Пятнистый_Щасвирнус все записи автора
Очень часто девушки в сети используют аватары с изображением драгоценных камней, украшений или капель воды. Эффект, который описывается здесь, вполне подходит, чтобы сделать такие аватары более интересными.
Итак, откроем нашу картинку в Photoshop. Также откроем окно с палитрой слоев (F7).
Для анимации искр мы будем использовать фильтр фотошопа под названием Блик (Flare).
Шаг 1. На нашей картинке пять драгоценных камней, и нам нужно, чтобы все они по очереди мерцали искрами. Значит, нужно создать пять слоев с бликами в различных местах.
Создадим новый слой (Ctrl+J) 5 раз. Посмотрите на окно с палитрой слоев, у нас появилось 5 дубликатов первого слоя. Выделим этот слой, щелкнув по нему мышкой в окне со слоями и применим к первому слою-копии Фильтр Блик (Filter - Rendering - Flare)
Заставьте первый из камней сверкнуть, применив данные настройки:
(выбор блика зависит от величины сверкающего объекта, освещения на картинке и т.д. Пробуйте менять настройки, пока не добьетесь наилучшего эффекта сверкания)
Шаг 2. Проделайте ту же самую операцию поочередно с каждым камнем на других слоях. Чтобы было красивее, настройки блика на каждом слое можно немного менять, чтобы сделать его ярче или приглушеннее...
В итоге у нас должно получиться 6 разных слоев: пять с бликами на разных камнях и один без бликов вообще.
Перейдем в Image Ready (Shift+Ctrl+M) и откроем окна со слоями и анимацией (если они у вас закрыты) - F7 и F11.
Шаг 3. Отключим видимость слоев-копий с бликами, нажав на картинки с глазиками напротив них, оставив видимым только первый базовый слой:
Теперь начинаем выстраивать последовательность вспышек на камнях. Мне захотелось, чтобы камни блестели в разном порядке, поэтому я выстроила последовательность так:
Дублируем кадр в окне анимации и включаем видимость второго слоя, нажав на глазик:
Еще раз дублируем кадр и отключаем видимость второго слоя. Вы можете просмотреть, нажав на кнопку воспроизведения, что у нас получилась статичная картинка, на которой резко вспыхнул бликом один из камней.
Сделаем то же самое для остальных наших камушков. Последовательность такая: дублируем кадр, включаем видимость слоя с бликом на камне, дублируем кадр, видимость с этого слоя снимаем. Последовательность, в которой будут бликовать камни, выберите сами.
Если вам кажется, что блики мигают очень быстро, вы можете немного увеличить время показа каждого кадра:
Например, я на всех кадрах с бликами поставила скорость - 0с., а на кадрах без бликов - 0,1с. Вспышки стали более резкими и отчетливыми.
После того, как вы подберете наиболее удачное сочетание кадров и времени их показа, поигравшись с очередностью возникновения бликов и показателями времени, сохраните ваш файл как gif (Сохранить Оптимизированный Как... - Save Optimized As...)
Удачи! Если есть вопросы, задавайте!