-Цитатник

Рамки - валентинки - (0)

Рамки - валентинки А до Дня Святого Валентина осталось всего-то 18 дней ) Пора уже думать о небол...

Перекидные календари на 2011 год - (3)

Перекидные календари на 2011 год Делюсь с Вами еще двумя перекидными календарями на 2011 год. &n...

Текстуры для коллажей - (7)

Текстуры для коллажей Abstract Bokeh Textures  Размер 3200х2400, формат jpeg. Кликабельны д...

5 наборов фонов - (1)

5 наборов фонов Набор фонов "Cool Breeze"  14 JPЕG | 3600 x 3600 px | 300 dpi...

Коллекция осенних рамочек - (4)

Коллекция осенних рамочек С помощью этих рамочек можно красиво оформить Ваши осенние фотографии ...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Я-МОДЕРАТОР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 17080


Раскрашиваем картинку.

Вторник, 29 Августа 2006 г. 00:45 + в цитатник
Элэя все записи автора

Хочу сразу объяснится, что сия за урок. У меня нет планшета, поэтому рисую мышью. Тут меня попросили показать урок, как это делается. Показываю пошагово, но не подробно, а то я с этим постом до утра засяду. Поэтому вы попробуйте, а что будет не понятно – задавайте вопросы, я объясню.

1. Сканирую рисунок и затемняю для чёткости (Image>Adjustmants>Brightness/Contrast) и выставляем по значению:

Brightness: -50

Contrast: +20

2. Я начала рисовать с волос (тут подробный урок по рисованию волос и созданию кистей). Я рисую так: для начала определяю цвет волос. В этот раз девочка будет русой. За сим выбираю фоном для будущего цвета, бежевый и размытой кистью 100 наношу фон.

3. Затем более тёмным бежевым и более мелкой размытой кистью 45 наношу более тонкие полосы будущих прядей.

4. При помощи Smudge Tool (R) размываю контуры будущих прядей, затем инструмента Burn Tool (O) затемняю и Dodge Tool(O) осветляю будущие пряди.

5. По такому же принципу (3,4) я наношу более светлые пряди и так же их редактирую. Для отцвета на волосах, в новом слое я наношу белые полосы, а за тем при помощи  Filter>Blue>Gaussian Blue делаю размытие и ластиком, с не чёткими гранями убираю всё лишнее.

 

Часть 2.

6. Теперь займёмся цветом лица.  Так как девочка у меня русая, кода у неё будет светлая. Создаём новый слой и в нём делаем контур лица инструментом Polygonal Lasso Tool (L). Размытой кистью 100 замазываем выделенное.

8. Так же (6,7) наносим остальные тени. В конечном итоге должно получится так:

 

Часть 3.

9. Теперь займёмся глазами. Делаем будущее глазное яблоко. Рисуем его по примеру нанесение теней (6,7).

10. Само глазное яблоко я делаю белым, чуть затемняя края инструментом Burn Tool (O).

11. Определив цвет глаз, выбираю два цвета. В данном случаи -  васильково-голубой и небесно-голубой. Выбираем инструмент Gradient Tool (G), в верхней левой панели выбираю заливку от васильково-голубой к небесно-голубой. Удерживая Shift проржу ровную полосу заливки.

12. Отблеск делаю белым кругом, при помощи Filter>Blue>Gaussian Blue делаю размытие.

13. Роговицу глаза я рисую от руки инструментом Polygonal Lasso Tool (L) и заливаю тёмно васильково-голубым цветом.

14. В новом слое создаю зрачок. Просто чёрный круг.

15. Теперь добавляем объему. Для этого, как в пункте12, делаем более чёткие отблески.

16. Для глубины так же делаем тёмные отблески.

17. Для  полноты картины делаем подобие слизевые желёзы.

18. Ресницы рисую при помощи инструмента Polygonal Lasso Tool (L) рисую ресницы и заливаю тёмным цветом.

19. Для естественности, на реснице наношу серые отблески.

20. В окончании должно получится так.

21. По такому же прицепу рисуем и второй глаз.

22. Теперь делаем  веки тени. Я беру два цвета: светло и тёмно серый. Выбираем инструмент Gradient Tool (G), в верхней левой панели выбираю заливку от светло-серого к темно-серому и заливаем верхнее веко. При помощи Filter>Blue>Gaussian Blue делаю размытие. В верхней левой панели выбираю заливку от темно-серого к светло-серому и заливаем нижнее веко.

23. Получаем вот такую красоту.

 

Часть 4.

24. По принципу век и глаз создаём губы. Наверное, с *губами* я нарисую отдельный пост, но позже.

25. при помощи инструмента Polygonal Lasso Tool (L) рисуем нос и наносим тени.

 

Часть 5.

26. Делаем брови, по принципу, как рисовали волосы. Теми же кистями наносим первоначальный тёмный слой и

27.  светлый слой.

28. При помощи Smudge Tool (R) размываю контуры, затем инструментом Burn Tool (O) затемняю и Dodge Tool(O) осветляю брови.

 

Часть 6.

29. Рисуем шею, теми же цветами и так же, как рисовали лицо.

 

Часть 7.

30. Теперь детали. Все детали я рисую при помощи Polygonal Lasso Tool (L) и после заливки определёнными цветами затемняю инструментом Burn Tool (O) и осветляю Dodge Tool(O).

31. Переплетения на наушниках я тоже рисую  Polygonal Lasso Tool (L), но после заливки размываю Filter>Blue>Gaussian Blue.

 

Часть 8.

32. После объединяем все слои. Наша картинка почти готова, но остался фон. Если есть желаемый фон, но его нет в фотошопе, то откройте его в отдельном окне. Далее Сохраните Edit>Define Pattern. Затем создайте новый слой  так, чтобы он был ниже самого графического рисунка. В английской раскладке нажмите Ctrl+A. Откройте Edit>Fill и выберите желаемую текстуру. Обледените все слои и вот у вас:

Красиво?

Рубрики:  Уроки


Процитировано 2 раз

Cito4ek   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 01:23 (ссылка)
:)
Элэя, все это красиво...но сложно)
я с шариками-то чуть не свихнулась... :-D
Ответить С цитатой В цитатник
Fayti   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 01:29 (ссылка)
а у мну волосы почему то такие получились!а что за Polygonal Lasso Tool?как он выглядит
Ответить С цитатой В цитатник
Fayti   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 01:30 (ссылка)
ой забыла волосы выложить

 (500x626, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 01:46 (ссылка)
Cito4ek, обрати внимание, что глаза я рисовала, почти, как *шарики*... Поэтому они такие объёмные...
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 01:48 (ссылка)
Исходное сообщение Fayti
а у мну волосы почему то такие получились!а что за Polygonal Lasso Tool?как он выглядит



Не вот как-то так:
 (60x50, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 01:49 (ссылка)
Fayti, зайчик, как-то волосы не показывает... Давай ещё раз...
Ответить С цитатой В цитатник
Cito4ek   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 01:54 (ссылка)
Элэя, да я вообще обратила внимание, что ты активно пользуешь фильтр "Размытие по Гуассу" (Gaussian Blue) ;) ...согласись, по анг. он звучит куда приятнее))
Ответить С цитатой В цитатник
Fayti   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 01:57 (ссылка)
Элэя, сча
 (500x626, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Fayti   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 01:57 (ссылка)
Элэя, а у тя какой фотошоп то?
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 02:03 (ссылка)
Так... Так... Так....
1. Если за основу брать мой рисунок, то ни как не формата 500*626 пикселей.
Дело в том, что с растровой графикой не всё так просто, как с вектором... При увеличении качество картинки теряется. Посему, если будим разукрашивать мои картинки, то давайте я вам на почту оригинальный размер вышлю... Картинка будет большая... Где-то 1500*2000 пикселей, но работать с ней будет удобнее.
2. Для начала не плохо, но если нужен подробный урок о раскраски каждого отдельного участка (волосы, глаза, лицо, нос и т.д), то тогда нас ждёт великая работа, поскольку каждый подобный подробный урок - это такой же пост...
3. Fayti, я так думаю, надо начать с создания кистей для волос и метода их редактирования.
Вы со мной согласны?!
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 02:04 (ссылка)
Cito4ek, мышь, тебе тоже надо присоединятся... Начинай со сложного... А там разберёмся... у меня же персональный к тебе подход :)
Ответить С цитатой В цитатник
Fayti   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 02:05 (ссылка)
Элэя, да сагласна!вышли мне картинку kiska-a-a@mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Fayti   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 02:06 (ссылка)
Элэя, у меня такой рисунок как акварель вообще не получается!просто краска получается
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 02:06 (ссылка)
Fayti, эту работу я делала... То ли в восьмёрке... то ли в семёрке... а может и в шестёрке... Не помню...
Давай отталкиваться от того, что есть... Функции везде одинаковые...
Ответить С цитатой В цитатник
Fayti   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 02:07 (ссылка)
Элэя, Давай))
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 02:11 (ссылка)
Fayti, тебе эту картинку или какую иную??? Выбери себе:тут три страницы
Ответить С цитатой В цитатник
Cito4ek   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 02:12 (ссылка)
Fayti, как я понимаю надо и c Opacity "поиграть"

Элэя, да мне лееень)) не дозрел я походу к такой трудоемкой работе) но уроки все занесены в копилку и по возможностям и желаниям будут осуществляться) ты ж знаешь, если что, я от тя не отстану ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Fayti   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 02:12 (ссылка)
Элэя, ок сча выбиру и тут тебе пакажу какую)
Ответить С цитатой В цитатник
Fayti   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 02:12 (ссылка)
Cito4ek, с чем?
Ответить С цитатой В цитатник
Fayti   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 02:14 (ссылка)
воть эту))
 (250x454, 119Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Cito4ek   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 02:19 (ссылка)
ну, Opacity... это ж это, как его...прозрачность типа...есть у всего, как я понимаю) и у кистей и у слоев...как-то так...хотя я-то что в этом понимаю? у Элэи лучше объяснить все получится)
Ответить С цитатой В цитатник
Fayti   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 02:20 (ссылка)
Cito4ek, хех))
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 02:34 (ссылка)
Cito4ek, ага... как мангаковских детей рисовать... так *начи меня, тётя эЛэя... я хорошо учится буду*, а как с трудной графикой - так и *лень* и *не могу* и *хвост отваливается*... Нет уж! "Взял куш - не говори, что ингуш"!
Ты со мной до конца пойдёшь!
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 02:41 (ссылка)
Cito4ek, ага... как мангаковских детей рисовать... так *начи меня, тётя эЛэя... я хорошо учится буду*, а как с трудной графикой - так и *лень* и *не могу* и *хвост отваливается*... Нет уж! "Взял куш - не говори, что ингуш"!
Ты со мной до конца пойдёшь!
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 02:44 (ссылка)
Fayti, АГА! Значит *моя невеста*!
Тогда завтра и начнём с нового поста рисовать! А ща - спать... на работу надо.
Cito4ek, ну что, рисуем мангаку?!
Ответить С цитатой В цитатник
Fayti   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 02:46 (ссылка)
Элэя, а мангака это вот эта девушка?с которой пост?
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 02:52 (ссылка)
Fayti, отправила...
Ответить С цитатой В цитатник
Fayti   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 02:53 (ссылка)
Элэя, ага)я уже отправила
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 02:55 (ссылка)
Fayti, нет... Японские рисунки - это манга... А русские обечно *мангак* - называют художников, что такое рисуют... Соответственно *мангака* - это манговский рисунок... Моя Невеста - самое, что не на есть МАНГА.
Ответить С цитатой В цитатник
Fayti   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 02:57 (ссылка)
Элэя, ясненько)ну тада до завтра)))я тове спать))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку