-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

alec empire avant fest 2009 bishi bjork britney spears craig template edward larrikin folk fred butler gay glitter hairy armpits hard times indie joni mitchell london lycanthropy mika patrick wolf rowdy superstar


"Time Of My Life" на Radio One

Среда, 03 Ноября 2010 г. 10:37 + в цитатник
homicidal_pudding все записи автора Друзья!

Я не совсем уверена в том, что сейчас пишу, но, честно говоря, меня рассылка от Team Wolf несколько озадачила. Они пишут:
The first track to be taken from the album, 'Time Of My Life' will be getting its first play on Nick Grimshaw's Radio 1 show on Wednesday 3rd December.

3-е декабря – это не среда. Зато среда сегодня, третьего ноября. И, если верить официальному форуму, на радио сингл прозвучит не через месяц, а сегодня.

Итак, резюме. Скорее всего, радио-версию песни “Time Of My Life” можно будет услышать в эфире британского Radio One уже сегодня в компании с запечатленными ниже господином.



Шоу идет с 22:00 до 00:00 по лондонскому времени, то есть с 01:00 до 03:00 следующего дня по московскому.

Послушать Radio One в сети можно здесь.
Рубрики:  News
Метки:  

Icedragon   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 14:38 (ссылка)
эх, нет, я так поздно не высижу =(
Ответить С цитатой В цитатник
homicidal_pudding   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 14:56 (ссылка)
Icedragon, я тем более.
Ищем кандидата :)
Ответить С цитатой В цитатник
homicidal_pudding   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 15:00 (ссылка)
Самое забавное, конечно, будет, если ее все таки не будет :)
Весь патрико-форум встанет на дыбы от возмущения!
Ответить С цитатой В цитатник
--IAM--   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 15:33 (ссылка)
то есть с часу до трех ночи.. третьего, в смысле сегодня ночью?
у нас это значит с 12ти до 2.. в принципе я постараюсь, хотя мне вставать часов в 8 на экзамен надо будет))

вот это да, и заметили же эти нестыковки, я уже приготовился ждать месяц)
Ответить С цитатой В цитатник
homicidal_pudding   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 15:52 (ссылка)
--IAM--, да я на самом деле тоже подготовилась месяц ждать.
Случайно заметила, подумала, ну ошиблись, c кем не бывает :)
А потом зашла на форум, а там такой ажиотаж: "Завтра, завтра, сингл завтра! Все будем слушать сингл завтра! Ура-ура!" и все в таком духе. Не могла им не поверить :)
Ответить С цитатой В цитатник
--IAM--   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 15:56 (ссылка)
homicidal_pudding, я вообще как то раз форум прочитал, а после этого смотрю только темку с фото))

------------
кстати, я понял что мы все вместе так и не сфотографировались уже когда ехал назад в поезде((
http://funkyimg.com/u2/807/387/x_9469eebf.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Icedragon   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 16:18 (ссылка)
--IAM--, Пудинг! =) Виднеется =)
Ответить С цитатой В цитатник
Icedragon   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 16:19 (ссылка)
--IAM--, значит, надо ещё раз встретиться =) Это же очевидно =)
Ответить С цитатой В цитатник
homicidal_pudding   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 16:33 (ссылка)
--IAM--, :)
А я один раз написала на форуме и с тех пор только читаю :)

Нууууу, мы еше приедем, ты еще приедешь, сфотграфируемся, не переживай :) Охохо. У меня этой фотке зрачков нет. Жесть )
Ответить С цитатой В цитатник
--IAM--   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 16:52 (ссылка)
точно, на Патрике вот в следующем году и увидимся, да? ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
homicidal_pudding   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 20:47 (ссылка)
--IAM--, именно :)
Ответить С цитатой В цитатник
homicidal_pudding   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 20:50 (ссылка)
Тьфу, блин, послушала это Radio One. Буэшненькое, если честно.
Этакая британская Европа Плюс.
Патрик теперь, конечно, поп-стар, и он, наверное, рад, и я за него тоже рада, в таком случае. Но это Радио... Ох.
Ответить С цитатой В цитатник
--IAM--   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 21:30 (ссылка)
homicidal_pudding, а у меня хорошие впечатления о нем сохранились, правда слушал последний раз давненько.
Ответить С цитатой В цитатник
homicidal_pudding   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 21:46 (ссылка)
--IAM--, ну это на вкус и цвет, как говорится. Меня, прямо скажем, не впечатлило :(
Ответить С цитатой В цитатник
--IAM--   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 21:51 (ссылка)
homicidal_pudding, ну может и правда испоганились, надо послушать..

к слову, Патрик в твиттере подтвердил, что час икс тунайт!
Ответить С цитатой В цитатник
homicidal_pudding   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 22:28 (ссылка)
--IAM--, ну гут, значит я не зря вас всполошила :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку