-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Photo-life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2010
Записей: 185
Комментариев: 711
Написано: 940


wtu

Вторник, 27 Июля 2010 г. 16:19 + в цитатник
wevkar все записи автора

 

Рубрики:  Фото

Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 21:04 (ссылка)
wtf
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 23:10ссылка
zer0hex, я тоже часто задаю себе этот вопрос. непомогает
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 23:03ссылка
Аноним
нет, я правда хотел бы знать что за накуй??
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 00:28ссылка
zer0hex, конкретики! я требую конкретики! здесь хуи отстутсвуют, так что что жзе вас интересует?
Перейти к дневнику

Среда, 04 Августа 2010 г. 02:28ссылка
Аноним
конкретно-фото ниочем.не технично,не оригинально,не выразительно.никак.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Августа 2010 г. 14:53ссылка
zer0hex, так если вы сами могли ответить на изначально поставленный вопрос, зачем, черт возьмы, вы его задавали?!
у Вас тоже коплексы или просто недержание?
коли хотите звездочку набить, то хоть по теме плиз... клгда говорят "ты делаешь дерьмо" то человек так и будет продолжать его делать. вам круто от того тчо в мире бдует больше дерьма? окей продолжайте, если вы все же отписались, чтобы сделать мир чуточку лучше, конкретно,ч тобы я делала его лучше своими, так называемыми, работами, то давайте конкретно. тут молодец, там работай.
а ваш комментарий - дерьмо откровненное и моя фотка по сравнению с ним вообще верх совершенства! вот!
Anacsunamun   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 21:58 (ссылка)
глаза.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Июля 2010 г. 15:04ссылка
да какието странные... Вроде бы и резко, но в то же время аж режет глаза....
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Июля 2010 г. 16:42ссылка
Anacsunamun, ну там 2 косяка. один глазах =)) если оооч большой посмотреть, то видно бужет =) но я их заметила только уже после заливки во все места, поэтому рещшила оставить.чтоб в след раз быть внимательнее =)
By_Juliett   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 17:11 (ссылка)
красиво..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tmix   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 17:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 00:28ссылка
Tmix, он крутой, но он при чем?
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 00:31ссылка
WeVKaR, борода одинаковая)
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 13:52ссылка
Tmix, ааа.. это то даааа... он был моим вдохновитеклем
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 19:56ссылка
WeVKaR, кажется кто то просился гулять снимать
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 21:23ссылка
Tmix, до сих пор прошусь! каждый день готов!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 21:25ссылка
WeVKaRбля, ну напиши в асю что ли
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Июля 2010 г. 16:42ссылка
Tmix, если здесь писаьт, то звездочки набиваются =))))) лана. напишууууууу
kazakovph   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 14:47 (ссылка)
дурацкая тема сверху глаза фоткать.
научитесь как в эсквайере портреты хуячить тогда уж и полажать так можно, а тут че, все селедку могут снять у кого стекло позволяет нихуя не творчество
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 15:00ссылка
имнонах, какой вы очаровааательный =))) вы трололо или просто с комплексами кнопкожателя?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 15:29ссылка
конечно я трололо а еще я бот.

просто бесят куча одинаковых модных фоток
их два вида
1 - вот такое как у вас.
2 - на сверхширик идиотский портрет снять

ни то ни другое причем не оправдывает возможности стекла.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 16:11ссылка
подпись))ты забыл про подпииись))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 16:25ссылка
Roxy_ROKS, бляя. подпись обязательный атрибут. она должна быть на всех фотках. вот вообще.обязательно на сильно видном месте. вообще фотки делаются не для фотки, а чтоб было куда подпись поставить. так то
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 16:25ссылка
имнонах, вы знаете мое стекло? вы думаете у меня вообще зеркало? вы думаете?)

скажите, а что вам нарвится? или вы высказываетесь только о том что вас бесит?
если вас взбесила моя фотка, вы бы мимо прошли. мне ж похеру что вас там бесит. я то от этого меньше делать супермегамодных фоток не перестану)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 16:36ссылка
а причем тут стекло и зеркало?
прикинь на любом фотике есть стекло)
судя по картинке стекло с большой дыркой. ну не 4.5 точно. это судя по картинке.
что мне нравится?
вот пожалуйста что мне нравится:





много чего еще.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 16:50ссылка
имнонах, прекрасно. у нас разные вкусы. дальше что?
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Августа 2010 г. 10:38ссылка
а что нравится вам из сильных фотографов?
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Августа 2010 г. 14:37ссылка
имнонах, ну вот так сразу? хм.. ну я работы вивисектора люблю.
Curuculla   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 16:35 (ссылка)
я думаю у вас обычная мыльница))) типа никон кулпикс)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 16:49ссылка
Roxy_ROKS, на милю промохнулись
Curuculla   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 16:59 (ссылка)
ух...как обидно , тогда советую почитать классическую литературу о фотографии) и орфографический словарь) последнее первым)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 21:18ссылка
Roxy_ROKS, когда не остается больше аргументов, начинают придераться к орфографии.
думаю вопрос исчерпан. =)
Curuculla   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2010 г. 15:28 (ссылка)
придИраются к орфографии,когда есть выпиющая вульгарная безграмотность, такая же как и на фотографиях) но вы начинаете спорить про вкус)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Августа 2010 г. 15:50ссылка
Roxy_ROKS, я то? я то да канешна. я вообще великий спорщик знаетели. только дай поспорить про арфаграфию и фкус. вот правда.
карочи все. флудилдьник пошел. хотите общения, пишите в личку
Haumea   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 21:11 (ссылка)
зачмырили бедную девочку. Ахуенные тут профессионалы сидят =))
прочитала все комменты и не увидела ни одного конструктивного комментария.
фотография с юзюменкой, и вкус и цвет присутствует.

А у всех остальных комплексы.

и кстати ливнет совсем не то место,где можно получить нормальную критику. Я давно это уже поняла)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Августа 2010 г. 21:55ссылка
Haumea, ни одного конструктивного комментария! точно!
спасибо за поддержку =))
ну более конструктивное я получаю вообще в других местах) а здесь уже так...смеху ради)
спасибо еще раз
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку