-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пользовательские обои на рабочий стол
Пользовательские обои на рабочий стол
11:14 26.06.2014
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии 3d + Photoshop
3d + Photoshop
10:57 12.01.2013
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии абстракция
абстракция
08:49 23.02.2011
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Photoshopia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Я-МОДЕРАТОР Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 11259


Panopticun Fire

Вторник, 27 Декабря 2005 г. 22:22 + в цитатник
Busi-Alrin все записи автора Для ancha и тех кто не успел скачать,плагин для создания огня в фотошопе.
Скачать можно здесь:

http://busi.mylivepage.com/file/20/41/PanopticumFire.rar

размер файла:2,42 МБайт
Рубрики:  Фильтры и плагины

ancha   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 23:14 (ссылка)
спасибо=))
Ответить С цитатой В цитатник
ancha   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 23:28 (ссылка)
хм....теперь у меня другой вопрос=)))
все я скачала...........все хорошо установила в плагин..........ааа.....потом когда я открываю через фотошоп этот плагин то у меня высвечивается табличка там имя компани и сериал намбер.....я ввожу сериал номбер из кейгена а у меня высвечивается табличка Answer is false
и от куда тогда брать серийный номер........или что я нитак сделала опять???
Ответить С цитатой В цитатник
Busi-Alrin   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 23:48 (ссылка)
ancha,
Напиши серийник как у меня,а в графе имя поставь своё,которое обычно указываешь.
Скрин.jpg (500x606, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ancha   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 00:18 (ссылка)
ураа спасибки тебе все получилось.........теперь буду сидеть разбираться=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Грань_реальности   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2006 г. 11:27 (ссылка)
СПАСИБО огромное... ещё не опробовала, но чувствую что это классная вещь!!! ещё раз thank you//
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2006 г. 15:50 (ссылка)
ya skachala a kak ustanovit' ne znaju:(
ska4ivala po naznachennomu adresu. vot takoj tabli4ki y menya ne vishlo... 4to to ya ih poteryala.
mojno po podrobnei ob'yasnit dlya nedolekoi:(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку