-Цитатник

Рамки - валентинки - (0)

Рамки - валентинки А до Дня Святого Валентина осталось всего-то 18 дней ) Пора уже думать о небол...

Перекидные календари на 2011 год - (3)

Перекидные календари на 2011 год Делюсь с Вами еще двумя перекидными календарями на 2011 год. &n...

Текстуры для коллажей - (7)

Текстуры для коллажей Abstract Bokeh Textures  Размер 3200х2400, формат jpeg. Кликабельны д...

5 наборов фонов - (1)

5 наборов фонов Набор фонов "Cool Breeze"  14 JPЕG | 3600 x 3600 px | 300 dpi...

Коллекция осенних рамочек - (4)

Коллекция осенних рамочек С помощью этих рамочек можно красиво оформить Ваши осенние фотографии ...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Я-МОДЕРАТОР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 17080


Аватар из клипа/фильма

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 13:16 + в цитатник
Neonicus все записи автора Есть довольно простой способ сделать аватар из понравившегося видео. Я делал это с помошью двух программ, Virtual Dub 1.6.9.0 (718 Кб) и Ulead Gif Animator 5 (10,6 Мб). (За первую спасибо lirunchik)



1. Открываем Virtual Dub, выбираем File - Open Video File, там ищем нужный файл.



2. Открываются два окна с видео. Под ними полоса прокрутки с количеством кадров (Frames). Ищем нужный нам отрезок видео. Для того, чтобы выделить его, используются клавиши Home - Начало выделения, End - Конец выделения. Ищем начало, либо мышкой, либо стрелочками, либо просто жмем Play. Нашли, жмем Home, потом теми же стрелочками листаем до конца нужного нам отрезка, жмем End. У меня вот что получилось:



3. Дальше, жмем File - Save as AVI..., вводим имя и сохраняем куда надо.



4. Открываем Ulead Gif Animator, в появившемся окне жмем Open an existing video file (открыть существующий видео файл)



Выбираем наш сохраненный *.avi файл.

5. Открывается все почти как в Image Ready, панель анимацци, слоев. Кадры можно урезать прямо здесь или позже открыть в Image Ready, кому что покажется лучшим.



6. Чтобы сохранить анимацию в GIF, жмем File - Save as - GIF file



7. Открываем в Image Ready, урезаем ненужные рамки, сжимаем как надо и собссно все.
Мой результат:



В колонках играет - Seether
Рубрики:  Уроки


Процитировано 4 раз

PrettyAngel   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 09:01 (ссылка)
Это можно сделать и в GIF MOVE GEAR
Ток клип теряет кач-во...ноь это можно возместить в фотошопе
Ответить С цитатой В цитатник
PrettyAngel   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 09:02 (ссылка)
Кстати, большое спасибо за урок..я просто не смогла скачать Ulead Gif Animator 5
Ответить С цитатой В цитатник
PrettyAngel   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 09:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Neonicus   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 13:09 (ссылка)
PrettyAngel, не знал о такой.
Могу найти ссылку на UGA.
Пожалст в общем)
Ответить С цитатой В цитатник
PrettyAngel   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 17:12 (ссылка)
Neonicus, дафай..если не тяжело
Ответить С цитатой В цитатник
Neonicus   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 17:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
PrettyAngel   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 19:44 (ссылка)
Neonicus, спасибою...но нифига не открывается..ну где скачать
Ответить С цитатой В цитатник
Neonicus   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 20:52 (ссылка)
PrettyAngel, странно, у меня открывается
Ответить С цитатой В цитатник
PrettyAngel   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 06:19 (ссылка)
Neonicus, =(((..кстать чё то у мну тормозит тот авик
Ответить С цитатой В цитатник
Neonicus   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 13:34 (ссылка)
PrettyAngel, какой?
Ответить С цитатой В цитатник
PrettyAngel   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 09:19 (ссылка)
Neonicus, ну тот что с Сабриной...тут который..и кстать..как можноь сменить формат wmv на avi???
Ответить С цитатой В цитатник
Neonicus   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 11:38 (ссылка)
PrettyAngel, он у тебя весит 4 Мб, еще бы, пока он загрузится...
Эт при сохранении там видимо
Ответить С цитатой В цитатник
PrettyAngel   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 16:43 (ссылка)
Neonicus, а знаешь как формат сменить?
Ответить С цитатой В цитатник
Neonicus   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 20:55 (ссылка)
PrettyAngel, а ты откуда взяла-то этот wmv?
Ответить С цитатой В цитатник
PrettyAngel   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 09:58 (ссылка)
Neonicus, я скачала клип в этом формате...ну а виртуал даб его не воспрооизводит..как мне его формат на ави сменить?
Ответить С цитатой В цитатник
Neonicus   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 10:03 (ссылка)
PrettyAngel, что-то у меня под рукой нету вмв-шек, попробуй там в Виртуал Дабе при открытии в строчке расширений поставить "All Files"
Ответить С цитатой В цитатник
PrettyAngel   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 21:26 (ссылка)
Neonicus, знаешь...чесное слово...если я чего то не знаю..вовсе не значит что я чайник...и вот извени за то что я туть размусоливаю 1 урок 3 дня,....но я всё поняла..и до этого "All Files"
я могла додуматься сама...если б дело было в этом...то я б и не спрашивала...виртуал даб не читает их просто...пожалста скажи в какой проге можно сменить фориат видео..
ЗЫ кароч...извените...но чё все подряд между строк и в мыслях поразумевают что я дура..и остальные новички в сообществе...я думаю что есть элементарные вещи...и их моно не объяснятью..кароч..чё я наплела-то..и вот таж ситуация с блёстками в 3 сообщениях выше..меня достала...почему профи не могут объяснить эелемнтарные вещи..я б с радостью объяснила..но я не профи и мож не всё прально сама объясню чё вы не можете помочь..новичкам в проге? это так тяжело? разве нельзя один раз написать урок...а не десять раз писать что это элементарные вещи? не одинаковый трауд? Блин...меня это просто раздрожает..создайте пжлста урок по этим блёсткам....=(
Ответить С цитатой В цитатник
Neonicus   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 21:58 (ссылка)
PrettyAngel, ну я ж не знаю, некоторые и до "All Files" не додумаются
Я просто формат никогда не менял, единственное что могу сказать, это Sony Vegas, здоровая утилита для обработки звука и видео
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 22:01 (ссылка)
Исходное сообщение PrettyAngel
Neonicus, если я чего то не знаю..вовсе не значит что я чайник...(

Конечно ты не чайник, ты - ламер.
извИни...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
PrettyAngel   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 15:03 (ссылка)
Аноним, "Умный" ты...офигеть просто...нет бы помочь...а...обращаешь внимание не на суть...
Neonicus, спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 15:17 (ссылка)
Искала через яндекс программку, с помощью которой можно делать клипы из файла *.avi. Нашла этот пост.
Вроде бы, Virtual Dub решает мои проблемы.
Только единственное, что не удается - это поставить свою музыку под нарезанный клип. Может быть, подскажете, как это можно сделать? Через Audio/WAV Audio не получается.
Буду очень благодарна за помощь. Спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 15:31 (ссылка)
И еще - можно ли с помощью Virtual Dub не один кусочек вырезать, а несколько?
Спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
PrettyAngel   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 16:17 (ссылка)
Аноним, можно-можно..если ты режешь клип, по этому уроку и делаешь все правильно нарезка получается со звуком, а несколько кусочков сделать можно, каждый раз выделяя новый кусочек его сохранять и потом повторять операцию.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 19:48 (ссылка)
PrettyAngel, простите мне, пожалуйста, мою тупость :) Каким именно образом сохранять кусочки? С помощью какой команды? Если я делаю "save as avi", то файлик каждый раз переписывается заново.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Norski   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 19:56 (ссылка)
Исходное сообщение
PrettyAngel, простите мне, пожалуйста, мою тупость :) Каким именно образом сохранять кусочки? С помощью какой команды? Если я делаю "save as avi", то файлик каждый раз переписывается заново.

Когда сохраняешь, переименовывай. Иначе каждый новый файл будет записываться поверх предыдущего.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 21:06 (ссылка)
Norski, спасибо, конечно :) Но мне нужно, чтобы это был единый файл... Как трейлер из фильма делают, нарезают кусками, склеивают, и потом получается единый клип. Так можно, или для этого нужна другая программа?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Neonicus   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 21:48 (ссылка)
Исходное сообщение
Norski, спасибо, конечно :) Но мне нужно, чтобы это был единый файл... Как трейлер из фильма делают, нарезают кусками, склеивают, и потом получается единый клип. Так можно, или для этого нужна другая программа?


Для этого я пока видел только одну прогу (просто не занимаюсь), Sony Vegas, в ней поддерживается многополосное воспроизведение и "сшивание" кусочков
Ответить С цитатой В цитатник
Norski   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 21:51 (ссылка)
Исходное сообщение
Norski, спасибо, конечно :) Но мне нужно, чтобы это был единый файл... Как трейлер из фильма делают, нарезают кусками, склеивают, и потом получается единый клип. Так можно, или для этого нужна другая программа?

Лично я склеиваю очень простой прогой - Easy Video Joiner.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 01:07 (ссылка)
Neonicus, спасибо. :)
Нашла еще Ulead VideoStudio 10.0. Но что-то сделать с её помощью пока не удалось. Еще, говорят, есть Adobe Premier.
В общем, направление понятно, спасибо :)

Norski, да, прога действительно простая. И хорошо склеивает то, что нарезал Dub. Но вот звук так же кусками получается.
Будем искать такую же, только с перламутровыми пуговицами :)

А для беззвучных клипов - самое то!
Спасибо всем большое :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Neonicus   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 07:16 (ссылка)
Norski, точно, такая хрень у меня тож стояла, простейшая прога =)
Аноним, куль)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку