-Цитатник

Рамки - валентинки - (0)

Рамки - валентинки А до Дня Святого Валентина осталось всего-то 18 дней ) Пора уже думать о небол...

Перекидные календари на 2011 год - (3)

Перекидные календари на 2011 год Делюсь с Вами еще двумя перекидными календарями на 2011 год. &n...

Текстуры для коллажей - (7)

Текстуры для коллажей Abstract Bokeh Textures  Размер 3200х2400, формат jpeg. Кликабельны д...

5 наборов фонов - (1)

5 наборов фонов Набор фонов "Cool Breeze"  14 JPЕG | 3600 x 3600 px | 300 dpi...

Коллекция осенних рамочек - (4)

Коллекция осенних рамочек С помощью этих рамочек можно красиво оформить Ваши осенние фотографии ...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Я-МОДЕРАТОР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 17080


уроки...

Пятница, 20 Января 2006 г. 11:50 + в цитатник
VVaRelyque все записи автора
извиняюсь , если ссылка на этот сайт уже выкладывалась здесь...

сайт, где есть несколько уроков по ФШ и корелу, все уроки на русском языке


для примера приведу урок по рисованию шерсти
сам я его еще не пробовал(((
но написано вроде более-менее понятно...
Рисуем шерсть

Этот урок расскажет о том, как я обычно рисую шерсть в Photoshop. Мой метод может вам показаться простым и доступным, но зачастую он требует массу терпения, если вы хотите добиться реалистичности.

Шаг 1. Рисуя шерсть, я обычно использую 1-2-пиксельную кисть, вырисовывая каждый волосок в отдельности... но, как вы наверное можете себе представить, это отнимает очень много времени. Именно этим способом я рисовала шерсть моих Волка и Кошки (см. в конце урока).


Создайте пользовательскую кисть, состоящую из нескольких точек разного размера. Размер точек зависит от задачи, то есть от того, какую шерсть вы рисуете. Убедитесь, что точек не слишком много, и что они не одинаковые. Как только кисть готова, установите интервал (spasing) на "1", вызвав меню двойным щелчком на вашей панели инструментов. У меня есть разные кисти, но тут я привожу две в качестве примера... вы можете использовать и их!




Шаг 2. Для начала выберите достаточно нейтральный фон.В качестве цвета краски выберите тон чуть темнее фона и начинайте рисовать широкими короткими мазками. Если для рисования вы пользуетесь мышью, стоит установить "затухание" (fade) для кисти, поскольку у вас нет возможности контролировать давление. Не волнуйтесь, если будет получаться грязновато ;)





Шаг 3. Более светлым тоном начинайте накладывать мазки поверх начального рисунка. На самом деле шерсть состоит из волосков разных оттенков, чтобы в этом убедиться, посмотрите на свою собаку, вы знаете, что она "рыжая", но если внимательно присмотреться, вы увидите массу вариаций оттенка шерсти. Также следует держать в голове то, что шерсть не должна быть жесткой и прямой, ведь на самом деле она мягкая и тонкая.




Шаг 4. На этом этапе я снова начинаю рисовать темную шерсть, и потом добавляю более светлую поверх. В качестве примера я рассматривала свою кошку, у которой белая шерсть - прямо под подбородком. Еще здесь я добавила темно-золотистые волоски в некоторых темных местах чтобы добавить отсвет.




Шаг 5. Ок... теперь, когда у нас есть замечательная основа, можно добавить резкости и выделить индивидуальные волоски. На этом этапе я обычно закрашиваю некоторые особо грязные участки фона и добавляю яркости некоторым прядкам шерсти. Пользуйтесь маленькой круглой кистью, отрисовывая отдельные шерстинки. Если необходимо, можно немного вернуться и использовать губку (smadge), чтобы сгладить изображение там, где, как вам кажется, нужно что-то переделать. Часто шерсть лежит "пластами", поэтому под таким "пластом" должна быть тень.




Шаг 6. Ну вот, несколько финальных штрихов... Добавьте несколько последних шерстинок и добавьте пятна цвета там, где нужно. Здесь я еще добавила ржаво-красного и чуть выделила темный абрис вокруг более ярких волосков.


И вот что получилось... Чудесная пушистая шерстка :)









Автор: Jezebel
Перевод: ArtLogic
Источник: DeviantArt.com
Рубрики:  Ссылки


Процитировано 2 раз

Je_volerai   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 13:32 (ссылка)
Афигеннно... здорово... вот только интересно -как она такую кошку нарисовала.. целиком я имею ввиду..как оставляла место для глаз... как смогла нарисовать контур... здорово.. слов нет.. пойду попробую.. :) спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lainny   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 16:59 (ссылка)
волк вообще почти как живой ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку