-Цитатник

Рамки - валентинки - (0)

Рамки - валентинки А до Дня Святого Валентина осталось всего-то 18 дней ) Пора уже думать о небол...

Перекидные календари на 2011 год - (3)

Перекидные календари на 2011 год Делюсь с Вами еще двумя перекидными календарями на 2011 год. &n...

Текстуры для коллажей - (7)

Текстуры для коллажей Abstract Bokeh Textures  Размер 3200х2400, формат jpeg. Кликабельны д...

5 наборов фонов - (1)

5 наборов фонов Набор фонов "Cool Breeze"  14 JPЕG | 3600 x 3600 px | 300 dpi...

Коллекция осенних рамочек - (4)

Коллекция осенних рамочек С помощью этих рамочек можно красиво оформить Ваши осенние фотографии ...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Я-МОДЕРАТОР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 17080


Урок №2

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 18:03 + в цитатник
Брынза все записи автора Делаем дождик...
1.Берем исходное изображение где бы вы хотели получить дождь.

2.Кодируем изображение и закрашиваем черным цветом
3.Идем "Фильтр-Шум-Добавить шум"
Настройки:По гауссу,значение примерно 60 (зависит от величины вашего изображения и сколько дождя вы желаете получить)
3.Идем:"Фильтр-Размытие-Размытие в движение"
Делаем такие настройки

4.Теперь устанавливаете прозрачность слоя с дождем.(как вам нравится)
Должно получиться вот это:

5.Сохраняем
Дождик можно сделать анимированным,но об этом позже)
Рубрики:  Уроки


Процитировано 9 раз

La_MurchiK   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 18:08 (ссылка)
есть один вопросик: а нафик тупо копировать уроки с demiart.ru и пихать сюда? создали бы просто один пост с этой ссылкой и все.
Ответить С цитатой В цитатник
ЗажигалочГа   обратиться по имени Re: Урок №2 Понедельник, 04 Июня 2007 г. 18:08 (ссылка)
мне нравтся твои уроки они очень лёгкие))) и прикольные))) либо я лузер что не умею всего этого делать(((

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Брынза   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 18:11 (ссылка)
б]усер=Ла_МурчиК]/б],
Я его немного упростила и перевела,а то там написано,что перевод есть,а где я найти не могу(
Я оттуда просто взяла картинки
Ответить С цитатой В цитатник
wadenkwe   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 18:43 (ссылка)
это все хорошо))) но, плохо что по Русски))) не у всех фотошоп Русский))) так что и правда легче зайти demiart.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Брынза   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 18:48 (ссылка)
wadenkwe, Просто у меня Русский.
Логично будет,если с английским пойдут на demiart.ru,а с русским у меня учиться будут.Но я слегка облегчила задачу,а там для профи
Ответить С цитатой В цитатник
Брынза   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 18:50 (ссылка)
ВОТ МОЙ ВАРИАНТ,НО АНИМИРОВАННЫЙ

 (150x138, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
чёрная_принцесса   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 18:57 (ссылка)
малиновый_ангел, прости меня да и все остальные я дура полная в фотошопе..хочу и пытаюсь научится..но так как редко залезаю в него..эффекта конечно же 0..учусь по урокам.. и то только что понимаю=)) можешь мне сказать по русски..как копировать фотки..и создовать слои? пж научи меня этому!
Ответить С цитатой В цитатник
Брынза   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 19:01 (ссылка)
Копируем изображение:
Для этого жмем(ctrl+j)и удерживаем.В окне"Слои"появляется такое же изображение)
Ответить С цитатой В цитатник
Брынза   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 19:04 (ссылка)
Создаем новый слой:
Для этого в окне "Слои" в самом низу есть иконка(2я справа) Жмем и получаем новый слой)
Ответить С цитатой В цитатник
чёрная_принцесса   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 19:06 (ссылка)
малиновый_ангел, спасибо я тогда попробую потом напишу тебе если чё в личку! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Брынза   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 19:08 (ссылка)
чёрная_принцесса,
Лучше пиши мне в дневу,я личку редко проверяю
Ответить С цитатой В цитатник
чёрная_принцесса   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 19:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Midwinter   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 19:16 (ссылка)
а можно совсем дурацкий вопрос: что значит "кодировать изображение"?
Ответить С цитатой В цитатник
Svyatoslav_Lee   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 19:19 (ссылка)
Исходное сообщение Midwinter
а можно совсем дурацкий вопрос: что значит "кодировать изображение"?
наверное "копировать" имелось ввиду.
Ответить С цитатой В цитатник
La_MurchiK   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 21:11 (ссылка)
да уж.. забавно) зачем люди из раза в раз постоянно пишут "я в фотошопе полная дурааа!! помогите!! объясните!!" Не проще, чтоб это из раза в раз не писать, конкретнее вопрос сформулировать и ждать ответа?
Ответить С цитатой В цитатник
чёрная_принцесса   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 21:17 (ссылка)
La_MurchiK, знаешь почему люди так пишут..чтоб им помогали так..что бы им помогали нормально..а то мои подружки-профи мне говорят.."так то и так ..ты вон туда нажми и всё у тя получится" и так ,поверь не у меня одной..поэтому мы уточняем...что ничего не понимаем..чтоб к нам были более снисходительнее
Ответить С цитатой В цитатник
La_MurchiK   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 21:22 (ссылка)
чёрная_принцесса, так и стоило просто уточнять, чтоб поподробней.. просто но ты не одна так здесь написала)) оч много.. )) кстати, на демиарте есть уроки, и довольно подробные, для начинающих=)) просто повнимательнее изучите этот сайт)
Ответить С цитатой В цитатник
чёрная_принцесса   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 21:26 (ссылка)
La_MurchiK, =)))) я там и изучаю=))) что то тут ..а что то и сама..методом тыка=) просто там я ничего не поняла со слоями и тд..и у меня от этого проблемы=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Fulminant-   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 21:29 (ссылка)
Мне, честно говоря, не нравится этот урок. Видела его тысячу раз. Считаю, что проще и реалистичнее сделать кистью.
Ответить С цитатой В цитатник
macja13   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 12:27 (ссылка)
народ а как делать анимировыный дождь
Ответить С цитатой В цитатник
Student   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 10:10 (ссылка)
Дождик не впечатлил!
Есть иные варианты создания такого эффекта?
Ответить С цитатой В цитатник
Д_р_У__г_А_я   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 16:41 (ссылка)
а кто нибудь может объяснить как делать анимированный дождь?
Ответить С цитатой В цитатник
Hahatyska   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 17:31 (ссылка)
Йюхууууууу, у меня получилось!!! вот посмотрите)))
 (700x525, 702Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Hahatyska   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 17:39 (ссылка)
Д_р_У__г_А_я, а ты умеешь делать просто анимацую из любых картинок?
Ответить С цитатой В цитатник
Д_р_У__г_А_я   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 23:33 (ссылка)
Hahatyska, ну как бы сказать...я только учусь...пробую что-то) а что?
Ответить С цитатой В цитатник
Hahatyska   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 13:25 (ссылка)
Д_р_У__г_А_я, ну вот если умеешь, то всё очень просто. Когда дождь рисуешь просто каждый раз меняй установки, т.е. например у нас сначало было "Размытие в движении" 60 на 25, а ты сделай 60 на 20, в итоге получится 2 кадра с разными наклонами дождя, а если привести их в движение, то получится анимированный дождик. А если ты не умеешь делать анимацию, тогда лучше начни не с дождя, а сдвух любых картинок)))если хочешь могу потом рассказать про анимацию))))
Ответить С цитатой В цитатник
Д_р_У__г_А_я   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 14:36 (ссылка)
Hahatyska, ооооо) я поняла) пасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
Д_р_У__г_А_я   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 15:01 (ссылка)
Hahatyska, послушай можешь еще подсказать, вот когда копируешь изображение надо черным закрашивать, а как(у меня фотошоп русский)? я без этого пробовала не оч....
Ответить С цитатой В цитатник
_the_silence_   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 18:39 (ссылка)
Все у меня получилось,но как теперь установить прозрачность?
Ответить С цитатой В цитатник
Д_р_У__г_А_я   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:24 (ссылка)
Frigor, у тебя с левой стороны должно быть окошко, где слои, там и устанавливается прозрачность)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку