прозвучала просьба рассказать про вектора... |
однако, я не знаю, собственно, какие вопросы по векторам есть, давайте лучше тут их как-нибудь поозвучивайте, не факт еще, что я легко смогу ответить - векторами балуюсь исключительно методом тыка :)
иногда натыкиваю что-нибудь вроде
тут даже сеточка на лапках "гамаюно-феникса" - векторная
ну а на основе вопросов-ответов можно будет потом написать какие-то общие инструкции по работе... :)
p.s. извините, если неверно выбрала раздел, просто не знаю, куда это еще впихнуть
Рубрики: | Вопросы и ответы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Исходное сообщение _Eliza_: воть.... вот у меня не оплучаеться делать округлыми формы.. и еще не получаеться с контуром делать рисунки
Исходное сообщение NECROFAGUS: тока я шото так и не панял как ента вектор забацать... а хотеось бі)
LI 5.8.17
Исходное сообщение Lekx: А вот, к примеру - при передаче изображения из Photoshop в Illustrator автоматически создаются метки реза, причем они соответствуют по размеру изображению. Как легко догадаться, поскольку необходим припуск в 3 миллиметра минимум, расположение меток реза на до менять. Как? Я, что не маяться, сначала просто создаю пустое изображение с размером 1:1 по стороне, экспортирую в Illustrator, а потом уже встявляю реальное изображение с припусками на рез. Но не сомневаюсь, что есть куда как более грамотное решение проблемы.
Исходное сообщение _Eliza_: minnesinger, ну вообще.... не понимаю как... получаються только всякие треугольнички, квадратики итд
Source message minnesinger:Исходное сообщение NECROFAGUS: тока я шото так и не панял как ента вектор забацать... а хотеось бі)
есть в фотошопе хороший инструмент - перо... он собственно и предназначен для рисования векторных фигур... дальше, каждую "опорную точку" можно конвертировать в .... оооо... для меня будут удобны термины 3D max, если вы не против... так вот... точки бывают корнер - уголок 90 градусов, безье - когда оба "плеча" направляющих зависимы друг от друга на манер качелей и как раз получается та самая округлость, если их потянуть в разные стороны и безье-корнер - когда плечики независимы друг от друга и можно задавать разную округлость по сторонам от опорной точки, тогда как точка представляет собой угол любой градусности...
ох чего я сказала-то...
LI 5.09.15
Source message Lekx: NECROFAGUS, Вы из изображенных на аватаре кто будете?
Исходное сообщение NECROFAGUS:Source message minnesinger:Исходное сообщение NECROFAGUS: тока я шото так и не панял как ента вектор забацать... а хотеось бі)
есть в фотошопе хороший инструмент - перо... он собственно и предназначен для рисования векторных фигур... дальше, каждую "опорную точку" можно конвертировать в .... оооо... для меня будут удобны термины 3D max, если вы не против... так вот... точки бывают корнер - уголок 90 градусов, безье - когда оба "плеча" направляющих зависимы друг от друга на манер качелей и как раз получается та самая округлость, если их потянуть в разные стороны и безье-корнер - когда плечики независимы друг от друга и можно задавать разную округлость по сторонам от опорной точки, тогда как точка представляет собой угол любой градусности...
ох чего я сказала-то...
пайду шоли спать...... ента не для моих умений, кроме слова перо нифига не панял(
LI 5.8.17
Исходное сообщение minnesinger
зачем кстати перегоняете? для каких случаев это нужно?
Исходное сообщение Lekx:Исходное сообщение minnesinger
зачем кстати перегоняете? для каких случаев это нужно?
Допустим, я нарисовал в Photoshop календарь. Но сетку на него надо вешать уже в векторе, полиграфия принимает макеты исключительно в AI версии не выше 8.
В результате, графикой занимаюсь в Photoshop, а вот версткой - непоследственно в Illustrator
Исходное сообщение _Eliza_
воть.... вот у меня не оплучаеться делать округлыми формы.. и еще не получаеться с контуром делать рисунки
Исходное сообщение Азма: minnesinger,
ндааа уж((
стараюсь понять... но всё так смутно...
Стара стала, видно, с лету не вписываюсь((
Пошла печальна я в пустынь...
Исходное сообщение Азма: minnesinger,
Неее, я тыркала...
Исходное сообщение Failen_Angel: Я на словах не очень понял.
minnesinger, а можно сделать пару скринов и на них показать? Ну например, первый скрин с инструментом перо и его вариациями, и пояснениями к ним, а остальные с разными способами(там где тянуть плечики, углы и т.п.).
Но вот именно сейчас хотелось бы узнать вот что. Допустим, я сделал фигуру и замкнул её, чтобы её редактировать надо выбирать другой инструмент(в виде уголка), но у меня не получается хватать за точки, он их удаляет.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |