-Цитатник

Рамки - валентинки - (0)

Рамки - валентинки А до Дня Святого Валентина осталось всего-то 18 дней ) Пора уже думать о небол...

Перекидные календари на 2011 год - (3)

Перекидные календари на 2011 год Делюсь с Вами еще двумя перекидными календарями на 2011 год. &n...

Текстуры для коллажей - (7)

Текстуры для коллажей Abstract Bokeh Textures  Размер 3200х2400, формат jpeg. Кликабельны д...

5 наборов фонов - (1)

5 наборов фонов Набор фонов "Cool Breeze"  14 JPЕG | 3600 x 3600 px | 300 dpi...

Коллекция осенних рамочек - (4)

Коллекция осенних рамочек С помощью этих рамочек можно красиво оформить Ваши осенние фотографии ...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Я-МОДЕРАТОР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 17080


Как делать марки... Копируем чужое творение )))

Среда, 18 Июня 2008 г. 21:08 + в цитатник
Элэя все записи автора


Как это делала я:

1. Открыла исходную картинку

2. Изменила размер изображения....


на Ширина 2000 пикс. Высата изменилась автоматом.


В результате изменений картинка стала большого размера.


3. Затем создала новый слой, Инструментом Прямоугольник выделила основную области *марки* и залила чёрным цветом.


Опять создала новый слой. Выбрала Инструмент Прямоугольник с закруглёнными краями


И создала прямоугольник. Цвет прямоугольника не важен, поскольку он вспомогательный. По нему мы будем делать блик.


Создала новый слой. Удерживая Ctrl кликаю мышью на слой с красным прямоугольником > получаю выделенную область. Выключаю слой *красный прямоугольник*.


Далее Инструмент Градиент


Устанавливаю цвет "от основного (в нашем слочаи от белого) к прозрачному" и заливку Линейную.


Заливала чётко с места, как на картинке, для схожести результата.


Не снимая выделения, создаю новый слой и заливаю его белым.


Потом иду в Выделение>Модификация>сжать...


Размер сжатия 1 пиксель.


Жму Delete > у меня белая рамка.


Далее обращаюсь к панели Слои и ставлю Заливку 30%. Рамка становиться прозрачной.


Инструментом Ластик удаляю всё лишнее.



Возвращаюсь к слою с заливкой "от белого к прозрачному" и на панели Слои и ставлю Заливку 70%.


Теперь стоит объединить слои "от белого к прозрачному"  и полу прозрачной рамкой Ctrl+Е


Создаём новый слой (слой опять вспомогательный). Берём инструмент Овальная область


И рисуем произвольный овал. Каким цветом его залить - не важно.


Применяем на слой трансформацию Ctrl+Т и крутим - вертим как нам надо


Встаём на слой в заливкой *от белого к прозрачному*, удерживая Ctrl  кликаем мышью на слой с овалом > получаем выделенную область. Затем применяем выделение> инверсия


Жмём Delete


Снимаем выделение Ctrl+D  и применяем на слой Филтр>Смазывание>Смазывание гаусса



Радиус 1,5 пикселя


И в принципе... Всё готово.


Рубрики:  Уроки


Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

GospozhaSnake   обратиться по имени Копируем Четверг, 19 Июня 2008 г. 05:28 (ссылка)
Элэя, вай! Как-то сложновато выглядит ))
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 11:43 (ссылка)
GospozhaSnake, ты попробуй... Ничего сложного.... Тут используется один эффект.... А я уж грешным делом хотела выложить урок, как я линейки объёмные делаю ))))
Ответить С цитатой В цитатник
GospozhaSnake   обратиться по имени Копируем Четверг, 19 Июня 2008 г. 12:28 (ссылка)
Элэя, знаешь, слишком длинная, на мой взгляд, последовательность действий... Или это только мне так кажется? )))
Ты выкладывай ))) Не стесняйся ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 12:43 (ссылка)
GospozhaSnake, а я тебе объясню от чего.... Вот когда я что-то делаю- мне как-то всё равно сколько действий я совершаю.... Это всё уже на автомате.... то ли дело, когда ты пытаешься что-то объяснить.... Вот чтоб в кометах было меньше вопросов, пишу уроки так, чтоб было понятно почти всё. Я тут почти все уроки так пишу.... ну кроме первых уроков по рисованию..... Там подробно нельзя....
Ответить С цитатой В цитатник
Art_Nano_System   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 16:19 (ссылка)
Первое, всё делается гораздо проще, это раз.
Два, если это шёл закос под WEB 2.0, то нету других блика.
Три, блин нужно было размыть по Гаусу.

Как делал, я.
 (700x66, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 18:16 (ссылка)
Art_Nano_System, ответь мне... От чего мне захотелось тебя ударить?!
Читаем пост http://www.liveinternet.ru/community/photoshopinka/post78149486/ .... Вполне всё понятно.
Блистаешь познаниями - пиши урок.... Я скоро тут убивать буду. Все капризные.... *Жёпа не такая, в рот не лезет*
И так стараюсь писать уроки по всем вопросам.... ПИШИТЕ НАХ УРОКИ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Chemical_Mania   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 22:02 (ссылка)
Art_Nano_System, а Элэя как раз размыла по гаусу,посмотри конец урока
Ответить С цитатой В цитатник
Art_Nano_System   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 10:24 (ссылка)
2 Элэя, какой смысл писать урок, если в Гугля находит их в огромном количестве, по всем темам PS. =))))
И я не капризный, я лишь указал на недостатки.
Критику нужно воспринимать нормально...
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 11:25 (ссылка)
Art_Nano_System, это не критика.
1. Вот о том где можно искать уроки - это ты не мне объясняй. Я знаю где чего искать.
2. Я тут вроде как ответственная. За сим отвечаю на вопросы в соответствии с правилами.
3. Лучше я напишу урок, чем у меня сообщество будет завалено постами с вопросами не по теме.....
4. Какие недостатки ты тут увидел? Ты, по-моему, не со всем понял от чего этот пост был написан.
5. Никто не запрещает написать дополнение или свою версию.
Не зная тебя лично, воспроизвожу в твой адрес стереотип *дизайнера, веб мастера, художника* кои знает хорошо программы, но учить и помогать никому не хочет из личных побуждений.
Если же я права, то вопрос в следующем: а чего ты забыл в "Photoshopinka: первые шаги"? Тут новички сидят.
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_Snowy   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 23:28 (ссылка)
а не проше вщять рамку и там уже все делать?намного легче
таких рамочек в комплекте идет около 12
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 13:56 (ссылка)
я хочу чтобы меня любили все мальчики) http://Sexy3369.narod.ru вот тут мои фотки в подружках.. как я вам милые?
Ответить С цитатой В цитатник
pizhazhak-   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 19:24 (ссылка)
ниииче не получилось 0_о
Ответить С цитатой В цитатник
Orbi-et_orbi   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 15:06 (ссылка)
ПАЛУЧИЛОСЬ!!! У МЕНЯ ПАЛУЧИЛОСЬ!!! СПАСИБА ВАМ ЗА УРОК! )))
Ответить С цитатой В цитатник
lovelove_2much4u   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 21:55 (ссылка)
Исходное сообщение just_strong_
а не проше вщять рамку и там уже все делать?намного легче
таких рамочек в комплекте идет около 12

где взять такие рамочки?..
Ответить С цитатой В цитатник
olijaxx   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 08:58 (ссылка)
спасибо большое за полезный урок!
+ в цитатник.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку