-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Photoshop-New

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей: 20
Комментариев: 36
Написано: 59


объясните позяза)))

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 00:11 + в цитатник
мурмель все записи автора

как накладывать одну фотку на другую?допустим я хочу себя наложить на другой фон..что  мне сделать??

я пробовала магнитным лассо ...копировала то что обводила..а как вставить на фон я не понимаю...((

объясните позяза))

 

Рубрики:  Вопрос=Ответ

Jenny_Rockfort   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 00:53 (ссылка)
(шепотом) есть такая кнопка...ctrl+v...и она - как раз вставляет то, что ты до этого скопировала...ага?))
Ответить С цитатой В цитатник
мурмель   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 00:55 (ссылка)
Бастарка, щас попробую))и напишу получилось или нет))
Ответить С цитатой В цитатник
мурмель   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 01:05 (ссылка)
Бастарка, слух..а можно к тебе серьезный (для меня) вопрос??
Ответить С цитатой В цитатник
Jenny_Rockfort   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 01:06 (ссылка)
вся внимание
Ответить С цитатой В цитатник
мурмель   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 01:08 (ссылка)
я пытаюсь вкл фотошоп..а он мне вот это выдает..я в шоке..до этого работал безупречно..а тут пишет это...не знаю что делать..
Ответить С цитатой В цитатник
Jenny_Rockfort   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 01:09 (ссылка)
если ты хотела картинку вставить не вышло)процитируй. хотя...я не такой мастер...но давай
Ответить С цитатой В цитатник
мурмель   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 01:11 (ссылка)
млин он картинку не хочет выкладывать..короче он пишет-приложение не удалось запустить поскольку MSVCRT10.dill не был найден.Повторная установка этого приложения может исправить жту ошибку
Ответить С цитатой В цитатник
мурмель   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 01:13 (ссылка)
это вроде после того как я закачала какой-то фильтр.вроде..а может и нет...
т.к. до этог ничего не было
Ответить С цитатой В цитатник
Jenny_Rockfort   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 01:13 (ссылка)
ну..ээ...ты пробовала? переустановить?
Ответить С цитатой В цитатник
мурмель   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 01:13 (ссылка)
ммм...удалить и заново загрузить??
Ответить С цитатой В цитатник
мурмель   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 01:15 (ссылка)
мне фотошоп устанавливали с диска..а при себе я этот диск щас не имею...я в принципе могу удалить и загрузить с сайта....
Ответить С цитатой В цитатник
Jenny_Rockfort   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 01:16 (ссылка)
можно так - а есть иногда такая штука "переустановить". необязательно весь фотошоп (ная всякий случай) только эту хрень которую просит
Ответить С цитатой В цитатник
мурмель   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 12:31 (ссылка)
Бастарка, мммм... а где надо нажать или что надо сделать)))чтобы переустановить))я ту хрень которую он запрашивал удалили)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jenny_Rockfort   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 20:24 (ссылка)
ну раз он спрашивает значит надо опять установить..либо не ко мне, а к знающим
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку