, по пути в магазин.. алкоголь, сигареты...незаметно прикупил презервативы;) Тыщу раз разубеждал, что там, где мы будем - не притон... (хотя куда им уже деваться). Все-таки мастерство убеждения - клевая вещь, что только можно и нельзя сделать при помощи его....даже заставить девушки выпить с нами водки!:D Вот тогда то все и понеслось....
"Ты наверно любишь цветы?!"
-Да, конечно... я таю, когда молодой человек приносит на встречу со мной хотя бы даже один цветочек, мне так приятно.."
"Тут в комнате есть необыкновенно красивые цветочки.."
-Ой, пойдем посмотрим обязательно, у меня у самой дома заповедник целый"

Сам факт в том, что в той комнате нету ни одного цветка, кроме веника в углу :DDD Путь в комнату занял у нас примерно минут 10, этого мне было достаточно чтобы хорошенько закинестетить ее нехитрыми способами..

-А зачем ты меня сюда привел, тут же нет ни одного цветка"
"А я разве не похож на твой самый прекрасный и необычный цветок, который тебе когда-либо хотели подарить"
-Ты хочешь себя мне подарить, как мило"
"Если только ты расслабишься и доверишься мне.."

Дальше все происхдило по обычному планы, уламывалась сложно, но все-таки темнота - друг молодежи ;) Сумел ее хорошенько разогреть, что потом она сама на меня набросилась... что было дальше вы наеврно догадались. Во время секса в мыслях только вертелись ее слова: "на первом свидании я нини..." А я с ухмылкой смотрел на нее, лежа на ней... ^^

Маленьким девочкам пора домой, проводили до метро. Хватаю в руки мобильник..

"Алло, привееет зайка, как я давно тебя не видел, не хочешь сегодня весело провести время, у нас банкетик в полном разгаре"
-Я тоже рада тебя слышать, конечно хочу, где встретимся"
"У метро "..." я буду ждать тебя через час"

С ней у меня ничего не было, да и видел я ее всего 2 раза, но на 3 свиданку все-таки удалось затащить в постель. За один вечер двух зайцев! Не плохие способности))) На утро лежа с ней (она спала)...подумал про себя какой-же я падоног,но это всего-лишь мимолетные мысли..
"А, зайка, ты прсонулась, доброе утро...чай-кофе? Щас принесу!"

Первую девочки я больше не видел, наверно поняла, что зарекаться никогда не надо, авось пикапер на пути попадетсо...;) Выводы для себя она наеврно тоже сделала, а я? А что я? Я живу и радуюсь жизни.

Как много девушек чужих, прекрасных как мечты! (с)






Holiday_on_my_street   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 12:17 (ссылка)
вас почитаешь.... уже не знаю стоит ли парням верить. хотя если иметь хоть небольшие знания по психологии.. то такого пикапера легко разоблачить
Ответить С цитатой В цитатник
Sergio_Lover   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 12:37 (ссылка)
ACiD_K7, так то оно так, девушкам пора свои "фразочки" менять, ибо заезженно уже
Ответить С цитатой В цитатник
Sergio_Lover   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 12:37 (ссылка)
Holiday_on_my_street, глубоко ошибаетесь...
Ответить С цитатой В цитатник
Holiday_on_my_street   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 13:19 (ссылка)
Sergio_Lover, ну по тому как это написано. если та девчонка правда пошла с целью ЦВЕТЫ СМОТРЕТЬ в пустую комнату с парнем..!
Ответить С цитатой В цитатник
Julie_Art   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 13:21 (ссылка)
Исходное сообщение Sergio_Lover
Holiday_on_my_street, глубоко ошибаетесь...

конечно-конечно.. конечно мы глубоко ошибаемся)
думай так) лучше будет)
*люблю таких самоуверенных парней, они так просто ведутся на слабо..*
Ответить С цитатой В цитатник
Sergio_Lover   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 13:32 (ссылка)
Sexy_Lia, обоснуй. в каком случае я повелся "на слабо"? Тем, что на "пикапера легко разоблачить" ответил по своему, как считаю. Мне не перед кем оправдываться, у меня свое мнение, и доказывать что-то кому-то из моды вышло...
Ответить С цитатой В цитатник
Holiday_on_my_street   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 14:18 (ссылка)
да просто чаще всего мы поддаемся потому что это так принято.. или потому что сами хотим)
Ответить С цитатой В цитатник
ACiD_K7   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 16:15 (ссылка)
если та девчонка правда пошла с целью ЦВЕТЫ СМОТРЕТЬ в пустую комнату с парнем..!

Sergio_Lover, не будем раскрывать истинных психологических мотивов данного поступка :)
Holiday_on_my_street, ага, нас легко разоблачить. Так и есть, точно-точно :)

opera безбожно глючит. Поэтому второй подход к потоу критики :)
Про фразу сказал, прочитали, хоть потом opera и зохавала её.
Только вот заслуги твоей, автор, особо то и нет в фасте. То, что девушка согласилась пойти на встречу к кому-то домой... Есть два варианта:
1. ты ей понравился и она уже решил, что трахнет тебя. А все слова - стандартная схема игры.
2. ты просто невЪебически крут. Но по тексту такого ощущение не создается. Так что вариант номер раз.
Ты так увлекся "фастом", тем, что надо его сделать, что только усложнил себе жизнь. Тоже самое можно было получить, показав ей, что понимаешь ее истинные намерения и взяв ответсвенность на себя. Грубо говоря: "я всё решил, пошли ибаццо".
Ну а то, что две девушки за один день... Это просто значит, что секс с отдельно взятой одной был так себе, раз хватило сил на другую :)
Ответить С цитатой В цитатник
Olezbatkovna   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 17:35 (ссылка)
Исходное сообщение ACiD_K7
Ну а то, что две девушки за один день... Это просто значит, что секс с отдельно взятой одной был так себе, раз хватило сил на другую :)


+1
если девушка не даёт на первом свидании, то она никудашечки не пойдёт на квартиру!
Ответить С цитатой В цитатник
Holiday_on_my_street   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:06 (ссылка)
Исходное сообщение Olezbatkovna
[QUOTE]Исходное сообщение ACiD_K7

если девушка не даёт на первом свидании, то она никудашечки не пойдёт на квартиру!


не факт)) на личной практике проверено))
Ответить С цитатой В цитатник
-Океана-   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 19:08 (ссылка)
туфта,меня по крайней мере не получилось бы уломать
Ответить С цитатой В цитатник
Tinker_Belll   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 11:56 (ссылка)
Клёво,конечно,но курто уламывать девушку,когда она трезвая...)) Вот это да,а под влиянием алкоголя чувства сами собой развязываются*)) А не дать на первом свидании просто: если бы она не дала она ничего бы не потеряла,целоваться можно,даже петтинг вполне себе можно позволить (если с этим человеком ты ни на что боле ене рассчитываешь и вполне возможно что вы видитесь в последний раз..) вот ив сё...)))

Sergio_Lover,
Знаешь,мне кажется,просто тебе не попадалось настоящих сук))) Которая будет ломаться до последнего,а потом сама тебя ещё и поимеет)я думаю для пикапера это самое неприятное,м?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку