-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Найди_ПЧ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2011
Записей: 914
Комментариев: 371
Написано: 1289


Заработай на дневнике!

Вторник, 19 Января 2038 г. 06:14 + в цитатник
Из_сундучка все записи автора Миллионы блогов по всему интернету зарегистрированы людьми, которые любят писать о себе, сохранять какие-то мелочи, делиться новостями, читать других таких же блоговедов. Но лишь единицы из них знают, что вот так вот делая записи о чем-то из своей жизни можно ещё и зарабатывать. Пассивный доход редко приносит больших денег, но как приработок очень даже хорош, а главное, вам ничего делать не придется сверх того, что вы делали раньше.

Существует Блоговая биржа, зарегистрировавшись в которой, вы сможете предоставить свой дневник под рекламу, а рекламодатели в свою очередь будут платить вам. Размещение рекламы происходит системой, вы лишь должны продолжать вести свой дневник. Преимущество биржи BuyPost в том, что рекламные ссылки не будут уродовать вид вашей страницы, так как размещаются они в конце поста и состоят из пары слов, так что никто даже и не заметит, а вы получите за это деньги.

BuyPost предлагает действительно уникальный автоматический режим: просто добавьте свой блог в систему и получайте деньги. Система работает со всеми блоговыми сервисами, так что, если у вас есть дневник где-то кроме Ли.ру, то смело добавляйте и его, тем самым увеличивая ваш доход. Чем больше вы пишите, тем больше ваз заработок... Не просто ли?

Регистрируйтесь и зарабатывайте!


Рубрики:  * Дневники
* Ролевые игры
* Сообщества
* Сторонние ресурсы
* Просьбы о помощи


Процитировано 129 раз
Понравилось: 4 пользователям

ТАТИК_222   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 10:38 (ссылка)
Интересная информация! Зрегистрировалась. Ждку, что ответят.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2011 г. 15:47ссылка
Мой основной блог приняли сразу, а вот этот профиль я ещё пока не добавлял, мало ПЧ и постов))
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2011 г. 15:54ссылка
Мне пришол ответ, что мало тИЦ и нет PR. А сколько надо постов и ПЧ. У меня 501 ПЧ и записей 14555 и мною написано 310. Незнаю, что надо сделать, чтобы повысить тИЦ. Посылала запрос в Яндекс каталог мне ничего не ответили.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2011 г. 16:37ссылка
Ну, не знаю... правда...
http://www.liveinternet.ru/users/miracle-/profile - вот мой и у меня тИЦ - 5...
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2011 г. 16:44ссылка
А мне не пишет сколько. Просто меньше 10.
Lara_Amber   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 22:00 (ссылка)
Из_сундучка, много где пробовала и везде облом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2011 г. 11:28ссылка
Облом, в смысле, дневник в работу не принимают?
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2011 г. 11:33ссылка
-Miracle-, принимают. деньги не платят. я из блогуна каждую неделю получаю предложения, но мне уже неинтересно.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2011 г. 12:05ссылка
Разобраться с блогуном у меня не было времени, хотя, говорят, там можно побольше заработать... БайПост удобнее в этом смысле. Закинул сайт и не паришься... ссылки система на автомате размещает, но и заработок смешной. За полтора месяца 500 рублей... просто блог у меня для такого не заточен. Но я вчера сняла деньги, так что ту и платят и вывести их дают без комиссии.
Недофевраль   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 07:47 (ссылка)
Из_сундучка, дневник открытый должен быть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 11:33ссылка
Обязательно должен быть открытым.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 11:34ссылка
Тогда не катит на главный дневник (много лишнего написано)

Недофевраль.
N3cr0S   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 11:49 (ссылка)
Как только дочитал до пункта 8.3., дико разочаровался. Ну что за блог без матерной ругани и разжигания религиозных конфликтов? Сам доплачу, лишь бы отъебались с подобного рода требованиями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 10:18ссылка
Хм... а я правила не читала. Просто закинула блог и все в систему. Не сказать, что у меня прям такой цензурный дневник. Нет-нет, да проскочет что-то матерное. Но приняли... попробуйте. Кому нужны эти правила-то?
_Рыжикова_   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 03:46 (ссылка)
Заглядывайте в мой блог :) Я ведь новичок,мне никто еще не рассказал,как тут и что,и не читали мои записи :(
Так что,милости прошу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 10:19ссылка
А ты, новичок, сама тоже к людям в блоги заглядывай, комментируй, и они к тебе в ответ заглянут... Тут только так)
kayros   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 17:08 (ссылка)
Будьте осторожны с этой биржей - яндекс банит блоги, которые с ней работают.
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana_Semenova   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 18:43 (ссылка)
Всем привет :)
Заходи на мой дневник,ведь только там ты знаешь обо мне обсалютно всё.Я не пишу каждый день,я жду когда мне накинут всякие идеи что бы написать.Я наверно будущий фотограф. по этому жми на меня и коментируй мой дневник ;)
(отвечу тем же,мне ведь тоже интересно всё про тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
avia-free   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 22:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
esoterick   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 16:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_Peace_Data_   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 18:03 (ссылка)
блогун в помощь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Чернышев   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 06:41 (ссылка)
С днем рождения!
x_ed01bf13 (300x206, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку