-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб_Фотопутешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2005
Записей: 7609
Комментариев: 23382
Написано: 26054


Сицилия. Термини Имерезе (2).

Суббота, 09 Июля 2011 г. 21:01 + в цитатник
Larissa_Davidila все записи автора

 Сицилия. Термини Имерезе (1). - начало.
 К лестнице я сразу не вышла - несколько раз заходила в тупик.  Дорогу к харму пришлось поспрашивать не один раз. Наконец подхожу к лестнице и останавливаюсь в замешательстве - ей же конца-края нет! Нещадно палит солнце, нет и намёка на ветерок, хотя море где-то очень близко. Стою в нерешительности - подниматься или нет: очень уж крутая и длинная лестница.  


Лестница к храму.



Как  же здесь каждый день вниз-вверх ходят пожилые люди? Да ещё в жару, когда летом бывает +40, что почти нормально, а бывает и +50! Камни и в сухую погоду скольские, а каково в дожливую? "Что ж, - подумалось мне, - мои спина и нога прекрасно чувствуют себя на жарком сицилийском солнце, так что вперёд и только вперёд! Какие наши годы!
Termini Imerese. Лестница, ведущая к храму.


"Мне сверху видно всё!" - пропела я про себя, стоя где-то на середине лестницы-улицы. 


Вдалеке видны горы, новые районы города, внизу змеится летница,  живописная улица с рядами фонарей, большими вазонами с цветами, исключительно чистая и по-домашнему уютная.  

Лестница к храму.


А я всё поднимаюсь и поднимаюсь. Кажется, что эта лестница никогда не закончится.


Лестница к храму. 

Неужели это последний поворот, последние ступеньки?

Лестница к храму.


Поднявшись, вижу собор. Ура! Дошла.

Termini Imerese. Домский собор, 15-19 вв.


Гостеприимно распахнуты кованые ворота ограды собора. Предвкушаю, какая очередная красота ждёт меня внутри!

Duomo, sec. XV-XIX.


Табличка гласит, что собор сооружён в 15-19 вв. 


Перед собором вижу пожилую пару растерянных туристов, оказывается, собор... закрыт, хотя сиеста ещё и не началась! Разочарованию моему нет предела!  


Termini Imerese. Домский собор, 15-19 вв.

Площадь вся заставлена машинами, пешеходов особо не наблюдается, за собором небольшой скверик, в тени деревьев которого сидят пожилые сицилийцы, одни мужчины. Куда идти, что здесь посмотреть бы? У синьоров постеснялась спросить. Посидела в тенёчке, передохнула и решила обойти собор.

Duomo, sec. XV-XIX.


Мощная суровая старинная кладка. Интересный купол.

Duomo, sec. XV-XIX.


Пройдя чуть дальше, выхожу на обрыв - бельведер, откуда видно море и где сквозняком гуляет довольно прохладный ветер. Не горю желанием взобраться повыше и стоять на ветру, как капитан на мостике.  


Снимаю вид с другой стороны. Ничего и тут примечательного или живописного нет, но пусть останется на память, типа: "И здесь Вася побывал ", т.е. я.   


Разочарованная и усталая, пытаюсь найти интересные здания старого города. Старинный дворец (т.е. дом), как полагаю, какой-то семьи, 17 в.    

 Duomo, sec. XV-XIX.

А вот и сам дворец. Вообще-то, сицилийцы молодцы, что перед каждым историческим зданием выставляют симпатичные таблички.  



Возвращаюсь на площадь, к собору. Справа, боком к собору стоит здание муниципалитета. На часах собора без четверти двенадцать. Поднимаюсь по лестнице к дверям муниципалитета и спрашиваю одного пожилого мужчину, почему собор закрыт. Он также смотрит на часы, удивляется: действительно, странно - сиеста ещё не началась. Интересуюсь, есть ли тут где стоянка такси или автобуса. "Нет", - радостно отвечает мне синьор. "Ну и как же тогда спуститься к вокзалу?" -недоумеваю я. "A piede, signora, (т.е. пешком, ногами), - слышу в ответ, - по лестнице". "O Dio mio!" - восклицаю. Однако тут синьор выдаёт мне комплимент, мол, для такой молодой, как я, спуститься вниз - пару пустяков. И помолодев лет эдак на 20, я быстрокрылой птицей помчалась к лестнице. 


Duomo, sec. XV-XIX.

Действительно, спуск оказался немного легче подъёма, но стускалась я осторожно - поскользнуться с непривычки на камнях можно легко. 

Лестница к храму.  


В полдень над городом раздался перезвон церковных колоколов, церковь, в которйо побывала, закрыта, а мне пора уже и на поезд.


Несмотря на некоторое разочарование, поездкой я осталась довольна и, цитируя одного нашего популярного блоггера, это был "ещё один город на карте моих путешествий", тем более что в Термини Имерезе специально туристы не заезжают, хотя здесь одна лестница стоит того, чтобы по ней подняться и спуститься. А ещё мне понравились здесь люди. Старый синьор с его типично южными комплиментами, владелец малюсенького кафе, продавщица магазинчика, которая подобрала мне "прохладное платье" - il vestito fresco - для жары, прохожие, подробно и доброжелательно объяснявшие мне дорогу. Все эти милолётные встречи с приветливыми местными жителями сделали эту поездку запоминающей и приятной.  

Рубрики:  Европа
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 9 пользователям

EgoEl   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 21:51 (ссылка)
обалденно!
Ответить С цитатой В цитатник
Larissa_Davidila   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 16:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
michonok   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 20:52 (ссылка)
хотела бы я тоже там побывать. милый город как мне кажется
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку