Рамки - валентинки А до Дня Святого Валентина осталось всего-то 18 дней ) Пора уже думать о небол...
Перекидные календари на 2011 год - (3)Перекидные календари на 2011 год Делюсь с Вами еще двумя перекидными календарями на 2011 год. &n...
Текстуры для коллажей - (7)Текстуры для коллажей Abstract Bokeh Textures Размер 3200х2400, формат jpeg. Кликабельны д...
5 наборов фонов - (1)5 наборов фонов Набор фонов "Cool Breeze" 14 JPЕG | 3600 x 3600 px | 300 dpi...
Коллекция осенних рамочек - (4)Коллекция осенних рамочек С помощью этих рамочек можно красиво оформить Ваши осенние фотографии ...
Решётка |
Это очередной графический урок. Сейчас я научу вас делать решётку, из которой можно сделать забор... Шучу, но урок может оказаться полезным. Итак, начнём.
Для начала создаем новый файл, для удобства рисования я его делаю достаточно большого размера 1200*1200 пикселей
Размер изображения ставим 50%
А теперь, внимание! Ответственное действие! Для того, чтобы правильно расположить будущие прутья, нам надо их обо значить. Для этого нам понадобится линейка. Жмём ctrl+R - получаем линейку! Создаём новый слой Слой>Новый>Слой (Layer>New> Layer), или Shift+Ctrl+N. На панели инструментов выбираем Область (горизонтальная строка)(Single row marquee tool).
Делаем горизонтальную разметку по линейке 10. Как делаем?! Создаём новый слой Слой>Новый>Слой (Layer>New> Layer), или Shift+Ctrl+N. Выставляем Область (горизонтальная строка)(Single row marquee tool), а заливаем серым цветом.
Выбираем инструмент Область (вертикальная строка)/Single column marquee tool делаем вертикальную разметку.
Получаем вот такой рисунок.
Создаём новый слой Слой>Новый>Слой (Layer>New> Layer), или Shift+Ctrl+N. Выбираем два цвета серого 929292 и 6А6А6А.
Берём инструмент Прямоугольная область/Marquee Tool
Создаём область будущей *решётки* и заливаем цветом 929292.
Создаём новый слой Слой>Новый>Слой (Layer>New> Layer), или Shift+Ctrl+N. инструментом Прямоугольная область/Marquee Tool создаем прямоугольник (будущую резь решётки). Заливаем её цветом 6А6А6А.
Применяем Ctrl+T или Редактирование>Свободное трансформирование/Edit>Free Transform и наклоняем *деталь* на 45 градусов.
Теперь создаём дубликат слоя.
И отодвигаем.
Создайте необходимое количество копий слоя с сечением. Когда закончите, объедините всё в единый слой Ctrl+E или Слой>Объединить слои /Layer>Merge Lined
Теперь будем придавать объём нашей конструкции.
Щёлкните по слою с *балкой* два раза левой кнопкой мыши или Слой>Стиль слоя>Параметры наложения/Layer>Layer Style>Blrnding Options . Выберите строку Тень/Drop Shadow и измените следующие параметры (см. картинку):
Угол/Angle: -120
Далее выберите строку Тиснение/Bevel and Emboss и измените следующие параметры (см. картинку):
Глубина/Depth: 75
Размер/Size: 3
Угол/Angle: -180
Высота/Altitude: 30
Непрозрачность/Opacity: 100
Непрозрачность/Opacity: 35
Примените данный эффект и на слое с *балкой* и на слое с *резьбой*.
Встаньте на слой с *резьбой* (слой 3) и, удерживая Ctrl, кликните на слой с *балкой* (слой 2). Появится выделение *балки* на слое с резьбой*.
Применяем Выделение>Инверсия/Select>Inverse или Shft+Ctrl+I. Жмём Delete.
Получаем идеальные размеры конструкции.
Теперь объедините Слой 2 и Слой 3 Ctrl+E или Слой>Объединить слои /Layer>Merge Lined
Создайте дубликат объединённого слоя и создаём вертикальные балки. Применяя трансформацию, создайте и горизонтальные балки.
У нас готов остов будущей решётки.
При желании можете добавить какое либо сечение на решётку.
Теперь нам надо добиться цветового совпадения и ржавчины. Жмём Ctrl+U Цветовой фон/Hue, ставим галку на Танировании/Color, и выставляем следующие параметры:
Цветовой фон/Hue: 15
Насыщенность/Saturation: 45
Яркость/Sightness: -20
Далее жмём Ctrl+B Цветовой баланс/Color Balance и выставляем следующие параметры:
Уровни/Color levels: -40; +5; +10
Создаём новый слой Слой>Новый>Слой (Layer>New> Layer), или Shift+Ctrl+N. Применяем на нём заливку.
Причём текстуру подбираем какой либо железной поверхности. Как производить заливку, показано вот в этом уроке. Сой меняем с нормального на Умножение/Multiply
Если у вас нет подходящей текстуры, то я предлагаю вам свою.
Встаньте на слой с текстурой и, удерживая Ctrl, кликните на слой с нашей решёткой. Появится выделение решётки на слое с текстурой. Применяем Выделение>Инверсия/Select>Inverse или Shft+Ctrl+I. Жмём Delete. Получаем идеальную решётку.
Теперь нам надо чётко определить границы будущей решётки. Сделайте выделение инструментом Прямоугольная область/Marquee Tool, как это показано на рисунке.
Применяем на слой Изображение>Кадрирование/Imege>Crop.
Объединяем слой конструкция со слоем текстуры. Отключите основной фон и вспомогательный с разметкой.
Теперь определим данный рисунок, как узор Редактирование>Определить узор/Edit>Define Pattern.
Теперь можете применять данный узор через заливку слоя на любой рисунок. При помощи трансформации можете изменять решётку как захотите.
Рубрики: | Уроки |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |