-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PFS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей: 63
Комментариев: 462
Написано: 354


Полароидный снимок

Среда, 20 Декабря 2006 г. 02:01 + в цитатник
Спасибо killerlife за подсказанную идею!
Сперва я пробежалась по разным сайтам, чтобы понять, что такое "Полароидная кисть". Нашла вот такой пример и еще много-много картинок.
Недавно в New_Photoshopinka я давала ссылку на сайтик с шаблонами календарей, коллажей и т.д. То есть первый способ, который можно применить, это когда мы берем за основу картинку с рамками и заполняем их фотографиями как фоном. Это очень просто, главное - открыть все в одном окне и подогнать размеры, чтобы в последний момент не возникли обидные ляпы.
Кроме того, в Фотофильтре (и в PFS тоже) есть такая удобная вещь как выделения. О них как раз было в предыдущих постах, и я давала ссылки на сайт, где есть как раз подходящие. Этот метод легко освоить и применять просто в радость.
А сейчас вернемся к моей первой ссылке -
http://www.easyelements.com/free-photoshop-brushes.html.
На этой страничке я нашла таблицу с нужными кистями, щелкнула по тексту Image Set и у меня загрузился набор полароидных кистей, все в формате PNG. Я распаковала архив, открыла Фотофильтр, в нем открыла каждую кисть по очереди и немного поколдовала над ними: я превратила их в формы! Для этого я инструментом "Волшебная палочка" выбрала белый участок картинки (в настройках было выставлено допуск=10, цвет проставлен). Когда все белое на картинке выделилось (стало обведенным пунктирной линией), я нажала в меню Выделенное / Сохранить форму. И то, что надо, сохранилось в папке Selections с нужным расширением! При выделении ничего не надо инвертировать. (Там были кисти с эффектом тени - с ними лучше не возиться, тень можно легко создать на практически любом этапе обработки.)
Потом мне достаточно было просто загрузить имеющуюся форму при открытой картинке, чтобы получить эффект полароидного снимка:
Ну как, это похоже на полароидный снимок?
Уже после того, как я загрузила форму, увеличила ее под размер своей картинки и сделала обрезку, я немного поиграла с цветом. Обвела инструментом Многоугольник фотографию, выделив её. Затем инвертировала выделение и уменьшила шкалу яркости для всего остального, что есть на картинке, сделав его черно-белым.

И это не предел того, что может программа Фотофильтр!
Ура, товарищи! Со снегопадом нас ;)
Рубрики:  PhotoFiltre
Метки:  

Donadecasa   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 02:45 (ссылка)
Правда, мои переделанные формы маловаты. При увеличении стали заметны пиксели. Поэтому лучше, если вам понравится эта техника, найти шаблоны побольше или сделать их самостоятельно. Урок - в посте про пиратскую карту.
Ответить С цитатой В цитатник
killerlife   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 18:40 (ссылка)
Пошли учиться :) Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 13:54 (ссылка)
а как загрузить ето в кисти???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку